-- : --
Зарегистрировано — 121 309Зрителей: 64 528
Авторов: 56 781
On-line — 16 113Зрителей: 3183
Авторов: 12930
Загружено работ — 2 096 110
«Неизвестный Гений»
зарядка электробусов
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
Добавлено в закладки: 1
В Москве стали распространяться электробусы.
Но при всех их достоинствах в схеме их использования есть изъян: зарядка.
Ее схема скопирована с электромобилей, где фактически заряжаются сами автомобили (через встроенные аккумуляторы). Тогда как для общественного транспорта логичнее будет реализовать другую схему: зарядку собственно (съемных) аккумуляторов.
Стандартный электробус, по данным производителей, имеет на крыше 6 аккумуляторов /см. рис./, заряжающихся на остановке. Но гораздо практичнее было бы иметь их сменные комплекты с механизмом быстрой замены. Тогда заряжался бы не электробус, а лишь дежурный комплект его аккумуляторов.
Но при всех их достоинствах в схеме их использования есть изъян: зарядка.
Ее схема скопирована с электромобилей, где фактически заряжаются сами автомобили (через встроенные аккумуляторы). Тогда как для общественного транспорта логичнее будет реализовать другую схему: зарядку собственно (съемных) аккумуляторов.
Стандартный электробус, по данным производителей, имеет на крыше 6 аккумуляторов /см. рис./, заряжающихся на остановке. Но гораздо практичнее было бы иметь их сменные комплекты с механизмом быстрой замены. Тогда заряжался бы не электробус, а лишь дежурный комплект его аккумуляторов.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Ну так и вертолёты летают без проводов, и даже без дорог, вся проблема лишь в арифметике - что доступно, реально, дёшево, и вообще - целесообразно для всякого отдельного случая.
На тему электробусов - вот, к примеру, статейка - Наука начинается там, где начинают измерять. Да вот, к примеру - Ежели что-то шибко несуразно дорого (К примеру, перемещение пассажиров на единицу длины с учётом LCA транспорта. Без учёта LCA - можно запросто прийти к тем ошибочным выводам, к каким пришла тов. Тунберг Грета, которая майданила вместо того, чтобы учиться в школе.) - то нужно ли оно нам? На тему LCA - ещё пару ссылочек - Обратите внимание на обширную библиографию этих вполне научных работ. Разумеется, популистские лозунги выглядят красивее и убедительнее скучных научных вычислений, но от этого они не делаются верными. |
![]() |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор
2. У электробусов, тем более - у московских, нет достоинств.
3. Подробнее про электробусы - здесь -