16+
Лайт-версия сайта

многовинтовые суда

Просмотр работы:
08 апреля ’2015   03:54
Просмотров: 10168

Если увеличение размеров воздушных судов влечет за собой увеличение числа двигателей и движителей с переходом к многовинтовому типу, то в случае водных судов такое решение не используется; винты (один или два) стандартно помещаются сзади внизу корпуса судна.
Но дополнительные винты можно вынести на крылья - аналогично самолетам, только подводные.
На 1-м рис. приведена схема 3-хвинтового судна (вверху - вид сзади, внизу - вид сверху).
Число винтов можно наращивать (на 2-м рис. приведена аналогичная схема судна с 5-ю винтами). Таким образом, появляется пространства для манипулирования движителями.
Судно с вынесенными винтами благодаря крыльям, конечно, получает и несколько другую гидродинамику (обсуждать которую здесь нет возможности). Однако заметим, что, очевидно, его остойчивость повысится.
Что дает вынос винтов и увеличение их числа?
Здесь возможно достижение 2-х противоположных целей. В случае полного дублирования винта, очевидно, должны повыситься и тянущая сила. Возможен и другой вариант: дублирование маломощными винтами, что повысит технологичность производства судна (из-за меньших технологических требований к винту).
Кроме того, подобная схема позволит осуществлять повороты "по-гребному", как увеличивая обороты дальнего винта, так и табаня ближним.

Конечно, такая схема имеет и какие-то свои минусы.
Один из них достаточно очевиден: усложненная швартовка.
На 3-м рисунке показаны возможные схемы швартовки: кормой (1), к всплывающему трапу - с поднимающимися крыльями (2), к разворачивающемуся трапу (3).




Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 08 апреля ’2015   04:10
КОЛЛЕГА!
ОЧЕВИДНО, ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ПРОСТУЮ КУРСОВУЮ - РАСЧЕТ ВИНТА...
ВПРОЧЕМ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ И ИСПЫТАТЬ ЕЕ В ЛЮБОМ ВОДОЕМЕ...
ВИЖУ ОДИН ПЛЮС - ЭТО ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ЧТО В СОВРЕМЕННОМ СУДОСТРОЕНИИ ДОСТИГАЕТСЯ ПОДРУЛЬКАМИ...
УДАЧИ...

Оставлен: 10 апреля ’2015   04:02
Курсовую я какую-то вроде бы делал. Но, разумеется, не по судостроению: я им никогда не занимался (как и техникой вообще). Так что при чем здесь расчет винта, не понял.
Но вы тоже можете сделать модель и испытать ее. Тем более, что управляемость, вы говорите, хорошая...
Удачи!



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВЕТЕР НАДЕЖДЫ. СПАСИБО ВСЕМ!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Александр Поздин
и я приглашаем)

ВИРУС ОКТЯБРЬ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2078384.html

Замечательного всем настроения!)


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft