-- : --
Зарегистрировано — 120 436Зрителей: 63 791
Авторов: 56 645
On-line — 14450Зрителей: 2814
Авторов: 11636
Загружено работ — 2 074 514
«Неизвестный Гений»
Как найти свой стиль пения?
26 сентября ’2022 14:21
Этот пост, скорее, будет не пересказом общих советов, а, возможно, даже просто отражением моих личных поисков. Ибо самый прямой и короткий очевидный вопрос — путь экспериментов: изучать и петь песни из разных стилей от разных исполнителей. Пение в разных стилях музыки и изучение характерных приёмов для этого стиля, способа фразировки и ты ды.
Посредством пения разных композиций и исполнения их на сцене ты находишь свою манеру, вообще, даже, в целом, какой-то стиль выступлений и общения с публикой.
Мои поиски. Мне, конечно же хотелось петь, как мои любимые исполнители. Перенять ту же манеру. Да, одно время ты хочешь их повторить потому, что они тебе кажутся настолько крутыми, а ты на их фоне, пока не знаешь себя, не кажешься таким крутым, как они! Потом, когда ты начинаешь понимать, о чём говорить в песнях, то вопрос «Кто я?» становится как бы сам собой.
Когда у меня прошёл этап «быть вторым кем-то», и я оценила плюсы в том, чтобы быть первой собой, то поисками я, конечно же, занялась. Естественно, я это могла себе позволить лишь тогда, когда более-менее уверенно себя чувствовала в пении.
Почему-то на этапе, когда я не уверенно себя чувствовала, первые слушатели стали говорить о манере. Мол, песня Адель в моей манере звучит как-то странно. Тогда же я была уверена, что её ещё нет. До этого — петь ещё несколько лет. Учиться и практиковаться на сцене. Тут я до мозга костей #логик, уж извините. В голове автоматом какой-то план и последовательность действий образуется. Так — комфортно, так — не запутаться. И недайбоже кто-то меня попробует вырвать из этой последовательности, сказав, что я не так живу: это моё решение, которое не подлежит обсуждению.
Я думаю, я ещё не нашла свою манеру. Плюс, мне постоянно кажется, что занимаюсь я на не таких уж и разных песнях, хотя они мне нравятся или же просто очень резонируют идеологически… Конечно, я пела песни, которые мне давали преподаватели, параллельно разучивая и те, которые мне нравятся. Где-то даже получилось немного запеться, потому что были претензии к тому, что подача недостаточно агрессивная. Я сейчас стараюсь это исправить, поскольку также в этом себя тоже вижу.
Я недавно пришла к тому, чтобы быть гораздо менее инертной и гораздо более агрессивной, если исполнять песню так, как будто бы ты поёшь её как роль в мюзикле. По ходу мне мало просто петь «как чувствую», тут нужен иной акцент для решения таких задач.
Что ж, я не знаю, за сколько лет пения манера оформится полностью и до конца… Хотя, существует ещё такое понятие, как «нет предела совершенству». Проблема в том, что о нём можно говорить, когда что-то устоялось на базовом уровне, который, как бы несгораем. Вот я думаю, что может быть этот уровень будет достигнуть лишь через пару-тройку лет. Выводы я делаю на основе анализа тех же моих любимых исполнителей — в какой момент они очень сильно проявились и были замечены.
Кто из читающих меня поёт или выступает? Расскажите в комментариях, сколько лет у вас ушло на работу с манерой и что делали для этого лично вы. Поделитесь опытом
Посредством пения разных композиций и исполнения их на сцене ты находишь свою манеру, вообще, даже, в целом, какой-то стиль выступлений и общения с публикой.
Мои поиски. Мне, конечно же хотелось петь, как мои любимые исполнители. Перенять ту же манеру. Да, одно время ты хочешь их повторить потому, что они тебе кажутся настолько крутыми, а ты на их фоне, пока не знаешь себя, не кажешься таким крутым, как они! Потом, когда ты начинаешь понимать, о чём говорить в песнях, то вопрос «Кто я?» становится как бы сам собой.
Когда у меня прошёл этап «быть вторым кем-то», и я оценила плюсы в том, чтобы быть первой собой, то поисками я, конечно же, занялась. Естественно, я это могла себе позволить лишь тогда, когда более-менее уверенно себя чувствовала в пении.
Почему-то на этапе, когда я не уверенно себя чувствовала, первые слушатели стали говорить о манере. Мол, песня Адель в моей манере звучит как-то странно. Тогда же я была уверена, что её ещё нет. До этого — петь ещё несколько лет. Учиться и практиковаться на сцене. Тут я до мозга костей #логик, уж извините. В голове автоматом какой-то план и последовательность действий образуется. Так — комфортно, так — не запутаться. И недайбоже кто-то меня попробует вырвать из этой последовательности, сказав, что я не так живу: это моё решение, которое не подлежит обсуждению.
Я думаю, я ещё не нашла свою манеру. Плюс, мне постоянно кажется, что занимаюсь я на не таких уж и разных песнях, хотя они мне нравятся или же просто очень резонируют идеологически… Конечно, я пела песни, которые мне давали преподаватели, параллельно разучивая и те, которые мне нравятся. Где-то даже получилось немного запеться, потому что были претензии к тому, что подача недостаточно агрессивная. Я сейчас стараюсь это исправить, поскольку также в этом себя тоже вижу.
Я недавно пришла к тому, чтобы быть гораздо менее инертной и гораздо более агрессивной, если исполнять песню так, как будто бы ты поёшь её как роль в мюзикле. По ходу мне мало просто петь «как чувствую», тут нужен иной акцент для решения таких задач.
Что ж, я не знаю, за сколько лет пения манера оформится полностью и до конца… Хотя, существует ещё такое понятие, как «нет предела совершенству». Проблема в том, что о нём можно говорить, когда что-то устоялось на базовом уровне, который, как бы несгораем. Вот я думаю, что может быть этот уровень будет достигнуть лишь через пару-тройку лет. Выводы я делаю на основе анализа тех же моих любимых исполнителей — в какой момент они очень сильно проявились и были замечены.
Кто из читающих меня поёт или выступает? Расскажите в комментариях, сколько лет у вас ушло на работу с манерой и что делали для этого лично вы. Поделитесь опытом
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор