16+
Лайт-версия сайта

Пересекающиеся Миры. Оборотни, Часть II Глава IX

Литература / Романы / Пересекающиеся Миры. Оборотни, Часть II Глава IX
Просмотр работы:
31 октября ’2019   06:06
Просмотров: 8418

- А что с жучками и с видео-камерами? - строго спросил Павел Николаевич у своего собеседника.

Поскольку какие-либо активные действия Паше Премьеру были запрещены, ничего не поделаешь, надо было хотя бы доделать старые.

- Неделю нормально работали, правда ничего такого не зафиксировали. - откровенно смущаясь начал докладывать директор того самого агентства. - А потом, представляете какая наглость? С видеокамер постоянно идёт мультфильм «Ну, погоди!», а с жучков песни Шуфутинского.

Разумеется встреча проходила не в кабинете Павла Николаевича, ещё чего не хватало, а в самом обыкновенном ресторане средней руки в котором статусную личность Паши никто на лицо не знает, да и наплевать им на его статусность. Пришёл? Молодец, добро пожаловать! Ешь, пей чего душа пожелает, разумеется в пределах меню. А кто ты такой? Да плевать на тебя!

Директор агентства, да, того самого в котором трудился вышеупомянутый Алексей явился точно в назначенной время и был сама любезность и готовность, да хоть звезду с неба. Ничего не поделаешь, Паша, для директора агентства Павел Николаевич, по своей влиятельности, нет, не по состоятельности, был в первой десятке клиентов агентства. Так что нахождение в этой десятке обеспечивало ему обслуживание по классу люкс.

- И что? - Паша строго посмотрел на директора агентства.
- Извините, вроде бы ничего. - виновато взглянув на Пашу ответил директор агентства. - Проверяли, всё чисто. Наверное хакеров наняли, вот они и постарались.
- Хакеров говоришь? - задумчиво глядя поверх головы директора спросил Паша.

«Хакеры, хакеры... Да какие там нахрен хакеры! Вот они, авторы вороньего безобразия, ежу понятно! - злорадно подумал Паша».

Теперь, и это почитай в первый раз, ему есть с чем идти к Антону Борисовичу. Идти не в качестве просителя и откровенного подчинённого, а в качестве пусть и не совсем равноправного, но всё-таки партнёра, партнёра по расследованию. Паша нисколько не сомневался в том, что Антон Борисович, не сам конечно, расследует это возмутительное происшествие. И вот она, ценная информация, и вот он Паша её добывший.

***

Неинтересный для женского взгляда, да и для мужского тоже, мужчина зашёл в здание Главпочтамта и направился к окошку выдачи корреспонденции «До востребования». Обратившему на мужчину внимание наверное сразу пришла бы в голову мысль: мужчина не имеет постоянного жилья, наверняка какой-нибудь гастарбайтер, вот и пришёл поинтересоваться, нет ли весточки из дома? Нет, не от любовницы, такие как он любовниц не имеют, разве что по пьяни и то разовых. Мужчина предъявил паспорт и молоденькая, ярко накрашенная, скорее раскрашенная девица, просмотрев корреспонденцию на первую букву фамилии мужчины положила перед ним письмо и его паспорт. Мужчина сдержанно поблагодарил и направился к выходу.

«Проверь пансионат заместителя министра железнодорожного транспорта Павлова Аркадия Аркадьевич. Особое внимание обрати на управляющего пансионатом — Александра Николаевича. Результаты доложишь лично».

И всё. В смысле, это и был текст письма врученного мужчине. Ни здравствуйте, ни по имени, ни искренне ваш, вообще ничего. Оно может показаться странным, но почтовая связь в виде писем до востребования выбранная для не экстренных контактов между Антоном Борисовичем и Макаром выглядела может и архаичной зато максимально надёжной. Если случалось какое-то не срочное дело Антон Борисович отправлял письмо до востребования на имя Макара, а тот в свою очередь раз в три дня заходил на Почтамт и справлялся о наличии корреспонденции на его адрес. Да, Антон Борисович знал имя, отчество и фамилию Макара, а вот настоящие они или нет не знал, впрочем, ему хватало имени, Макар. Ну а насчёт архаичности, сейчас в основном «шерстят» электронные почты, смс-ки, а письма да ещё до востребования вряд ли кому придёт в голову отслеживать, не иначе брезгуют.

***

- Ты что ли здесь за главного? - перед Александром Николаевичем стоял лысый парень лет двадцати пяти. Глаза на выкате, морда наглая, хорошо хоть жевательную резинку не жуёт. Один в один гость из прошлого, браток.
- Здравствуйте. - спокойно и с достоинством поздоровался Александр Николаевич и добавил. - Неужели старшие не учили вас здороваться?

При слове «старшие» парень вздрогнул: «Ну точно, или из уголовников, или из братков вон как на вполне невинные слова реагирует. - чуть улыбнувшись подумал Александр Николаевич».

- С вам поговорить хотят. - видно было обращение на вы далось парню с трудом.
- Пожалуйста. - теперь уже откровенно улыбаясь ответил Александр Николаевич: «Детский сад какой-то! - подумал он. - Неужели придётся стариной трясти?».

Парень ретировался к стоявшему на парковке не первой свежести джипу, восьмидесятому Крузаку. Залез в салон, и, приблизительно через минуту оттуда вылез на свет белый другой мужчина. Этот был постарше, наверное лет сорок, и не лысый. Мужчина был одет подчёркнуто бедно, от Александра Николаевича скрыть такие мелочи было практически невозможно, как будто какой-то работяга. Максимум, шофёр-дальнобойщик. Вылез, и направился к стоявшему на крыльце Александру Николаевичу.

- Здравствуйте. - поздоровался подошедший мужчина.
- Здравствуйте. - чуть склонив голову вежливо ответил Александрович.

«Интересно, этот сам знает, что надо здороваться или лысый рассказал? - внутренне усмехнувшись подумал Александр Николаевич, ему становилось весело».

- Я хотел бы с вами поговорить.
- Я, это кто? - чуть улыбнувшись спросил Александр Николаевич.
- Илья Владимирович. - представился мужчинами и протянул было руку, но рукопожатие осталось без ответа.
- Александр Николаевич. - опять чуть склонив голову представился управляющий пансионатом. - Очень приятно. Чем могу служить?

***

«У меня зазвонил телефон». Нет, не так. Никакой телефон у Татьяны не зазвонил, да и зачем? Перед её взором охотницы предстала картинка, живая картинка, на которой Александр Николаевич на площадке перед входом в здание пансионата разговаривал с каким-то мужиком. Мужик так себе, ничего особенного и возможно Татьяна и не обратила бы на него внимания. Но! Сработал сторож, а он просто так срабатывать не будет. Значит от мужика исходит какая-то опасность, сторожа волшебниц и охотниц не ошибаются. Какая?!

Секунда, и Татьяна, в образе охотницы разумеется, была рядом с Александром Николаевич. Теперь она сама видела, да, от невзрачно одетого мужчины исходит опасность и опасность по человеческим меркам серьёзная. Но сейчас Татьяна не была человеком, она была охотницей, а это значит опасность, очень серьёзная опасность, находилась рядом с тем мужиком.

- Мы из коллекторского агентства. - начал представившийся Ильёй Владимирович. - Должников разыскиваем. Знаете, люди понаберут кредитов, а возвращать не торопятся вот и приходится их разыскивать.
- Сочувствую. - иронично улыбнулся Александр Николаевич.

«Ты такой же коллектор как и я. - весело подумал он. - А ещё в работягу вырядился! Прямо орден пролетариев какой-то, по типу тамплиеров. Да тебя хоть во фрачную пару наряди, всё равно видно, волчара с зубами по колено».

- Кому? - удивился Илья Владимирович. Видимо ему и в голову не могло прийти, как можно завидовать должникам?
- И вам, и должникам. - улыбнулся Александр Николаевич. - Они скрываются, вы ищите, в обоих случаях ничего хорошего.

Илья Владимирович через силу улыбнулся, видимо таким образом давал понять, что шутку понял:

- Посмотрите пожалуйста. - и протянул Александру Николаевичу две фотографии. - Эти люди случайно у вас не останавливались?

«Ах вон оно что! - взглянув на фотографии Алексея и Оксаны подумал Александр Николаевич. - Вторя серия приехала».

- Да. Недавно они приезжали к нам на выходные, отдыхали. Сожалею, но мы не интересуемся у наших гостей их кредитной историей. Ничего не поделаешь, таковы правила нашего пансионата. - Александр Николаевич откровенно издевался над незваным гостем и тот это не мог не заметить.
- Можем ли мы осмотреть ваш пансионат? - не иначе как в отместку за издевательство спросил Илья Владимирович, потому что глупее вопроса наверное не существовало.
- Пожалуйста. - улыбнулся Александр Николаевич. - Но с небольшим условием: при наличии санкции Прокурора и в присутствии сотрудников полиции. Тогда можете даже разобрать пансионат хоть по кирпичикам.

Крыть было нечем. Один из лучших помощников Фантаста проиграл, вчистую проиграл Александру Николаевичу — хрен знает кому, какому-то управляющему.

- Спасибо. - это было всё что мог сказать Илья Владимирович.

После этого он даже не попрощавшись спустился с лестницы, дошёл до джипа и сел в салон. Джип взревев мощным, похоже дизельным двигателем, и заскрипев раздавливаемым колёсами снегом покатил на выезд из пансионата.

***

А с наблюдавшей за разговором, и слушавшей его, Татьяной чуть ли истерика не случилось. Нет, разумеется она не паниковала и не рвалась спасать охраняемого ей Александра Николаевича. Всё гораздо проще, глядя и слыша как Александрович разговаривает с этим чудаком на букву «М» Татьяна ещё больше влюбилась, влюбилась так что наверное и свободного места не осталось. И теперь пребывая сразу в двух состояниях: охотницы и влюбившейся дуры Татьяна, и поцеловать не поцелуешь, и заговорить не заговоришь, и заплакать не заплачешь, даже не знала что и делать. Заговорить конечно же можно было, но лучше не надо, а то ещё чего доброго испугаешь. Единственным утешением Татьяне было то, что она скоро познакомится с Александром Николаевичем, Зоя Павловна сказала.

«Ладно, хорош соплями громыхать. - разозлившись сама на себя подумала Татьяна. - Надо этих коллекторов отследить. Ещё и видео-съёмку из автомобиля вели, козлы».

Татьяна легко догнала торопящийся в город Крузак, пристроилась за ним сзади и чуть слева, и стала наблюдать куда он её приведёт, где находится их логово? Крузак привёл Татьяну к пустынную в этот час пивнухе. Тот, который Илья Владимирович, вылез из машины, остальные, всего их было четверо, остались сидеть в джипе и направился в пивную. В пивной коллектор подошёл к одиноко сидевшему мужику, сразу видно, через силу пытавшегося допить кружку пива и сел рядом.

- Ну как? - спросил сидевший за столом мужик. То что это был Фантазёр Татьяна не знала, пока не знала.

«У них что, форма одежды такая что ли? - удивилась разбиравшаяся в шмотках Татьяна. - Голодранец на голодранце, голодранцем погоняет. Похоже что ряженые. Точно, ряженые».

- Ничего такого, почти ничего. - ответил Илья Владимирович и положил перед Фантазёром флэшку. - Ребята засняли нашу беседу. Посмотри, может кто признает? Сдаётся мне из братков этот управляющий, из бывших разумеется.

Представляешь, попросил разрешения осмотреть пансионат так он санкцию Прокурора и полицию потребовал. А может я отдохнуть хочу?!

- Ты, отдохнуть?! - перепугав барменшу рассмеялся Фантазёр. - Ты на себя посмотри, для тебя Доширак и то дорого. А то что сразу Прокуратуру вспомнил, это хорошо, искать будет легче. Значит точно, или из братков, или «синий».
- Да вроде бы на руках татуировок не было. - ответил Илья Владимирович.
- Сейчас, Илюша, захочешь, причиндалы отрежут и другой орган на их место пришьют! - хмыкнул Фантазёр. - А ты о каких-то татуировках. Ладно, езжай, сегодня за тобой ещё одно дело. Не забыл?
- Не забыл. - кивнул головой якобы коллектор, встал из-за стола и не прощаясь, даже без рукопожатия, направился к выходу.

***

- Саш, ты извини. Совсем замотался, забыл тебе сказать. - начал с извинений телефонный разговор Аркадий Аркадьевич.
- Ладно, извиняться-то. Виноват, значит виноват. - шуткой ответил Александр Николаевич тем самым говоря, что мол ничего страшного. - А что ты забыл мне сказать?
- У тебя на эти выходные клиентура намечается?
- Да пока что нет.
- И не намечай. На выходные к нам приедет Зоя Павловна со своими амазонками, знакомиться. - Александр Николаевич почувствовал как при слове амазонки Аркадий Аркадьевич улыбается.
- Сколько их будет? - сразу же переключившись на деловой тон, ничего не поделаешь, профессион де фуа, как говорил подлец Якин.
- Пока не знаю. Думаю человек пять, не больше.
- Годится. - сказал Александр Николаевич. - Что-нибудь этакое понадобится?
- Да. Конечно. - на этот раз «мяч» в виде шутки был у Аркадия Аркадьевича. - С десяток горящих изб и табун скачущих лошадей.
- Сделаем. - рассмеялся Александр Николаевич.
- Да, Саш, ещё будут Костя и Андрей. Я им уже позвонил, сказали что обязательно приедут.

Прямо как в популярном кино: «Александр Николаевич тогда ещё не знал, что в ближайшую субботу роль горящей избы и скачущего коня выпала на его долю, вернее, голову».

***

Не доверяя телефонной или же каким-то другим, волшебным, видам связи Зоя Павловна собрала охотниц для того чтобы сказать… Нет, на этот раз не «к нам едет...», а мы едем.

- Итак! - помня неизменную реакцию Кати на это фразу специально с неё начала Зоя Павловна.
- Опять ревизор?! - тут же откликнулась Катя.
- Нет, Катюша, не ревизор. И не едет, а мы едем. - с улыбкой глядя на юную охотницу ответила Зоя Павловна. - На эти выходные нас пригласили в гости.
- А мужчины там будут?! - не унималась Катя.
- Там детская комната будет, с игрушками, как раз для тебя. - тут же получила Катя от Иры. - Успокойся, дай хоть слово сказать.
- А что я?! Чуть что так я! - принялась было возмущаться Катя.
- Мы едем за город, в пансионат. Предупреждаю, едем с ночёвкой так что возьмите что понадобится. Хотя, - не иначе вспомнив своё пребывание в пансионате Зоя Павловна улыбнулась. - такое впечатление, что там есть всё что может понадобится человеку практически в любой ситуации.

Поедем знакомиться с нашими подопечными. Надеюсь вы подружитесь. Хорошие ребята, сами увидите.

При упоминании о хороших ребятах Варя густо покраснела, но никто из девчат как бы не обратил на неё внимание. Интересно, а если бы покраснела Катя, как тогда?

- Я не могу. - стараясь говорить с досадой, правда у неё это плохо получилось, сказала Света. - У меня в субботу две операции, а в воскресенье дежурство, плюс больные.

На самом же деле было видно Света ни за что в жизни не променяет аппендициты и своих больных на какой-то там пансионат, пусть и самый лучший в мире.

- Ничего страшного, Света. - якобы успокоила ей Зоя Павловна хотя прекрасно понимала, что та нисколько не сожалеет о срывающейся поездке. - Надеюсь, даже уверена, мы едем туда не в последний раз. Вот увидите!
- Съела?! - скорчив глумливую рожицу и показав Свете язык сказала Катя. - Сказано не отвертишься, значит не отвертишься!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей. Быть подковам на счастье!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft