Над Карловым мостом дремали фонари,
И Влтава заплетала волны в косы.
Таинственный факир над волнами парил,
И звездочки жужжали, словно осы.
И тихо проплывал кораблик снов моих,
И ноты трепетали стрекозою,
Таинсвенный факир слагал романс из них,
И воздух был задумчив и спокоен.
И будто наяву плыл кофе аромат.
Хотя откуда он в картине чудной?
Таинственный факир обманываться рад.
Но и других обманывать...не трудно
Алла, лучше бы ты не просила... В первых трёх строчках два раза подряд слово "парил" (парили). Потом опять через строчку "осы-стрекозы". Это что, вирш к открытию общества энтомологов? Мух только забыла, а вот они там точно присутствовали. И это из этих гнусных, кусачих аллергоносителей некий типа фокусник слагал романс? Нет, слушай такой романс сама. Факиры, конечно, на разные фокусы способны, но вместе соединить осу и стрекозу даже им не под силу. Ибо эти твари от создания мира жрут друг-друга. Хрен он (факир) меня обманет. )
Так что зря ты возалкала продолжения отзыва. Потому что скажу, что думаю: плохой стих, непродуманный и ничегошеньки не колышущий. Хау, я всё сказал. )
Алла, ты прости, но зачем мне повторять одно и то же несколько раз? Прочти снова то, что было написано - там всё есть. И ещё одну бяку тебе подложу под новый вариант: "И ноты трепетали стрекозою," - так трепещут не стрекозы, а стрекозиные крылья. По крайней мере, так было принято считать до сих пор. Но ты можешь не останавливаться на достигнутом, а смело идти дальше, совершенствуя язык и его применение. )))
Потому что я люблю форшмак и был знаком с тётей Цилей. И ещё я ведь могу и в гости как-нибудь приехать. А вдруг? А на гостей не принято обижаться - чё с них возьмёшь? Вот Пушкин тоже на меня не обижается, а я ему и не то ещё говорил... )))
Кого выставлять-то? Выставили уже кого только можно, а другие сами уехали. А осиный стих, я, вроде бы, уже в "работах" видел. А вот у Володи завтра юбилей - 70 штук. Вот о чём думать надо... )
Нет, это не плагиат. Это реминисценция, отсылка к общеизвестному произведению. Вполне нормальный приём.
На мой вкус, стихотворение должно быть связано с реминисценцией (как и с эпиграфом) какой-то общей мыслью, идеей. Здесь я подобную связь не уловил. Да и в финале размещать отсылку не очень хорошо. По мне, финал должен содержать суть всего стихотворения. То, ради чего, собственно, стихотворение и было написано. И быть исключительно авторским.
Но это, конечно, чисто на мой вкус.