История смерти Арсинои от руки её сестры Клеопатры, состоявшей в сговоре с Марком Антонием, рассказана увлекательно и убедительно благодаря комбинированию лектория с эстетичными инсценировками событий древности. Этот документальный фильм является хорошим примером недавней тенденции в истории телевидения, при которой доказательства, полученные при помощи компьютерного моделирования, используются как средство, находящееся «вне всякого сомнения» в том, что тезис верен. В данном случае постановка пытается убедить зрителей в том, что скелет, найденный в руинах Эфеса в Турции, принадлежит Арсиное, для чего используются свидетельства группы экспертов. Не пытаясь подвергнуть сомнению их утверждения, нужно иметь в виду, что в доказательстве правоты историков свидетельства, выданные компьютером, столь же надежны, как и более древние формы свидетельств — изображения, рисунки, свитки, артефакты. Тот факт, что эта программа завершается компьютерной реконструкцией лица Арсинои, которую ведущий Нил Оливер триумфально называет «окончательной», является лишь утверждением, которое можно легко оспорить. У нас нет возможности узнать наверняка, действительно ли останки в гробнице принадлежат Арсиное, что делает все утверждения документального фильма сомнительными.
Тем не менее, если согласиться с тем, что все исторические интерпретации сочетают в себе факты и вымысел, тогда можно оценить этот документальный фильм как затейливо сконструированный фрагмент драмы, в которой археологи совершают открытие, которые впоследствии подтверждаются другими экспертами, что приводит к ошеломляющему победному выводу: за шестьдесят минут разрешена многовековая загадка!