16+
Лайт-версия сайта

многокрылый махолет

Изобретения / Авиация и судоходство / многокрылый махолет
Просмотр работы:
11 февраля ’2018   01:12
Просмотров: 3904

Предлагается вариант многокрылого махолета с "облегчением", т.е. частичной компенсацией веса легким газом.
3-й рис.: схема, вид сбоку. Над корпусом-гондолой находится крыло-оболочка /КО/, заполненное легким газом, компенсирующее бо́льшую часть веса аппарата. Сбоку гондолы помещаются машущие крылья /МК/, совершающие движения по замкнутому контуру (показан вариант с 2-мя парами); крылья поворотные, против движения полета они движутся плоско, с малым сопротивлением, по движению - наклонно, создавая гребной момент.
1-й рис.: схема, вид сверху. При загребном движении они расправляются, при обратном складываются.
Возможны и варианты с дополнительным неподвижным крылом самолетного типа /2-й рис./.

Зачем нужны такие махолеты?
Ответ прост. В сравнении с винтовым движителем крылья имеют свои преимущества и недостатки. Исходя из их достоинств, и следует подобрать для них сферу применения.




Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БАБЬЕ ЛЕТО УЛЕТЕЛО ! С Д.Р.,СЕРГЕЙ АВЕРЬЯНОВ !

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 











© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft