16+
Лайт-версия сайта

безопасные подушки безопасности

Изобретения / Для автомобиля / безопасные подушки безопасности
Просмотр работы:
21 февраля ’2012   18:12
Просмотров: 25992

Современная технология защиты с помощью подушек бесопасности трудна и небезопасна; в шутку пассажирам не рекомендуется во время поездки ковырять в носу (в случае срабатывания подушек можно сломать как палец, так и нос).
Не разумнее было бы подушки при столкновении не надувать, а поддувать? После посадки пассажира подушка частично надувается и используется вместо ремня безопасности: специальной ручкой можно регулировать степень её прижатия. Во время поездки пассажир что привязанный ремнём, что придавленный полунадутой подушкой всё равно ограничен в подвижности.
В случае же срабатывания защиты подушка просто мгновенно надувается до полного давления. Что не только менее опасно для пассажира, но и будет более надёжным в плане безопасности.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 21 февраля ’2012   18:56
если честно, то мне никогда в жизни не пришлось столкнуться с аварией и такими подушками.. но все это надо опробовать прежде на практике
29

Оставлен: 29 февраля ’2012   20:59
Похоже, что те, кто с ними сталкивался, уже не в состоянии опис ывать свои ощущения.  
А насчёт практики - как же, критерий истины.


Оставлен: 30 апреля ’2012   16:12
Я сама вожу автомобиль, и не дай Бог конечно, чтобы когда-то сработали эти подушки. Всё конечно надо опробовать. Удачи вам!

Оставлен: 31 августа ’2012   10:40
бред

Оставлен: 02 сентября ’2016   11:23
Подушка безопасности должна не только вовремя надуться, но и вовремя сдуться, иначе пострадавший задохнётся. Поэтому подушки безопасности дырявые. Как продырявить вашу подушку в момент срабатывания?

Оставлен: 02 сентября ’2016   20:40
Я полагаю, что дырявить ничего не надо. Система мгновенного надувания должна срабатывать где-то секунд на 5, потом сама же сдувать.
Возможно и иное решение. Главная моя мысль - нынешняя система "с места в карьер" травмоопасна как катапультное кресло. Я и обратил внимание на это и предложил альтернативу.


Оставлен: 03 сентября ’2016   08:14
Катапульта сначала притягивает руки, ноги, голову.живот и плечи пилота в нужное положение и только после этого стреляет. В современных автомобилях сначала срабатывают преднатяжители ремней безопасности. только после этого стреляют подушки.

Оставлен: 08 сентября ’2016   08:14
Вот я и предлагаю обойтись без этого.
Более сложная система менее надежна. Поддув при уже достаточно "упакованном" пассажире лучше, чем внезапный надув при расслабленном.
Другое дело, что для ВИП-моделей такое предложение, скорее всего, не пройдет: ВИП-персоны не захотят ехать придавленными пузырями в готовности №2; им подавай в поездке ванну и чашечку кофе. Но зато предлагаемая система могла бы удешевить конструкцию и распространить ее на более широкий круг моделей, составив конкуренцию обычным ремням безопасности.


Оставлен: 11 января ’2019   09:00
Короче в каждый автомобиль катапультные кресла! И обязательная работа от датчика на спирт.

Оставлен: 14 января ’2019   09:55
  Зачем? Они и сейчас, как катапульты, могут работать.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТЫ, ПОМНИШЬ...(Баян) Владимир Калита

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft