16+
Лайт-версия сайта

Три и четырнадцать сотых

Литература / Проза / Три и четырнадцать сотых
Просмотр работы:
17 ноября ’2021   04:43
Просмотров: 4433

Ехать в санаторий, и не куда-нибудь на море или в горы, а в своей области, да ещё и в межсезонье, Горбункову совсем не хотелось. Но шеф встретил его в коридоре и, вертя пуговицу на пиджаке собеседника, внушительно сказал:
- Семёныч, санаторий у нас делал закупки и расплатился путёвками на лечение. Давай. Двигай. У тебя отпуск по графику. Всего на две недели. Там хорошо будет. Да!
- Степаныч, да что я там делать буду? Знаю я эти санатории – скука одна. А телевизор я могу и дома посмотреть. И, опять же, работа у меня…
- Работа никуда не денется: была, есть и будет. Пусть молодые немного покрутятся. А вернёшься – доделаешь за ними. Короче, приказ на отпуск уже подписан, завтра в бухгалтерии отпускные получишь. Езжай, Семёныч, лечись, отдыхай, ты нам нужен здоровый и бодрый. На пенсию, раньше меня, уходить и не думай. Ха-ха!
И Горбунков поехал в санаторий.

Неделю он лечился, гулял, одинокий, в парке, обедал в столовой в обществе трёх дам ЗАбальзаковского возраста, плавал в бассейне, вечерами, в своём одноместном номере со всеми удобствами, читал или смотрел телевизор. Отдыхал, в общем, как и велел шеф.
Но как-то утром Горбунков, следуя на минеральную ванну, возле стойки администраторов увидел, что в санаторий заехали новые отдыхающие. Среди них выделялась высокая стройная молодая девушка. Таких эффектных барышень здесь ещё не было.
Мужчина сразу забыл про все другие дела и направился к очереди новичков. Он остановился у информационного щита и вскоре услышал то, что его интересовало: красавицу звали Александра, она приехала из города Н., заселялась в «его» корпус, только этажом выше. Девушка получила карту постояльца, ключ от номера, но, неловко махнув рукой, выронила ключ на пол. Прямо к ногам Горбункова.
Быстро нагнувшись, он поднял ключ и протянул девушке:
- Пожалуйста.
- Ой, спасибо! А вы не покажете, где здесь лифт?
- Покажу и провожу. Давайте чемодан.
- Я сама. Ведите.
Девушка вытащила из чемодана длинную ручку и покатила его на колёсиках по холлу.
- Меня Семён Семёнович зовут, - представился Горбунков. – Ну, вот он, лифт.
- А я – Саша. Спасибо, Семён Семёнович, дальше я сама.
Двери лифта открылись, и опять закрылась, спрятав чудесную девушку. А Горбунков пошёл в лечебный блок принимать ванну.
Этот день был вообще удивительно удачным. Одна из «дам обеденного стола» уехала домой, место освободилось, и за стол Семёна Семёновича посадили Сашу. А после обеда он встретил девушку в бассейне – их время опять совпало.
«Это судьба!» - подумал Горбунков. А что? Что мешает ему поухаживать за молодой соседкой? Возраст? Для своих лет выглядит он неплохо, за своей внешностью следит, в густой шевелюре почти нет седины, фигура подтянутая, и язык подвешен как надо. А курортный (санаторный) роман – это же классика жанра!
Вечером Семён побрился, приоделся, надушился одеколоном и отправился на танцы, впервые за неделю. Он не особенно любил это санаторское времяпрепровождение. Обычно в танцзале, ярко освещённом, широком, но с низким потолком, где по стенам стояла пара десятков стульев, играла современная музыка, под которую можно было только ритмично топтаться, да и не всегда можно было найти партнёршу для парных танцев, ведь большинство людей в танцзале были мужчинами.
Но в этот вечер всё было не так. В зале преобладал женский пол, и Александра, кстати, была здесь. Молодой диджей всё время ставил и ставил молодёжную современную музыку, рассчитанную не на пары, а на стайки молодёжи. Но Саша и тут выделялась из всех. Она танцевала все танцы подряд своими стройными длинными ногами и гибкими пластичными руками. Семён не мог оторвать от неё глаз. Вот это девушка! Эх, где мои двадцать лет!
Он набрался смелости и тоже вышел в середину зала, присоединился к танцующим. И тут, когда очередная быстрая мелодия закончилась, вдруг заиграла медленная музыка. Блюз. Семён почувствовал, как вспотели его ладони, и забилось сердце.
«Вот сейчас я её приглашу» - подумал он. Но только успел сделать первый шаг, как к Саше подлетел здоровяк с «пивным» животом и мускулистыми руками залапал её в свои объятия. Семён смутился и отступил к стене, в тень. Подальше от лучей мечущегося дискотечного света.
Он стоял и с нарастающей злобой смотрел, как этот нахальный мужик прижал к себе Сашу, правую руку положил ей на поясницу и в такт танцевальным движениям поглаживал девушку.
Но и эта музыка закончилась, снова зазвучал поп-рок. Но мужчина не отпустил Александру, а обняв за талию и что-то шепча на ушко, увлёк её к бару. Семён не мог на это больше смотреть, отвернулся и быстрым шагом вышел из танцзала.
Ночью он спал плохо, ворочался, подушка давила шею. Но утром встал рано, как обычно в половине седьмого. Он пошёл на физзарядку в спортзал и встретил там… Сашу. Как ни в чём небывало, девушка делала разминку. После зарядки Горбунков подошёл к ней.
- Здравствуйте, Саша! Как вчера повеселились? – спросил он с плохо скрываемой ревностью.
- А-а, ничего. Но у нас в институте лучше дискотеки. Тут скучновато. Зарядочка здесь тоже так себе, для пенсионеров. Но ничего я после ещё потренируюсь.
Семён невольно улыбнулся, глядя на неё. Да и что толку на неё сердиться? Молодая. Пусть развлекается.
Они снова встретились за завтраком. И за обедом. После обеда у обоих ни процедур, ни каких других дел не было, и Семён Семёнович предложил прогуляться по санаторному скверу. Саша была в хорошем настроении, улыбалась репликам своего спутника, и сама разговорилась, рассказала о себе. Она жила с родителями, училась в своём родном городе в педагогическом институте, играла в волейбол в студенческой команде. В санаторий она приехала восстановиться после травмы. Семён Семёнович пригласил её пойти вечером в другой санаторий в кинозал.
Через час после ужина они вновь встретились, прошлись по курортному посёлку, и зашли в кино. Показывали какую-то голливудскую мелодраму. Саша увлечённо смотрела на экран и, кажется, всерьёз переживала за киногероев. А Горбунков всё никак не мог сосредоточиться на сюжете фильма. В полутьме кинозала он всё время искал взглядом свою спутницу, её бледное лицо, тёмные волосы, плечи…
После сеанса он предложил:
- Погуляем ещё? Может, пойдём к речке?
- Не хочу. Да и холодно вечером. Пойдёмте в наш санаторий, сейчас дискотека начнётся.
Семён Семёнович подавил вздох разочарования, но настаивать не стал.
В «своём» санатории Саша снова танцевала все танцы без перерыва. И снова все мужчины в танцзале смотрели на неё и наперебой приглашали на редкие «медляки». И Семён тоже старательно топтался на мозаичном полу, выжидая свой шанс, чтобы пригласить на танец Сашу.
Наконец он решился и взял девушку за руку во время «быстрого» танца:
- Саша, давай станцуем хастл?
- Хастл? А что это? Такой танец? Я не умею.
- Это несложно. Просто двигайся, слушай музыку и подчиняйся моим рукам. Шаг правой ногой вперёд и назад. Начали!
Танец у них получился. Александра была примерной ученицей, быстро всё понимала и сразу вошла в ритм движений своего учителя. Импровизированный урок ей понравился.
- А вы, Семён Семёнович, классно танцуете. Я не ожидала.
- С такой партнёршей как ты, Сашенька, невозможно танцевать плохо. Уфф, что-то и жарко стало. Я бы с удовольствием что-нибудь выпил. Ты не хочешь? Пойдём в бар?
- Я бы тоже попила. Только не алкоголь.
В баре Горбунков предложил:
- Выбирайте, мадемуазель, что мы будем пить. Угощаю!
- Ой, коктейль есть! Хочу коктейль. Молочный.
- М-м, да? Ну, ладно. Желание дамы – закон. Дайте нам два коктейля: девушке ванильный, мне - клубничный.
Они сели за маленький столик друг напротив друга и стали неспешно пить свои напитки через соломинку.
Саша крутила головой по сторонам, разглядывая отдыхающих. Семён пристально глядел на неё.
- Саша, - вдруг сказал он, - а теперь расскажи мне свою тайну.
Она на миг замерла, потом поставила стакан на стол и вопросительно взглянула на мужчину.
- А вы откуда знаете про тайну?
- Э-э… ну-у… Во-первых, в той конторе, где я работаю… понимаешь? – принято узнавать о людях, с которыми общаешься.
Горбунков вдохновенно врал и усмехался, про себя: «Остапа понесло…»
- Во-вторых, я наблюдал за собой. Мой опыт подсказал.
- А-а, - успокоилась девушка, - я так и думала, что вы опытный человек. Хорошо, расскажу. Только не здесь.
Они допили коктейли, надели куртки, и вышли из санатория. В ясном ночном весеннем небе переливались яркие звёзды, не засвеченные городскими фонарями. Парочка прошла на боковую аллею и села на двухместные качели-лавочку. Семён положил руку на спинку качелей, туда, куда упирались лопатки девушки. Он попробовал раскачать качели, но длинные ноги спутницы твёрдо стояли на земле и мешали движению.
- Итак, милое создание, что ты мне поведаешь?
Саша поглядела на него большими блестящими глазами и коротко вздохнула:
- Вы только не смейтесь – я девственница.
- Кхэ-кхэ! Да-а, это проблема. Серьёзная…
- Для меня – очень. Мне уже восемнадцать лет. Давно, почти полгода. И я как-то всё не решаюсь… понимаете? Мне кажется, вы поймёте меня, вы похожи на моего папу.
- Вот как?
- Да. Только вы совсем другой. А ещё вы добрый и внимательный. Знаете, родители говорят: сначала свадьба. Ну, они же совсем отстали от жизни, да? Тренеры говорят: смотри, не залети – вылетишь из команды. А меня обещают летом послать в тренировочный лагерь профессиональной команды и, если я покажу себя, на будущий сезон со мной подпишут контракт. А там надо будет пахать и пахать на тренировках. И бояться, чтобы не залететь. И что, мне девственницей оставаться до тридцати лет?
- Слушай, Саша, а парень у тебя есть?
- Есть. Вернее, не парень, а пока друг. Он на два года старше меня. И я знаю, что у него уже были девушки. Если он узнает, что я девственница – вдруг перестанет со мной дружить из-за того, что я такая не современная.
- Ну, знаешь ли, если любит, он всё поймёт, оценит и…
- А вдруг нет?
Семён Семёнович по взволнованному лицу девушки понял, как она переживает по этому поводу. Мужчина поднялся с качелей и протянул спутнице руку. Девушка с готовностью поднялась и близко-близко заглянула в его лицо.
- У тебя руки холодные, - сказал он хрипловато. – Пойдём ко мне, Сашенька. Э-э, кофе выпьем. И, знаешь, я постараюсь тебе помочь. Да?
В своём номере Горбунков наполнил водой электрический чайник и включил его.
- Саша, у меня пакетики кофе три в одном. Шоколад будешь?
Девушка прилегла на его кровать, закинула обнажённые руки за голову.
- Нет, не буду. Скажите, вы же опытный мужчина? А девственницы у вас были?
- Кхэ, кхэ! Гм! Ну, не скажу, что я Дон Жуан какой-то, но, естественно девушки были. И девственницы… девственница, м-да, была. А ещё была девушка в два раза моложе меня. Так что я…
Александра включила бра в изголовье кровати. Чайник зашумел, закипая.
- Погасите свет, Семён Семёнович. Можно, я не буду раздеваться, а так лягу?
- М-да. Конечно. Только знаешь, не ложись на мою постель в джинсах.
- Хорошо, джинсы сниму.
Она быстро сняла узкие джинсы, вытянулась во весь рост на кровати. Семён посмотрел на её стройные красивые ноги, на плоский живот, на небольшие крепкие холмики грудей, равномерно вздымающиеся и опадающие под тонкой тканью футболки – и облизал вдруг пересохшие губы.
- Гм-м, да! Знаешь, Саша, я, пожалуй, душ приму.
- Идите, - сказала она, как показалось Семёну, равнодушно.
Когда, минут через 15, Семён Семёнович вышел из душа, девушка лежала с закрытыми глазами, укрывшись одеялом до подбородка, и делала вид, что спит. Он на цыпочках подошёл к кровати, склонился и поцеловал её в лоб. Немного подумав, поцеловал в носик, потом в губы… Саша выпростала сильные руки из-под одеяла, обняла его, прижала к себе.
- Только не больно. Пожалуйста! – послышался её горячий шёпот.
Семён погасил бра…

Некоторое время спустя уже он, расслабленный, довольный, как мартовский кот, лежал на спине, с закинутой под голову одной рукой, а другой рукой обнимая Сашу. Девушка лежала рядом на боку, прижавшись к его плечу, и пальчиком крутила волосы на его груди. Сквозь окно в комнату проникал слабый свет уличного фонаря.
- Ну, что, девочка моя, всё хорошо? – заботливо спросил он.
- Да, нормально, - ответила она спокойно. – И не больно было. Почти.
- Всё хорошо, - повторила Саша и вздохнула. – Но я вот что подумала…
- Что «подумала»?! – встрепенулся Семён Семёнович и даже приподнялся на постели. Он очень не любил, когда женщины говорили ему «я подумала». И на этот раз он тоже не ошибся.
- Я вот подумала о той девушке. Ну, помните, вы говорили, о той, которая была в два раза моложе вас?
- Н-ну, знаешь, - фыркнул Семён, - нашла, о чём думать! Да мы и расстались давно. У неё всё хорошо, жива, здорова. Надеюсь, счастлива.
- А я? Я - на сколько вас моложе? Тоже в два раза?
Семёну стало смешно, от этого, ненужного и некстати, разговора.
- В три! – сказал он с воодушевлением выдумщика. – В три и четырнадцать сотых.
Теперь Саша вскочила на постели, её растрёпанные волосы тёмным венцом окружили голову, глаза блеснули.
- Правда!? – вскликнула девушка.
Он прикусил язык: «Зачем я это ляпнул? Да и вовсе не в четырнадцать, а лишь чуть-чуть больше».
- Ну, что ты всполошилась, Сашенька? Да пошутил я, пошутил. Извини. Кстати, тебе бы надо в душ сходить освежиться, успокоиться. Возьми полотенце на стуле.
Пока девушки не было, Семён, лёжа на спине, курил и глядел в тёмное окно. Он досадовал на себя, на то, что, дожив до седых волос, не научился правильно держать себя с женщинами и когда надо держать язык за зубами. «От этого и все проблемы», решил он.
Саша вернулась из душа, пахнущая свежестью и яблочным гелем. Её стройная фигурка мраморно белела в темноте ночи. Семён встал ей навстречу, погладил влажную ещё руку, приобнял за талию.
- Ну, как, девочка моя, всё хорошо? Останешься до утра? Ложись, я тебя укрою, согрею.
Девушка плавно отстранилась, взяла свою одежду и начала одеваться.
- Нет. Я пойду к себе. Пора мне. Спасибо, Семён Семёнович.
- Что ж, иди, Сашенька. Увидимся завтра? В смысле сегодня вечером на танцах, да?
Девушка молча закончила одеваться, надела кроссовки. Выпрямилась. Голый Горбунков почувствовал себя маленьким и нескладным по сравнению с ней – высокой, стройной, красивой.
- Поцелуйте меня, Семён Семёнович, - вдруг тихо сказала она. И сама первая прижалась к мужчине… И отстранилась после страстного поцелуя тоже первая.
- Я правда, благодарна вам за то, что вы для меня сделали. Всё было хорошо. Всё, как я хотела. Но я хочу, чтобы утром вы уехали отсюда. И чтобы больше не искали меня. Ради меня. Пожалуйста!
- Погоди, Сашенька у меня ещё четыре дня. И мы могли бы…
- Нет! Прошу вас, уезжайте! А то уеду я.
- Хорошо, хорошо. Не беспокойся, Саша, я сделаю так, как ты просишь: уеду, и больше не буду искать встреч. Пусть так и будет. Скажи только… а почему ты выбрала меня? В санатории много мужчин.
- Ну, как. Вы симпатичный, обходительны, с вами интересно, и вы, ну это…
- Старый?
- Типа того. В смысле от вас не залетишь. Ну, как бы, сразу.
- Это тебе подруги подсказали? Спасибо за откровенность, Сашенька. Иди, будь счастлива.
- Прощайте, Семён Семёнович. Я буду помнить вас.
Мимолётный взмах руки, чёткий силуэт в дверном проёме, лёгкий стук закрывшейся двери. Вот и всё. Александра ушла из номера и из его жизни.
«Буду помнить – как будто на похоронах», - вдруг подумал Семён. «Да, всё правильно: молодым жить, старым… а старым остаётся только уехать».
Он лёг на кровать, ещё хранившую на складках простыни контур её тела. Снова глядя в ночное окно, где появился скромный серпик растущей луны, он снова переживал события минувшего вечера. И вдруг рассмеялся тихим хрипловатым смехом.
- А ведь она меня использовала. Она сделала то, что хотела сама, а меня лишь использовала. Хм, да и ладно. В первый раз что ли. Все женщины так поступают. И Александра поступила чисто по-женски. Впрочем, мне-то чего сожалеть? Такое приключение, санаторный роман, можно сказать. Единственно жаль, что всё так быстро закончилось.

Ну, а теперь надо поспать немного. С рассветом соберу чемодан - и домой. Уеду на вокзал на такси до завтрака. А шефу надо хоть магнитик купить. Это ведь он уговорил меня поехать в санаторий, и вот – такое неожиданное приключение «под занавес» жизни!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

23
ПРЕМЬЕРА!"ХОДИШЬ ТЫ ВОКРУГ" ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ!!!
МОЯ ЛЮБОВЬ!
ТАТЬЯНА ТИЛИАН!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2541314.html?author

342

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft