Во многих программах по анимации движения неплохо реализованы: или по заданным следам ( с нужной шириной, скоростью ), или по нарисованной траектории, по которой будет двигаться персонаж.
Даже если вы нарисуете эти следы или траекторию по кочкам или лестнице, перс все это пройдет без проскальзываний.
Правда, это, в основном, для двуногих персов, но есть уже и для многоножек.
Во многих программах по анимации движения неплохо реализованы: или по заданным следам ( с нужной шириной, скоростью ), или по нарисованной траектории, по которой будет двигаться персонаж.
Даже если вы нарисуете эти следы или траекторию по кочкам или лестнице, перс все это пройдет без проскальзываний.
Правда, это, в основном, для двуногих персов, но есть уже и для многоножек.
Не знаю, есть ли такое в Аниме Студио Дебют (не Про)
Про 2д программы не в курсе, а вот в тех 3д-ешных, что я ковырял. то почти во всех.
Но даже если и нет таких пресет, не растраивайтесь.
В любом случае самый крутой перенос движухи на персонажа - это ручной, по референсам.
То есть, например, вы ставите ролик с ходьбой настоящего верблюда и глядя на него, копируете последовательно перемещения его ног, головы и т.д.