16+
Лайт-версия сайта

Заложенный мной

Литература / Стихи / Заложенный мной
Просмотр работы:
16 мая ’2019   14:45
Просмотров: 9792
Добавлено в закладки: 2

Ты неверно повесил картину, не поняв её.
В этом причина.
Ты искал глаза и улыбку, а сам продолжал слепо пялиться в спину.
Наивно меняя обзора места, не пускал в себя мысль, что разгадка проста.
Считая назад и обратно до ста, концентрировал взгляд в середину холста.

Ты спросишь: откуда я знаю? Ведь искусство так субъективно.
Я слышу такие слова дилетантов так часто, что просто противно.
Ваши по-умолчанию комплексы методично диктуют аллюзии.
В нижнем правом, видишь, подпись моя. Твое мнение -только иллюзии.

Я ни слова тебе не скажу. Я приду и переверну.
И все прежние столь очевидные верные смыслы, мгновенно стремятся ко дну.
Вытираю теории тряпкой с доски, тебе не оставлю хотя бы одну.
Все твои заблуждения расчленены. Закрывая, не бойся, я поведу.

Я все мысли твои изорву маетой, босиком проведу по углям своих снов.
Я рассорю тебя с самим же тобой, чтобы сам себе верить ты был не готов.
Я заставлю тебя усомниться во всем, чтобы место мое ты заполнил собой.
Донесу до тебя, что в картине моей,
смысл только один, что заложен был мной.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 16 мая ’2019   15:30
Здешние "поэты" превысили скорость света, накатав больше 300000 "стихов". Неохота проверять, валяется ли здесь жемчужное зерно.

Оставлен: 16 мая ’2019   16:21
Это положительный отзыв? 8))))


Оставлен: 16 мая ’2019   21:50
Интересно, как бы Александр Сергеевич Пушкин воспринял рэп? Лично я считаю его эрзац-культурой, возникшей среди афроамериканцев и подхваченной нашим молодняком вроде моды на широкие арестантские штаны или дырки на джинсах. Но, конечно, это мое личное мнение, Вы, как знаток элитарной поэзии, можете оценивать по-своему. Я же изложил свое ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Как здесь не привыкли к такому! Либо похвала, либо заткнись и не омрачай.

Оставлен: 16 мая ’2019   22:23
Пушкин был поэтом своего времени, своей эпохи, и он не единственный поэт. Время не стоит на месте. Вкусы, стили, да и сама жизнь, всё меняется. А критика всегда была и будет. Но вот только, каждый критик не сам автор, и не всегда может распознать, и найти изюминку в произведении автора. Вы не поняли это стихотворение, не увидели, то, что хотел донести, выразить автор, и поэтому вам не понравилось стихотворение.
Люди искусства: поэты, художники, музыканты, и т.д., очень тонкие и ранимые. И иногда критики могут убить в талантливом человеке, его гениальность. Потерять веру в себя.
Хорошее или плохое мнение, но это мнение, и оно не всегда правильное и верное. Вы можете писать своё мнение с чем вы согласны, а с чем нет, и даже спорить с автором, но если вы не поняли строки стихотворения, то не стоит бить по рукам автора. А вы именно это и сделали.

Оставлен: 17 мая ’2019   09:22
Я думаю, что если бы Пушкин познакомился с рэпом, он бы не удержался и сам бы что-то написал в этом стиле. Учитывая его бесшабашность и близнецовский характер.

Как-то после посещения оперы пыталась перечитать Евгения Онегина. Сложилось впечатление, что Пушкин в этом произведении как чукча - что вижу, то пою. Поток несвязной нестройной мысли, через которую продраться невозможно. Кинула это неблагодарное занятие. Опера лучше воспринимается.

PS. Что мы могли понять в школе из Онегина? Ума ни приложу).
PPS. В целом Пушкина люблю и даже очень. А его рэп я бы прочитала даже).


Оставлен: 17 мая ’2019   06:11
Настоящего творца критика не убьет, особенно когда критикуют единицы, а остальные оставляют восторженные отклики. Что это за ранимость, тем более у мужчины? У вас здесь тихая гавань и свой круг читателей, чтобы проверять себя, нужно выйти в большой интернет. Вот там навалом тех, кто обольет грязью просто так, из зависти, злобы или желания унизить. А Вам лучше не защищать других от чужого МНЕНИЯ, пусть даже человека, не приемлившего новых взглядов на поэзию. Нетерпимость к критике - не самое лучшее качество человека.

Оставлен: 17 мая ’2019   10:33
От части, где-то соглашусь с вами, в том, что нетерпимость к к критике - не самое лучшее качество человека, но опять же люди бывают разные, а талант даётся с выше. А так же не забывайте, что люди творчества, ( в том числе и поэты), особенные люди, с ранимой, тонкой душой. А критика бьёт по душе. Правда смотря какая. Одно дело критиковать, если вы поняли смысл данного стихотворения, и не согласились выражая своё мнение; и совсем другое, когда вы критикуете не понимая смысла написанного, обижая этим поэта. Написав. цитирую:"Мне непонятно, для чего такое пишЕтся. Смысл... мутный, рифмы - ноль. Не знаю, что это такое, но уж точно не стихотворение. Смахивает на прозаическую миниатюру, написанную из желания повыпендриваться ."
При этом, вообще ничего не зная о данном авторе.

Оставлен: 17 мая ’2019   11:43
Ужас, ужас, ужоооооз (саркастическое преувеличение в голосе, с хищническим потиранием руками). Ну, что же, давайте-ка, разберемся:
1) Отсутствие рифмы. Я чувствую себя неуютно, просто оттого, что я вынужден показывать очевидное. И я очень надеюсь, что вам лет 15, не больше, иначе, если я это поясняю взрослому человеку – то, является ли он критиком, или обычный профан. Далее приведена схема расположения рифм относительно строк текста.

________________картину, ______________причина.
______________________________________спину.
________________места, ________________ проста.
________________до ста, ________________ холста.

______________________________________субъективно.
______________________________________ противно.
______________________________________ аллюзии.
______________________________________ иллюзии.

________________ скажу. ________________переверну.
______________________________________ ко дну.
______________________________________ одну.
______________________________________ поведу.

________________ маетой, _______________ снов.
________________ тобой, ________________не готов.
______________________________________ собой.
______________________________________ мной.

Я, конечно, не могу полностью отказаться от рифмы, слаб еще. Но уходить от квадратов, или применять ассонанс (неполную рифму) для создания не примитивных стихов это в моих силах. Вы, видимо, никоим образом не следите за поэтическим настроением в мире, раз так по-староверчески цепляетесь за наличие рифмы. Рифма не определяет стихотворение. Этот устаревший алогизм уже видно не выбить из голов, вскормленного на Пушкине поколения. Рифма – это всего-навсего украшение строфы, но не обязательный элемент. Хотя, как мы, надеюсь, выяснили в моем тексте она присутствует.

2) Рифма текста могла от вас ускользнуть по простой причине – вы не уловили ритм. Следующий цифровой пример поможет вам понять расстановку ритма. Таким цифровым примером пользуются в 5-6 классах общеобразовательных школ, для обнаружения разницы в построение строф (количество слогов, расположение ударений):

Сперва, простой пример раскладки (для ритмики просто читайте цифры в манере оригинала и уловите):

У природы нет плохой погоды, 42 15 39
Каждая погода благодать, 10 39 45
Дождь ли снег, любое время года – 2 1 4 7 2 9
Надо благодарно принимать 7 16 8 25

Теперь мой текст (надеюсь, у вас получится, иначе я вынужден буду устраивать авторские чтения – а это, судя по вашим словам, не вариант, отстоять мое произведение).

Ты неверно повесил картину, не поняв её. В этом причина. 23 28 15 39 16 1
Ты искал глаза и улыбку, а сам продолжал слепо пялиться в спину. 43 18 12 15 11 41
Наивно меняя обзора места, не пускал в себя мысль, что разгадка проста. 13 15 72 16 17 1 32
Считая назад и обратно до ста, концентрировал взгляд в середину холста. 14 70 62 35 49 1 8 2

3) Ну, и по поводу критики. Знаете, Пушкин – это эрзац-культура. Сейчас важно правильно понять, о чем я. Он таковым являлся бы для, скажем, Горацио, который жил задолго до Пушкина, или для меня, который живет на определенной временной удаленности от Пушкина. И не просто от Пушкина, а от его времени (взглядов и настроений, информационного поля), от социального статуса и соответственно взаимоотношения с окружающим социумом и властью. Давайте-ка, я приведу пример критики (от которой, как вы говорите – автор не рассыплется, а только возмужает):

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Итак, физическое тело стихотворения: По расположению ударения – открытая мужская рифма (гласные на конце строк), с фонетическим рисунком свойственным точной рифме. По принадлежности частей речи – однородная банальная (по степени новизны) рифма. По структуре наблюдается регулярное перемежение перекрестной и кольцевой рифмовки. Критические замечания к физике стиха: никогда не прощал поэтам любого столетия выдумывание и коверкание слов ради смысла. Все эти «пушкинские»: виденЬЯ, творенЬЯ, паденЬЯ. Он идиот? Это все равно, как сегодняшние поэты умудряются выдавать за стиль - перестановку ударения, только бы вместить слово с неправильным количеством слогов в строфу ради рифмы. В данном случае – считаю рифмоплетством и полным отсутствие работы мозга, а также отсутствием знания (словарного запаса) либо форм для построения, которые позволили бы уйти от использования таких выдуманных слов и переделать рифму без потери смысла. В чем работа автора, кроме того чтобы добиться рифмы? Я считаю – передать смысл. И это мы пока еще не говорим о текстах – передающих настроение, а не идею.
Смысловое наполнение стихотворения: для оценки последнего требуются минимальные знания о декабристских репрессиях, проходящих в тот момент времени. То есть, автор пытается своим стихотворением подбодрить сосланных (в глубину сибирских руд) декабристов, давая им надежду на скорую смену парадигмы власти и возможное возвращение. Знаете, примитивно это все. Я не вижу в этом, ни протеста против власти, ни реальной помощи сосланным товарищам. Ну, что ты – кучерявый «революционер» этими 16-ю строчками противопоставил власти? Правильно – НИ-ХЕ-РА. Автор, обычный попугай, который всего лишь не согласен с режимом и вынесенным приговором. И что? Это всего лишь гражданская позиция, с которой он не может изменить ничего во власти. То бишь, обычный трубадур (балабол). По факту раздачи надежды – ну такое, если честно. Будучи сосланным, мне кажется, людям требовались более решительные поступки, а не стишок в 16 строк. Сыто писать строчки и выдавать это за помощь? Серьезно? Об актуальности таких стишков, скажу следующее: напишите сегодня о неправомерном заключении Давыдыча, или о Ходарковском? Я думаю не станут такие стихи интересны никому кроме...да, никого. Ну и что, что власть их "закрыла", то же протест и привлечение внимания. Рифмоплетство и хайпожерство на актуальную (в эпоху происходящего) тему. Это не поэзия.

А теперь, мой уважаемый Критик, обратите внимание – я обосновал, почему мне не нравится Пушкин и его стихотворение. Я показал, что я понял в стихотворении и как я его воспринял. Изменить мой взгляд на это произведение смог бы автор – но не судьба. Тем самым, я доказал формулу: мне не понравилось – потому что г…но. А вы в свою очередь выдали аксиому: не понял (не рассмотрел) – поэтому г...но. И я жду разборов своих текстов, и жду критику – но не троллинг, чем является ваш первый комментарий. Причем критику и разбор без облизывания, как вы могли предположить, критиковать можно жестко и грубо, но только по фактам, а не по итогу негибкой вкусовщины. Удачи, Критик.


Оставлен: 17 мая ’2019   09:27
А мне понравились эти стихи. Даже вслух прочитала.

Я ни слова тебе не скажу. Я приду и переверну.
И все прежние столь очевидные верные смыслы, мгновенно стремятся ко дну.
Вытираю теории тряпкой с доски, тебе не оставлю хотя бы одну.
Все твои заблуждения расчленены. Закрывая, не бойся, я поведу.

Вот тут перескок во времени. Я не скажу, я приду, я переверну - это же будущее время.
То есть он еще не пришел и не перевернул. А смыслы уже стремятся.
Наверное, лучше было бы - Устремятся ко дну. Тем более со словом "мгновенно". "Мгновенно стремятся" - вообще не катит.


Оставлен: 17 мая ’2019   10:32
Вот, что значит понять и почувствовать стихи, увидеть тонкую грань души поэта. Я с Вами согласна Seven-sky.

Оставлен: 17 мая ’2019   11:43
Мне нравятся нетривиальные мысли и не избитые образы.

Оставлен: 17 мая ’2019   12:35
Давайте попробую пояснить. Значит, сразу представляйте визуально (можно в манере клипа) ситуацию: Автор сидит напротив Зрителя (Читателя). В Зрителе (Читателе) воплощены все те, кто берет на себя роль «понимающего» в искусстве, и в конкретном произведении усмотревшие «единственный правильный смысл». Автор слыша рассуждения о своей работе приходит в ужас, понимая насколько рядовой обыватель несведущий в написанном произведении. Насколько обнулен Читателем (Зрителем) весь опыт, накопленный Автором и позволивший написать то или иное произведение. По сути Зрителю (Читателю) вовсе не нужен Автор с его переживаниями и целями, которые предваряли появление материала. Зритель (Читатель) своим «осмыслением» как бы говорит: Иди-ка, ты нахер Автор. Я вижу ЭТО, а не то, что ты вкладывал изначально. И вот Автор (у которого теоретически появилась возможность выдернуть Зрителя из зоны комфорта, в которой он и делает свои сытые умозаключения) говорит – предупреждая: Я, мол, не стану тебе ничего объяснять словами, но когда у меня появится такая возможность (…я не слова тебе не скажу… - будущее время), я подойду к картине и повешу ее правильно, указав где нарисованы глаза, где улыбка, где спина (…я приду и переверну – будущее время). И в этот момент твои все умозаключения рухнут (…и все столь очевидные смыслы В ЭТОТ СОВЕРШЕННЫЙ МОМЕНТ – в момент переворота картины, но он все еще будущий, потому что он будет исполнен при вышеприведенных условиях) твои глаза откроются и ты зарыдаешь от тяжести того, что подвигло автора к созданию. Надеюсь не очень сумбурно получилось объяснить. 8)))

Оставлен: 17 мая ’2019   12:53
Рухнут - что сделают (будущее время)
Стремятся - что делают - настоящее время.
Мгновенно стремиться невозможно. Потому что стремятся - это длительный процесс, а мгновенно - это миг.
Я об этом, о несогласованости времен.

Оставлен: 17 мая ’2019   12:57
Я ни слова тебе не скажу. Я приду и переверну.
И все прежние столь очевидные верные смыслы, мгновенно (стремятся) УСТРЕМЯТСЯ ко дну.

Либо - и вот твои прежние смыслы уже стремятся ко дну. (типа того - это навскидку, корявенько, но верно по времени)

Здесь тоже нестык:

Вытираю теории тряпкой с доски, тебе не оставлю хотя бы одну.
Все твои заблуждения расчленены. Закрывая, не бойся, я поведу.

Если он в этот момент делает, то
Вытираю теории тряпкой - (тире) - тебе не оставлю хотя бы одну (или вторую часть взять в скобки, поясняя).
Расчленены - вдруг уже прошлое время.

Вытру теории тряпкой с доски, тебе не оставлю хотя бы одну.
или
ВытираЯ теории, тебе не оставлю хотя бы одну.
И тогда заблуждения БУДУТ расчленены.

Ну и т.д.

В этих четырех строчках со временами полный бардак.

Оставлен: 17 мая ’2019   17:42
Я, кажется понимаю в чем нестыковка. Списываю на различие разговорных оборотов. Ну, знаете, как в одном месте говорят "скучать за кем-то", а где-то употребляют "скучать по кому-то". Вы слово мгновенно применяете к последующему глаголу "стремяться" и у вас получается нелогичное употребление в такой связке. Я же использую слово мгновенно в контексте (и возможно в этом разница восприятия и привычка употребления) одномоментной смены парадигмы мышления Зрителя. Вот он мыслит по своему - момент обьяснения-вспышка понимания-мгновение смены точки зрения-и как результат уже наблюдение за падением своих взглядов. То есть мгновенно это точка. После которой уже только разочарование, или наоборот, скажем ликование от прозрения. Ведь прозрение от понимания происходит внезапно, одномоментно. И пройдя эту точку жизнь делится на до и после. И естественно, что падение (как физическое перемещение) требует времени и не происходит мгновенно, но понять, что все рушится и падает, осознать это и обратить на это падение внимание - это занимает всего миг.


Оставлен: 17 мая ’2019   13:13
Я начинаю завидовать разнообразию количества времен в английском языке. Две временные петли:

1) будущее: приду-переверну-устремятся ко дну;
2) настоящее: пришел-перевернул-устремились ко дну.

Теперь погружайтесь в атмосферу. Додумывайте. Становитесь на его место. Герой текста (Автор) в надорванном невротическом состоянии (возмущение от прикрученного Зрителем смысла). Клиповая манера коротких кадров-зарисовок. Автор прокручивает в голове гипотетическую возможность доказать Зрителю, что последний не прав (параллельное развитие событий). Тот мир в котором он МОЖЕТ повлиять на мнение Зрителя. Мир в котором он говорит: я сейчас приду-переверну-И НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ПРОЗРЕНИЯ Зрителя. Теперь это не возможное будущее. Это то НАСТОЯЩЕЕ, которое и хотел показать Автор, именно в этот момент, скажем, черно-белые кадры сменяются на цветные - символизируя понимание Зрителя задумки Автора. Зритель теперь в НАСТОЯЩЕМ. Его иллюзии разрушены и стремяться ко дну его узколобости и зашоренности. Он благополучно добрался до берега где обитает настоящий смысл. Как-то так 8)))

Оставлен: 17 мая ’2019   13:31
В общем в голове у ЛГ сумбур и бардак.
Но мгновенно стремиться все равно не возможно). Устремляться да, но стремиться нет.

Ладно, я пас. Вы меня все равно не понимаете).


Оставлен: 17 мая ’2019   13:39
Ладно, Пушкин - отстой (по-вашему), здесь авангард современной поэзии, а я - застрявший в прошлом веке ретроград. Свой отзыв убрал и постараюсь к вам, таким передовым, больше не заглядывать (имеются в виду все поэты этого сайта, а не только лично Вы. Зачем травмировать тонкие творческие натуры своими замшелыми взглядами на исскуство?

Оставлен: 17 мая ’2019   13:55
Геннадий Владимирович,я вовсе не хотела, Вас этим обидеть. Вы читатель, и имеете полное право на критику, и своё высказывание, мнение. А я всего лишь, выразила своё мнение, не согласие с Вашим. Вы поймите, что есть здоровая критика, такая, как описана выше, в споре, в своих высказываниях, по теме прочитанного произведения, между автором и критиком.


Оставлен: 17 мая ’2019   14:32
Да ладно, зря я вообще пришел на этот сайт. Посещаемость слабая, а почти все "гении" заняты песнями и стихами. Родной брат сервера "Изба-Читальня". Прозу почти не читают, тем более романы. Хорошо, что перетянул только один и не тратил зря время на ручное форматирование остальных. Посоветовал один "гений", а я не разобрался. Впредь будет урок.

Оставлен: 17 мая ’2019   14:37
Сайт нормальный, и не сказать что посещаемость слабая. У меня за первые три дня набралось более ста просмотров, это не мало. А прозу везде читать будут мало. 
1

Оставлен: 17 мая ’2019   14:57
Я, вообще, удивился комментариям. На сайте - ради подтверждения публикации и склада. Мне кажется, что посещаемость (просмотры), как и на Ютюбе, не означают полное ознакомление с постами. А то, что такие сайты - это по факту минисообщества со своими корифеями и традициями - ну, так, такое же на Ты-поэт или на Причале. Ничего нового и ничего страшного. Вообще идея открытия "талантов" губительна и провальна при таком общественном ознакомлении. Тем более вредна раскрутке - если вы планируете публикации или выпуск в печать. Когда предлагал альбом на премьеру - продюсер четко отмел ВСЕ работы которые хотя бы раз выкладывались в интернет. То есть в любом случае будут требовать материал, который не попадал в общественное поле зрения. Иначе не "взорвет". То же и со стихами. Можно самому публиковать книжки - сегодня это недорого, но популярность через такие сайты - это тупик. 8)))


Оставлен: 17 мая ’2019   16:16
Пр поводу того, что мало читают прозу. Да, намного меньше, чем даже 20 лет назад, не говоря уже о временах СССР. Но 100 просмотров за три дня - это очень мало. У меня на "Прозе.ру" редкий день меньше 150 читателей, а бывало и по 500. У каждого сайта свои хитрости, есть она и на "Прозе". Рекламироваться можно за баллы (посещения читателей) или за рубли. Понятно, что администрации выгодно второе, поэтому счетчик посещений "кривой". Сторонних читателей, которых у меня подавляющее большинство, считает до 30, а потом только зарегистрированных. Так что 80000 читателей на моем счетчике - сильно заниженная цифра. А на "Самиздате" за 5 лет набралось 2891500 посещений. Даже в "Избе", которая очень похожа на "Гения" и где я выкладываюсь меньше года, уже 21550 читателей. Это не самореклама, просто иллюстрация к посещаемости сайтов и чтения прозы. Теперь по поводу подтверждения публикации. Ее обещают все сайты, вот только эти подтверждения не имеют юридической силы. За это нужно платить в контору в Москве. Не понятно, для чего писать, вкладывая в свое творчество время и силы, чтобы оно осталось невостребованным или читалось небольшой кучкой приятелей. Разве что этих времени и сил тратиться чуть. Я вложил в свои произведения годы жизни и основная цель, чтобы они читались. Читателей никогда не бывает много, поэтому я сюда и влез. Это уже потом узнал, что общая посещаемость сайта всего 9000 человек в день, а в разные жанры прозы забредают даже не сотни, а только десятки читателей. Ладно, счастливо Вам и дальше совершенствоваться в поэзии!

Оставлен: 17 мая ’2019   17:27
Спасибо



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

РОСсия без Духа РУСкого в Народе РУСком?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

В ПЕРВУЮ ДЕКАДУ МАЯ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/2551656.html?author

ДОБРОЙ ВЕСНЫ ВАМ, ДРУЗЬЯ!


Присоединяйтесь 




Интересные подборки:

  • Стихи о любви
  • Стихи о детях
  • Стихи о маме
  • Стихи о слезах
  • Стихи о природе
  • Стихи о родине
  • Стихи о женщине
  • Стихи о жизни
  • Стихи о любимой
  • Стихи о мужчинах
  • Стихи о годах
  • Стихи о девушке
  • Стихи о войне
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о русских
  • Стихи о даме
  • Стихи о матери
  • Стихи о душе
  • Стихи о муже
  • Стихи о возрасте
  • Стихи о смысле жизни
  • Стихи о красоте
  • Стихи о памяти
  • Стихи о музыке
  • Стихи о дочери
  • Стихи о рождении
  • Стихи о смерти
  • Стихи о зиме
  • Стихи о лете
  • Стихи об осени
  • Стихи о весне
  • Стихи о классе
  • Стихи о поэтах
  • Стихи о Пушкине
  • Стихи о школе
  • Стихи о космосе
  • Стихи о семье
  • Стихи о людях
  • Стихи о школьниках
  • Стихи о России
  • Стихи о родных
  • Стихи о театре
  • Стихи о Алтае
  • Стихи о Оренбурге
  • Стихи о Софии
  • Стихи о Серафиме
  • Стихи о Италии
  • Стихи о Пскове
  • Стихи о замках
  • Стихи о молоке
  • Стихи о мачехе
  • Стихи о Мордовии
  • Стихи о витаминах
  • Стихи о шарике
  • Стихи о воробушке
  • Стихи о Кронштадте
  • Стихи о справедливости
  • Стихи о смелых
  • Стихи о дельфинах
  • Стихи о существительном
  • Стихи о жаворонке
  • Стихи о следах
  • Стихи о казачке
  • Стихи о десантниках
  • Стихи о раскрасках
  • Стихи о бабках
  • Стихи о карандашах
  • Стихи о судьях
  • Стихи о васильках
  • Стихи о ежике
  • Стихи о горечи
  • Стихи о Арине






  • © 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

    Яндекс.Метрика
    Реклама на нашем сайте

    Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

    Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft