-- : --
Зарегистрировано — 121 309Зрителей: 64 528
Авторов: 56 781
On-line — 16 117Зрителей: 3183
Авторов: 12934
Загружено работ — 2 096 108
«Неизвестный Гений»
утопающий лежачий полицейский
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
Популярные сейчас ограничители скорости автотранспорта, известные как лежачие полицейские, представляются всё-таки не очень удачным решением проблемы. По крайней мере, по личным ощущениям, проезд по ним даже с малой скоростью всё же чреват изрядным сотрясением машины (0).
А оптимальное препятствие должно быть щадящим. Поэтому "полицейский" должен не только лежать на пути автомобилей, но и быть толерантным к транспорту, который его переезжает.
Короче говоря, он должен при наезде на него мягко погружаться в асфальт. Подобно шарику-фиксатору на дверце.
С очевидностью просматриваются 2 решения.
1. Препятствие помещается в яму в асфальте и покоится на рессоре (1а, б).
+: Простота и компактность.
-: Установка происходит с нарушением целостности дорожного покрытия. (Впрочем, установка и стандартного л.п. не обходится без повреждений асфальта.)
2. Препятствие представляет собой широкую накладку с плавным профилем, в центре которой находится собственно л.п. в виде утопляемого валика (2а, б).
+: Более легкая установка и снятие.
-: Существенно больший расход материала.
(Очевидно, что утопляемый валик будет хорошо работать только на одной полосе дороги. Поэтому в целом ограничитель будет представлять из себя цепочку малых блоков во всю ширину дороги.)
Профиль впадины с амортизатором целесообразно делать с изгибом в сторону движения: в этом случае наезд на препятствие будет щадящим только при действительно малой скорости (3а, б).
А оптимальное препятствие должно быть щадящим. Поэтому "полицейский" должен не только лежать на пути автомобилей, но и быть толерантным к транспорту, который его переезжает.
Короче говоря, он должен при наезде на него мягко погружаться в асфальт. Подобно шарику-фиксатору на дверце.
С очевидностью просматриваются 2 решения.
1. Препятствие помещается в яму в асфальте и покоится на рессоре (1а, б).
+: Простота и компактность.
-: Установка происходит с нарушением целостности дорожного покрытия. (Впрочем, установка и стандартного л.п. не обходится без повреждений асфальта.)
2. Препятствие представляет собой широкую накладку с плавным профилем, в центре которой находится собственно л.п. в виде утопляемого валика (2а, б).
+: Более легкая установка и снятие.
-: Существенно больший расход материала.
(Очевидно, что утопляемый валик будет хорошо работать только на одной полосе дороги. Поэтому в целом ограничитель будет представлять из себя цепочку малых блоков во всю ширину дороги.)
Профиль впадины с амортизатором целесообразно делать с изгибом в сторону движения: в этом случае наезд на препятствие будет щадящим только при действительно малой скорости (3а, б).
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Лучше бы поэкспериментировать с профилем препятствия. Треугольный - пробовали?
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Да, наверное, подвижные конструкции, на которые будут наезжать только не ленивые, надёжными сделать не удастся.
|
![]() |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор
Любая "автоматика" на дороге, кроме шлагбаума, не годится.
-
"Полицейский" и должен "потряхивать". Иначе никто не станет тормозить.