-- : --
Зарегистрировано — 120 510Зрителей: 63 857
Авторов: 56 653
On-line — 3513Зрителей: 672
Авторов: 2841
Загружено работ — 2 076 253
«Неизвестный Гений»
Решил так Творец!.. Из цикла "Рубайат".
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 февраля ’2020 17:51
Просмотров: 7740
Какабадзе Манана
Фурсин Олег.
***
Так в жизни устроено странно,- начало имеет конец...
Конец – это то, что имеет начало. Решил так Творец!
И выхода нет . Задумайся... - это не много, немало.
В начала - живой ты, в конце же - ты просто мертвец...
***
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5dddfb03d741d
***
Фурсин Олег.
***
Так в жизни устроено странно,- начало имеет конец...
Конец – это то, что имеет начало. Решил так Творец!
И выхода нет . Задумайся... - это не много, немало.
В начала - живой ты, в конце же - ты просто мертвец...
***
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5dddfb03d741d
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: