-- : --
Зарегистрировано — 120 425Зрителей: 63 780
Авторов: 56 645
On-line — 2420Зрителей: 447
Авторов: 1973
Загружено работ — 2 074 332
«Неизвестный Гений»
Имущественное право воскресших
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
15 июля ’2020 11:40
Просмотров: 7156
о дополнительной смысловой нагрузке в притче «О блудном сыне»
Все мы помним эту притчу и все, кто ставил себя на место хорошего сына, в душе негодовали такой несправедливостью отца. Один служил отцу верой и правдой ничего для себя не требуя, пока второй прогуливал часть имущества, а по возвращении еще и праздничного пира удостоился!?
Но, посмотрим на произошедшее глазами отца этих сыновей. Примем его высказывание: «что брат твой сей был мертв и ожил» дословно. И получается картина, выставляющая старшего сына не в лучшем свете. Он отказывает умершему брату в части наследства (при его воскрешении).
Данной притчей Спаситель поднимает вопрос имущественного права воскрешенных (во плоти) наших предков. Ведь далеко не у каждого из нас есть по нескольку квартир, чтобы поселить хоть нескольких из своих воскресших родственников. А жить то им где-то надо? И есть, что-то нужно и одеться, хоть на первое время.
Вот Отец (в притче) и пеняет старшему сыну: «все, что мое – твое», другими словами: все у нас общее. И тот, воскресший брат, может получить только то, что мы ему предоставим. С этим связана и следующая притча (Лк. 16) о том, как нерадивый управляющий перед приходом хозяина списывал долги должникам (для «легализации» имеющихся у него, неправедно нажитых излишков масла и пшеницы).
Притчи Иисуса подсказывают, что времени всеобщего воскрешения должен предшествовать период коммунистического отказа от частной собственности, как необходимого условия обеспечения воскресших родственников равными имущественными правами с ныне живущими.
Все мы помним эту притчу и все, кто ставил себя на место хорошего сына, в душе негодовали такой несправедливостью отца. Один служил отцу верой и правдой ничего для себя не требуя, пока второй прогуливал часть имущества, а по возвращении еще и праздничного пира удостоился!?
Но, посмотрим на произошедшее глазами отца этих сыновей. Примем его высказывание: «что брат твой сей был мертв и ожил» дословно. И получается картина, выставляющая старшего сына не в лучшем свете. Он отказывает умершему брату в части наследства (при его воскрешении).
Данной притчей Спаситель поднимает вопрос имущественного права воскрешенных (во плоти) наших предков. Ведь далеко не у каждого из нас есть по нескольку квартир, чтобы поселить хоть нескольких из своих воскресших родственников. А жить то им где-то надо? И есть, что-то нужно и одеться, хоть на первое время.
Вот Отец (в притче) и пеняет старшему сыну: «все, что мое – твое», другими словами: все у нас общее. И тот, воскресший брат, может получить только то, что мы ему предоставим. С этим связана и следующая притча (Лк. 16) о том, как нерадивый управляющий перед приходом хозяина списывал долги должникам (для «легализации» имеющихся у него, неправедно нажитых излишков масла и пшеницы).
Притчи Иисуса подсказывают, что времени всеобщего воскрешения должен предшествовать период коммунистического отказа от частной собственности, как необходимого условия обеспечения воскресших родственников равными имущественными правами с ныне живущими.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор