16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя AlexLuckynorsky

Блоги / Блог пользователя AlexLuckynorsky


19 августа ’2023   18:22


Дневник Капитана: Первый день полета в неизвестной галактике, неизвестной нам вселенной. Ярчайшие струи фотонных потоков, исходящих от ближайшего звездного светила, манили и отталкивали своей играющей прямотой. На залитую янтарными бликами кухню изящно "вплыла" Майя, одарив меня своей "фирменной" нежной улыбкой. Её романтичная, молочно-голубая блуза с мини-шортами скорее напоминала деловую униформу бортпроводницы интергалактического лайнера, чем костюм капитана и владельца плеядеанского звездолёта. Тонкая элегантность тела, на котором она находилась, ничем не выдавала обеспокоенности по поводу нашего текущего местоположения в гильбертовом пространстве. Утро в новом мире выдалось на удивление приятным и многообещающим. Ну или почти таковым… (Hilberton 1x03).

На текущий момент готовы сценарии четырех эпизодов эксклюзивного космического сериала Hilberton, который будет сниматься для показа на ютубе. В планах написание сценариев для 5 сезонов (около 70 эпизодов по 60 минут хронометража каждый). Драматургические портреты персонажей сериала включают до 9 пунктов характеристик характера. Гардероб главной героини (принцессы Майи) включает 8 комплектов одежды. Во вселенной Гильбертона более 150 персонажей, 35 космических рас, несколько галактик, параллельные миры и другие измерения, 8 видов межзвездных/межгалактических движителей, более сотни видов разнообразной футуристической техники.
Текст заставки:
К 58 веку был сформирован уникальный союз из свобод, возможностей и глобального взаимовыгодного сотрудничества сотен галактических миров, разделенных глубинами космоса на многие миллионы парсек. Союз, само существование представителей которого было поставлено под угрозу враждебными темными силами антивселенной Х. Это история о малоизвестных приключениях людей и инопланетян, избороздившим полный опасностей континуум вдоль и поперек его самых невероятных самопредставлений о том, что могло бы быть, было и будет в мультивселенной Hilberton.

Фрагмент сценария Эпизода 4:
- Извините, а где их головы? – ускорив шаг спросил Трини, у идущей с его стороны стражницы с волнистыми, мелированными волосами (киборга №2), бросая взгляд на идущих позади великанов.
Киборг №2, взглянув на Трини: А зачем им головы??
Трини ухмыляясь: Действительно, зачем? Ведь не имеющий голову и потерять её не сможет.
Услышав это, Майя тихонько хихикнула.
- Молчать!!! - властно крикнула, шагающая спереди по центру, лидерша андроидов.

Главные персонажи сериала:
Капитан / Captain
Принцесса Майя / Mya
Скайла / Skyla
Виктор Шоу / Victor Show
Корман Блэйк / Corman Blake
Лейтенант Стоун "Ковбой" / Lt. Stone “Cowboy”
Роджер Трини / Roger Trini
Александра Вейнер / Alexandra Veiner
Джонни Электро / Johnny Electro
Дмитрий Соколов / Dmitry Sokolov
Тауманк / Taumank
Укхатух / Ukhatuh
Мистер Джекобсон / Mr. Jackabson
Малдрун / Maldrun
Ларисса / Larissa
Лактанья Чубуран / Lactania Chuburan
Чапмен / Chapman
Джамбо / Jumbo
Советник Джоус Велвети / Jouse Velvety
Том Каттнер / Tom Kuttner
Лекса Кеннеди Оливье / Lexa Kennedy Olivier
Беаркубер (Беури) / Bearcuber (Beuri) (кукла)
Крысозадый (Rat-assed) (кукла)
Дроид Куки / Droid Kuki

На карте:
В нейтральных зонах расположены деловые и дипломатические центры (Федеральный Галактический Центр и крупнейший в Галактике космопорт-отель).
Области, не обозначенные принадлежностью к определенной космической расе, являются независимыми (Procyon A, Fomalhaut, Omicron Eridani, Altair, Quasi). Инфраструктура таких малых автономных систем строится на частном бизнесе отдельных компаний. Кроме того, в подобных регионах могут располагаться скрытые пиратские базы. Независимые зоны (равно как и нейтральные) свободны от действия законов отдельных космических рас и Большого Галактического Союза, хотя этические принципы Лиги Автономных Галактик Сектора 5 имеют в них силу.

Особенности Гильбертона, отличающие его от многих других космических сериалов:
- Необычная главная сюжетная линия с симбиозом физики и метафизики (альтернативной физики 5-го тысячелетия).
- Технологическая детализация.
- Симбиоз реальных, псевдореальных (широко распространенных, но официально не подтвержденных) и вымышленных фактов при создании сериала.
- Съемка от первого лица на объектах (например, кораблях) отрицательных персонажей.
- Межзвездные/межгалактические путешествия, параллельные миры и другие измерения в одном сериале.
- Наличие инопланетян негуманоидного типа в качестве полноценных персонажей.
- Яркий визуальный стиль с харизматичными, стильными персонажами в лейтмотиве атмосферного романтизма 80-х.
- 8 видов межзвездных/межгалактических движителей для передвижения между звездными системами.
- Возрастное ограничение: 18+

Вдохновители:
Произведения Артура Бертрама Чандлера
Battlecruiser Дерека Смарта
Babylon 5
The Hitchhiker’s Guide To The Galaxy
Star Trek
Firefly
Stargate Atlantis

Сериал будет сниматься на хромакее, в Москве.
Гильбертон базируется на идеях, концепциях и сценарных наработках киновселенной Hilberton (апрель 2017-).


Просмотров: 104   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 мая ’2021   04:31


1. UFOPHobia (Alien Vixen) (Star Skull) (Звездный череп) (Вселяющая ужас) (Инопланетная ведьма) (сценарий: 1996) (фантастика, ужасы)
Когда мне было лет 9-10, мой друг ровесник рассказывал мне, что его знакомые снимают на видеокамеру фантастический фильм "Звездный череп". Возможно, он это выдумал, находясь под впечатлением от фильма "Властелины Вселенной". Но эта история надолго засела в моей голове. Уже тогда мне хотелось снять собственный фантастический фильм.

2. Ошибка президента (Технокопы) (сценарий: лето 2000) (на фото) (Киберпанковский фантастический боевик с элементами комедии и легкой эротики. В сценарии этого фильма впервые появляется авторский анекдот)

3. Alien Exploration (Hilberton 1: Alien Exploration) (концепция, идеи, наброски сценария: апрель 2017-) (Experimental Sci-Fi Movie in Hilberton's Trilogy) (Soft-Abstract Irrealism, Art House) (Фильм, с которого началась история Delta Studio)

4. Сиквел фильма НЛО над золотой горой 2007 (UFO Over The Golden Mountain 2007) (фрагменты сценария: март 2018)
Цитата из фильма: Майя: "Капитан, вы когда-нибудь сдаетесь?" Капитан: "Только если это часть плана".
Оригинальный фильм 2007 года был документальным и снимался без сценария (для него требуется съемка еще нескольких сцен)

5. Гильбертон X: Назад во времени (Они прилетают ночью) (Hilberton X: Back In Time) (Angel Girl From Deep Deep Space) (сценарий: май-июнь 2018) (Sci-Fi/Comedy в стиле фантастических комедий 80-х, третий фильм в трилогии "Гильбертон")
Цитата из фильма: Мила: "LJ, совет не одобрит того, что вы делаете". Советник LJ: "Милая Мила, теперь я здесь совет. Прежний совет сейчас кувыркается в белой дыре".
Имеются идеи по сиквелу "Возвращение гильбертонов: Пятая колонна Эксолона" (Мила, война в космосе одной группировки динозавроподобных и гильбертонов с другой, исследователи НЛО в лесу - вроде команды "Пси Фактора")

6. Boulder Dash of Outer Space (идеи, наброски сценария: июнь 2018) (Sci-Fi Action/Comedy/Horror с инопланетянами (людьми и инсектоноидами) и перемещением во времени. Действие фильма происходит через 150 лет в пустыне Невада и Вегасе) (посвящается культовой компьютерной игре Boulder Dash)

7. Аллея жизни (Real Girls) (Alley of Life) (13 июня 2018-) (сценарий игровых сцен (7430 знаков): весна 2020) (Experimental Documentary/Comedy/Sci-Fi)

8. UFO Shot: To The Earth and Back (UFO Returns To Space: Kemerovo Incident) (НЛО возвращается в космос: Инцидент в Кемеровской Области) (сценарий: 17 июня 2018 - 8 июня 2019) (Experimental Sci-Fi/Comedy/Action with Documentary Footages) (объем сценария: 63456 знаков)

9. Hypernoid 3000 (Hilberton Zero: UFO Fly To The Moon) (Гиперноид 3000) (концепция, идеи: 2 ноября 2018-) (Experimental Sci-Fi Film with Documentary Space Footage incl. Jackson Pollock's Style) (Art House, Hybrid Visual Conception)
Фильм снимается без сценария.

10. Space-34 (Квазископ) (Quasiscope) (Multidimensional Mark) (Bubblegumscope) (идеи, концепция: 20 июня 2020-) (Sci-Fi Drama, Art House)
Фильм задумано снимать без сценария. Съемка будет базироваться на идеях и импровизации.

11. Second Sun (сценарий: 1 мая 2021) (Experimental, Sci-Fi)
Просмотров: 190   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 марта ’2021   17:15



A. Мостик:
1.0 Обзорный экран
1.1 Место капитана
1.2 Место помощника капитана
1.3 Компьютер корабля (Системная и оружейная панели)
1.4 Монитор вооружения и истребителей
1.5 Системный дисплей 1 (Монитор искусственного интеллекта и статуса систем)
1.6 Системный дисплей 2 (Монитор искусственного интеллекта и статуса систем)
2.0 Место навигатора
2.1 Навигационная панель (навигация, сканер, двигатели, гипердвигатель)
2.2 Навигационный монитор (полетный статус, звездная карта)
2.3 Монитор объектов / Радар
3.0 Место связиста / биофизика
3.1 Панель связи
3.2 Монитор связи / Галактическое телевидение

B.0 Дверь в коридор
B.1 Коридор
B.2 Каюты
B.3 Грузовой отсек
B.4 Стыковочный отсек
B.5 Лаборатория / Медицинский отсек
B.6 Ультрафиолетовая ванна

C. Пассажирский салон:
Три места для: пассажиров, военных/пилотов истребителей, спец. персонала (бортинженера, ксенобиолога, медика...)

D. Автоматическая кухня / Кают-компания:
Робот уборщик/официант

E. Грузовой телепортационный лифт

На корабле также имеется:
- Истребители (2 шт., 2 отсека)
- Шатл (1 шт., 1 отсек)
- Спасательная капсула на одну биологическую единицу (3 шт., 1 отсек)
- Исследовательские зонды (10 шт., 1 отсек)

Декорации будут использоваться на съемке фильмов Hypernoid 3000 и Alien Exploration.
[Inflaton-1 - личный корабль принцессы Майи, приписанный к ее резиденции на космической станции Inflaton]

(Идея от 20 марта 2021)

Вдохновители:
Феникс пять (Phoenix Five) (1970)
Звёздный путь: Фильм (Star Trek: The Motion Picture) (1979)
Запретный мир (Forbidden World) (1982)
Battlecruiser Дерека Смарта
Просмотров: 203   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 мая ’2020   10:33

Наверное многих фильммейкеров преследует мысль о том, что ведь всё уже придумано давно. Это было бы верно, имея реальность квинтэссенцию статичной парадигмы. Но мир – динамичная среда и на месте не стоит никогда. Новые технологии привносят новые культурные ценности и новую философию, расширяя возможности для творческих экспериментов в поисках нового взгляда на обыденный мир. К тому же обо всем, что придумано, могут знать лишь отдельно взятые специалисты в области кинематографа. Даже самые продвинутые киноманы могут не знать и половины из всего, что было разработано в кино. Интуиция служит доказательством знаний, которые были всегда. И человек креативный использует интуицию для извлечения информации, собранной собственным мультиагентом монады сквозь пространство и время. Ведь делать интересное, эксклюзивное кино можно лишь следуя зову сердца, а не готовым шаблонам.
Просмотров: 270   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 мая ’2020   16:47


В: Когда вы начали снимать свои фильмы и почему решили стать фильммейкером?
О: В моем детстве были чрезвычайно популярны рисованные по кадрам мультфильмы в школьных тетрадках, а также их аналоги, нарезанные из бумаги в виде кинопленок. Под сильным впечатлением от просмотренных по телевизору кукольных шоу делались домашние постановки в стиле "Маппет-Шоу" и "Скалы Фрегглов". Примерно в тоже время появилась возможность создавать свои истории в компьютерных играх бытовых ЭВМ. К сожалению, видеокамера в те времена могла быть только мечтой. Как и многим другим фантазерам/синефилам мне просто хотелось генерировать собственные видеомиры. Такая возможность появилась только после приобретения своей первой цифровой фотокамеры в 2007 году. Двумя годами позже была разработана концепция креативного интернет телеканала. Но в связи с тогдашней невозможностью реализации этой идеи от неё пришлось отказаться. Позже было принято решение использовать элементы этой концепции (например, Sci-Fi теленовости) при создании независимых фантастических фильмов. Первый смонтированный ролик студии вышел в январе 2017. Хотя фильм "НЛО над золотой горой 2007" был снят еще в 2007 году, но это была обычная документальная любительская съемка, в дальнейшем преобразованная в экспериментальный фантастический фильм.
Привлекательность кинематографа еще и в том, что благодаря гибридности своей основы, он представляет собою богатейший для творческих поисков феномен культуры, позволяющий заниматься всеми видами искусства одновременно. В этом отношении инди фильммейкер похож на актера, проживающего множество жизней за жизнь.

В: Насколько важна для вас в творчестве его оригинальность и эксклюзивность?
О: Пожалуй, оригинальность идей и стилистических решений является наиболее важными аспектом моей творческой деятельности. Мне кажется, что новые течения возникают в искусстве в связи с невозможностью удовлетворения вкуса уже существующими. И всегда найдутся такие люди, которым просто неинтересно делать то, что уже делают другие.

В: Как бы вы охарактеризовали стилистическую направленность фильмов Delta Studio?
О: Фильмы Delta Studio могут иметь разные стилистические особенности. Например, софт-абстрактный ирреализм, как в Alien Exploration или perfect realism, как в Аллеи жизни. Но в целом, это гибридный кинематограф с визуальной эстетикой 90-х, для реалистичного воссоздания которой используется аналоговая видеотехника (например, в качестве средств отображения), съемка на Super 8 и старое программное обеспечение. Аналоговые (кинетические) и натуральные (природные) эффекты в фильмах Delta Studio являются основными. Вектор генерации видеоряда направлен в сторону креативного реализма, утонченной экспрессивности и матовой стильности. Отчасти источниками вдохновения этому служат некоторые анимационные ролики научно-фантастических PC игр 90-х, а также B-Movie и микробюджетная фантастика 80-90-х.

В: Планируется ли реализация стоковых футажей Delta Studio?
О: В этом году планируется обновление технического инструментария студии, после чего футажи с оригинальными спецэффектами (включая снимаемые на заказ) будут готовы к продаже. Уже имеющиеся футажи будут тоже реализовываться.

В: Насколько важным для вас является признание ваших фильмов общественностью?
О: Моя главная забота - закончить фильм. И чтобы его хоть кто-нибудь увидел. Конечно, я солгал бы сказав, что успех и общественное признание для меня не значат ровным счетом ничего. Но когда последнего нет, то привыкаешь прекрасно обходиться и без этого. Все-таки самое главное - получать удовольствие от занятия любимым делом.

В: Что и кто являются источниками вашего вдохновения в творчестве?
О: Мои главные источники вдохновения - зрители и личная заинтересованность творчеством коллег по Delta Studio. Ведь это взаимовыгодное сотрудничество, в котором каждый получает и отдает массу позитивный эмоций. В конечном итоге, кинематограф - большой фан. Если говорить об источниках вдохновения в мире культуры, то, безусловно, это фильмы, видеоклипы, музыка, книги, фотографии, картины... люди это создающие. Отдельно хочется отметить основателя австралийской фантастики Артура Бертрама Чандлера, независимого фильммейкера Бретта Пайпера, независимого игрового дизайнера Дерека Смарта (пионера в создании мультигибридных свободных миров) и независимую кинокомпанию The Black Magic Company с их сверхреалистичным гримом оборотня. Всегда интересны люди, открывающие что-то новое в культуре и искусстве.

В: Когда ожидается выход первого полнометражного фильма студии?
О: Для "Аллеи жизни" осталось снять еще несколько скетчей и интервью. Сразу после этого фильм будет отправлен на монтажный стол.

В: Где можно посмотреть фильмы Delta Studio?
О: Теперь видео студии заливается сразу в Вконтакте и его можно увидеть в сообществе Delta Studio. Наиболее значимые ролики будут по-прежнему публиковаться на ютубе. Готовые полнометражные фильмы будут предложены для демонстрации кинотеатрам и другим общественным заведениям.

В: Это ваше первое интернет интервью?
О: Второе. Первое не было опубликовано. Оно вышло в 2017 году и касалось дебютного фильма студии Alien Exploration (Hilberton 1: Alien Exploration), заложившего её креативные основы.

(Полная версия интервью в Live Journal и на сайте Psiheya-Market)
Просмотров: 295   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
27 марта ’2020   16:44

На данный момент съемки Hypernoid 3000 (Hilberton Zero: UFO Fly To The Moon) (Experimental Sci-Fi Film with Documentary Space Footage incl. Jackson Pollock's Style) (Art House, Hybrid Visual Conception) временно приостановлены. Работа над фильмом началась 2 ноября 2018, а 4 января 2019 было решено сделать картину частью концепции вселенной "Гильбертон".
Hilberton's Trilogy: 1 - Hypernoid 3000 (Hilberton Zero: UFO Fly To The Moon), 2 - Hilberton 1: Alien Exploration, 3 - Hilberton X: Back In Time (Angel Girl From Deep Deep Space).
Просмотров: 287   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
17 января ’2019   13:45
В общем цветовом представлении, красота визуального стиля картины мне видится, как матовая картинка с золотой серединой между тусклостью и глянцем (Что на конечном этапе достигается съемкой на необходимую пленку или её компьютерной симуляцией). Глянцевая картинка при любительской видеосъемке похожа на "Телетеатр". С помощью программного обеспечения можно сделать изображение более матовым или даже симулировать пленочный цвет, идентичный реальному. Изменение цвета происходит через изменение характеристик его тональности, яркости, насыщенности и контраста (На левом скриншоте оригинальное изображение. На правом - более матовое).
Немногие могут позволить себе на кинопленку снимать, но при этом есть в наше время фильммейкеры, экспериментирующие с полностью аналоговым кинопроизводством! (Довольно актуальным, с учетом того, что зрители (даже на подсознательном уровне) чувствуют фальшь в передаче стилистики прошлых эпох при помощи инструментариев 21 века). К таким уникальным картинам относится "Far From Heaven" (2002) (на фото), режиссера Тодда Хейнса. Конечно, даже в весьма ограниченном по своим возможностях любительском кинематографе, очень важно уделять внимание цвету и свету еще во время съемки.
Забыть в цветном кино о цвете - лишить его характера. Глубокое внимание к цвету в кинематографе отличает искусство от дешевых поделок.
Цвет - родной язык бессознательного (Карл Юнг)
Super-8 may very well be the only format existing today that has its very own look (Jeffrey Wedding)

Просмотров: 353   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 апреля ’2018   12:00
На самом деле всё просто и сложно для тех, кто рождается в физических мирах мультиверса. Главная сложность во встрече своей половинки здесь кроется в том, что люди сразу не видят реальную сущность друг друга, скрытую за личностью даже открытых людей. Маски и шаблоны являются главным препятствием в ощущении счастья и встрече взаимной любви в этом мире. Прибывают в гармонии и счастье реальности, в которых индивиды свободны от штампов/шаблонов в своих представлениях и контактируют напрямую – на уровне душ, а не их аватаров. К сожалению, в физическом мире встречи взаимных чувств и глубоких симпатий (даже) двух открытых людей довольно редки. И конечно, среда обитания является очень существенным фактором. Ведь разнится в разы вероятность встретить взаимные чувства в большом мегаполисе и какой-нибудь мертвой деревне, где нет вообще никого.
Существуют 2 вида мотивированной уверенности. Одна происходит от любви. Другая – от страха (Первая свойственна при знакомствах с объектом симпатии/любви. Вторая - при криминале, обмане, агрессии...).

Мы были бы гораздо счастливее, если бы поменьше заботились об этом (Пьер Буаст)
Любовь – это когда в другом узнаёшь себя (Рэй Брэдбери).
Когда в книжном магазине я встретил Мэгги, вмиг понял, что встретил себя. И когда мы заговорили, я понял, что говорю сам с собой. Предложение ей я сделал так: «Мэгги, я собираюсь на Марс и на Луну. Хочешь со мной?» И она ответила: «Да». Это было лучшее «да» в моей жизни (Рэй Брэдбери).
Непосредственность влюбляет ценителей истинной красоты. Но, к сожалению, непосредственность очень зависит от общества, в котором человек проживает большую часть своей жизни.
Притягивает харизма. Подкупает искренность. Влюбляет непосредственность.

Просмотров: 505   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 апреля ’2018   19:21
Креативность и стильность фильмов Роджера Кормана, снятых в прошлом тысячелетии, говорят о кинематографических талантах этого человека. Сам Корман говорит, что для того чтобы делать успешные фильмы, нужно любить сам процесс их создания. И что немаловажно, после просмотра его фильмов появляются новые идеи в создании собственных.

Просмотров: 412   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Чувства Мэри Белл

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft