16+
Лайт-версия сайта

ПЕРЕМЕНЫ Сценарий Музыкального клипа

Литература / Cценарии / ПЕРЕМЕНЫ Сценарий Музыкального клипа
Просмотр работы:
31 октября ’2019   08:26
Просмотров: 8481

ПЕРЕМЕНЫ
Сценарий Музыкального клипа

- Пейзаж поля, вид облаков над полем
- Двое влюбленных (Он и Она) бегут (идут) взявшись за руки по полю. (Если есть поле полностью ЖЕЛТОЕ – было бы еще более красиво!)
- Лежат в траве, раскинув в стороны руки
- Качаются по траве, целуются, дурачатся, нежно гладят друг друга. Снять сцены свиданий лирически, красиво, без излишеств!
- Крупные планы влюбленных.
- Гуляют по поселку, райцентру, сценки на фоне улиц: он, проходя мимо лотка цветов, покупает и дарит ей цветок (или букет)
- Увидев какой-то «непорядок» поправляет (что-то свалилось сверху и он ставит это на место, или подпирает покосившийся забор и т.д.), она игриво помогает ему
- Видя, что старушке с палочкой тяжело подняться по ступенькам при входе в магазин (клуб/сельсовет), Он помогает ей подняться, придерживая под руку.
- Придумать еще пару эпизодов, которые он потом в конце повторит без нее. Она должна каждый раз применять свою фишку: особым движением руки поправлять волосы (челку), или нечто в этом роде (придумать иную ее «фирменную фишку»).
- Главный эпизод: они повязывают ленточку на памятник или: она кладет цветок к подножью памятника. Он игриво понимающе кивает и «берет под козырек», став по стойке смирно.
- Стук в дверь (крупно палец, стучащий в дверь), на пороге военком, вручает ему повестку (военком «под козырек» протягивает повестку), крупно вид парня, читающего повестку (шевелит губами)
- Армейские будни: он в военкомате, в форме солдата, кушает с котелка, едет на БТР, чистит автомат, идет строевой, ползет по полосе препятствий на учениях (показать трудности), и, главное, вечерами, глядя в потолок, думает о ней, читает ее письма тайком от всех или в курилке, пишет ей письмо, смотрит возле дневального нет ли ему писем от нее, и т.д.
- Можно снять кадры со службой парня в Киеве или Херсоне, в воинской части или на полигоне. Но можно и без воинских частей: ведь фильм не о войне, а о любви. Достаточно снять парня в военной форме (мы ему ее предоставим), который пишет «на колене» письмо любимой.
- Возвращение домой: вид приближающегося поезда
- Вид людей, выходящих из вагона
- Вид его (в военной форме, можно и в гражданской одежде), выходящего из вагона. (Понятно, что актер войдет в вагон уже стоящего поезда, он ни с откуда приезжать не будет). Если рядом нет ж/д станции, то подойдет автостанция. Можно даже снять не на автостанции в райцентре, а когда Он выходит из автобуса на остановке возле родного села, где даже видно надпись с названием села! Так даже лучше!
- Останавливает такси (или любую легковушку).
- Тыкает таксисту крупную купюру, мол, гони к любимой, резко срываются с места
- Можно: по пути покупает букет цветов (таких, как и в начале дарил ей, допустим, розы). Но можно и без них.
- Подъезжает такси к ее подъезду.
- Далее следует сценарий, если снимать последующий эпизод возле подъезда многоэтажки. Может, такая есть в райцентре. Если снимать возле частного дома (что в селе более логично), то на этот случай есть «Вариант 2». Его опубликую ниже.
- В это время туда же подъезжает и свадебная легковушка
- Герой учтиво пропускает вперед в дверь жениха, мол, тебе нужнее, можно: жмет ему руку, (становясь смирно и беря под козырек) поздравляет жениха
- От нетерпения Он пытается обогнать на лестничном пролете «кортеж» жениха, но не удается, те идут, разговаривая, не видя его попыток
- На втором этаже кортеж подходит к ее двери
- Легкое недоумение на лице героя. (крупным планом)
- Дверь невесты открывается, кортеж заходит в квартиру
- Шок на лице парня, понявшего, что происходит
- Можно: он заглядывает и видит ее в наряде, можно и она его увидела, но можно и без всего этого. Можно вообще не показывать невесту (чтобы не разыскивать платье для невесты), ведь все и так понятно.
- Снять с нескольких ракурсов моменты его раздумий, гамму чувств на его лице: что же делать?!
- Щелкнув наигранно пальцами, мол, не судьба!, Он разворачивается и уходит. Обязательно бровада не его лице! Он сказал себе, что он сильный, что он это переживет!
- Проходя мимо свадебной машины, возвращается, щелчком пальца сбивает с ленточки на капоте несуществующую пылинку, потом как бы берет вторую, подносит ее к губам и демонстративно сдувает ее.
- Делает шаг вперед, снова возвращается, достает носовой платок, смахивает с капота третью невидимую пылинку и идет дальше. На лице кураж и наигранное веселье.
- Можно: водитель легковушки предлагает ему для прикола монтировку и гаечный ключ, мол, ты еще и резину поменяй. Но можно и без этого.
- Далее идет череда того, что было в начале: на его пути попадаются те же «детали»: старушка на ступеньках, «непорядок», который нужно поправить (покосившийся забор), все напоминает о ней. Все действия он повторяет, но уже без нее. Бровады на лице все меньше,
- Проходит мимо лотка цветов. Молоденькая продавец засмотрелась вслед. Ей понравился этот парень,
- Пройдя мимо памятника Он резко останавливается. Медленно разворачивается, смотрит на то место, куда она когда-то клала цветы.
- Крупно его лицо, подрагивают желваки.
- Повертев головой, увидев лоток с цветами, Он подходит и покупает цветок.
- Девушка очень учтиво его обслуживает, хочет ему понравиться, хочет обратить на себя его внимание.
- Он, в раздумии, не обращая на нее внимание, берет цветок, кладет на постамент, застыл в оцепенении
- Можно: стал на колени перед памятником, нежно гладит цветок и постамент памятника. (Он с болью вспоминает о ней). Проходящий мимо тип (или компания с пивом) стучит пальцем по горлу, мол, ты - бухой (или компания тычет ему недопитое пиво, мол, на - добавь). Тот поднимается и одним ударом валит на землю обидчика. Но можно и без этой сцены.
- Уходит, проходя мимо лотка, увидел, как продавец знакомым (и до боли родным) движением поправила челку.
- По инерции сделав шаг вперед, Он резко останавливается, долго стоит в раздумии, возвращается.
- Заказывает ей все цветы (или все розы), мол, посчитай, та взволновано подсчитывает на калькуляторе, называет ему сумму. Он рассчитывается, (при этом выпадает с бумажника его визитка или письмо, Он этого не замечает, она тоже), вручает ей охапок цветов, и уходит.
- Она стоит ошарашенная, смотрит ему вслед, пытается что-то крикнуть вдогонку, но не может.
- Он в прострации переходит дорогу на красный свет, его чуть не сбивает машина. (Можно обыграть сценку с водителем).
- Зло в нем нарастает. Проходя мимо урны, хотел от всей души пнуть ее ногой, но сдержался, поправил урну, даже погладил ее, и пошел дальше
- Ушел (потом побежал) вглубь парка, подальше от людей, тут дал волю эмоциям. Упав на землю, стал со всей силы бить в землю (траву) кулаками, грызть траву, или то, что было у него в руках (головной убор, что-либо). Перевернувшись на спину, устремил взгляд к небу, впился руками в траву и начал орать! Долго и громко! (Широко открывая рот!) Он дал волю эмоциям! Снимать его с разных точек. Это кульминация! Тут нужно вызвать слезу у зрителей. У сильных мужчин тоже бывают моменты, когда хочется или волком выть или вообще жить не хочется.
- Тут можно дать моменты показа игры птиц, просто покачивающихся ветвей деревьев. После бури эмоций нужен переход к спокойствию.
- Успокоившись, Он закрыл глаза и сильно их прижмурил, чтобы складки были возле глаз. Можно кусать кулаки, по-иному проявить отчаяние.
- Заходит к военкому, просит лист бумаги, пишет «Заявление» просится снова в армию.
- Она замечает в конце работы лежащую на полу визитку. Звонит ему
- Он поднимет трубку…
Можно иную концовку придумать. К примеру, такую:
- Повторить ряд кадров с ней, где она то закрывает (ключом) свое место торговли цветами, то открывает (менять одежду!), в перерывах между этим показывать ее дома, валяющеюся на диване, смотрящую в потолок. Она думает о нем, скучает.
- Однажды, открывая лоток, почувствовав взгляд (сделать паузу) оглядывается и видит его, стоящего с розой в руке. Буря эмоций на ее лице. (Можно: роняет ключ). Она закрывает от счастья глаза, запрокидывает назад голову, опускает лицо в раскрытые ладошки.
- Он подходит к ней, обнимает, нежно прижимает к себе, она припадает к его груди. Конец фильма! Обсмаковать со всех сторон этот кадр!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Он
- Она
- Продавщица цветов
- Военком
- Водитель такси (легковушки)
- Старушка с палочкой
- Жених
- Дружок и его «кортеж»
- Водитель, который чуть не сбил
- Водитель свадебной машины

АТРИБУТЫ:
- Свадебная машина, ленточки и наряд жениха и дружка
- Солдатская форма
- Розы
- Замок, ключи

ЛОКАЦИИ:
- Ж\д или Авто вокзал (или Остановка возле села)
- Возле ее подъезда, (возле ее дома)
- Возле его двери
- По улицам села
- Возле памятника
- Возле Цветочного лотка
- В парке (на лугу)
- В воинской части (можно и без нее)
- В военкомате (можно и без него)

Трек песни: https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz_bard/903105.html






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

" Я НЕ ЗНАЮ,Я НЕ БОГ" ПЕСНЯ ВИДЕО.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft