16+
Лайт-версия сайта

Мои кейсы


17 ноября ’2022   14:27

Кейс 1.
Конечно же, я не могу не представить для начала собственный, ведь самый мой первый кейс — это я сама. В детстве меня вопринимали вполне себе как творческого человека. Я писала какие-то стихи, пела, пыталась сочинять музыку, а в подростковом возрасте внезапно как будто бы всё пропало: меня перестали воспринимать всерьёз, говорили мне, что мои стихи самые обычные, что так сможет любой или что, вся современная поэзия априори считаться поэзией не может. Когда я интересовалась тем, как можно улучшить творчество — окружение разводило руками и говорило: это либо есть, либо нет, я должна получить какой-то дар свыше и особенное в это приглашение или особые условия.

Если бы не положительный пример в моей семье, то я бы не стала искать способы раскрыть себя. Положительный пример заключался в том, что отец помог моему старшему брату создать соответствующие для его деятельности условия. Учёба, помощь с нужными контактами и ты ды.

В 15 я узнала, что мой одноклассник интересуется эзотерикой, и в меня закралась мысль о том, что возможно это вполне себе подходящий для этого инструмент. Возможно, там будут какие-то ответы на мои вопросы.

Мне сказали, чтобы управлять своей жизнью, маг должен развивать в себе воображение и силу намерения. Выполняя практики по остановке внутреннего диалога и записывая сны, ко мне стали часто приходить разные идеи. Это было не просто в виде картинок, но и так же целые фильмы! Стихи надиктовывал внутренний голос, мои эмоции внутри меня были озвучены в моей же голове и они же транслировались в виде слов, которые я записывала. Много гуляла, просто фотографировала, просто рисовала. Главное было поймать настроение или найти поток.

Это не было совершенным, конечно же. Был ряд практик, после которых я получила некоторый трансцедентальный опыт, после чего я поняла, что пора переходить на следующую ступень — логическую и учиться писать осознанно. Параллельно с этим я наблюдала за другими творческими людьми в надежде выцепить хоть что-то, что поможет раскрыться лично мне. Помимо этого я уже училась у преподавателя вокала, которая была удивлена, что у меня есть сразу почти две октавы начального диапазона (хотя он сужался в подростковый период и голос из-за мутации почти пропал) и мне не нужно объяснять чувственно-художественные вещи, ведь я научилась их чувствовать и понимать. Каким бы ни был уровень техники, в то время уже я выезжала за счёт эмоций. В результате меня приглашали выступать в качестве музыкального гостя на поэтическом баттле, а так же — делить сцену вместе с представителями коллективов, которые ездят по миру.

Тем не менее я всё ещё не была уверена, что могу писать музыку. Некоторые события меня подтолкнули к этому, в итоге, я раскрыла ещё более сильную сторону в себе, чем писать стихи. Это ещё один результат.

Кейс номер 2.

Это, пожалуй, групповой кейс. Дело в том, что когда началась пандемия, я хотела сделать по фану какой-то марафон, чтобы люди позанимались творчеством и локдаун было легче пережить. Я создала короткий марафон, в котором было на самом деле не очень много текстового, просто лишь инструкции к техникам, которые я предложила и их описание. Далее, я контролировала их выполнение. Первых серьёзных творческих прорывов не было, но зато, девушки и молодые люди, тем не менее, со мной поделились инсайтами. Несколько людей обратили внимание на своё внутреннее состояние и решили с ним поработать. Уже с другими специалистами. Некоторые зарядились вайбом, и у них появились новые идеи для творчества.


Кейс номер 3.

Спустя некоторое время после этого марафона ко мне обратилась девушка. Она мне рассказала, что занимается разнообразным творчеством, но не понимает, как это совместить всё, ведь она не может заниматься чем-то одним. Плюс, ко всему у неё на тот момент был довольно затяжной творческий кризис. Я предложила девушке описать свой идеальный день, в каком творчестве она его себе представляет, затем мы поставили цели, составили список радостей, по скольку в результате кризиса человек не имел доступа к своим эмоциям, к своему внутреннему ребёнку. Эту связь необходимо было возобновить. За 8 сессий мы привели всё в порядок: появились новые идеи для рассказов, было дописано старое произведение, сделано несколько новых украшений. За это время мы смогли найти комфортный ритм, при котором девушка могла понимать, что творчество не прекращается и в то же время, всё идёт довольно расслабленно и размерено.

Кейс номер 4.

Кейс не связанный с очевидным творчеством. Мне написала айтишница, менеджер проектов, которая захотела добавить в свою жизнь немного чувств. Более того, эмоции в искусстве воспринимались ею довольно слабо. С помощью МАК-карт мы смогли сформулировать запрос более точно: девушка описала карту как то, что она хотела бы подружиться с творческой частью себя, чтобы творчество стало её другом.

Мы поставили цели, много занимались импровизацией, как в виде пения, так в игре на фортепиано, а так же — спонтанное сочинительство музыки. Уже за 4 сеанса, девушка сказала, что её накрыл новый мир. Новый и классный мир. А самое главное, сейчас будет некоторая дополнялка для знатоков соционики и психософии. Это — Габен, ФЛВЭ. Что это значит? Что я, минуя болевую, помогла заполнить 4ю эмоцию и отвести её в другой уровень бытия.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2022 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft