16+
Лайт-версия сайта

Агенты "Яломиште" (часть 86,2 Раздел "Демоны бледной сакуры")

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Агенты "Яломиште" (часть 86,2 Раздел "Демоны бледной сакуры")
Просмотр работы:
30 января ’2020   18:44
Просмотров: 7982
Добавлено в закладки: 1

Сайто и Лида так же готовились к торжеству довольно серьезно. Все-таки супружество – это очень ответственно. Эльф считал, что в обряде нет мелочей. Первая свадьба Сайто, сыгранная наспех, где и как придется, закончилась полным крахом. Потому ко второй женитьбе парень подошел со всей серьезностью, на которую был способен. Даже к выбору свадебного наряда для любимой женщины – у нее это вообще первая (и если все будет хорошо – последняя) свадьба. Сайто понимал, что кроме него, Лидии не на кого опереться. Матери у нее нет. Брат Вовка – еще совсем дитя, ровесник Окиты, его бы самого кто защитил. Отец в тюрьме, причем такой, что с ним и врагов не надо. Единственная, кроме отца, взрослая родственница – тетка Агафья (двоюродная сестра матери) только и делала, что гнобила девчонку. И лицом-то она не вышла, и умом не блистает, и руки растут не оттуда. И добро бы сама была идеально во всех отношениях устроена. Эта сварливая тетеха тоже не в принцессах живет.
Тетенька и ее доченька Любушка регулярно доводили девушку до слез. На тот раз она им не угодила тем, что выбрала жениха не по их указке:
- Знала бы бабка Пелагея, с кем Танькина дочь породу портит! Это надо так берега потерять. Да ты на него, на этого падшего ангела Сашку, посмотри и на Кирюшу Берсенева.
- А что я в Кирюхе не видела. Ему и двадцати нет, а он пьет как не в себя. Да хрен бы с этим. Он, как поддаст, так мать и сестру по двору топором гоняет. Сила у него немереная, к ней бы ума хоть с горсть да совести щепотку – цены бы не было. Участковый Потапов Сергей Михайлович день через день там гостит.
- Ну и что, что выпьет лишнего мужчина. А потом, когда трезвый – это золото, а не мужик: рукастый. головастый все в дом.
- Ничего, что он трезвым-то три дня в году бывает, и то – если год високосный.
- Это тебя твой падший ангел против него науськал. А ты что с такой рожей и прынца ждешь? Ну, жди, красавица, жди!
-Знаешь, тетушка! А ничего что я живой человек? Мне это надоело – быть бессловесной рабыней у пьяного чудовища! Бояться за себя и за Вовку, бояться идти домой, жить в вечном страхе! Да лучше я одна буду, питаться впроголодь, ходить в ремках, но не бита, не мята, не клята! Нравится Кирилл – сводите его с Любашей. Пусть он ее кулаками и ласкает.
- Знай, дура, с этим своим Сашкой, гореть тебе в геене огненной! Ты заключила сделку с самим…
Сайто, случайно услышавший патетические речи Агафьи, невольно расхохотался:
- Мадам, да Вы мне льстите! Я всего лишь тэнгу! Куда там попадают забитые до смерти жены, я не знаю. Не углублялся в этот вопрос. Только чем девочка заслужила ад при жизни? Сударыня, не пытайтесь убедить, что такие любители по пьяни почесать кулаки о беззащитных женщин и есть настоящие русские мужики. Соль, так сказать земли, достойнее других для продолжения рода. Русских мужиков я видел много разных. Это не есть норма. Они не мужики и не русские, сколько бы они не били себя пяткой в грудь. А всего лишь пьянь и садисты. Таких козлов и на островах в богатейшем ассортименте. Только это не мужики.
А как Агафья узнала, кому племянница заказала свадебный наряд (и, главное, сколько будущий муж за это выложил) прямо-таки изошла желчью:
-Куда Лидке, да с ее рожей-то, и такое платье. На такую-то ворону щипаную и шелковое платье – ей вон холщевое и то дороговато.
- Тебе, дражайшая тетушка, – Сайто язвительно усмехнулся, –что до того за печаль? Вы свою дочь снаряжайте, как считаете нужным. Хоть в императорский шелк, хоть в мешок из-под риса, хоть вообще –в натуральной виде а-ля «Долой стыд!». К нам не лезьте.
- Вот про дочку, мил человек (или не человек) ты так удачно вспомнил. Знаешь, отдай нам это платье. У твоей дуры все равно ни лица, ни фигуры – толи дело моя Любонька! Ей это платье нужнее.
Обычно невозмутимый Сайто непристойно захохотал. Тетенька изрядно напугалась. А когда жуткий смех стих, то и вовсе душа ушла в пятки:
- Слушай ты, затетеха! Я понимаю, что наглость – второе счастье. Только, уж, прошу простить, но я – не Лида. И смиренно выслушивать от тебя гадости, глотая слезы, не буду. Пошла вон, паскуда. И чтобы духу твоего здесь не было!
- Вот оно как! Дождалась благодарности, правильно говорят – от осины не родятся апельсины. Из собственного дома какой-то не пойми кто гонит! А Лидка, змеюка, за твою самурайскую харю спряталась! И молчит, как мышь под веником. Глаза бесстыжие опустила! Бог-то он не Тимошка –видит немножко!!!
- Интересно девки пляшут –по четыре в один ряд! Бога она тут вспомнила! С какого это перепою дом твой? Эту квартиру мать Лиды получила от заводуправления. Лидия и Владимир –наследники первой очереди. Где ты была, когда твою сестру муж избивал, и забил до смерти? Где ты была, когда этот папаша измывался над твоими племянниками?
- Петруша в своем праве  : его жена, его дочка.
- «Хочу с кашей ем, хочу –с маслом пахтаю!». Так вот уясни себе, стервоза! Лида без пяти минут моя жена. И раз уж я решил связать с ней свою судьбу, то и лицо, и фигура, и прочие параметры моей избранницы меня вполне устраивают. Это раз. «Отец в своем праве» – это в прошлом. Лидия самостоятельный человек, имеет свой доход, а в отношении Вовки он свои права потерял. Это два. Ты здесь кто –седьмая вода на киселе, двоюродному забору троюродный плетень. И открывать свое поддувало имеешь право только с разрешения хозяйки или хозяина. А я разрешения оскорблять мою невесту не давал. И вообще, я не японец, я – тэнгу. Могу и в лоб ненароком зарядить. Так что, тетенька, собрала в горсть разнузданное естество, прикрыла варежку, и мухой отсюда.
Скандалистка привычно замахнулось на Лиду. Сайто, не говоря дурного слова, схватил тетеньку за руку и грубо выволок на улицу. Растоптанные туфли прилетели следом. Агафья замахнулась сухоньким кулачком на эльфа, но его оскал: «Не советую, тетушка!» – вернул мадам ощущение реальности. Разумная Агафья сочла за лучшее самоустраниться. Краем уха услышала: « Секрет покоя в этой жизни в наипростейшей из идей – не принимайте близко к сердцу больных на голову людей!».
Когда же Сайто обмолвился об инциденте, то Светлана сказала прямо:
-Послал ее, и правильно сделал. Она ведь не просто платье отнять у Лиды хотела – судьбу ее отобрать. Она Лиде люто завидует!
- Ее проблемы! Задумает порчу навести или вред какой моей голубке причинить – отделаю, как ваш Бог черепаху. С такими родичами и врагов не надо! Вот ведь угораздило – и страна другая, а паскудство человеческое –все на том же уровне….
- Сайто, ты что магией балуешься?
- В мыслях не было. Баловаться. Всего лишь работа с информационно-ментальными потоками.
- И как эффект?
-Даже не знаю, как ответить. Противник как заново родился: ползал, пачкал штаны и говорить не мог.
Ефим Абрамович с энтузиазмом взялся за дело. Возражения Лиды, что «Зачем это нужно?» Сайто пресекал решительно: « Ты этого достойна! И самого красивого платья, и самых дорогих украшений! И самой счастливой и безбедной жизни! Не возражай! Тем более, что не на последние деньги». И даже согласился пошить себе новый костюм. Как и в случае с Цилей, попадание в образ было безупречным. Шелковое платье нежно-жемчужного цвета, с трогательной вышивкой и кружевами, не затмевало, а лишь выгодно оттеняло чувственную красоту скромной, но очень привлекательной девушки.
Сайто и Лида узаконили свои отношения, сразу после вступительных экзаменов в педагогический институт. Сайто, которого обязали учиться еще и на юриста, пришлось уговаривать поступить еще и на преподавателя географии. Эльф согласился, что скрипучий старичок, преподающий физкультуру немного комичен. Лидия ж выбрала самый сложный факультет – филологический.
На свадьбу, для которой был заказан ресторан, были приглашены друзья и родственники. Ребята не стремились кому-то что-то доказывать. Просто хотели разделить праздник с теми, кого считают близкими. Ворон так и сказал сотрудницам: « Это моя личная жизнь, а не теорема по геометрии!». Иван Георгиевич, приглашенный на эту свадьбу в качестве друга Розы Абрамовны, смотрел на Кешу и Цилю, и не мог отделаться, что уже где-то это видел. Хэйскэ для полного сходства в Саннаном не хватало очков, а Циле для полноты образа Сони – стервозного надменного, вечно недовольного выражения лица. Ребята будто повзрослели. Циля от счастливой любви буквально светилась. Из облика Хэйскэ ушла обреченность и неприкаянность. Паренек стал более уверенным и спокойным. Как любой человек, обретший за спиной крепкий тыл. Даже перестал реагировать на злобные поддевки Зинаиды Львовны, чем сильно огорчал свояченицу. Циля и Хэйскэ не кричали о своем счастье, не хвастались своим приобретением (как непременно сделала бы Софа, (она, кстати, и делала)). Ребята просто наслаждались пока тихим счастьем. Свадьба была, как и положено, веселой и без происшествий. С забавными конкурсами, с заводными танцами, забавными воспоминаниями. Разошлись за полночь. Молодые, светившиеся от счастья, были, как и положено, самым лучшим украшением праздника. Сайто, оказывается, такой милый, когда так, совсем по-детски, немного растерянно улыбается. И называет жену «Голубка моя»! А Лида и в самом деле – редкая красавица. Ворон сумел это разглядеть эту красоту и в простеньких платьицах: «Во всех ты, душенька, нарядах хороша!». Сайто считал, что ему крупно повезло: девушку, которую он полюбил не только хороша собой, но еще и умная, добрая, заботливая. И его любит так, как будто он самый прекрасный принц на белом коне. Парень очень это ценил, и так боялся разрушить ее любовь.
Симона Самойловна, обиженно надула губки, узнав, что ее не пригласили ни в ресторан, ни позже в субботу на шашлыки на дачу Лидиной бабушки. На что Сайто без всяких эмоций пояснил:
- Свадьба – мероприятие семейное. Приглашаются обычно друзья и родственники. Мадмуазель к какой категории себя относит? Стесняюсь спросить, Вы – друзья или родственники?
- Вы, Сайто, уже не на островах. И самурайские замашки пора бросать. Михаила Николаевича с супругой пригласили. А нас почему нет?
- Кого это «вас»?
- Весь педагогический состав!
- В Вашем лице, мадмуазель, посмею предположить. Знаете, удовольствия лицезреть Вашу персону мне и на работе достаточно.
- Между прочим, на свою свадьбу я тебя, Ворон, и твою Лидку не приглашаю.
- Сударыня – это Ваше право. Тем более, что я там ничего не забыл. И прошу Вас официально – отстаньте от меня, я женатый мужчина. И уже если и решусь на грехопадение – то не с Вами. Выходите замуж – совет вам да любовь, плодитесь и размножайтесь!
Лида настояла на том, чтобы накрыть стол для учителей. Сайто не особенно возражал, хотя это не вызвало у него особого энтузиазма. Симона Самойловна напоследок сплотила молодых учительниц, которые мало того, что проигнорировали приглашение, так еще и наговорили гадостей. Они в один голос назвали Лиду предательницей. Которая променяла дружбу на «штаны». Вернее, на то, что в них. Сайто зашел в учительскую и застал свою жену в слезах. Узнав в чем дело, эльф не стал выяснять отношения с молоденькими дурочками. Что это за друзья такие интересные? Не бывает дружбы, как собственно и любви, в одни ворота. У самих свадьба – главный день в жизни. А Лидия «променяла»!
Эльф просто, не говоря лишних слов, взял угощение и перенес в столовую. Ученики пятых классов, работавшие на школьной практике в саду, прибежали на запах. Увидев шумную детскую ватагу, Сайто улыбнулся:
- А чего застыли. Налетай, ребята!
- А можно?
- Нужно.
Наработавшиеся за утро ребятишки быстро смели со стола. Лидия улыбнулась. Когда же молодые учительницы, все-таки решились воплотить коварный план Симоны Самойловны (не в состоянии гадить по крупному, то хотя бы в мелочах): сперва демонстративно воротить нос, а потом, потихоньку все приговорить . Только их ждало горькое разочарование: от аппетитного угощения (куски рыбного шашлыка, фрукты, пирожные, конфеты) остался только запах, фантики, косточки и огрызки. Людмила Васильевна злобно бросила в лицо Сайто:
- Жмот!
Молоденькие выпускницы педагогического училища и института заискивающе смотрели на Сайто и Лиду. Марина Витальевна сказала вслух, о чем все молчали:
- Ничего не осталось, Сашенька? Может где конфетка или рыбки кусочек завалялись?
- Извините, но ребята все съели. Да и оно понятно. Сам в их возрасте разве что тарелки не съедал, и то, потому что железные и отбирали. А то бы и миски погрызли – так есть хотелось. Так что извините.
- А завтра принесете?
- Чего ради? Вы, сударыни, голодаете? Или Лидия Петровна в ваших глазах нашла бесконечный источник исполнения Ваших хотелок? Разочарую. Да и потом, Вы свое отношение к моей жене, впрочем, как и уровень интеллекта продемонстрировали наглядно. Так что угощать вас, тем самым поощряя ваше безобразное поведение, не вижу смысла.
- Сайто Кондович, мы не нарочно. Это все Симона…
- Стесняюсь спросить, девочки, сколько вам лет? Судя по тому, что есть диплом об окончании училища, а у некоторых даже институтский, то годиков вам немногим более пятнадцати. Совершеннолетние, паспорт имеете. Замечательно. Вот неплохо бы еще императора в голове завести. И видеть, когда вас нагло используют. Симона мстит лично мне, за то, что сбил ее корону поганой лопатой и ткнул носом в результаты ее профессиональной деятельности. У нее, понятно, личная кровная обида. Вы-то, дурехи, куда лезете? Тем более Вы, Марина Витальевна! У Вас есть муж, скоро будет сын. Пора бы перестать играть в детские игрушки. Вы, девчата, имели возможность насладиться вкусностями, но выбрали облизываться на объедки. И это уже ваш, а не Симкин, выбор. И за его последствия ответственны тоже вы, а не Сима. К слову, так будет всегда. Всегда найдется тот, кто будет решать за счет вас какие-то свои дела. Он (или она) и будет иметь с этого все плюшки. Вам же, кроме фантиков от конфет и огрызков от яблок, ничего не перепадет, и не надейтесь.
Симона вскочила, как ошпаренная:
- Это не честно! Почему одним все, а другим ничего?!
- Я не понял…
- Ой, да не прикидывайся не целованным мальчиком! Да все ты понимаешь! Мне скоро тридцать, а у меня ничего: ни работы нормальной, ни семьи, ни даже друзей настоящих. И тут вы с Лидкой – такие красивые, такие счастливые! И, главное, за что?!
- Сима, насчет друзей – все в твоих руках  : сделай лицо попроще, гадить всем подряд перестань и люди к тебе потянутся. Может быть, кто-то и полюбит. На личико-то ты не безобразна. Конечно, сидеть и ныть: « Ах, какая я несчастная! Не везет мне не хрена – ни с деньгой, не с мебелью, ни с бухлом, ни с … личной жизнью ( вы, девчата, поняли)» оно, конечно проще! Да и работа – благодари богов, что она есть. Да, не самая легкая и весьма ответственная.
- Вот только не надо мне про твои скитания и Лидкины страдания…
- Надо, болезная, надо. Легкого хлеба еще не придумали. Жить «легко, не напрягаясь» не получится в любом случае. А хорошо только там, где нас нет. Только ты, милочка, навоз на улице лопатой не скребешь, на морозе лес не валишь, мешки не таскаешь, своим телом не торгуешь. И каждый день пулю в лоб или перо в бок словить не рискуешь. Так что работа не хуже других и платят, тем не менее, прилично. Так что работать , спустя рукава и жаловаться на жизнь – глупо! И гадить девчонке-коллеге, которая тебе ничего дурного не сделала – форменный идиотизм, на грани, если уже не за гранью клиники…
- Платят ему прилично! Зарплата нищенская! Полгода на пальто копила. А машина – ведро с гайками.
-Милая моя! Конечно, понятия достатка у каждого свое, как и повод для слез: у кого похлебка пуста, а у кого жемчуг мельче, чем у соседа. Нищета – это когда на еду не хватает, а не на модные тряпочки. А машина – это уже показатель дохода намного выше среднего. Нищие в любой стране ходят пешком – у них не то, что на личный автомобиль, на трамвай денег нет. Это так, к сведенью…
- А где мы живем? В жалких скворечниках, с убогим интерьером. Не то, что на островах…
- Это, конечно, что и с чем сравнивать. По сравнению с апартаментами профессоров Ягужинского Филиппа Филипповича и Борменталя Ивана Ардольдовича, двухкомнатная квартирка в сорок восемь квадратов – убогая конура. Только это им не просто за красивые глаза. Это ученые с мировым именем, на минуточку. А Вы, мамзель, чем можете похвастаться, кроме искусства маникюрши? А у тебя квартира, своя. А люди-то многие живут в коммуналках, в бараках, в подвалах. Им бы и такая конурка за счастье. А на островах давно ли была? Знаешь, как там обычные люди живут. Не богаты князья и зажиточные купцы, не главы преуспевающих кланов. Обычные люди, которые, как и мы, ходят на работу. А беднейшие кварталы Киото давно посещала? Да у вас преступники живут роскошнее. Бараки хотя бы утепленные. А не как там – дощатые сооружения, которые укроют разве что от дождя, снега и не очень сильного ветра, с общей кухней. Отопление: даже не буржуйка – небольшая жаровня. Вода в реке. Туалет – где найдешь. А насчет помыться – или разводи сырость в комнате или в баню. На баню деньги надо, а денег нет и так. Представляешь, какое там амбре?
- Тебе хорошо говорить…. А у меня… У меня ничего нет.
- У тебя много чего нет. Нет тяжелой болезни. Нет умирающего на твоих руках друга или брата. Нет больного ребенка. Нет долгов. Нет тяжелых потерь. Нет крайней нужды и гнетущего голода. Нет головной боли, как накормить детей и во что их одеть. Нет скитания по чужим углам и странам… Нет страха идти домой и получить от пьяного дурака по первое число. Много чего нет… И я желаю, несмотря на все гадости, что ты творила, чтобы и не было, ничего этого никогда в твоей жизни…
Симона Самойловна, хлопнув дверью, выбежала из столовой. Однако, на следующее утро появилась на работе. Пыталась, как обычно, поддеть молоденьких девчонок. Лида и Сайто, виноватые в ее дурном настроении, были в отпуске. А когда в конце августа вернулись, то Симона Самойловна ушла в отпуск по случаю замужества, а после и вовсе уволилась. Разгребать последствия «педагогических успехов» Симы пришлось молоденькой учительнице, студентке пединститута Екатерине Максимовне Савченко. Она приехала в город с мужем –молодым инженером-металлургом Александром Савченко






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 30 января ’2020   18:50
В этой части Сайто и Лиде пришлось выдерживать нападки, как родственников (вернее, родственницы), которая вовсе не желала своей племяннице счастья. И как следствие, свадьба ребят ее весьма огорчала. Так и коллег, особенно женского полу. Которые, особенно Симона Самойловна, обиделись на эльфа, что он жениться, но не на них. Только коллеги сама себя в итоге и наказали.

Оставлен: 01 февраля ’2020   20:25
Лена, позволь ещё раз выразить восхищение богатством словесных оборотов в исполнении героев. У них богатейший словарный запас и на редкость развитая фантазия )))
Такое закручивают!!!

И мудрость, конечно же.
Много чего у нас в жизни нет, и дай бог, чтоб не было.

Оставлен: 01 февраля ’2020   22:25
Ирина! Благодарю за добрые слова! Сайто русскому языку сначала учил тот, кто жил в Росии. Затем, ребята близко общаются с семейством Арсеневых -настоящих русских интеллигентов. Так же как и профессором Гауфманом. Отсюда и словарный запас. Насчет мудрости. Сайто очень многое пережил и прочувствовал на себе справедливость многих прописных истин.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

230
ПТИЦА СЧАСТЬЯ! Премьера песни и клипа. Ждём всех!

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft