-- : --
Зарегистрировано — 120 437Зрителей: 63 792
Авторов: 56 645
On-line — 2410Зрителей: 448
Авторов: 1962
Загружено работ — 2 074 553
«Неизвестный Гений»
Сталинград (2013)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
18 февраля ’2021 20:55
Просмотров: 5945
Какая-то сплошная несуразица, а не кино о недавнем военном прошлом.
Всё внимание отбирает визуальная роскошь картинки и компьютерные понты, но они же обесценивают и без того невыразительные образы героев фильма, их не должным образом раскрытые отношения, эпизоды боёв тоже, хотя в фильме боевых действий немного. На экране почти постоянно демонстрируются: почти постоянный облёт камерой чего-нибудь, сло-мо, брызги крови и полёт снарядов во всех ракурсах, словно в рекламном ролике видеоигр, и ещё голос за кадром, как в «300 спартанцах» у Снайдера, правда не столь пафосный — а ведь всё, что произносится голосом за кадром, по идее должно быть сыграно в отдельных эпизодах или прозвучать в репликах персонажей. Все перечисленные приёмы уместны разве что для экранизации мифологизированной истории, относящейся к периоду Древнего мира, максимум, раннего Средневековья.
Начало с переправой, когда дед крестился, вообще вышло столь готичное, что по атмосфере напомнило переход команды скелетов из «Пиратов Карибского моря». Наверно Бондарчук и рассчитывал на аудиторию, выросшую на упомянутых блокбастерах.
Сценарий делался не без участия сивой кобылы: спасение немки на Фукусиме 70-летним российским МЧС-ником, расстрел матроса в сочетании с демагогией по поводу водопоя, пять (на самом деле шесть) пап и всё такое… В общем, годное кино, чтобы из него нарезать видоклипы под современные песни. Также имеет смысл смотреть его с целью сравнения фильмами прежних лет, снятыми про Сталинградскую битву.
Всё внимание отбирает визуальная роскошь картинки и компьютерные понты, но они же обесценивают и без того невыразительные образы героев фильма, их не должным образом раскрытые отношения, эпизоды боёв тоже, хотя в фильме боевых действий немного. На экране почти постоянно демонстрируются: почти постоянный облёт камерой чего-нибудь, сло-мо, брызги крови и полёт снарядов во всех ракурсах, словно в рекламном ролике видеоигр, и ещё голос за кадром, как в «300 спартанцах» у Снайдера, правда не столь пафосный — а ведь всё, что произносится голосом за кадром, по идее должно быть сыграно в отдельных эпизодах или прозвучать в репликах персонажей. Все перечисленные приёмы уместны разве что для экранизации мифологизированной истории, относящейся к периоду Древнего мира, максимум, раннего Средневековья.
Начало с переправой, когда дед крестился, вообще вышло столь готичное, что по атмосфере напомнило переход команды скелетов из «Пиратов Карибского моря». Наверно Бондарчук и рассчитывал на аудиторию, выросшую на упомянутых блокбастерах.
Сценарий делался не без участия сивой кобылы: спасение немки на Фукусиме 70-летним российским МЧС-ником, расстрел матроса в сочетании с демагогией по поводу водопоя, пять (на самом деле шесть) пап и всё такое… В общем, годное кино, чтобы из него нарезать видоклипы под современные песни. Также имеет смысл смотреть его с целью сравнения фильмами прежних лет, снятыми про Сталинградскую битву.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор