16+
Лайт-версия сайта

рельсовые стыки-паззлы

Изобретения / Технологии / рельсовые стыки-паззлы
Просмотр работы:
22 сентября ’2014   19:54
Просмотров: 16678

Да, конечно... Цельносварные рельсы, бесстыковые пути... Это прекрасно.
Но вот рельсы со стыками по типу паззлов (см. рис.) - разве они отчасти не решают проблемы стыков? Ну, скажем, на второстепенных путях, там, где цельносварные рельсы использовать нецелесообразно. Должен получиться, если не бесстыковой, то мягкостыковой путь (поскольку колесо всегда хотя бы одной половиной находится на рельсе)!
Технология изготовления их чуть сложнее обычных. Зато укладка столь же проста. И к тому же - участки с такими "угловыми" рельсам вполне могут чередоваться с обычными: состав их даже не заметит.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 25 сентября ’2014   00:03
... надо просто иметь данные о том, что ДЕШЕВЛЕ: - сваривать стыки или изготовлять рельсы с "шипами". Прокат - процесс налаженный, технология отработанная, единичное изделие (рельса) получается просто отрезанием.... Короче: необходимо весткое обоснование для такого внедрения....

Оставлен: 26 сентября ’2014   05:34
Это другая сторона вопроса. То, что отлаженная система диктует, изветсно. Автомат ППС не пошел большой серией, потому что производство было заточено под ППШ; ради оптимальной латинской раскладки никто не хочет уходить с QWERTY.
Меня интересует прежде всего принципиальный вопрос: является ли указаный шиповой способ удачной альтернативой традиционным стыкам? По-моему, да.
Возможно, что мое предложенрие запоздало. Так тоже бывает.


Оставлен: 26 сентября ’2014   23:53
Цитата:  creator, 26.09.2014 - 05:34
Это другая сторона вопроса.
.......................
Меня интересует прежде всего принципиальный вопрос: является ли указаный шиповой способ удачной альтернативой традиционным стыкам? По-моему, да.
Если вопрос принципиальный, то стоит подумать о КРИТЕРИИ (преимущества, удачности и т.д.). Насколько понимаю, в таких вещах решающим является «экономическая выгода» такого внедрения. (не только для «путейцев» или для «прокатчиков», но некая интегральная характеристика).


Оставлен: 28 сентября ’2014   21:38
Выгода выгодой, но не совсем так.
Вы видели где-нибудь, даже на глухих ветках, механические семафоры? Везде светофоры. А ручные стрелки остались только на самых-самых отдаленных путях. Всё модернизиировали, хотя такая модернизация стоила денег. Поэтому и некоторое усложнение рельса принципиально не должно влиять на вопрос.
Я на самом деле не предлагаю заменять цельносварные рельсы шиповыми. Но первые устанавливаются только на ммагистральных путях. Спрашивается, а вспомогательные пути? И если будет установлено, что шиповое соединение действительно гасит сотрясения на стыках, то можно будет внедрять его на боковых ветках. Потому что это продление сроков службы и рельсов, и колесных пар плюс повышение надежности. Т.е. та же экономия в комплексном понимании.


Оставлен: 15 апреля ’2022   08:19
Дачётам, сам про такое думал всякий раз, как ехал на поезде.

Одно напрягает - наклёп с внутренней стороны выреза, он примется раздвигать рельсы. Можно, конечно, снять фаски заранее, да вот беда - в этом месте начнётся повышенный износ, и появятся провалы.

Но на малонагруженных путях этот процесс начнётся не скоро, надо пробовать.

Оставлен: 17 апреля ’2022   00:24



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"КАЛЕЙДОСКОП МГНОВЕНИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ" ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2023 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft