16+
Лайт-версия сайта

На пути к морю.

Просмотр работы:
10 февраля ’2019   17:49
Просмотров: 10085

Холст,масло(32х40).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 10 февраля ’2019   23:54
Здорово! Паруса, ветер, беззаботное курортное солнце и штиль на невидимом море. Ничего лишнего, всё здорово законпоновалось и перетекает одно в другое. Прекрасная работа. Её запросто можно перевести в монументальную суперграфику, растянув на торец какого-то санатория. Уверен, что в советское время на худсовете комбината эта работа как форэскиз прошла бы на ура в оформлении санатория. Тогда на гонорар за исполнение с такой работы вы могли бы жить пару лет. Жаль, что сейчас это всё не вернётся.

Оставлен: 11 февраля ’2019   17:41
Эх...СССР. А какие были мозаики на автостанциях,вокзалах и просто на домах! Какие то студенты, учёные, строители БАМа, космонавты, замешанные с атомами, пробирками и колбами.Эдакий индустриальный сюрреализм,а некоторые меня просто потрясали своей лаконичностью.Вот где были не признанные гении!


Оставлен: 13 февраля ’2019   00:09
Довелось поработать исполнителем на комбинате монументального искусства. Прекрасно знаком со всей этой кухней. В основном это была халтура и распил госсредст с откатами и подмазкой посредников в получении заказа. Деньги выдаивались с предприятий, которым надо было в конце года срочно осваивать остатки средств, чтобы на новый финансовый год получить больше. Искусствоведы ( которых называли "кусковеды",добывали заказы, деньги проводились через комбинат, а руководство пилило вкусные куски и выделяло заказы своим приближённым авторам. Авторы отстёгивали обычно за заказ от 10 до 25 процентов. Как-то один знакомый грузин сказал что у них в Грузии отстёгивают 50 процентов. Там все сливки снимал Церетели, уделавший все остановки, пляжи и санатории своими скульптурами с мозваикой. Верю,- и тогда все деньги шли через Москву и заработать в провинции было сложнее. Любимый анекдот моего шефа был про слона в зоопарке,- " съесть-то он съест, да кто ж ему даст-то?" При повсеместном ограничении в то время на выплату зарплаты в 300 руб в месяц, комбинат был единственным местом, где гонорар сразу полностью переводили на сберкнижку авторам и исполнителям. Все мечтали об огромных площадях витражей, росписей и мозаиках. Самыми вкусными были заказы с мозаикой на торцах заводов, санаториев, вокзалов и даже подпорных бетонных стенок на пляжах. Смальту тогда почти не кололи, прилепляли в спешке плашмя блинами и полуплитками. На авторские эскизы исполнители чихали и лепили всякую косорыловку,- порой заказчик всё потом срубал. Хорошие работы были когда молодые авторы сами участвовали в исполнении, но старики всегда брали деньги только за эскизы и чихали на исполнение, даже не приезжали посмотреть что получилось. Вот исполнители вольно и изгилялись над эскизами. Из последних приколов вспомнил мозаику в московском метро на новой станции, когда автор умер, а исполнители выложили смальтой ебущихся козлов в его пейзаже.

Оставлен: 13 февраля ’2019   17:26
Да...уж.Не знал таких подводных течений.Всё казалось просто и радужно.


Оставлен: 13 февраля ’2019   19:57
Мне тоже казалось всё радужно, когда начинал свою карьеру в 20 лет грузчиком на заводе. Это были подлинные "Москва-Петушки" с персонажами Босха. Я желал вырваться из этого болота и почему-то решил, что художники - это необычные, свободные и творческие люди. Несколько лет потратил чтобы попасть в эту среду, встретить подлинного мастера и учиться у него ремеслу и правильному жизнепониманию. Мои иллюзии нескоро рассеялись. Оказалось, что в массе художники сплошь эгоисты, алкаши, малообразованные и ограниченные люди. Каждый стремится забиться в свою тёплую нору, присосаться к какой-то кормушке и никого к ней не подпускать. Вспомнил, как нуждался, учась в институте, как просил своих собратьев по ремеслу- студентов помочь устроиться на любую художественную работу, но они, устроившиеся на комбинаты и в реставрации, только презрительно смотрели на меня. Когда через несколько лет удалось устроиться на комбинат по большому блату, то попал в рабство к проходимцу и мерзавцу с титулами ведущего монументалиста, распоряжающегося денежными потоками. Увидел изнутри всю эту кухню заговоров, подлости и высокомерия, расцветсшую сейчас повсеместно пышным цветом.

Оставлен: 14 февраля ’2019   15:08
Всё верно!



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft