Правда интересно ;) можно же и с птичками и с собаками ))))) и даже с человеком ))))
Идея очень перспективная ! )))) даёт импульс к размышлению и поиску ;)
А вообще-то лучшее - враг хорошего. Это просто неудавшийся кот. Хотела немного по-другому нарисовать, а у меня просто не получилось. Ну я и обозвала его неправильным...)))
О! Это моё любимое выражение: лучшее - враг хорошего ))))) я из-за своего стремления к лучшему не могла 10 лет рисовать ((( и только после тридцати лет начала понимать, что иногда надо просто получать удовольствие ;)
Рисовать на самом деле обязательно нужно, если того требует душа, даже если и не очень получается))) У меня был такой случай - бывшая коллега(не очень приятная особа) попросила меня подавать ей уроки рисования. Причем с нуля, безо всяких способностей. Я ей отказала, сказала что-то вроде, - зачем тебе, мучаться только. А теперь я чувствую вину. Мне тогда помешала личная неприязнь. Сейчас бы не отказала, хотя и самой подучиться не помешало бы. Просто человеку нужна была отдушина что ли или прорыв куда-то. Можем ли мы знать, одаряет Господь при рождении или при упорном труде7 А вот со стихами иначе,- если способностей нет, нечего графоманию разводить, такое мое мнение. Или просто я к художникам лучше отношусь...)))
Таня, у меня такое же мнение на счёт рисования. Я же училась с 7-ми до 22 лет )) потом не рисовала и не писала для себя ( ну крайне редко ), работала в области дизайна ( сначала в рекламе потом в интерьере ) и рисовала соответственно только интерьеры )) Дизайнером я была хорошим, не буду скромничать, работу искать не приходилось, а только в очередь записывать. А жизнь так повернулась, что из профессии пришлось уйти и переехать в другую страну. Два года не работала. И тут меня начали звать учителем рисования к детям ( русским ). Я целый год сопротивлялась, думала, да как я ? да куда мне ? А потом все же сдалась. Сделала кружок, уже весь прошлый год отработала ( 26 детей было ;) Таня я заново начала любить рисовать ))) дети мне вернули меня. Я учу их и учусь сама раскрепощаться. Я была поражена их зашоренностью и не умением видеть красоту вокруг. Стала придумывать сама разные задания креативные, знакомить их с художниками. Увлеклась наивным искусством )) и теперь вот ищу свой выразительный язык. Пытаюсь соединить экспрессионизм и наив ))) академическая живопись мне неинтересна давно. Изучаю работы фовистов - это моё, моё. Но пока у меня получается не очень убедительно... Делаю яркие зарисовки, мне пишут - добавь пространства )) я добавляю ) получается обыкновенно ... Никакой выразительности ... В общем надо работать.
то касается поэзии... Меня же тут позвали конкурс жюрить ;) и я жюрила... Такого начиталась (((
(Теперь вот ещё огребаю от недовольных авторов). Я думаю, что если душа просит - пиши. Но! Не лезь со своей "поэзией" к людям... Но тут сразу выплывает другая проблема: чем меньше способностей, тем больше уверенности в себе!!! Тем меньше сомнений. Тем больше Эго. Вот (((
А талантливый человек всегда сомневается ... Переживает (( знаете сколько хороших стихов самоудалилось с конкурса ! Я потом спрашивала автора одного, почему? А она мне: стыдно стало. А уж кому стыдиться - те этого в упор не видят. Хамят, оскарбляют - все вокруг не видят их "гения". И вот теперь, я убеждена, что критики нужны ))) бездарность не проскочит, а настоящий талант пробьётся! Сама готова стоять на рубежах ))))
Конечно надо работать!))) Я сама работаю в рекламе и она надоела мне до бурболок!!!!! Эта работа сушит, но у нас безработица, не особо разбежишься с переменой мест. За годы работы реклама въедается в кровь и кость, сам себе не хозяин. Приезжаю в другую страну, все смотрят на достопримечательности(если это город), а я как дура пялюсь на рекламу, как и из чего это сделано. Детей, если у них нет природного любопытства,- сложно чему-то научить. Но если оно есть, - это залог интересной жизни на долгие годы. В старости вижу себя так, - стихов может писать и буду, но рисовать буду точно!!!...ю а сейчас очень мало, увы...
Ну данный сайт слепок общества в целом. А оно несовершенно. В общем и целом с этим ничего не поделать. А в частности, - в том же твоем жюри, - можно. Я с этим сталкиваюсь по нашим городским поэтам, очень часто - печальное зрелище. И ты права, чем меньше таланта, - больше самомнения. Это аксиома к сожалению.
В рекламе я работала ещё будучи студенткой ( всего два года ), а вот в интерьере 10 лет )))) делала полный цикл "под ключ". от бетона и планировки до штор и посуды. вот уж мне поперёк горла встали не только проекты, а даже люди ((
Дети правда тоже иногда доводят до бешенства )))) но с ними гораздо интереснее работать. И от многих отдача начинается.... А это вообще кайф )))) а тем у кого нет любопытства - я пытаюсь его включить, так как считаю, что от природы оно есть у всех - это базовая потребность психики. Просто попадаются не те учителя... Родители очень правильные... Не трогай ! Ой, не бери! Ой, пролил! Ой, куда тебя несёт! Или: ну как-то не очень, вот у Сашеньки лучше... И всё. Желание экспериментировать закрывается.
Любопытство важно не столько включить, сколько направить. Чтоб не ушло в "кто с кем, почему у него больше и т.д." Я таких детей наблюдала,- это маленькие взрослые, причем не очень хорошие. Любопытство - как устроен этот мир, природа, даже техника. Я помню в детстве меня долго занимала такая тема - что внутри камня, там темно?)))
В школе я одно время сидела за партой с мальчиком Сережей, он в последствие стал художником и стихи писал. Но стихи кстати не очень, как раз графоманские, а вот художник из него вышел на порядок меня лучше, трудяга был. Так вот мы с ним на уроках развлекались тем, что разгадывали что на что похоже. На что похоже облако за окном, в контурных картах по географии выискивали изображения всяких чудовищ и во всяких трещинах ан краске, на доске... До сих пор когда я в ожидании чего-то(очередь, автобус и т.д.) мой глаз непроизвольно находит какую-нибудь штукатурку, а там - некие фигуры. Еще мы рисовали мультики(идея кстати для твоего кружка)- что-то рисую, потом он дорисовывает, потом я еще подрисовываю. Такое коллективное творчество. Еще рисовали такие, помнишь книжечки с повторяющимся рисунком, когда быстро листаешь - он двигается. За все эти безобразия нам снижали оценки по поведению. Хотя меня изначально посадили к нему подтягивать по учебе.
Таня, спасибо за участие )) я сама в такую игру играла ))) что на что похоже ;) и в блокноте мультики рисовала )) но не в школе ))) а с детьми я уже пыталась это проделать, но увы ((( был тупик ... Угадывала только я ...
Вот в след году буду дальше раскачивать ;)
А с коллективным творчеством надо подумать. Обязательно что-то подобное сделаю!