...Мы выбрали старый добрый его вариант под названием Летучая Мышь.
И не прогадали.
Здесь все настоящее.
Настоящие интерьеры XIX века с богатой позолоченной лепниной и мраморными скульптурами в фойе и в зале,настоящие хрусталь и бронза.
Настоящий оркестр без фанеры, настоящие певцы без микрофонов, шикарные декорации и костюмы, блестящий вокал и хореография!
И музыка Штрауса.
После первых же тактов па-рам, па-рам, па-рам, пам-пам, создающие настроение легкой беззаботности,
хочется делать нелепые глупости!
И всякие, невинные и не очень,шалости, чем и занимаются герои давно всем известной истории про обманутую жену, сумевшую вскружить голову своему неверному мужу.
Музыкальный театр это все же свой,совершенно уникальный мир.
К нему нельзя подходить с мерками классического драматического театра.
Режиссура и актёрская игра здесь не являются доминирующими, не определяют лицо спектакля, а являются лишь связующей нитью, сшивающей ткань представления.
Кроме музыки и вокала, на первый план выходят мизансцены,искусство сценической пластики и хореографии.
И здесь на помощь приходят мощные традиции отечественной балетной школы, которая чувствуется в осанке всех артистов кордебалета.
Что касается солистов,здесь не было равных Розалинде в исполнении О. Крупновой.
Когда она включала весь диапазон своего сочного, густого контральто, партнеров рядом с ней не было слышно.Совсем!
Ни мужа Генриха, ни его друга Альфреда, ни Адель, ее горничной!
Не говоря уж о графе Орловском, который выглядел бледнее всех остальных вместе взятых...