16+
Лайт-версия сайта

Часть 2. Приключения в Радужной стране

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Часть 2. Приключения в Радужной стране
Просмотр работы:
09 октября ’2014   18:28
Просмотров: 17988

ГЛАВА 14

В которой Валемир узнает о планах Кумируса, Пустырник
по известным нам обстоятельствам не может воспользоваться своим
козырем, и в которой Валемир обнаруживает у себя новые способности.

«Ну вот Селена встретилась с Лизой и нашими друзьями» - передала Пуча Валеми-ру и Милеве по окончании еще одного урока после отдыха. Друзья переглянулись и удовлетворенно улыбнулись друг другу.
Невыносимо долго тянулось время, оставшееся до ужина и отдыха перед отбоем. Тем не менее, дети не забывали тот образ, в котором они сюда явились: нервозные всплески Молчуньи и не замолкающего Болтуна. Этим они и развлекались, особенно им нравилось делать это на уроках, отвлекая тем самым учителей от их непосредственной задачи, высасывать у учеников энергию. За ужином дети вспоминали прошедшие уроки, смеялись, но как только кто-нибудь вставлял в их смех какие-либо упреки, Молчунья тут же срывалась на психоз и их оставляли в покое. Наконец-то они остались одни. Сначала вышли погулять, подышать свежим воздухом. Как сообщила Пуча, ушакрылов поблизости не было и чужих ушей тоже.
- Пора бы нам найти нашего друга Весельчака. Нам не мешало бы навестить его этой ночью, проведать, да и подкормить, я тут кое-чем набил карманы с ужина.
- Я с тобой согласна, но не мешало бы узнать, в какой именно камере он находить-ся. По рассказам Лизы и Селены их там понатыкано… Хотя мне кажется, что не все из них заняты. Если учесть, что учителей где-то в районе восьми-десяти человек. То такое же количество двойников и должно томиться в подвале.
- Да Милева, все камеры вскрыть можно, но не нужно. Надо дождаться нашу под-могу и ближе к этому времени подготовить двойников к приятию своих теней, и придумать, как задержать их, чтобы не разбежались, подумать об освобождении ди-ких животных.
- Главное, чтобы они не напали ни на кого, особенно на детей и на жителей этого города.
Пуча, все это время молчала. Валемир, зная свою подругу, заподозрил в ее молча-нии что-то не так.
-Пуча, ты что молчишь? Не принимаешь участия в разговоре? План что ли какой-то строишь?
-Или с Кучиком общаешься? - влилась в разговор Милева.
«С моим Кучиком у меня было время пообщаться. Но вот насчет диких животных, у меня есть одно предложение, но его еще надо доработать, додумать».
- Не поделишься?- спросила Милева.
«Нет, чуть позже».
Друзья вернулись в школу, поднялись на свой этаж, в комнату. Все это время, пока шли два урока, ужин и свободное время, про Селену так никто и не вспомнил. Но ближе к отбою, Пуча заволновалась.
«Пустырник с Кумирусом решили проведать Весельчака, есть возможность про-следить за ними. Как ты думаешь, Валемир»?
- Полностью согласен с тобой, подружка, - Валемир тут же вскарабкался к себе на кровать. – Милева, скоро будет звонок на отбой, ты меня не дергай. Я вернусь, как только все узнаю.
- Хорошо Валемир, удачи. Постарайся запомнить камеру, в которой держат Весельчака.
- Пуча, где Пустырник? Где мне его найти, чтобы сопроводить?
«Иди в кабинет директора. После отбоя, когда все ученики разбредутся по комна-там они и отправятся».
Вскоре фантом Валемира уже был в кабинете Кумируса. У обоих было благодуш-ное настроение, им предстоял допрос мальчишки, который владел какой-то тайной.
- Как вы думаете, господин Кумирус, как долго нам еще ждать? Когда мы сможем, не таясь, вздохнуть полной, так сказать грудью?
- Я думаю, друг мой, преданный Пустырник, не долго, осталось ждать. Возможно месяца через три. Видишь как хорошо ряды наших школьников, а через них и их родителей пополняются. Сегодня сколько там еще учеников пожаловало? И все из других городов, что будет увеличивать наше поле деятельности, а, следовательно? – Кумирус посмотрел на Пустырника, ожидая, что тот закончит его мысль.
- Следовательно, вырастут наши возможности, и мы численно пополним ряды на-шими соратниками-тенями.
- Молодец ты мой! Мы превратим Радужную страну в страну теней. А из обычных людей организуем что-то вроде охраняемых ферм для нашей энергетической под-питки, будут там плодиться и размножаться на радость нам. А там, через несколько годочков, захватим Зарадужную страну, тем более что радужные врата полностью будут нашими. Мы будем владеть ими в полной степени, создавать себе подобных, никого не таясь. Это не те бездумные, тупые зомби, которые выходили после «вы-жималки» или местные горожане, с которыми не о чем поговорить, способные ис-полнять одни приказы, а мы с вами - соратники. У нас будут общие идеи, цели, да и желания. Одна приятность. А перейдя на ту сторону радуги, конечно если кто выжи-вет, процесс я тебе скажу не из приятных - сам чуть не загнулся. Зато кто выживет, у того возрастут способности, как у меня. Вот тогда мы там разберемся, поговорим с местными гномами.
Пыл Кумируса прервал звонок. Он по-братски хлопнул Пустырника по плечу. Оба встали из-за стола, и пошли по коридору, который уже был пуст. Дошли до винтовой лестницы, спустились вниз, открыли тяжеленную дверь и оказались в тускло освещенном коридоре. Вдоль него располагались двери, все запертые. Двое злодеев сорвали со стены ближайшие факелы и отправились по коридору. Валеми следовал за ними по пятам. От узнанной только что информации, его колотило. Фантом мальчика рвался обратно в тело, но он всеми силами старался успокоить себя, и не отставать от двух типов отвратительной наружности. Валемир чувствовал, это не последнее, что он может узнать за сегодняшнюю ночь.
Пустырник извлек связку ключей, одним из них отпер замок и отодвинул задвиж-ку. Двое закадычных друзей вошли в камеру, которая тут же озарилась тусклым светом факелов.

* * *

После такого долгого присутствия в темноте, Весельчак вскочил и прикрыл глаза рукой, привыкая к свету. Наконец он промаргался и начал всматриваться в лица своих поздних посетителей. Предчувствие чего-то не хорошего, неизвестность, го-лод и жажда дали о себе знать. Лицо мальчика выглядело изможденным, под глаза-ми появились темные круги, но, не смотря на это, он держался бодрячком. Мальчик сразу же узнал и Пустырника, и Кумируса. Он понял, что Пустырник раскусил его и притворяться, выдавать себя за слабого сосунка не было смысла. Он надеялся на свою смекалку, чтобы не проболтаться, силу воли и выдержку, в том случае, если Кумирус снимет свои очки.
- А, господин заместитель, - поприветствовал он Пустырника. – Давно не виделись. А это кто с тобой такой? Не имею чести знать. Но вид представительный. Очки тебе очень идут, господин как там тебя?
- Шустрый, ты в своем репертуаре, а то, сопли развел. Достаточно умело, хочу ска-зать, я почти поверил, хвалю. Ну, хватит бесполезной болтовни, перед тобой госпо-дин директор, будь с ним попочтительнее, он хочет знать, кто послал тебя сюда? Зачем? И что ты уже успел узнать? Скрывать не советую!
- Единственное, что я узнал, это то, что от вашей школы дерьмецом попахивает и то, что я сделал большую ошибку, сбежав от родителей, чтобы попасть сюда.
Пустырник с такой скоростью приблизился к Весельчаку, что тот даже не успел отреагировать. Удар был хлесткий, обжигающий. Весельчака откинуло к стенке, из краешка губы просочилась капелька крови, а от удара о стенку, голова снова заболела с еще большей силой. Пустырник взял мальчика за грудки и притянул к себе.
- За дерьмецо ответишь, - прошептал он в лицо Весельчаку, тот отвернулся, не в силах выдержать душок, идущий изо рта Пустырника. Мальчика замутило, и, чувст-вуя подход рвоты, он вновь повернулся лицом к врагу. Его вырвало, гномик старался попасть на Пустырника, но тот успел вовремя отпрыгнуть. Этот прыжок позабавил Весельчака, и не смотря на свое отвратительное состояние, он засмеялся.
- За какое дерьмецо ответить. За это? - Смеясь, Весельчак вновь стал похож на прежнего беззаботного мальчишку. Лицо же Пустырника, будучи и так не приятного оттенка посерело еще больше, глаза выглядели, как жало самой ядовитой осы. Он вновь подлетел к мальчику и нанес ему удар ногой, но тут Весельчак среагировал, успев поставить блок, удар достиг цели, был приглушенным, но все равно чувствительным. Пустырник размахнулся еще раз, но его остановил Кумирус, нога замерла на полпути.
- Не опускайся до этого, друг. Ты же сказал, что у тебя есть запасной козырь на счет этого мальца.
Пустырник перевел дух, успокаиваясь.
- Да, этот самый козырь, сейчас, наверное, крепко спит в своей кроватке. Да шуст-рый? Как там зовут твою подружку? Селена, кажется?
Вдруг как по взмаху волшебной палочки рядом с ними появился Бегунок. Он, мол-ча выслушал приказ о доставке сюда малявки, усмехнулся и быстро улизнул из ка-меры.
Сердце Весельчака затрепыхалось в страхе, причем не за себя, а за Селену, глаза округлились в ожидании развязки ситуации. Наступила полнейшая тишина. Лицо Пустырника преобразилось, в предвкушении победы над этим маленьким непри-ступным сосунком. Но ожидание тем временем затягивалось. Лицо Кумируса выра-жало нетерпение. Бегунка все не было, наконец, тот явился. Весь запыхавшийся, озабоченный, глаза округленные не меньше, чем у Весельчака.
- Что так долго? У господина директора уже терпение лопнуло! Где девчонка? - Набросился Пустырник на Бегунка.
Тот от страха и растерянности начал заикаться.
- Ее н-нигде н-нет! – выпалил он. - Я все обыскал, привлек мальчишек. Нет нигде!
- Как нет нигде?! – сорвался теперь уже Кумирус и уставился на трясущегося маль-чишку.
Бегунок был готов провалиться сквозь землю, спрятаться, стать невидимкой, лишь бы быть подальше от этого места.
- В туалете девичьем смотрели? Кусты вокруг школы облазили? – предполагал ва-рианты Пустырник.
- Все облазили, как в воду канула. Ни следа.
Пустырник сверкнул глазами, показывая Бегунку, чтобы тот оставил их с пленни-ком наедине. Бегунок тут же и с радостью исчез с глаз разъяренных господ.
- Неожиданный поворот событий, – произнес Кумирус.
Они вдвоем с Пустырником вышли в коридор, закрыв за собой дверь и оставив Ве-сельчака одного, который в отличие от двух разъяренных людей радовался за Селе-ну и благодарил Валемира и Милеву, он-то знал, кто приложил руку к этому побегу его подружки.
Валемир, наблюдающий все произошедшие события, вылетел вслед за злодеями. И вовремя.
- Я уверен, этот сопляк много чего узнал о нашей школе, и если он общался с этой девчонкой, то она владеет огромной информацией.
- Господин, может, быть вы сильно преувеличиваете? Ну, видел он клетки с жи-вотными, когда спасал своего шкуренка, но о чем он может подумать, увидев зверей? Тем более, после этой ночи, они с девчонкой и не общались вовсе. Пацана мы взяли поутру, когда все еще спали.
- А ты уверен, что он вообще ходил в подвал один? Может быть вместе с девчон-кой, а разыграл так, что все взял на себя?
- Не может быть, господин, он еще маловат, чтобы спланировать такую серьезную операцию. В девять лет мальчишки еще бестолковые. Я сужу по своим олухам.
- Вот именно, что по олухам! – сорвался на крик Кумирус. - А этот далеко не олух! Судит, он, видите ли! Кто ты такой, что бы судить?
- Ну что же делать? Как вытянуть из него то, что он смог узнать о нашей школе? И для кого? И может быть, он знает, где скрывается девчонка.
- Не паникуй, мы все узнаем, а если быть точнее, я узнаю. Я смотрю, он достаточно устойчив к воздействию твоего взгляда, так вот, проверим его устойчивость к мо-ему. В самом начале, я хотел пожалеть его, довести до бессознательного состояния, и уже потом высосать его полностью, но он этого, как я посмотрю, не заслужил. Никакой пощады не будет.
Валемир услышал, что хочет предпринять Кумирус. Он был ошарашен таким из-вестием. Весельчак не выдержит такого напора, Кумирус просто напросто убьет его! Валеми не мог допустить этого.
Два страшных человека, обсудив все проблемы, опять зашли в камеру. Весельчак сидел неподвижно, он понимал, что его ждет, но рассказывать этим людям, все, что знает, он не собирался. Лучше умереть!
- Может, одумаешься? Ты, я вижу пацан - не дурак. Расскажешь, от кого явился, что узнал, где девчонка, и мы тебя отпустим. Будешь служить в наших рядах настоящему делу.
- Уже бегу, в ряды ваши вступать! Какой по счету ряд можно занять? А, Пустырник? – выстрелил это имя Весельчак, назвав его настоящим именем.
- Ты и это знаешь?! Гаденыш, может, ты знаешь, как зовут господина директора?
- Зовут зовуткой, а величают уткой, - схамил напоследок мальчик.
Больше наглости этого сосунка Кумирус не мог терпеть, он снял очки. Весельчак знал, что сейчас будет, и отвернулся от него. Кумирус захохотал от такой слабой по-пытки мальчика спастись. Голова Весельчака по мимо его воли поворачивалась, глаза поднимались, глядя в глаза Кумируса. И он почувствовал, как из него стала выходить жизненная сила. Боль сковала все его тело. Как будто из него живого вытягивали жилы. И он закричал. Кумирус быстро одел очки. Боль прекратилась, но слабость во всем теле осталась. Он чувствовал себя мягкотелым и бескостным, как пластилин: руки и ноги не слушались его, голова опрокинулась на стену и немного сползла на бок.
- Как тебе это нравится, а, боец? Будешь говорить? – прохрипел Кумирус. Можешь не сейчас, попозже, мы дадим тебе время на восстановление.
Весельчак приложил все свои силы, чтобы качнуть головой, отвергая предложение Кумируса.
- Ты сам этого захотел, щенок! – процедил сквозь зубы со злобой Кумирус, удивляясь упорству мальчика.
Валемир, в виде фантома метался по камере, переживая за своего друга, видя муки и боль на его лице. Он ничем не мог помочь другу. Если только… Был один выход. Но сможет ли он? Что из этого выйдет?
Кумирус начал поднимать руку, чтобы вновь снять очки. Вот он уже коснулся их. И все, решение Валемира было принято, единственное решение на этот момент. Доля секунды и …

* * *
Вдруг Весельчак что-то почувствовал. В него как бы вошла волна. Теплая и про-хладная в то же время. Волна прокатилась по всему телу, он почувствовал подъем сил и испугался одновременно, неизвестному и непонятному состоянию. Что это с ним? И чего ждать дальше? В ту же секунду Весельчак услышал:
«Не пугайся друг, это я, Валемир. Ты молодец. Все сделал правильно. Смог найти друзей в этом жестоком месте. Спас одного из них, второго прикрыл, и только из-за этого тебе пришлось выдать себя. А теперь слушай меня внимательно».
В это время Кумирус наконец снял очки. Весельчак опять почувствовал боль, но сейчас часть внимания и сознания уходила на слова Валемира, звучащие в голове.
«Вспомни свою семью. - Тем временем вещал Валемир. - Свою маму, ее ласковые, иногда печальные глаза, когда она переживала за твои неудачи и далеко не лучшие поступки, и, тем не менее, она принимала и любила тебя таким, каков ты есть. Вспомни отца, его порой суровую любовь. Как вы с ним дурачились в речке, как он читал тебе книги, невзирая на твой возраст. Когда ты сбежал из дома, они не осуди-ли тебя, а со всей силой стали верить в тебя. Вспомни Дутышку, когда он ходит и бубукает, когда чем-то недоволен, а ты заводишь его еще сильнее, как он потешно смеется, вспомни, как вы сплочаетесь, когда вместе замышляли какое-нибудь шулерство. Он тебя любит. А Лапочку. Это же чудо».
По мере произнесения слов Валемира, боль и муки Весельчака отступали, выход из него энергии и жизненных сил прекращался и уменьшался. Он более осознанно вслушивался в слова своего друга. Тем временем Валемир продолжал.
«Вспомни первый стишок, который она с мамой учила. Вспомнил»?
-Нет. - Ответил Весельчак вслух, безотрывно глядя на Кумируса, но уже без воз-действия на себя его взгляда.
«Тихо Весельчак, мысленно, про себя, – и Валеми начал цитировать: «Серенькая кошечка, села на окошечко».
«Вспомнил». – Заулыбался Весельчак.
«А стишок на зимний праздник? Шишки на весу»?
«Сыски а есю». - Поправил Весельчак, как на самом деле произносила Лапочка, и засмеялся. В его голове образовалась тишина, но не пустота. Весельчак смеялся, как мог смеяться только он один, детским заразительным смехом, можно не знать над чем он смеется, но, глядя на него, с легкостью составить ему компанию.
Валемир уже витал в воздухе сам по себе, и наблюдал картину, как маленький без-защитный мальчонка хохочет, заливается перед двумя грозными злодеями, причем у одного из них настолько исказилась физиономия, что он сам на себя не был похож. Сила воздействия взгляда Кумируса нисколько не изменилась, но на Весельчака она не производила никакого должного эффекта. В глазах злодея отразилось полное непонимание.
-Не может быть!!! – Воскликнул Кумирус. – Этого просто не может быть! Ты же не Валемир, он остался там, и ты намного меньше его. Но как?! – Кумирус нацепил очки на нос, и вылетел из камеры, захлопнув за собой так резко и неожиданно дверь, что Пустырник следовавший за ним по пятам, уткнулся носом в закрытую дверь. Он повернулся к Весельчаку, помахал на него кулаком, и выскочил вслед за своим господином.
Весельчак догадался, что Валемир покинул его тело, но знал, где сейчас находился фантом мальчика, и в никуда вслух произнес.
-Спасибо, тебе друг.
Валемир улыбнулся в ответ, и полетел догонять своих спутников. Кумирус несся быстрее молнии. Он отправился прямиком в свой кабинет. Плащ развивался при его ходьбе, он был похож на черную несущуюся тучу, Пустырник еле поспевал за ним.
Дверь директорского кабинета захлопнулась.
-Девчонка не должна далеко уйти. Отдай приказ нашей четвероногой охране, пусть обыщут всю округу, леса, прилегающие к ним города, деревни. Она, должно быть много чего знает, мы не должны допустить утечки информации. Если учесть, что она бездомная, то пока найдет пристанище, человека, которому может дове-риться, за это время мы найдем и вернем ее.
-А пацан этот, с ним что?
-Посадите его, в пустую клетку, самую дальнюю, с глаз долой, в компанию к нашим кормильцам-зверям. Не кормить, не поить, пусть помучается, изведется от голода и от жажды. Потом избавитесь от тела. Все. Оставь меня, иди, исполняй приказания.
Пустырник исчез из кабинета, глупо будет сказать, но как тень.

ГЛАВА 15

В которой Валемир и Милева навещают Весельчака,
происходит оживляющая игра в догонялки, Валемир
и Милева раскрывают себя перед одноклассниками.

Спустя несколько минут, Валемир вернулся в свое тело. Милева вместе с Пучей с беспокойством ждали его, так долго его не было. Первым делом прежде чем расска-зывать все увиденное и узнанное, он поторопил Пучу.
-Пученька милая, безотлагательное дело. Передай скорее в город, Пустырник с Кумирусом отправляют свою четвероногую гвардию на поиски Селены по ближайшей к лесу округе: городам и деревням. Нужно как-то запутать следы, и в срочном порядке. А теперь слушайте.
Валемир рассказывал все услышанное, мечты и цели Кумируса, затем все увиден-ное, о Весельчаке. У слушателей от рассказов Валемир, волосы вставали дыбом, а у Пучи – шерстка. Милева прослезилась от переживаний за Весельчака. Ночь была в самом разгаре, когда Валемир закончил свой рассказ.
-Да-а-а, - произнесли одновременно Милева с Пучей.
-Надо подумать, как вытащить Весельчака из клетки, - предложила Милева.
- Сперва наперво, его надо поднять на ноги, подкормить и подлечить. Кумирус здорово обесточил его за первые несколько секунд, и Весельчак очень ослаблен, не сможет пройти и несколько шагов без чьей либо помощи. Удивляюсь, как он в таком состоянии смог сконцентрироваться на моем присутствии в нем, и перевести на меня и на мои слова внимание. Думаю, что пока я тут вам все рассказывал, Кумирус с Пустырником успокоились-таки, и разошлись по своим комнатам. Надо навестить Весельчака прямо сейчас. Отнести запасенную для него еду, и дать ему настойку на камнях, может какие раны мазью обработать придется. Я пойду, схожу.
-Как опять один? Без меня? – восстала Милева.
-Ну, во-первых, не один, а с Пучей, а во-вторых, Милева, тебе бы отдохнуть, по-спать, ты совсем выбилась из сил.
-Ты думаешь, я здесь засну одна, зная, что вы в самое пекло отправились? Я сюда не спать пришла, так, что я с вами! И не спорьте со мной! Идемте.
Все вышли. Спустились на первый этаж. По дороге, Милева зашла в девичий туа-лет, и через несколько минут вернулась с отмычками в руке.
Друзья достигли лесенки, спустились к двери. Там было совсем темно. Валемир ощупал замочную скважину, как до этого делал Весельчак, затем отделил несколько отмычек от основной массы и методом проб по очереди начал их вставлять их по очереди. Наконец замок поддался. Ребята оказались в длинном коридоре. Сняли со стен факелы и пошли вперед, поворачивая то в одну, то в другую сторону. В скором времени вышли из него, перед детьми зиял черный провал. Войдя в него, все увидели, что это оказалась огромная пещера, конца, которой не было видно, из ее темноты раздавались шуршанье, карябающие звуки, пыхтение. Без лишних слов, все догадались, где оказались. Не теряя времени даром, друзья начали поиски клетки с Весельчаком. Ребята пошли сразу в одном направлении, которое и Милева и Валемир почувствовали, что где-то там, в дальнем углу, маялся их друг. И вот свет факелов высветил в одном из клеток лежачего мальчика, тот свернулся калачиком и тихонечко постанывал.
Весельчак быстро подобрал нужную отмычку, открыл металлическую дверку. Де-ти вошли в клетку. Весельчак лежал спиной к входу клетки. Валемир легонько кос-нулся мальчика рукой, тот не подал признаков жизни, но и стонать не перестал. То-гда Валемир с помощью Милевы, аккуратно перевернули его на спину. Весельчак был не просто ослабленным, а вдобавок еще и избитым. Он с трудом разомкнул за-плывшие глаза-щелки, и увидел такие родные, долгожданные лица своих друзей. Он попытался улыбнуться, запекшиеся в крови губы треснули, и вновь закровоточили.
-Кто ж тебя так, Весельчак? – спросила Милева. – Только отвечай мысленно, не трать лишних сил.
«Бегунок оторвался, - услышали они тихий ослабленный голос. – Воспользовался моим беззащитным состоянием».
Милева, как знала, достала прихваченный с собой пузырек с водой и нарезки тря-пиц. Она смачивала их, и омывала разбитое лицо мальчика, затем на более-менее очищенные раны накладывала мазь, некоторые ранки поменьше, зализывала Пуча. Валемир, приподняв голову Весельчака, вливал в рот несколько глотков настойки на камнях, тот хоть и с трудом, но сглотывал.
-Весельчак, друг наш, мы не можем долго оставаться здесь. Ушибы и раны скоро затянутся, общее состояние будет постепенно восстанавливаться. Мы оставим тебе еду и питье, в питье добавим небольшое количество настойки. Скоро будешь как новый. А мы пойдем, если кто решит тебя навестить, в ближайшее время, что, в общем-то маловероятно, так как тебя оставили здесь помирать, бутылку и оставшуюся еду спрячь, хоть под клетку, и притворяйся ослабленным, и лежи так, как мы тебя нашли. Следующей ночью мы снова тебя навестим, к этому времени, ты сможешь самостоятельно и безболезненно передвигаться, и подумаем, как тебе отсюда бежать. Может быть, тогда же ночью, поможем перебраться через забор, в том месте, где нет волчьей охраны. Ну, пока друг. Селена в безопасном месте, вы скоро с ней встретитесь.
«Спасибо вам ребята, и тебе Пуча, огромное спасибо. Идите, давайте, утро поди уже скоро. Хоть немного отдохните».
Милева обняла Весельчака, но тот пока еще бал настолько слаб, что мог только улыбнуться в ответ. Друзьям, как не хотелось оставлять одного друга в этом страш-ном месте, но делать было нечего. Милева собрала все тряпочки, прихватила бутылку и они вышли из клетки. Валемир запер дверцу клетки, и вскоре они покинули не только эту пещеру, но и подвал. Милева забежала в туалет, избавиться от следов ночного похождения, запрятала отмычки, и они вместе с Валемиром наконец-то ввалились в свою комнату, и без задних ног завалились на свои жесткие кровати. Хотя времени до звонка, оповещающего подъем, оставалось не долго, всего пару часов, дети с радостью провалились в блаженство сна.

* * *

Ненавистный звонок прозвенел как колокол. С трудом разлепив глаза, дети вста-ли, умылись и собрались. День начался обыденно и скучно. Прошли завтрак и не-сколько уроков, на которых дети спали. Их несколько раз пытались разбудить, хотя и не ругали, сетуя на то, что так быстро идет воздействие учителей на брата и сестру близнецов. Но вот наконец-то обед и свободное время!
Друзья вышли на улицу, и пошли гулять вокруг школы и вдоль забора, осматривая его, где можно помочь Весельчаку совершить побег. Забор был обычным: прямые, скрепленные между собой вертикальные колья, заостренные наверху. Перепрыгивать или перелазить через него было опасно, можно так и остаться сидеть на этом заборе как пугало на шесте. А вот в одном месте, достаточно отдаленном от центрального входа, который караулит волчья стая, росло дерево. Если залезть на него, то можно было перепрыгнуть на ту сторону забора, и вот она свобода! На этом варианте и остановились.
Время, отведенное на отдых, еще оставалось. Не торопясь, дети вышли из-за шко-лы к месту отдыха учащихся, и только сейчас заметили: на улице было довольно оживленно. Обычно на спортивной площадке проводили время только новопри-бывшие ученики, и подмога Пустырника, следившая за новичками. Сейчас же почти все ученики из их класса так же гуляли на улице, кто на спортивной площадке, кто в саду-огороде. Они выглядели не такими резвыми, как их сотоварищи, движения ос-тавались все еще медлительными, но сам факт этого явления оставлял думать о лучшем. Валемир с Милевой переглянулись, и, не успев высказать свое предположе-ние, услышали:
«А давайте подойдем к кому-нибудь из них, и вы пообщаетесь с ним, посмотрите в его глаза». - это конечно же была Пуча, которая выразила мысли детей за свои, опередив их, и конечно же с ней все согласились.
Друзья разыграли игру в салочки. Валемир удирал от Милевы, девочка догоняла, но вот на его пути будто бы случайно оказался какой-то мальчик. Валемир, исполь-зуя его, как преграду от Милевы, начал за ним прятаться, иногда передвигая его пе-ред собой, используя как защиту, кружиться и уклоняться. Наконец Милева косну-лась Валемира рукой.
-Теперь ты водишь, я убегаю, - проговорила она задорно Валемир. Потом, глядя на незнакомого мальчика, предложила. – Давай с нами, в догонялки? А то вдвоем не интересно.
Мальчик неосознанно перевел свой взгляд на Милеву, после того, как она к нему обратилась, его лицо не было пустым, как у горожан, просто его реакция и движения были заторможены, он продолжал смотреть на девочку, и обдумывать и осмыслять высказанное ему предложение. Милева в этот момент не сводила с него глаз. Потом глаза мальчика, как бы подернулись, с них сошла пелена, проскочила живая искорка и они полностью ожили, взгляд стал осознанным.
-Что со мной произошло? Я, что спал? Но как я оказался на улице? Что со всеми этими ребятами? – Он обвел взглядом своих заторможенных одноклассников, но ответов на эти сыплющие вопросы, мальчик так и не услышал, и наконец, задал по-следний. – Во что играем?
-Догонялки.
-Кто водит?
-Ты и водишь, ты же новенький.
Игра привела ребят к еще одному мальчику. После предложения Валемира при-соединиться к ним, реакция последовала точно такая же, но через недолгое время, разморозился и он. Таким образом, пока оставалось свободное время, из полузомбированных детей полкласса, в который определили наших друзей, превратились в нормальных живых детей. Никто из них ни чего не понимал, что же случилось, но объяснять каждому, что с ними произошло, не было никакого смысла. На самом же деле, присутствие Валемира и Милевы второй день в этой школе, и непосредственно в этом классе, восстанавливало часть отсосанной из детей энергии, а при более близком общении, они полностью отошли от воздействия местных учителей. Но в этом и была проблема, эти изменения с детьми, не могли быть не замеченными учителями, и тогда Кумирус с Пустырником насторожатся еще больше, и неизвестно, чем для Милевы и Валемира закончится пребывание в этой злополучной школе. Надо было, что-то предпринимать, что бы ребята своим бурным поведением, не выдали и не показали свое обновленное состояние раньше времени. А продержаться оставалось два дня, хотя хорошо бы - меньше.
Пуча чувствовала тревожное состояние детей, их переживания, и решила внести свое предложение.
«А может быть мне, как в тот раз, когда у меня с помощью внушения получилось загнать кого в туалет, кого по своим комнатам, внушить на время занятий вашим одноклассникам, что бы они вели себя как прежде, спокойно и обыденно для этого места»?
-Боюсь Пуча, ты не выдержишь такой нагрузки. В прошлый раз ты смогла их удер-жать минут пять, максимум десять, а сейчас придется держать почти час времени.
«А если одного преподавателя? Что бы он видел только то, что нам нужно. То есть класс как класс, ничего примечательного, никаких изменений. Одному человеку легче внушить желаемое».
Урок прошел на ура. Преподаватель вещал какую-то тему, абсолютно не обращая внимания на то, что происходило в это время в классе. Пуча делала свое дело мас-терски. Через пол урока разморозилась и вторая часть пока еще заторможенных детей. Валемир с Милевой на глазах учителя вставали с мест и подходили к каждому из них, говорили с ними о том, что приходило им в голову, и те окончательно выходили из-под воздействия учителей, наполняясь той энергией, которой делились с ними наши друзья.
И вот наконец-то все ребята класса находились в адекватном состоянии. Валемир встал с места, и попросил одноклассников обратить на него внимание. В это самое время, учитель вдруг замолчал совсем, подошел к окну, там и провел все оставшееся время до окончания занятий.
Не вдаваясь в подробности, Валемир объяснил одноклассникам, что на самом деле с ними произошло, что директор школы хочет захватить всю Радужную страну, с помощью таких людей, какими только что были сами дети. Из части населения сделать подобных себе - таких же теней, а частью воспользоваться как разведением скота для размножения, и энергетической подкормки. Благодаря определенным способностям самого Валемира и его подруги Милевы, они смогли восстановить их состояние. Но, чтобы не выдать друзей, и дать возможность помочь остальным ребятам школы, и не только, весь класс должен сохранять в тайне все, что они знают, поддерживать свое раннее поведение, и не только перед учителями, но и перед прислужниками Пустырника и Кумируса.
Информацию все восприняли очень серьезно, клятвенно пообещав не подвести своих спасателей, и быть очень осторожными.
На втором уроке Пуче не пришлось напрягаться, внушая преподавателям хорошее поведение учеников, все и так вели себя вполне обыденно, не считая, правда того, что шепотом переговаривались, рисовали или писали записки, передавая их друг другу.
Вот и ужин пролетел. Ребята молодцы, ничем не выдали свое восстановленное со-стояние. Все свободное время, друзья хотели посвятить сну в своей комнате, что бы подготовиться к ночному приключению, освобождению Весельчака. Как только во-шли к себе, услышали Пучу.
«В преподавательской назревает интересный разговор. Дуй-ка туда Валемир».
Без лишних разговоров мальчик заскочил к себе на кровать, и через пару-тройку секунд, в образе фантома, был уже в комнате учителей.
Там собралась обычная пятиминутка. Пустырник опрашивал своих коллег по ра-боте о прошедшем дне. Кто как себя повел, показал, как идет процесс преобразова-ния детей.
Заместитель выслушал всех поочередно, в том числе и учителей, которые вели два последних урока в классе Валемир и Милевы. Пустырник обратился именно к ним.
-А, что новенького нам скажут эти два почтенных господина? Как вел себя класс? Не заметили ли каких изменений, чего выдающегося?
Учителя переглянулись, не понимая, к чему клонит их начальник.
-Да все как обычно. Мы обо всем уже доложили.
-А до меня дошли слухи, что почти весь класс, в свободное время посещал после-обеденную прогулку, вместо того, что бы как обычно спать?
-Может быть, это были новички? - пытался оправдаться ничего непонимающий преподаватель.
-Ты че из меня дурака строишь?! Я сказал именно то, что подразумевал! Те учени-ки, которые были готовы к отправке в родительское гнездышко, посетили улицу в свободное от учебы время, что само по себе вызывает подозрение, а некоторые из них уподобились играть в догонялки с новенькими. Как вы это можете объяснить?
-Но господин заместитель директора! Мы действительно не понимаем о чем вы говорите. Может быть, их спутали с кем-нибудь, с другими детьми? Они вели себя на уроках тише воды ниже травы, с абсолютно бесцельным пустым взглядом, все, как и должно быть. – Настаивали на своем учителя.
-Так все тихо! – прервал дискуссию Пустырник. – Или, я чего-то не понимая, или меня кто-то из вас водит за нос, что в принципе не возможно. Ладно, разберемся.
Пустырник вышел из кабинета. Вошел, растерянный через десять минут.
-Все находятся по своим комнатам. На улице только новоприбывшие. Хорошо, а то я уже волноваться начал, что докладывать господину директору. Все могут быть свободны.
«Фу, - выдохнул Валемир, - Ну Бегунок, ну зараза. Хорошо хоть ребят успели предупредить и подготовить».
С этими мыслями Валемир вернулся к себе в комнату. Он все рассказал об услы-шанном и уведенном своим подружкам.
«Хорошо, что со вторым преподом, я тоже чуть-чуть успела поработать, а то бы он по глазам мог догадаться, что что-то изменилось».
-Ты наша спасительница, Пуча! – заявила Милева.
«Ребята, мы все с вами молодцы! – поправила девочку ступик. – А теперь давайте-ка поспите, я вас разбужу, когда все разойдутся и уснут».
Дети, не спорили, завалились спать сразу же.

продолжение следует






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Про цирк! Конкурс, друзья, поддержите!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft