Необычный готический трэшняк, где красочные викторианские декорации гармонично смешаны с приметами времени 80-х, и которому больше подошло бы название «Семейка Ашер» (по аналогии с «Семейкой Адамс»). От оригинального произведения Эдгара По здесь оставлены лишь родовая болезнь неврастения, погребение заживо и разрушение дома. Многие персонажи, несмотря на циничную и кровавую деятельность, производят комичное впечатление. Родерик Ашер здесь протагонист. В исполнении Оливера Рида он выглядит как типичный современный «папик» с «синдромом менеджера». Эдакий флегматик-самодур с бульдожьей хваткой — очень неожиданная трактовка образа.
По степени концентрации в доме Ашеров маразма, угара и содомии это изделие превзошёл только мюзикл Кена Рассела. Однако в отличие от него фильм Алана Биркиншоу может предложить зрителям достаточно увлекательный сюжет, в котором много неожиданных и напряжённых моментов перед драматическим финалом.