16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя AlexLuckynorsky

Блоги / Блог пользователя AlexLuckynorsky


24 марта ’2021   17:15



A. Мостик:
1.0 Обзорный экран
1.1 Место капитана
1.2 Место помощника капитана
1.3 Компьютер корабля (Системная и оружейная панели)
1.4 Монитор вооружения и истребителей
1.5 Системный дисплей 1 (Монитор искусственного интеллекта и статуса систем)
1.6 Системный дисплей 2 (Монитор искусственного интеллекта и статуса систем)
2.0 Место навигатора
2.1 Навигационная панель (навигация, сканер, двигатели, гипердвигатель)
2.2 Навигационный монитор (полетный статус, звездная карта)
2.3 Монитор объектов / Радар
3.0 Место связиста / биофизика
3.1 Панель связи
3.2 Монитор связи / Галактическое телевидение

B.0 Дверь в коридор
B.1 Коридор
B.2 Каюты
B.3 Грузовой отсек
B.4 Стыковочный отсек
B.5 Лаборатория / Медицинский отсек
B.6 Ультрафиолетовая ванна

C. Пассажирский салон:
Три места для: пассажиров, военных/пилотов истребителей, спец. персонала (бортинженера, ксенобиолога, медика...)

D. Автоматическая кухня / Кают-компания:
Робот уборщик/официант

E. Грузовой телепортационный лифт

На корабле также имеется:
- Истребители (2 шт., 2 отсека)
- Шатл (1 шт., 1 отсек)
- Спасательная капсула на одну биологическую единицу (3 шт., 1 отсек)
- Исследовательские зонды (10 шт., 1 отсек)

Декорации будут использоваться на съемке фильмов Hypernoid 3000 и Alien Exploration.
[Inflaton-1 - личный корабль принцессы Майи, приписанный к ее резиденции на космической станции Inflaton]

(Идея от 20 марта 2021)

Вдохновители:
Феникс пять (Phoenix Five) (1970)
Звёздный путь: Фильм (Star Trek: The Motion Picture) (1979)
Запретный мир (Forbidden World) (1982)
Battlecruiser Дерека Смарта
Просмотров: 13   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 мая ’2020   10:33

Наверное многих фильммейкеров преследует мысль о том, что ведь всё уже придумано давно. Это было бы верно, имея реальность квинтэссенцию статичной парадигмы. Но мир – динамичная среда и на месте не стоит никогда. Новые технологии привносят новые культурные ценности и новую философию, расширяя возможности для творческих экспериментов в поисках нового взгляда на обыденный мир. К тому же обо всем, что придумано, могут знать лишь отдельно взятые специалисты в области кинематографа. Даже самые продвинутые киноманы могут не знать и половины из всего, что было разработано в кино. Интуиция служит доказательством знаний, которые были всегда. И человек креативный использует интуицию для извлечения информации, собранной собственным мультиагентом монады сквозь пространство и время. Ведь делать интересное, эксклюзивное кино можно лишь следуя зову сердца, а не готовым шаблонам.
Просмотров: 72   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 мая ’2020   16:47


В: Когда вы начали снимать свои фильмы и почему решили стать фильммейкером?
О: В моем детстве были чрезвычайно популярны рисованные по кадрам мультфильмы в школьных тетрадках, а также их аналоги, нарезанные из бумаги в виде кинопленок. Под сильным впечатлением от просмотренных по телевизору кукольных шоу делались домашние постановки в стиле "Маппет-Шоу" и "Скалы Фрегглов". Примерно в тоже время появилась возможность создавать свои истории в компьютерных играх бытовых ЭВМ. К сожалению, видеокамера в те времена могла быть только мечтой. Как и многим другим фантазерам/синефилам мне просто хотелось генерировать собственные видеомиры. Такая возможность появилась только после приобретения своей первой цифровой фотокамеры в 2007 году. Двумя годами позже была разработана концепция креативного интернет телеканала. Но в связи с тогдашней невозможностью реализации этой идеи от неё пришлось отказаться. Позже было принято решение использовать элементы этой концепции (например, Sci-Fi теленовости) при создании независимых фантастических фильмов. Первый смонтированный ролик студии вышел в январе 2017. Хотя фильм "НЛО над золотой горой 2007" был снят еще в 2007 году, но это была обычная документальная любительская съемка, в дальнейшем преобразованная в экспериментальный фантастический фильм.
Привлекательность кинематографа еще и в том, что благодаря гибридности своей основы, он представляет собою богатейший для творческих поисков феномен культуры, позволяющий заниматься всеми видами искусства одновременно. В этом отношении инди фильммейкер похож на актера, проживающего множество жизней за жизнь.

В: Насколько важна для вас в творчестве его оригинальность и эксклюзивность?
О: Пожалуй, оригинальность идей и стилистических решений является наиболее важными аспектом моей творческой деятельности. Мне кажется, что новые течения возникают в искусстве в связи с невозможностью удовлетворения вкуса уже существующими. И всегда найдутся такие люди, которым просто неинтересно делать то, что уже делают другие.

В: Как бы вы охарактеризовали стилистическую направленность фильмов Delta Studio?
О: Фильмы Delta Studio могут иметь разные стилистические особенности. Например, софт-абстрактный ирреализм, как в Alien Exploration или perfect realism, как в Аллеи жизни. Но в целом, это гибридный кинематограф с визуальной эстетикой 90-х, для реалистичного воссоздания которой используется аналоговая видеотехника (например, в качестве средств отображения), съемка на Super 8 и старое программное обеспечение. Аналоговые (кинетические) и натуральные (природные) эффекты в фильмах Delta Studio являются основными. Вектор генерации видеоряда направлен в сторону креативного реализма, утонченной экспрессивности и матовой стильности. Отчасти источниками вдохновения этому служат некоторые анимационные ролики научно-фантастических PC игр 90-х, а также B-Movie и микробюджетная фантастика 80-90-х.

В: Планируется ли реализация стоковых футажей Delta Studio?
О: В этом году планируется обновление технического инструментария студии, после чего футажи с оригинальными спецэффектами (включая снимаемые на заказ) будут готовы к продаже. Уже имеющиеся футажи будут тоже реализовываться.

В: Насколько важным для вас является признание ваших фильмов общественностью?
О: Моя главная забота - закончить фильм. И чтобы его хоть кто-нибудь увидел. Конечно, я солгал бы сказав, что успех и общественное признание для меня не значат ровным счетом ничего. Но когда последнего нет, то привыкаешь прекрасно обходиться и без этого. Все-таки самое главное - получать удовольствие от занятия любимым делом.

В: Что и кто являются источниками вашего вдохновения в творчестве?
О: Мои главные источники вдохновения - зрители и личная заинтересованность творчеством коллег по Delta Studio. Ведь это взаимовыгодное сотрудничество, в котором каждый получает и отдает массу позитивный эмоций. В конечном итоге, кинематограф - большой фан. Если говорить об источниках вдохновения в мире культуры, то, безусловно, это фильмы, видеоклипы, музыка, книги, фотографии, картины... люди это создающие. Отдельно хочется отметить основателя австралийской фантастики Артура Бертрама Чандлера, независимого фильммейкера Бретта Пайпера, независимого игрового дизайнера Дерека Смарта (пионера в создании мультигибридных свободных миров) и независимую кинокомпанию The Black Magic Company с их сверхреалистичным гримом оборотня. Всегда интересны люди, открывающие что-то новое в культуре и искусстве.

В: Когда ожидается выход первого полнометражного фильма студии?
О: Для "Аллеи жизни" осталось снять еще несколько скетчей и интервью. Сразу после этого фильм будет отправлен на монтажный стол.

В: Где можно посмотреть фильмы Delta Studio?
О: Теперь видео студии заливается сразу в Вконтакте и его можно увидеть в сообществе Delta Studio. Наиболее значимые ролики будут по-прежнему публиковаться на ютубе. Готовые полнометражные фильмы будут предложены для демонстрации кинотеатрам и другим общественным заведениям.

В: Это ваше первое интернет интервью?
О: Второе. Первое не было опубликовано. Оно вышло в 2017 году и касалось дебютного фильма студии Alien Exploration (Hilberton 1: Alien Exploration), заложившего её креативные основы.

(Полная версия интервью в Live Journal и на сайте Psiheya-Market)
Просмотров: 98   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
27 марта ’2020   16:44

На данный момент съемки Hypernoid 3000 (Hilberton Zero: UFO Fly To The Moon) (Experimental Sci-Fi Film with Documentary Space Footage incl. Jackson Pollock's Style) (Art House, Hybrid Visual Conception) временно приостановлены. Работа над фильмом началась 2 ноября 2018, а 4 января 2019 было решено сделать картину частью концепции вселенной "Гильбертон".
Hilberton's Trilogy: 1 - Hypernoid 3000 (Hilberton Zero: UFO Fly To The Moon), 2 - Hilberton 1: Alien Exploration, 3 - Hilberton X: Back In Time (Angel Girl From Deep Deep Space).
Просмотров: 87   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
17 января ’2019   13:45
В общем цветовом представлении, красота визуального стиля картины мне видится, как матовая картинка с золотой серединой между тусклостью и глянцем (Что на конечном этапе достигается съемкой на необходимую пленку или её компьютерной симуляцией). Глянцевая картинка при любительской видеосъемке похожа на "Телетеатр". С помощью программного обеспечения можно сделать изображение более матовым или даже симулировать пленочный цвет, идентичный реальному. Изменение цвета происходит через изменение характеристик его тональности, яркости, насыщенности и контраста (На левом скриншоте оригинальное изображение. На правом - более матовое).
Немногие могут позволить себе на кинопленку снимать, но при этом есть в наше время фильммейкеры, экспериментирующие с полностью аналоговым кинопроизводством! (Довольно актуальным, с учетом того, что зрители (даже на подсознательном уровне) чувствуют фальшь в передаче стилистики прошлых эпох при помощи инструментариев 21 века). К таким уникальным картинам относится "Far From Heaven" (2002) (на фото), режиссера Тодда Хейнса. Конечно, даже в весьма ограниченном по своим возможностях любительском кинематографе, очень важно уделять внимание цвету и свету еще во время съемки.
Забыть в цветном кино о цвете - лишить его характера. Глубокое внимание к цвету в кинематографе отличает искусство от дешевых поделок.
Цвет - родной язык бессознательного (Карл Юнг)
Super-8 may very well be the only format existing today that has its very own look (Jeffrey Wedding)

Просмотров: 170   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 апреля ’2018   12:00
На самом деле всё просто и сложно для тех, кто рождается в физических мирах мультиверса. Главная сложность во встрече своей половинки здесь кроется в том, что люди сразу не видят реальную сущность друг друга, скрытую за личностью даже открытых людей. Маски и шаблоны являются главным препятствием в ощущении счастья и встрече взаимной любви в этом мире. Прибывают в гармонии и счастье реальности, в которых индивиды свободны от штампов/шаблонов в своих представлениях и контактируют напрямую – на уровне душ, а не их аватаров. К сожалению, в физическом мире встречи взаимных чувств и глубоких симпатий (даже) двух открытых людей довольно редки. И конечно, среда обитания является очень существенным фактором. Ведь разнится в разы вероятность встретить взаимные чувства в большом мегаполисе и какой-нибудь мертвой деревне, где нет вообще никого.
Существуют 2 вида мотивированной уверенности. Одна происходит от любви. Другая – от страха (Первая свойственна при знакомствах с объектом симпатии/любви. Вторая - при криминале, обмане, агрессии...).

Мы были бы гораздо счастливее, если бы поменьше заботились об этом (Пьер Буаст)
Любовь – это когда в другом узнаёшь себя (Рэй Брэдбери).
Когда в книжном магазине я встретил Мэгги, вмиг понял, что встретил себя. И когда мы заговорили, я понял, что говорю сам с собой. Предложение ей я сделал так: «Мэгги, я собираюсь на Марс и на Луну. Хочешь со мной?» И она ответила: «Да». Это было лучшее «да» в моей жизни (Рэй Брэдбери).
Непосредственность влюбляет ценителей истинной красоты. Но, к сожалению, непосредственность очень зависит от общества, в котором человек проживает большую часть своей жизни.
Притягивает харизма. Подкупает искренность. Влюбляет непосредственность.

Просмотров: 319   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 апреля ’2018   19:21
Креативность и стильность фильмов Роджера Кормана, снятых в прошлом тысячелетии, говорят о кинематографических талантах этого человека. Сам Корман говорит, что для того чтобы делать успешные фильмы, нужно любить сам процесс их создания. И что немаловажно, после просмотра его фильмов появляются новые идеи в создании собственных.

Просмотров: 217   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

143
С ЮБИЛЕЕМ! - Премьера.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 










© 2009 - 2021 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft