16+
Лайт-версия сайта

Delta Studio: интервью Алекса Лакинорски

Блоги / Блог пользователя AlexLuckynorsky / Delta Studio: интервью Алекса Лакинорски

02 мая ’2020   16:47



В: Когда вы начали снимать свои фильмы и почему решили стать фильммейкером?
О: В моем детстве были чрезвычайно популярны рисованные по кадрам мультфильмы в школьных тетрадках, а также их аналоги, нарезанные из бумаги в виде кинопленок. Под сильным впечатлением от просмотренных по телевизору кукольных шоу делались домашние постановки в стиле "Маппет-Шоу" и "Скалы Фрегглов". Примерно в тоже время появилась возможность создавать свои истории в компьютерных играх бытовых ЭВМ. К сожалению, видеокамера в те времена могла быть только мечтой. Как и многим другим фантазерам/синефилам мне просто хотелось генерировать собственные видеомиры. Такая возможность появилась только после приобретения своей первой цифровой фотокамеры в 2007 году. Двумя годами позже была разработана концепция креативного интернет телеканала. Но в связи с тогдашней невозможностью реализации этой идеи от неё пришлось отказаться. Позже было принято решение использовать элементы этой концепции (например, Sci-Fi теленовости) при создании независимых фантастических фильмов. Первый смонтированный ролик студии вышел в январе 2017. Хотя фильм "НЛО над золотой горой 2007" был снят еще в 2007 году, но это была обычная документальная любительская съемка, в дальнейшем преобразованная в экспериментальный фантастический фильм.
Привлекательность кинематографа еще и в том, что благодаря гибридности своей основы, он представляет собою богатейший для творческих поисков феномен культуры, позволяющий заниматься всеми видами искусства одновременно. В этом отношении инди фильммейкер похож на актера, проживающего множество жизней за жизнь.

В: Насколько важна для вас в творчестве его оригинальность и эксклюзивность?
О: Пожалуй, оригинальность идей и стилистических решений является наиболее важными аспектом моей творческой деятельности. Мне кажется, что новые течения возникают в искусстве в связи с невозможностью удовлетворения вкуса уже существующими. И всегда найдутся такие люди, которым просто неинтересно делать то, что уже делают другие.

В: Как бы вы охарактеризовали стилистическую направленность фильмов Delta Studio?
О: Фильмы Delta Studio могут иметь разные стилистические особенности. Например, софт-абстрактный ирреализм, как в Alien Exploration или perfect realism, как в Аллеи жизни. Но в целом, это гибридный кинематограф с визуальной эстетикой 90-х, для реалистичного воссоздания которой используется аналоговая видеотехника (например, в качестве средств отображения), съемка на Super 8 и старое программное обеспечение. Аналоговые (кинетические) и натуральные (природные) эффекты в фильмах Delta Studio являются основными. Вектор генерации видеоряда направлен в сторону креативного реализма, утонченной экспрессивности и матовой стильности. Отчасти источниками вдохновения этому служат некоторые анимационные ролики научно-фантастических PC игр 90-х, а также B-Movie и микробюджетная фантастика 80-90-х.

В: Планируется ли реализация стоковых футажей Delta Studio?
О: В этом году планируется обновление технического инструментария студии, после чего футажи с оригинальными спецэффектами (включая снимаемые на заказ) будут готовы к продаже. Уже имеющиеся футажи будут тоже реализовываться.

В: Насколько важным для вас является признание ваших фильмов общественностью?
О: Моя главная забота - закончить фильм. И чтобы его хоть кто-нибудь увидел. Конечно, я солгал бы сказав, что успех и общественное признание для меня не значат ровным счетом ничего. Но когда последнего нет, то привыкаешь прекрасно обходиться и без этого. Все-таки самое главное - получать удовольствие от занятия любимым делом.

В: Что и кто являются источниками вашего вдохновения в творчестве?
О: Мои главные источники вдохновения - зрители и личная заинтересованность творчеством коллег по Delta Studio. Ведь это взаимовыгодное сотрудничество, в котором каждый получает и отдает массу позитивный эмоций. В конечном итоге, кинематограф - большой фан. Если говорить об источниках вдохновения в мире культуры, то, безусловно, это фильмы, видеоклипы, музыка, книги, фотографии, картины... люди это создающие. Отдельно хочется отметить основателя австралийской фантастики Артура Бертрама Чандлера, независимого фильммейкера Бретта Пайпера, независимого игрового дизайнера Дерека Смарта (пионера в создании мультигибридных свободных миров) и независимую кинокомпанию The Black Magic Company с их сверхреалистичным гримом оборотня. Всегда интересны люди, открывающие что-то новое в культуре и искусстве.

В: Когда ожидается выход первого полнометражного фильма студии?
О: Для "Аллеи жизни" осталось снять еще несколько скетчей и интервью. Сразу после этого фильм будет отправлен на монтажный стол.

В: Где можно посмотреть фильмы Delta Studio?
О: Теперь видео студии заливается сразу в Вконтакте и его можно увидеть в сообществе Delta Studio. Наиболее значимые ролики будут по-прежнему публиковаться на ютубе. Готовые полнометражные фильмы будут предложены для демонстрации кинотеатрам и другим общественным заведениям.

В: Это ваше первое интернет интервью?
О: Второе. Первое не было опубликовано. Оно вышло в 2017 году и касалось дебютного фильма студии Alien Exploration (Hilberton 1: Alien Exploration), заложившего её креативные основы.

(Полная версия интервью в Live Journal и на сайте Psiheya-Market)



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft