16+
Лайт-версия сайта

Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 2 глава

Литература / Романы / Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 2 глава
Просмотр работы:
25 мая ’2019   23:46
Просмотров: 9282

Все мы решили зайти в кафе, перекусить с дороги. Ник был рад этой идее больше всех.
Скотт и Ворон отошли от нас по делам, сказав, что скоро подойдут сами.
- Ну, что, парни? За встречу выпьем чего – нибудь? – улыбнулся Том, когда принесли меню.
- Я бы не отказался, - Ник поддержал идею. – Как раз жарко. Холодненького бы пивка не помешало.
- Хорошо, тогда давайте всем по бокалу тёмного и поесть чего – нибудь, - басист перелистнул страницу меню.
- Только на Ворона не бери, - поправил его Кит.
- Почему?
- Ну… он же за рулём. Не надо ему пить.
- И что? Я же не нажраться предлагаю. Просто бокал за встречу.
- Нет, Том. Нам по шоссе ехать потом. Мало ли остановят.
- Ой, какие вы скучные.
- Причём здесь скука? Просто не надо ему пить и всё. И так уже скоро сопьётся…
- Заткнись! – шикнул на Кита Ник.
Тот сам понял что сказал лишнего и, надеясь, что его слова никто не услышит, опустил взгляд, но не тут – то было:
- Что ты сказал? – уставился на него Том. – То есть он опять начал?
- Нет, - мялся Волк. - То есть, уже, можно сказать, закончил.
- О чём вы? – не поняла я.
- После смерти родителей и Мэри, Ворон начал часто выпивать и иногда немного переходил черту…
- Немного переходил? – перебил его басист. – А как же два приступа белой горячки?
- Не спорю, было такое. Но третьего не было. Не сказать, конечно, что он бросил, но сейчас уже пьёт значительно меньше. Особенно после того, как встретил Алекс.
- Это, конечно, хорошо. Но… лучше его просто огородить от этого вообще. Хотя бы, на время.
- И как ты себе это представляешь? Кто мы такие, чтобы запрещать ему что – то?
- Он нас слушать не станет, - подтвердил Кит. – Да и… у него сейчас другие интересы уже.
- Это какие же? – заинтересовался Том.
- Ну… музыка. Перед конкурсом мы работали почти день и ночь. Репетиции, концерты. Ему есть, чем заняться, - барабанщик старался говорить так, будто за этими словами не прятался никакой героин и таблетки.
Если задуматься над всем этим, то алкоголизм, конечно, не лучшая замена наркотикам, но уж лучше, бутылка чем игла. От первого порока есть средства, есть пути решения и более того – примеры тех, кому удалось справится. А вот во втором случае всё это было куда скуднее.
Скотт и Ворон подошли к нам через несколько минут. Я уже была готова к скандалу, когда блондин захочет выпить, а Кит начнёт ставить ограничения, но Ворон полностью не оправдал моих ожиданий, к счастью. Вся компания думала, что сейчас наш вокалист оправдает статус «алкоголика», которым, по – моему, его тут все считали. К тому же, он слышал, что все, кроме меня, уже взяли себе пиво, но его выбор остановился на обычной содовой.
- Не ожидал, конечно, встретить вас всех здесь, - сказал Скотт. – Что это вы решили выйти из своего городка?
Ник будто ждал этого вопроса. Сразу же начал рассказывать про конкурс. В ответ посыпались поздравления:
- Так, значит, Лос – Анджелес? – улыбнулся Том. – Тяжеловато, конечно, вам придётся с мустангом всю дорогу.
- Не понял? – в голосе Ворона послышалось недовольство.
- Не пойми неправильно. Мустанг – машина хорошая, тем более – твоя. Но она не рассчитана на большую компанию. Вам, наверное, там и ноги не вытянуть.
- Ну, тут ты прав, - согласился Кит. – Для нас всех машина маловата, но эту проблему мы скоро решим.
- Это как же?
- Сейчас поедим и знакомый Ворона – Боб, должен будет показать нам машину, которую мы просили найти его на время поездки.
- А, ну это уже другое дело. А что с твоим мустангом будет? – Скотт посмотрел на Ворона.
- Здесь оставляю.
- Так это… мы тогда возьмём его, прокатимся, - засмеялся Том, а за ним и все остальные.
Блондина эта шутка вообще не тронула. Он молча отвернулся в сторону окна, сквозь его грязные, пыльные стёкла взглянув в сторону своей машины.
Боб – белобрысый мужчина средних лет в неприметной одежде, был владельцем большой стоянки, которая находилась как раз в этом населённом пункте. Хотя, стоянкой это можно было назвать в последнюю очередь. Он продавал и покупал подержанные машины, завозил новые под заказ, предоставлял услуги долговременной передержки или же обмена.
Для нас мужчина подыскал довольно массивный, чёрный джип: 4 двери, 8 посадочных мест и крытый кузов сзади, проход в который можно было открыть, сдвинув одно из задних мест. В потолке разместилось широкое окно, свет из которого легко освещал весь салон, не смотря на несколько светильников по бокам.
Наша компания была в восторге от машины, а вот вокалист как – то не проникся всеобщей радостью. Он понуро осмотрел колёса, салон и, бросил небрежное:
- Пойдёт.
Совместными усилиями, скоро все вещи были перенесены в новую машину, которая уже стояла на выезде отсюда. Во всей этой суматохе, Ворон как – то смог отделиться ото всех. Его не было с нами.
Я вернулась в гараж. Мустанг вокалиста уже стоял на специально отведённом для него месте, на котором он и должен был ждать нашего возвращения. Я начала по – немногу нервничать, теряясь в догадках, куда он мог деться? Но тут, присмотревшись по – внимательнее, я поняла, что парень сидит в своей машине за рулём.
Подойдя к мустангу, я нерешительно открыла двери в салон и, наклонившись, спросила парня:
- Можно к тебе? – блондин кивнул. Я села рядом с ним, захлопнув дверь. – Мы скоро выезжаем.
- Я знаю.
- Можно спросить?
- Почему я тут сижу?
- Да, - я легонько улыбнулась.
- Просто прощаюсь с машиной. Быть может, это последний раз, когда я в ней сижу.
- Почему?
- Когда мы вернёмся, мне надо будет расплатиться с Бобом за её простойку. А если что – то пойдёт не так – у меня нет денег, чтобы выкупить её обратно.
- А джип? У тебя он будет…
- Джип – это просто машина. А это…, - он обвёл глазами салон мустанга. – Это мой помощник. Кроме того, это подарок. Если бы был другой способ, я бы никогда не решился оставить его здесь.
- Подарок? От кого?
- Помнишь, когда мы сидели на могиле Мэри, я рассказывал тебе про конверт?
- Какой?
- Который мне передала мать, как подарок на день рождения от них с отцом, а я не захотел брать?
- Да, помню.
- Потом уже, после их смерти, когда я разбирал бумаги отца, я нашёл тот конверт у него в столе. Там была записка с адресом и ключи. Я поехал в указанное место. Охранник, что там был, сказал, что у него есть поручение от моего отца. Я пошёл за тем парнем и он привёл меня на место, где стоял мустанг – мой подарок от отца и матери, - блондин нагнулся и достал из – под сиденья какой – то листок. – Когда я сел в эту машину первый раз, то на панели нашёл вот это. Записка. Если хочешь – можешь прочитать.
Конечно же, я не смогла унять любопытство и взяла этот листок из рук вокалиста. Довольно размашистым, но элегантным подчерком там было написано:
«Эта машина когда – то была твоего дедушки. Он умер, когда тебе ещё и годика не было, поэтому ты вряд ли понимаешь, о ком я говорю. С момента его смерти, я хранил этот мустанг. А потом, за год до твоего дня рождения, восстановил. Надеюсь, эта машина станет тебе помощником по жизни. С днём рождения».
На обратной стороне листка я нашла ещё несколько строк:
«Мне жаль, что в последние года наши с тобой отношения так испортились. Быть может, я был где – то не прав. А может, и ты. А может, мы оба? В любом случае: прости меня. Я устал жить в ссоре. Каким бы ты не был, чтобы ты не носил – я всегда гордился тобой. С самого детства ты был особенным ребёнком и сейчас таким же и остался. Помни об этом. Всю жизнь.
Спасибо, что появился на свет».
С комом в горле, я посмотрела на Ворона. Он сидел, положив руки на руль и сосредоточенно смотрел перед собой, будто стараясь не думать о том, что я сейчас прочла:
- Не кори себя. Ты ведь не знал…
- В тот вечер я выставил его за дверь, - прервал меня блондин трясущимся голосом. – Я сказал, что мне не надо его подачек. Сказал, что он не нужен мне.
- Ты тогда была расстроен…
- Он никогда не шёл первый на примирение. Никогда. Мама говорила, что он считал, что это не стоит того, потому что людям это попросту не нужно. «Если человек действительно хочет помириться – он сам придёт». А я тогда только подтвердил его мысли. Хотя, не удивительно. Он никогда не ошибался. Он всегда был прав. Во всём.
- Он любил тебя, - я аккуратно положила руку к нему на колено. – И любит до сих пор.
- Хотелось бы верить в это.
- В это не надо верить. Потому что это правда. Веришь ты в это или нет- оно так. Мы вернём эту машину, обещаю. Мы что – нибудь придумаем.
Не знаю, поверил ли он мне тогда? Хотелось верить, что я смогла его поддержать.
Том и Скотт прощались с Вороном с тревогой. Оба парня обняли вокалиста и несколько раз повторили фразу: «Береги себя».
Машина действительно была очень удобная, особенно сами сиденья.
Я не думала, что так случиться, но стоило мне забраться на дальнее место, я буквально через 15 минут уже уснула.
Проснулась только под вечер. Меня разбудили голоса Кита и Ворона. Парни, сидя впереди нас всех, о чём – то спорили. Люси что – то смотрела на карте в телефоне, а Мэдди и Волк предавались утехам влюблённых около окна. Проблема оказалась в том, что по радио недавно передали, что впереди нас, на какой – то из дорог большая пробка. Только вот сама передача была очень плохая и номер самого шоссе сказали сквозь дикие шумы. Кит услышал номер 67, а Ворон – 57. Люси в это время спала так же, как и я. Поэтому, не могла встать на чью – либо сторону, а Ник и Мэдди тогда были вовсю поглощены поцелуями:
- Ну, что там? Посмотрела? – Кит с надеждой обернулся к Люси.
- Да, - та показала им телефон. – Около нас слишком много машин. Ничего не видно. В интернете ничего не написано.
- Класс. И что делать теперь? Кого слушать?
- Если бы не нам одним было не наплевать на дорогу, то вопроса бы такого, может, и не возникло, - процедил Ворон зло сквозь зубы.
- То есть? – Кит посмотрел на него.
- То и есть! – блондин обернулся к целующейся парочке через зеркало, висящее нам местом видетеля. – Эй, кролики! У нас тут типо важные дела и всё такое! Может, оторвётесь на минуту от ваших плотских утех и поможете?
- Не злись, - улыбнулся ему Волк. – Мы слышали так же, как и вы. Чем мы тут поможем?
- А чья это вина? Вас это тоже касается! Проявите участие, что ли!
- Ладно, ладно. Не горячись. Сворачивай на 57. Мне тоже показалось, что сказали про пробку на 67.
- Хрен с вами, - Ворон раздражённо повернул руль и мы свернули.
Машин перед нами стало значительно меньше. Дорога казалась почти пустой:
- Ну, вот, - радостно улыбнулся Кит. – Я же говорил, что верно всё услышал. Так что, благодарности принимаются.
Преодолев ещё один поворот, наша машина резко встала. Впереди, почти на километр раскинулась большая стачка машин и грузовиков. Ворон быстро обернулся назад и хотел выехать из этой западни, но сзади нас уже стояло несколько машин. Капкан захлопнулся. Вокалист медленно перевёл взгляд на Кита:
- Хотя… можно и не благодарить, - процедил тот, вжавшись в кресло.
- Напомни в следующий раз послать тебя куда по – дальше с твоими советами и с твоим слухом. Музыкант чёртов.
- Ну, прости. Ну, ошибся. С кем не бывает?
- Не переживай ты так, - к разговору подключился Ник, когда понял, что мы всё – таки попали. – Обычная пробка. Минут 30 и поедем.
- Ты серьёзно?! – Ворон резко обернулся к нему. – Ты видел, сколько машин впереди?! И это только с нашего обзора! За тем знаком дорога продолжается и кто знает, сколько там ещё машин стоит! – он снова повернулся к рулю и ударил по нему руками. – Чёрт! Никто не слушает!
Мы все замолчали, боясь сказать хоть одно лишнее слово. Но всё же, через несколько минут, я аккуратно стала перебираться вперёд, к водительскому месту. Кит понял мою задумку и быстро перелез назад, уступив мне своё сиденье.
Сев рядом с вокалистом, я взяла из бардачка пачку с сигаретами, вытащила оттуда одну штуку и протянула её парню. Тот взял её, без лишних слов подкурив. Я тоже закурила и положила руку на колено парню. Тот положил на неё свою прохладную ладонь, тяжело вздохнул и откинулся на сиденье.
Прошло 50 минут. Машина так и не двинулась с места. Ворон даже успел задремать. Тут впереди кто – то сильно засигналил, будто это могло помочь делу. Вокалист от такого звука резко подорвался со своего места:
- Двинулись? – с надеждой спросил Ник, тоже проснувшись от такого гудка.
- Это я сейчас двинусь! – Ворон осмотрелся и, поняв, что никаких продвижений нет, вышел из машины. – Всё. Это уже даже не смешно.
- Куда ты? – я вышла следом.
Подтянувшись, блондин ухватился за крышу нашего джипа и смело полез наверх. Все люди, что были вокруг, стали удивлённо пялиться на нас из окон своих машин:
- И что там? – крикнула я Ворону.
В ответ тот просто опустился на одно колено и протянул руку, приглашая залезть к нему. Так я и сделала.
Как всегда, Ворон оказался прав. За тем знаком, как он и думал, пробка всё продолжалась. С такого ракурса, впереди виднелось где – то около полутра километра дороги и вся она была заставлена машинами.
- Так, всё. Недоело стоять в неизвестность, - блондин решил идти вперёд пешком, чтобы узнать, что там происходит. Я вызвалась идти вместе с ним.
По дороге чего мы только не слышали. И какие- то песни, и ссоры мужа с женой, и смех детей, и пьяные рассуждения о значимости пробок в человеческой жизни… и тут, вслед нам полетел какой – то возглас:
- Эй, парень! В чёрном!
МЫ обернулись. Из легковой машины, которую мы только что прошли, вышел высокий парень с длинными волосами, в костюме. В ушах у него я заметила дырки от тонелей. Он сделал в нашу сторону несколько шагов и сказал:
- Можно спросить, куда вы идёте?
- Хотим узнать, сколько нам ещё стоять. Впереди должны об этом что – то знать, - ответил Ворон, с опаской рассматривая незнакомца.
- Вот видишь! Не у меня одного такая идея! – он наклонился к салону своей машины. Сквозь стекло я увидела там девушку, тоже с длинными волосами, брюнетку, но накрашенную просто до невозможности. – Можно с вами? – парень снова посмотрел на нас. – Я уже давно хочу сходить и разведать ситуацию.
- Пошли, - согласился блондин. – Если хочешь.
Нас стало на одного больше:
- А сколько вы тут стоите? – спросил нас новый попутчик.
- Где – то около часа.
- О, так вы ещё вызучие. Мы тут уже 3 – ий час.
- 3 - ий час? – удивился Ворон. – Тогда там впереди должно по – любому точно взорваться что – то, если столько времени уже нет движения.
- Это точно. Я на собеседование ехал, а теперь уже всё. Как 2 часа назад моя очередь прошла. Уже и с девушкой поссорился раза 4 из – за этого.
- Так это же не ты виноват в этой пробке.
- Ага, попробуй объясни ей это. Для неё чтобы плохое не случилось – везде я виноват. То новую её причёску не замечу, то платье, то дату нашего первого свидания забуду и не поздравлю её с букетом роскошных роз, как она хочет… последнее – это вообще просто катастрофа.
- Серьёзно? – усмехнулся блондин. – А сколько вы вместе, если не секрет?
- От чего же секрет? 7 год пошёл.
- 7 лет и вы таким детством страдаете? Извини, если грубо выразился…
- Ничего. Так оно и есть . Самому эти вещи поперёк горла стоят. А вот вы ему такие скандалы устраиваете? – незнакомец обратился ко мне.
- Э… я…
- Нет, - ответил блондин за меня.
- А вы сколько уже вместе?
Мы подошли к большой луже. Вокалист без лишних вопрос взял меня на руки и просто перенёс через неё:
- Мы – то? Вечности 3 где – то. Не считал.
Наш попутчик лишь улыбнулся в ответ с оттенком зависти.
И тут мы заметили идущего к нам навстречу полицейского. Ворон опустил меня с рук.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 

Здравствуй, Мама..!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2394918.html?author

С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ НАШЕЙ ПОБЕДЫ И ДОБРОЙ ВЕСНЫ ВАМ, ДРУЗЬЯ!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft