Думаете, что по описанию будет вам современное женское горе от ума? А ничего подобного!
Начало фильма было многообещающим, но после самой страшной в этом фильме сцены с изъятием ребёнка-матерщинника последовала смесь недо-чернухи с недо-комедией.
Драма неустроенной молодой женщины раскрыта не более глубоко, чем если бы её втиснули в формат компьютерной игры-шутера, где особенности этого вида искусства таковы, что в нём не менее главную роль, чем основной персонаж, должна играть игровая среда. Так и есть: пока бесхребетная неудачница «проходит» «ходячую подушку», кавказца, бизнесмена, может ещё кого-то там, всё внимание зрителя отброшено на житейскую грязь, творящуюся вокруг и около линии главной героини. А она под эту грязь ещё и подстраивается!
Самое большое упущение в фильме кроется не во всеобщем сквернословии, а в том, что причины его не объяснены — как и причины других проявлений низкой культуры и нигилизма, которые постоянно демонстрируют почти все персонажи. Скажете, большая лирическая вариация на тему, как в жизни бывает? Практичнее всё же будет посмотреть передачу «Человек и закон».