16+
Лайт-версия сайта

Год Козы

Просмотр работы:
31 декабря ’2014   23:23
Просмотров: 13404
Добавлено в закладки: 2

Юрий Непольский

Год Козы

Много песенок у нас про Новый год,
Только наша будет самой заводной,
Год кобылы отъезжает от ворот,
В дверь стучится год с козлиной бородой.

Все «мальчишки и девчонки» встаньте в круг,
Оторвитесь от салатов «оливье»,
Хоть козёл с рогами нам совсем не друг,
Этот год у нас теперь в календаре.

Ножками потопаем, ручками похлопаем,
Покричим все хором: «Дед Мороз!»,
Покрутили бёдрами, повертели попами,
Эх, пошли Снегурочки в разнос!

А теперь все скачем, скачем как Коза,
Надо знак задобрить, значит станем им,
Прячем, прячем козьи грустные глаза,
Пляшем, пляшем, пляшем, дамы, не стоим!

Cкачут козликами наши мужички,
Год Козы несёт веселье в этот зал,
Дамские стучат по полу каблучки каблучки,
Новый год у нас уже давно настал!

Пожелаем мы всем счастья и добра
И чтоб рублик в битве с долларом крепчал,
Чтобы не было в году того козла,
Что нам в чём то козью морду показал.

Наши кавалеры приглашают дам!
Взявшись за руки, мы выйдем в хоровод,
Новый год рогами в дверь стучится к нам,
В честь его о пол «копытом» бьёт народ.





Голосование:

Суммарный балл: 1400
Проголосовало пользователей: 142

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 01 декабря ’2014   15:34
Юра!Прекрасный юмор!Замечательное настроение! Как раз для новогодних вечеринок!!!
69

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:31
Люда, благодарю за первый отзыв и поддержку 
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   15:35
  улыбнуло)
146

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:36
Наташа, рад что улыбнул этими строками 
106

Оставлен: 30 декабря ’2014   17:06
Поздравляю с наступающим...Целую щечку...Желаю вам - ЛЮБВИ!....


Оставлен: 01 декабря ’2014   15:38
Юра ! Прикольно !!!Желаю ПОБЕДЫ !!!

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:35
Саша, рад отзыву и поддержке   
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   15:49
Настрой только на победу!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!   

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:35
Саша, спасибо за Ваш отзыв 
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   15:52
ЮРА! УЛЫБАЮСЬ! ПОНРАВИЛОСЬ!
21

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:34
Оля, спасибо за отзыв и поддержку
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   16:05
Юра!Прикольно!Отличный текст и в тему этого конкурса!желаю удачи тебе!   

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:33
Надя, благодарю, спасибо за оценку 
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   16:44
Юра, хохочу. Представила себе этот роскошный танец. Ты умница, удачи.

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:32
Света, спасибо, рад что улыбнул 
106

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:28
Светик, а ты знаешь, как я смеялась! Я ведь песню придумала! Жду записи! Услышишь))) 
Спасибо Юре за стихи!!!

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:55
Класс, её же тогда можно будет спеть за столом!


Оставлен: 01 декабря ’2014   17:28
ВПЕЧАТЛЯЕТ , ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОБУЖДАЮЩЕЕ НОВОГОДНЕЕ ВООБРАЖЕНИЕ, НАСТРОЕНИЕ....ХОРОШЕЕ, СВЕТЛОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ..ЮРА     
1

Оставлен: 01 декабря ’2014   18:32
Вета, спасибо за добрый отзыв 
106


Оставлен: 01 декабря ’2014   18:46
Класс!!! Юрий! Просто замечательно! Удачи в конкурсе!     

Оставлен: 01 декабря ’2014   19:41
Вера, рад Вашей поддержке 
106

Оставлен: 30 декабря ’2014   17:07
Ну вот и пора еще раз поздравить вас с Новым годом и пожелать ЛЮБВИ и Здоровья. Целую щечку....


Оставлен: 01 декабря ’2014   18:51
Юра, прекрасный текст для юмористической песни! Под Новый Год - самое то! Теперь дело за малым - музыкальная часть! От души - удачи!

Оставлен: 01 декабря ’2014   19:42
Майя, спасибо, песню уже пообещали 
106

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:03
Песня уже есть! осталось записать!!!


Оставлен: 02 декабря ’2014   08:31
            ПОНРАВИЛСЯ ТЕКСТ!!!

ТАК ЗДОРОВО - К ПРАЗДНИКУ!  

УДАЧИ И ВДОХНОВЕНИЯ     

Оставлен: 02 декабря ’2014   09:06
Юля, спасибо огромное за поддержку 
106

Оставлен: 30 декабря ’2014   17:08
Поздравляю с новым годом!...


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:00
Молодец!

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:03
Спасибо за Ваш отзыв!
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:02
Здорово!Удачи,Юрий!   

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:04
Ира, благодарю Вас за поддержку, рад Вам     
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:05
Юрочка! Удачи в конкурсе!!!
Как запишу, тоже в конкурс выставлю)))

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:09
Спасибо, Лена, за отзыв и помощь в правке текста  
Я кстати и хотел Вам написать, как песня будет готова то ее на конкурс песен о Новом годе выставляйте, как раз в тему 
106

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:25
Обязательно!!!!!! Хотя я не люблю в конкурсах участвовать. Там всё равно не пробиться,если не сидеть в инете сутками)))  Просто песня очень хорошая получилась!!!
Спасибо Вам!!! И удачи ещё раз!!!

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:07
Я поддержу и помогу по мере появления песни 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:06
Юрий, классный песенный текст!        Удачи!!!

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:10
Алла, спасибо за отзыв и поддержку, рад Вам 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:07

Оставлен: 02 декабря ’2014   12:10
Люда, рад видеть, благодарю Вас   
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:18
45

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:04
Гена, спасибо за Ваш отзыв 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:27
Юра!           

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:06
Люда, спасибо огромное за поддержку   
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:34
Замечательный текст!
Удачи в конкурсе!     

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:04
Владлена, рад поддержке 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   12:57
Юморно, весело! Юрий, УДАЧИ!   
11

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:03
Алексей, спасибо за Вашу поддержку, рад отзыву   
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   13:21
Классс...))))))))))))))

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:00
Коля, спасибо за Вашу поддержку работы 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   13:29
 

Оставлен: 02 декабря ’2014   15:02
Саша, благодарю Вас 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   15:13
Действительно взводная хороводная! Классненько! Браво!

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:54
Лена, спасибо Вам большое за отзыв 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   17:21
ЗДОРОВО!       

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:54
Майя, благодарю за поддержку текста 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   17:28
Браво, Юра!!! Очень весёлая песенка-игра получилась. Удачи в конкурсе!!!
         
21

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:55
Алфира, благодарю Вас за отзыв 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   17:32
Хорошо обыграли символ нового года! Весело получилось! Удачи в конкурсе!

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:56
Спасибо, рад что понравился этот текст 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   17:35
прекрасная работа.Удачи.

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:56
Аня, благодарю Вас 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   18:00
Так бы весь 15 год пропрыгать! 

Оставлен: 02 декабря ’2014   18:57
Оля, рад отзыву! Удачи 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   19:59
ЧУДЕСНЫЕ...ВЕСЕЛЫЕ СЛОВА!
БРАВО, ЮРА!...
Хотя...Праздники не люблю..и праздник Нового года тоже...

Оставлен: 02 декабря ’2014   21:09
Валера, спасибо за отзыв, рад видеть у себя 
106


Оставлен: 02 декабря ’2014   20:53
Юра, Браво!
Классная получилась новогодняя песенка Деда Мороза - затейника!
Удачи в конкурсе!

Оставлен: 02 декабря ’2014   21:08
Валера, благодарен за отзыв, поддержку и пожелания     
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   02:23
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!СЧАСТЬЯ!!!!                                                                 

Оставлен: 03 декабря ’2014   06:53
Майя, очень рад поздравлениям, спасибо   
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   04:07
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО!!!!!!                                               

Оставлен: 03 декабря ’2014   04:08
Все хорошо, только про попы не понравилось)

Оставлен: 03 декабря ’2014   06:22
Луиза, благодарен за отзыв 
Про попы согласен, но вот как то так вышло
106

Оставлен: 03 декабря ’2014   06:25
Луиза, спасибо огромное за поздравления, очень рад   
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   07:12
ЮРА ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!           

Оставлен: 03 декабря ’2014   11:36
Саша, благодарю за поздравление    
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   07:14
Хороший текстик, веселый))
песенка может классная получиться))
Удачи в конкурсе))
57

Оставлен: 03 декабря ’2014   11:38
Алла, благодарю за поддержку 
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   07:29
ЮРА!!!                

Оставлен: 03 декабря ’2014   11:39
Витя, рад отзыву и поддержке   
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   11:48
         
46

Оставлен: 03 декабря ’2014   16:03
Стас, спасибо большое, рад отзыву 
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   17:01
Улыбаюсь и желаю победы1!!!

Оставлен: 03 декабря ’2014   21:12
Наташа, рад что улыбнул, спасибо за отзыв 
106


Оставлен: 03 декабря ’2014   21:41
ЮРИЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОНКУРСНАЯ РАБОТА! ЖЕЛАЮ УДАЧИ В КОНКУРСЕ!
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ ВАМ!   

Оставлен: 04 декабря ’2014   06:25
Таня, благодарю за отзыв и поздравления   
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   01:32
=Год кобылы отъезжает от ворот,
В дверь стучится год с козлиной бородой.=

Похоже и в этом году =скакать придёцца=.. Юр, улыбнуло!! Удачи!!   

Оставлен: 04 декабря ’2014   06:24
Лена, рад что улыбнули эти строки, спасибо за отзыв 
106

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:32
мы уже =сено= заготавливаем для этой КОЗЫ, чтобы задобрить её..     

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:47
Лена, главное от нее "молока" в следующем году дождаться 
106

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:50
да хоть бы уже не бодалась.. мы и без молока попытаемся выжить. )))

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:54
     
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   07:11
Молодец!

Оставлен: 04 декабря ’2014   07:34
Лена, спасибо за оценку текста 
106

Оставлен: 04 декабря ’2014   08:45
Есть новые работы.


Оставлен: 04 декабря ’2014   07:34
           

Оставлен: 04 декабря ’2014   08:21
Саша, спасибо большое за отзыв 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   08:32
Цитата:  knyaz, 02.12.2014 - 15:00
Коля, спасибо за Вашу поддержку работы
 

Оставлен: 04 декабря ’2014   08:33
   

Оставлен: 04 декабря ’2014   08:44
Дима, большое спасибо за Ваш отзыв 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   08:37
ЮРИЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЮМОРНОЙ, НОВОГОДНИЙ КОНКУРСНЫЙ ,ПЕСЕННЫЙ ТЕКСТ! СООТВЕТСТВУЕТ УСЛОВИЮ КОНКУРСА В КОТОРОМ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОБЕДИТЬ! ПОБЕДЫ ВАМ ЖЕЛАЮ1 ВАЛЕНТИН.                 

Оставлен: 04 декабря ’2014   08:42
Валентин, очень рад Вашим добрым словам и поддержке работы   
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   09:00
Юра!!! С наступающим Новым годом!!! Желаю победы в конкурсе! 
24

Оставлен: 04 декабря ’2014   09:53
Жан, благодарю за отзыв   И Вас с наступающим    Удачи   
106

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:37
Приглашаю в гости, Юра! 
24


Оставлен: 04 декабря ’2014   09:03
Юра, удачи!!!! Понравилась работа!

Оставлен: 04 декабря ’2014   09:56
Таня, очень рад Вашему отзыву 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   09:08
Юрочка!
Дорогой!
Рада встрече с ВАМИ и ВАШЕЙ работой!
Замечательный ,веселый текст новогодней песни наступающего года !
Всё гармонично и задорно!!!     
Удачи ВАМ в конкурсе !!!
С прошедшим Днём рождения и всех благ!!!
                   

Оставлен: 04 декабря ’2014   09:55
Альвина, рад Вашим добрым словам о работе 
Спасибо за поздравления   
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   09:43
Славно! Бездна юмора и веселья!
25

Оставлен: 04 декабря ’2014   09:53
Галя, рад отзыву и добрым словам 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   09:57
Да, видимо и так бывает!.. Смеюсь!
Весёлый такой новогодний зоопарк! А вместе с тем... Узнаваемо, наверное...
Удачи Вам! И пусть наступающий год будет счастливым! 
42

Оставлен: 04 декабря ’2014   09:59
Нана, спасибо огромное, рад Вам и Вашим словам 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   10:39
Веселенький корпоративчик! Хорошо!    

Оставлен: 04 декабря ’2014   11:04
Витя, спасибо большое, рад отзыву   
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   10:56
Благодаря Вам почувствовала приближение
Нового года.
СПАСИБО!
СЧАСТЛИВЬТЕСЬ!

Оставлен: 04 декабря ’2014   11:09
Галя, благодарю за Ваши теплые слова 
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   10:57

Оставлен: 04 декабря ’2014   11:12
Толя, очень рад Вашему отзыву     
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   14:12
Юра, классно написал!       Желаю добиться первого места! Виталий

Оставлен: 04 декабря ’2014   14:19
Виталий, благодарю за отзыв и пожелания   
106


Оставлен: 04 декабря ’2014   15:06
Юрий, очень юморные стихи про Новый год.Я пожелаю вам удачи в конкурсе!!! 
16

Оставлен: 04 декабря ’2014   15:22
Вера, спасибо Вам и за отзыв и за пожелания! 
106

Оставлен: 04 декабря ’2014   15:30
Заходите-всегда рада гостям!
16


Оставлен: 05 декабря ’2014   10:15
Юра класс!!!Желаю удачи в конкурсе!!!

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:11
Володя, спасибо за поддержку 
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   10:31
Юморно Юра!!! Класс! Удачи в конкурсе         

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:09
Коля, рад отзыву 
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   11:47
Забрала нашим манагерам - мож пригодится для корпоратива )))
А почему на аватарке корова, а не коза?

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:08
Света, спасибо за отзыв,   это настоящая коза ( она только с бодуна и похожа поэтому на корову)   
106

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:11
Это корова. У козы такого большого носа не бывает


Оставлен: 05 декабря ’2014   14:17
УДАЧИ.....
2

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:45
Саша, благодарю за поддержку 
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   14:34
Только победы Вам желаю!!!
     
156On-line

Оставлен: 05 декабря ’2014   14:49
Галя, рад отзыву, спасибо огромное за пожелания   
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   14:52
Год кобылы отъезжает от ворот,
В дверь стучится год с козлиной бородой.
ЮРИЙ, КЛАССНАЯ РАБОТКА!  С НАСТУПАЮЩИМ КОЗЛИНЫМ ГОДОМ И УСПЕХОВ!  
81

Оставлен: 05 декабря ’2014   15:01
Диана, Вас также с наступающим, успехов, любви и счастья     
106

Оставлен: 05 декабря ’2014   15:01
СПАСИБО!!
81


Оставлен: 05 декабря ’2014   15:13
Да будет так! И с наступающим Новым годом!
Рада знакомству с Вами,
Ирина

Оставлен: 06 декабря ’2014   09:16
Ира, рад отзыв  С наступающим праздником, удачи и всех благ       
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   15:19
Желаю с этой Новогодней Работой попасть в число победителей!Успеха, с Наступающим Праздником!

Оставлен: 06 декабря ’2014   09:15
Спасибо Вам за добрый отзы  С наступающим Вас, удачи     
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   20:53

Оставлен: 06 декабря ’2014   09:13
Влад, спасибо за поддержку   
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   23:14
Прикольно и красиво!!! Желаю удачи в конкурсе...
     

Оставлен: 06 декабря ’2014   09:12
Сергей, спасибо за оценку текста 
106


Оставлен: 05 декабря ’2014   23:15
Юрий!!! Классно и прикольно)) Удачи в конкурсе!!

Оставлен: 06 декабря ’2014   09:12
Олег, привет, спасибо за отзыв, рад возвращению   
106


Оставлен: 06 декабря ’2014   17:05
Отлично, Юра...         

Оставлен: 07 декабря ’2014   10:14
Витя, спасибо Вам за поддержку работы   
106


Оставлен: 07 декабря ’2014   09:28
Очень весёлая встреча получилась....Классно!!!
18

Оставлен: 07 декабря ’2014   10:16
Юра, благодарю за оценку работы 
106


Оставлен: 07 декабря ’2014   09:44
Заводная, веселая получится песня!!! Браво, Юра!!! Удачи в конкурсе!!!

Оставлен: 07 декабря ’2014   10:17
Гена, спасибо за добрые слова и поддержку     
106


Оставлен: 07 декабря ’2014   14:49
Хорошо! Задорно!

Оставлен: 07 декабря ’2014   17:21
Сергей, благодарю за отзыв   
106


Оставлен: 07 декабря ’2014   17:49
Юра, улыбнул...)
Отличная работа!!!   

Оставлен: 07 декабря ’2014   18:49
Виктория, спасибо огромное за оценку работы     
106


Оставлен: 07 декабря ’2014   21:39
Блестяще!!! 10 баллов

Оставлен: 08 декабря ’2014   06:03
Сергей, рад Вашей поддержке этого текста 
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   10:12
ПРЕКРАСНЫЕ НОВОГОДНИЕ СТИХИ! УДАЧИ ЮРИЙ!
127

Оставлен: 08 декабря ’2014   10:23
Спасибо, Павел, рад Вашей оценке строк 
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   10:46
Цитата:  knyaz, 08.12.2014 - 06:03
Сергей, рад Вашей поддержке этого текста
Будет время заходите в гости)


Оставлен: 08 декабря ’2014   11:09
Костя...достойно
44

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:35
? Спасибо, Валера, за поддержку этих строчек   
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   11:10
Классно, с новогодним юмором, на любой корпоратив можно взять, повеселить народ.
Удачи, Юрий!
40

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:33
Лариса, спасибо за такую высокую оценку текста   
106

Оставлен: 09 декабря ’2014   22:36
 
40


Оставлен: 08 декабря ’2014   11:24
Спасибо, Юрий, за подаренное настроение! Удачи в конкурсе и по жизни удачи!
10

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:32
Спасибо, Толя, за Ваши слова    Всего наилучшего в наступающим Новом году   
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   11:25
Юморно,задорно,прикольно))) БРАВО,Юрочка)))УДАЧИ в конкурсе!               

Оставлен: 08 декабря ’2014   11:30
Наташа, рад Вашей поддержке, спасибо огромное     
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   18:08
Наши кавалеры приглашают дам!
Взявшись за руки, мы выйдем в хоровод,
Новый год рогами в дверь стучится к нам,
В честь его о пол «копытом» бьёт народ.

Оставлен: 08 декабря ’2014   18:24
Таня, благодарю за Вашу поддержку стихов 
106


Оставлен: 08 декабря ’2014   20:08
Юра, знаю этот текст, молодец! Удачи!!!

Оставлен: 08 декабря ’2014   20:23
Спасибо, Наташа, рад поддержке   
106


Оставлен: 10 декабря ’2014   09:17
УДАЧИ, ЮРА! РАБОТА ОТЛИЧНАЯ!

Оставлен: 10 декабря ’2014   10:52
Володя, спасибо за поддержку 
106


Оставлен: 10 декабря ’2014   12:02
Классно, Юра! Удачи в конкурсе!!!
49

Оставлен: 10 декабря ’2014   12:26
Люба, спасибо за поддержку и пожелание 
106


Оставлен: 11 декабря ’2014   11:25
Юр,да я смотрю - у тут тоже веселуха корпоративная      

Оставлен: 11 декабря ’2014   12:08
Да, тезка, готовимся к пьянкам Новогодним  
Спасибо за отзыв 
106


Оставлен: 12 декабря ’2014   15:58
Юра, отличный текст! Заводная будет песня.  :)
Спасибо тебе и желаю этой работе удачи в конкурсе!
     

Оставлен: 12 декабря ’2014   19:59
Рита, спасибо за поддержку    
106


Оставлен: 12 декабря ’2014   22:13
Замечательное стихотворение, Юра!
От души желаю удачи в конкурсе!
60

Оставлен: 13 декабря ’2014   08:11
Радмила, рад отзыву и поддержке, спасибо огромное   
106


Оставлен: 12 декабря ’2014   22:21
      СТОЛЬКО ЮМОРА, ПОЗИТИВА!!!!!!!!!!!!! БРАВО, ЮРА!!!!!!!!!! УДАЧИ и ПОБЕД!!!!!!!!!!           

Оставлен: 13 декабря ’2014   08:12
Вера, благодарю Вас, рад Вашим словам о стихах 
106


Оставлен: 13 декабря ’2014   17:02
Спасибо за улыбку, Юра) Праздничная песня получилась!        

Оставлен: 13 декабря ’2014   17:05
Вика, рад Вашему отзыву, спасибо за поддержку 
106

Оставлен: 13 декабря ’2014   17:33
заходите стихи почитать))) Буду рада)


Оставлен: 13 декабря ’2014   17:10

Оставлен: 13 декабря ’2014   17:12
Благодарен за Ваш отзыв   
106


Оставлен: 13 декабря ’2014   19:53
ХОРОША У ВАС ПОЛУЧИЛАСЬ РАБОТА,С ЮМОРОМ ! ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ В ЭТОМ ИНТЕРЕСНОМ КОНКУРСЕ !

Оставлен: 13 декабря ’2014   22:11
Люба, рад Вам, спасибо огромное за поддержку стихов 
106


Оставлен: 13 декабря ’2014   20:13
А чё, очень своевременно про козлиную бороду. А то взяли моду вешать на неё ёлочные украшения!!! Я вот тоже поддержал бородачей. Приглашаю на прослушивание...

Оставлен: 13 декабря ’2014   22:07
Сергей, благодарен за отзыв     
106


Оставлен: 13 декабря ’2014   20:13
      Юра, удачи!  
И "Чтобы не было в году того козла,
Что нам в чём то козью морду показал."    

Оставлен: 13 декабря ’2014   22:09
Таня, рад Вашему отзыву. Удачи в Новом году   
106

Оставлен: 13 декабря ’2014   23:13
Юра!   !!!


Оставлен: 14 декабря ’2014   15:15
Здорово)))

Оставлен: 14 декабря ’2014   16:50
Борис, спасибо огромное за отзыв 
106


Оставлен: 14 декабря ’2014   16:02
Юрий! Замечательное новогоднее стихотворение с хорошим юмором!!!
Спасибо за улыбку))) Встретим год, как надо!!!))

Оставлен: 14 декабря ’2014   16:51
Валя, рад Вашей поддержке, спасибо за отзыв 
106


Оставлен: 14 декабря ’2014   16:26
Представляю,что будет твориться на корпоративах,в жилых домах....
Все дружно будут топать и скакать,чтобы поддержать козу!
Мужчины срочно отрастят козлиные бородки и станут ими трясти,при этом жалобно блеять,чтобы им налили штрафную.Женщины,все в мелких кудряшках,на высокой платформе,закатывая, глаза,будут невинно намекать на лучших друзей девушек - бриллианты.Из всех окон польются звуки песни на стихи Юрия Непольского "Новогодняя, корпоративная, или год Козы".

УУУУУРРРРРАААААААА! Пусть всё свершиться и сбудется!!!!!!
14

Оставлен: 14 декабря ’2014   16:49
Лена, рад веселому и обстоятельному отзыву     
106

Оставлен: 13 января ’2015   04:04
С победой в конкурсе!!!!!                   
14


Оставлен: 15 декабря ’2014   20:42
     

Оставлен: 16 декабря ’2014   04:36
Валера, рад отзыву, благодарю 
106


Оставлен: 15 декабря ’2014   21:10
ПРИЯТНО ПОБЫВАТЬ У ВАС В ГОСТЯХ...СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРЕИМСТВО...

Оставлен: 16 декабря ’2014   04:38
Николай Леонидович, рад видеть у себя, спасибо огромное за Ваш отзыв 
106


Оставлен: 16 декабря ’2014   13:21
Очень смешное стихотворение! Какая веселая может получиться песня! Мне очень понравилось. Спасибо Вам! Желаю ПОБЕДИТЬ в конкурсе!

Оставлен: 16 декабря ’2014   13:24
Лиза, спасибо за добрый отзыв  А песня уже есть, она выше 
106


Оставлен: 16 декабря ’2014   13:53
По-хулигански, но в тему. Удачи в конкурсе!

Оставлен: 16 декабря ’2014   13:57
Оксана, спасибо за отзыв, ну вот как то так пошутил 
Вверху уже песня есть
106


Оставлен: 18 декабря ’2014   08:55
БРАВО!!!

Оставлен: 18 декабря ’2014   09:02
Леонид, спасибо, рад Вашему отзыву  С наступающим Новым годом   
106


Оставлен: 18 декабря ’2014   10:46
Здорово! Удачи в конкурсе!     
24

Оставлен: 18 декабря ’2014   11:12
Наташа, спасибо Вам за поддержку  с наступающим Вас Новым годом   
106

Оставлен: 18 декабря ’2014   14:22
Спасибо, Юра! С наступающим!     
24


Оставлен: 19 декабря ’2014   21:02
 
190

Оставлен: 19 декабря ’2014   21:53
Галя, спасибо, рад отзыву, с наступающим     
106


Оставлен: 19 декабря ’2014   22:58
ЗДОРОВО!!!       

Оставлен: 20 декабря ’2014   10:39
Саша, благодарю Вас, с наступающим Новым годом, удачи во всем   
106


Оставлен: 20 декабря ’2014   22:55
Новый год рогами в дверь стучится к нам,
В честь его о пол «копытом» бьёт народ.
Хорошие слова,Юра!!! Наступающим!!
34

Оставлен: 21 декабря ’2014   14:43
Олег, благодарен за отклик! С наступающим Вас Новым годом, удачи и успехов    
106

Оставлен: 21 декабря ’2014   21:33
34


Оставлен: 21 декабря ’2014   19:03
Юрий, браво! Стихи замечательные!!!!

Оставлен: 21 декабря ’2014   22:01
Оксана, спасибо за теплые слова! С наступающим     
106

Оставлен: 21 декабря ’2014   22:27
Спасибо большое. И Вас с наступающим!Пусть вдохновение и удача сопутствуют Вам!


Оставлен: 22 декабря ’2014   09:40
Юра, интересно выразил! Удачи! С Наступающим!

Оставлен: 22 декабря ’2014   10:02
Николай, спасибо за Ваш отзыв! С наступающим Вас Новым годом 
106


Оставлен: 22 декабря ’2014   19:53
Браво !!!
Настроение подняли на все 100
Чтобы не было в году того козла,
Что нам в чём то козью морду показал.
Ох как здорово .ПУСТЬ ТАК ОНО И БУДЕТ

С улыбкой из Бреста Марина

Оставлен: 23 декабря ’2014   05:37
Марина, благодарен за Ваш отзыв  С наступающим Вас, удачи   
106


Оставлен: 25 декабря ’2014   16:27
Сколько у Вас друзей, это хорошо! Правда, проблема с описанием козлиного года, это плохо. В любом случае, хорошего настроения, остальное - ерунда!

Оставлен: 25 декабря ’2014   16:59
Валера, спасибо за отзыв. А что в описании года Козы Вам не понравилось?
106


Оставлен: 25 декабря ’2014   22:31
Здорово!Удачи!Классс!
24

Оставлен: 26 декабря ’2014   04:42
Костя, благодарю за поддержку, с наступающим Вас Новым годом   
106


Оставлен: 26 декабря ’2014   10:17
Браво, Юрий! Моя десятка - Ваша!

Оставлен: 26 декабря ’2014   11:19
Валентин, спасибо за отзыв. С наступающим Новым годом 
106


Оставлен: 26 декабря ’2014   10:57
Браво, Юрий! Желаю ПОБЕДЫ !     

Оставлен: 26 декабря ’2014   11:20
Света, спасибо, рад отзыву  с наступающим   
106


Оставлен: 27 декабря ’2014   08:36

Оставлен: 27 декабря ’2014   11:25
Леонид, спасибо за поддержку, с наступающим Новым годом   
106


Оставлен: 27 декабря ’2014   08:46
Юра! В самую тему про Новый год! С наступающим! Удачи в конкурсе!        

Оставлен: 27 декабря ’2014   11:26
Рашит, благодарю за отзыв  С наступающим 
106


Оставлен: 27 декабря ’2014   20:01

Оставлен: 29 декабря ’2014   04:38
Катя, спасибо Вам! С наступающим     
106


Оставлен: 28 декабря ’2014   20:18
Очень заводная и веселая работа, Юра
     

Оставлен: 29 декабря ’2014   04:37
Таня, рад отзыву и Вашим словам       
106


Оставлен: 29 декабря ’2014   11:00

Оставлен: 29 декабря ’2014   11:04
Валентин, благодарен за Ваш отзыв     
106


Оставлен: 29 декабря ’2014   12:13
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!

Оставлен: 29 декабря ’2014   13:17
Спасибо, Сергей! И Вас с наступающим Новым годом, удачи во всем 
106


Оставлен: 29 декабря ’2014   12:47
ЮРА!! БЛЕСТЯЩЕ!! ТЕБЕ ВСЕХ БЛАГ И УДАЧИ!!               
21

Оставлен: 29 декабря ’2014   13:17
Оля, спасибо! С наступающим     Удачи 
106


Оставлен: 29 декабря ’2014   13:27
ЮРА!! И ТЕБЕ ВСЕХ БЛАГ И УДАЧИ! БУДЬ СЧАСТЛИВ!!
21

Оставлен: 29 декабря ’2014   14:43
Удачи! С Наступающим!

Оставлен: 29 декабря ’2014   17:23
Витя, спасибо за отзыв  С наступающим   
106


Оставлен: 30 декабря ’2014   10:46
с наступающим! удачи!

Оставлен: 30 декабря ’2014   10:50
Аня, спасибо  С наступающим, удачи, любви, благополучия   
106


Оставлен: 30 декабря ’2014   14:24
У козлов всегда
Вырастают рога.
А вот петух
Совсем не лопух!
С новым годом!

Оставлен: 30 декабря ’2014   16:14
Володя, спасибо за отзыв    с наступающим   
106


Оставлен: 30 декабря ’2014   17:05
Молодец...Поздравляю с Новым Годом!...

Оставлен: 30 декабря ’2014   17:44
Спасибо, Виктор, с наступающим       
106


Оставлен: 30 декабря ’2014   21:19
Прикольный стишок,Юрий!
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!!!   
УДАЧИ В КОНКУРСЕ!!!!!

Оставлен: 31 декабря ’2014   08:27
Алексей, рад Вашей поддержке и отзыву  с наступающим   
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   08:22

Оставлен: 31 декабря ’2014   08:26
Герард, спасибо, с наступающим Новым годом 
Удачи, успехов, всего наилучшего в Новом году 
106

Оставлен: 31 декабря ’2014   08:28
Ura i tebya s novim dorogoy !!! udachi tebe i bud uspeshen vo vsem!!!


Оставлен: 31 декабря ’2014   09:19
С наступающим!!!

Оставлен: 31 декабря ’2014   09:27
Спасибо, Люда  Удачи и благополучия в Новом году 
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   12:34
Юрочка приветик!!!Написано очень классно!!!Взяла на заметку!!!Желаю тебе победы!!!И конечно с наступающим новым годом!!!

Оставлен: 31 декабря ’2014   15:02
Ира, спасибо за добрые слова  С наступающим Новым годом, всего наилучшего 
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   17:04
Коза зверюга неунывающая!С Новым годом!

Оставлен: 31 декабря ’2014   17:06
Андрей, спасибо за отклик, с наступающим     
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   20:00

Оставлен: 31 декабря ’2014   23:26
Спасибо огромное за поддержку, с Новым годом 
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   20:07
С наступающим! Робота хороша. А год... Да нам ли страшится года козы, мы и сами.... Удачи!
104

Оставлен: 01 января ’2015   00:40
Спасибо огромное! С Новым годом!!!!!
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   21:17

Оставлен: 31 декабря ’2014   23:27
Благодарю за поддержку, с Новым годом   
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   21:35
Супер!!!!!!
 

Оставлен: 31 декабря ’2014   23:28
Спасибо, с наступающим Вас 
106


Оставлен: 31 декабря ’2014   23:32
С НОВЫМ ГОДОМ !     

Оставлен: 01 января ’2015   00:42
Люба, спасибо, с Новым годом!!!   
106


Оставлен: 01 января ’2015   00:06
Юра, поздравляю с победой в конкурсе!
         
И с Новым годом!
     

Оставлен: 01 января ’2015   00:37
Марго, благодарю, с наступившем   
106


Оставлен: 01 января ’2015   00:08
Поздравляю! С Новым Годом!!!

Оставлен: 01 января ’2015   00:35
Лариса, спасибо огромное!!!! С новым годом     
106


Оставлен: 01 января ’2015   00:21
Юрий!! Поздравляю с победой в конкурсе!! С
НОВЫМ ГОДОМ!!!

Оставлен: 01 января ’2015   00:33
Олег, благодарю, с наступившим        
106


Оставлен: 01 января ’2015   09:39
ЮРИЙ!  С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!
     
 
156On-line

Оставлен: 01 января ’2015   09:57
Галя, спасибо за поздравления    Удачи в Новом году 
106

Оставлен: 01 января ’2015   09:59
СПАСИБО,ЮРА. ВЗАИМНО!!!
156On-line


Оставлен: 01 января ’2015   13:21
Поздравляю с победой в конкурсе и с Новым годом!!!

Оставлен: 02 января ’2015   08:57
Ира, спасибо за Ваши поздравления!
С Новым 2015   
106


Оставлен: 01 января ’2015   22:22
Браво, Юра!
С Новым годом!
Сердечно поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!

Оставлен: 02 января ’2015   08:53
Валера, спасибо за поздравления. С Новым 2015     
106


Оставлен: 12 января ’2015   15:21

Оставлен: 12 января ’2015   17:09
Спасибо, Света   
106


Оставлен: 15 января ’2015   08:33
От души поздравляю с победой! Так классно написано! С большим удовольствием читала и не без улыбки! Спасибо за подаренное море позитива!

Оставлен: 15 января ’2015   08:45
Ира, спасибо огромное, там ниже уже песня есть на эти стихи 
106


Оставлен: 28 октября ’2015   12:08
после всеобщего признания позвольте с делать маленькое замечание  :я бы сделала строку так - Дамские стучат по полу каблучки ритм это не нарушает а строку облегчает для произношения

Оставлен: 28 октября ’2015   17:37
Света, спасибо за отзыв и замечание, в песне на этот текст так и звучит 
106


Оставлен: 10 ноября ’2015   07:51
     

Оставлен: 10 ноября ’2015   08:06
Надя, рад отзыву  
106



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Испанка в Лос-Анджелесе. 1918-1919"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ПРИГЛАШАЮ НА ПРЕМЬЕРУ ПЕСНИ И КЛИПА "Я СТРАНЕ СВОЕЙ ВЕРНО СЛУЖИЛ"
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2148448.html?author
ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ НА ЮТУБЕ


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2020 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft