Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 11 марта ’2022 16:54
ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ, НАДЯ, ЗА ТРЕПЕТНЫЕ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СТИХИ!!!
|
Kobelev58
|
Оставлен: 11 марта ’2022 17:17
НАДЮША, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ СТРОКИ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ...Я РАДА, ЧТО МЫ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ...БРАВО!!!
|
Оставлен: 11 марта ’2022 17:50
Замечательнои правдиво, Надя! Нет слов, как мог так разрастись фашизм? И это в нашей родственной стране, ведь мы считали их братьями, как и всех, выросших в СССР, где все получили образование и специальности! Как удалось сохраниться этому осиному гнезду ненависти?
Просто сердце болит… Спасибо за стихи, граждаскую позицию, Надя! А на игнор не надо обращать внимание: везде есть неадекватные… |
Yasonjka20
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:12
Я жила там в те годы, когда началась эта националистическая "украинизация" . В школах открывали украинско-английские классы, где можно было с 6 лет изучать английский, а в русских - нет, только с 5-го класса, чтоб люди своих детей отдавали учиться на мове. А потом ребёнок , приходя домой с ненавистью говорил родителям: "Это вы - русские", а я - украинец". Документы надо было заполнять только по-украински, что для русско-говорящего Донбасса было проблематично, особенно для тех, кто привык общаться и писать только на русском. Там серьёзно работал фонд Сороса с продвижением прозападных и националистических идей. В общем, притеснять русскоязычных стали со всех сторон. Кто-то уехал в Россию, а кто-то в силу каких-то своих причин остался и терпел это. Ну, а когда в 2014 году стали кричать "Москаляку на гиляку" и сжигать людей в Одессе, началась война за Свободу Донбасса.
Спасибо, Людочка, от всей моей души! |
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:38
Самое сердечное Спасибо, Наташенька! Вот и я всем сердцем и душой с ними сейчас!
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:49
Целиком и полностью поддерживаю вашу позицию, присоединяюсь к каждому слову! Браво! В Одноклассниках меня попросила незнакомая женщина, трое зятьёв которой воюют в Донбассе, написать песню на её слова. Я обещала это сделать. Пусть быстрее наступит мир! Держись Донбасс и Луганск!
|
gliss180
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:55
Спасибо, самое сердечное, Галина! Обязательно напишите песню! Она сейчас будет многим поддержкой там на Донбассе.
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 19:02
До нынешних событий, у меня уже написано 2 песни "Держись, Донбасс!" на слова Андрэ Львова (к сожалению, ныне покойного) из Франции, который оттуда болел за беды донбассовцев, а также песня про шахтёров на слова Л. Бондаренко с нашего сайта. Новую песню я уже написала, осталось исполнить.
|
gliss180
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:52
Надя! Я рада, что среди стихов поэтов на НГ есть твои правдивые, из души идущие, патриотические стихи. Ты не одна! Многие тебя поддерживают! Я тоже! Спасибо!
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:56
Спасибо самое сердечное, дорогая Женечка! Вместе мы - сила! Людям нужна правда.
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 19:46
В УКРАИНЕ НАША ПРАВДА БЛОКИРУЕТСЯ И ИСКАЖАЕТСЯ!ЛЕНА БЕЛОВА, НАПРИМЕР, НЕ ВЕРИТ, ЧТО ЭТО ВОЙНА РОССИИ ПРОТИВ НАЦИЗМА, А НЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ
|
Оставлен: 11 марта ’2022 20:47
Она сидит в городе под обстрелами, не понятно: что и откуда прилетает, это страшно, и её можно понять. Жить на территории войны невыносимо мирному человеку. Потому я отношусь с пониманием. Да, и пропаганда внутри страны у них десятилетиям с 1991 года сделала своё дело. Люди сбиты с толку. Потому и молчали долгих 8 лет, как бы не замечая того, что творили ВСУ и нацисткие батальоны на Донбассе. По принципу: моя хата с краю. Но Донбасс тоже хочет жить без обстрелов. Потому всё произошло именно так.
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 21:45
Я ТОЖЕ ЕЁ ПОНИМАЮ, ЭТО СТРАШНО!И Я РАДА, ЧТО ЛЕНА ПРИХОДИЛА И В МОЮ РАБОТУ "МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ УКРАИНА".
|
Оставлен: 11 марта ’2022 22:14
Сейчас и я зайду: я в Инстаграмме своём сохраняла фото, скачивая их: он скоро закроется. Предупреждение вышло, кто хочет сохранить работы, нужно скачать, 48 часов дали нам.
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 18:56
Н а д я ! *** Б Р А В И С С И М О ! *** С уважением отношусь к людям,
имеющим гражданскую позицию! Сочувствую людям т а м ... |
Оставлен: 11 марта ’2022 18:59
От всей души Благодарю, Галина!
Да, людям там сейчас очень тяжело. Особенно мирным, которые прячутся в подвалах, потому что их не выпускают из городов украинские националисты из "АЗОВА". |
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 19:03
В Мариуполе они есть. Город блокирован "АЗОВОМ", из него не выпускают по гумкоридорам мирных людей, у них со 2 марта нет воды, света и связи, и люди не знают, что уже с 6 числа Россия с 10 утра держит для них гумкоридоры открытыми, чтоб люди вышли, и из Харькова тоже открыто в сторону Белгорода. Вы знаете об этом?
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 22:20
В Мариуполе были постановочные взрывы, как раз во время объявленной тишины для эвакуации мирных жителей, когда никто по городу не стрелял. И потом была съёмка одной бьюти-модели в 3 разных образах, якобы, эвакуировавшейся из роддома. Её уже разоблачили, как и сами взрывы, они не могли быть от фугасной бомбы, осыпался бы весь фасад зданий. А роддом ещё в феврале заняли нацбаты, выгнав и рожениц, и персонал больницы, о чём тоже писали раньше. Что касается Харькова, Вам харьковчанам виднее, что там у Вас происходит. Мои родные в других городах там сидят сейчас без возможности выехать, хоть куда, их не выпускают нацбаты.
|
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 06:55
Я всей душой сочувствую Вам, Лена!.. Мои близкие тоже там, в Украине, и тоже не могут уехать из городов, но по другим причинам: у них нет электричества и связи, и они ничего не знают об эвакуации мирных жителей. А если кто-то и узнаёт, их всё равно не выпускают из городов нацбаты "АЗОВА".
|
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 19:05
Всем сердцем, Наденька, молюсь с тобой на Чудо
И верю, "к нам придёт Победы нашей час"! |
Kifared96
|
Оставлен: 11 марта ’2022 19:31
Надя, замечательные, правдивые стихи на актуальную тему.
|
Galina_Lina418
|
Оставлен: 11 марта ’2022 20:16
Сердцем написанные строки! Очень сильно, Надюша! Я тоже получила несколько "игноров"...
Что поделаешь? Маски сняты! Так даже лучше! |
ALKORA97
|
Оставлен: 11 марта ’2022 20:39
Спасибо, самое сердечное, Аллочка!
Зато мы теперь точно будем знать кто на какой стороне, и да, маски сняты! И лучше без них! |
elfis64
|
Оставлен: 11 марта ’2022 20:31
Замечательные стихи! Спасибо! ..Ждёт прозрений
Весь славянский, весь крещёный мир. Полной перемены настроений, Чтоб остановился смертный пир! |
Оставлен: 12 марта ’2022 04:43
Мариночка! Тем, кто начал эту войну, и тем, кто её поддерживает, нет и не будет прощения.
|
Оставлен: 12 марта ’2022 06:15
Цитата: MuzaStar, 12.03.2022 - 01:24 Легче всего писать об этом, бывши в отдалении. Все, кто сейчас в коммах поддерживает этот ужас, даже не представляют масштабы происходящего. Я не уехала никуда. И я читаю на сайте работы и позиции авторов. Бог всех рассудит. И даже тех, кто как бы в стороне находится. Это кажется, что война где то там.. Не в моем теплом доме. Бог всех видит. И позицию каждого. Время пошло..... Так и хочется спросить Вас, Марина и Лена: А где были Вы все эти восемь лет, когда ваши украинские ВСУ ежедневно расстреливали Донбасс? И это было тоже рядом с Вами, в вашей стране шла пропаганда украинского национализма. Я привела здесь подборку стихов, написанных тогда в 2014 году, и только один сегодняшний стих о своих родных, которые сидят в подвалах, потому что нацисты АЗОВА, прикрываясь населением украинских городов, как живым щитом, не выпускаюют их из городов по гуманитарным коридорам. У них нет ни света, ни воды, и они не сидят, как Вы в интернете, а Вы сидите, значит, можете узнавать информацию, и о гуманитарных коридорах, о том, что Россия ежедневно с 10 утра проводит часы тишины, чтоб люди смогли эвакуироваться из городов, где засели нацисты, потому что именно из-за них и была начата эта военная операция, чтобы, наконец, освободить Донбасс, и он спал спокойно. А почему Вы ничего не пишете про взрыв нацистами в Харькове : "Местные националисты все-таки взорвали корпус Физико-технического института под Харьковом, где располагался реактор экспериментальной ядерной установки. Это произошло в ночь на пятницу. Под завалами могут быть до 50 человек. Об этом стало известно из сообщения Минобороны РФ, в котором также говорилось о том, что посредством такого теракта боевики намеревались скрыть работы по ядерной тематике. " Или Вам в Украине об этом не сказали? Я ни на йоту не покривила душой и ничего не придумала в своих стихах. И мне не стыдно за них. И вы правы: Бог всё видит, и всех расставляет по своим местам. И то, что сейчас происходит на Украине - это результат равнодушия каждого за прошедшие 8 лет к судьбам жителей Донбасса, вынужденых терять своих близких и родных из-за обстрелов ВСУ "Градами" и поэтому взявших оружие, и ушедших защищать и освобождать свой родной Донбасс. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 13:13
Мира и Счастья всем, Лена!
Но как можно остановить уничтожение Донбасса, который ВСУ и нацбаты продолжают обстреливать и по сей день? Они стреляют "Градами", "Ураганами" и даже "Точкой У" по жилым домам, школам и другим соцобъектам, в которых гибнут мирные люди. Как этому противостоять? Напиши, а мы почитаем. Я не политик и не военный. Но как быть, если за 8 лет Минские соглашения так и не были ратифицированы Украиной, и людей на Донбассе убивали и убивают только за то, что они хотят говорить и писать на своём родном русском языке, и выбирать своих местных руководителей. Но им Украина отказывает в этом праве, называя всех на Донбассе террористами. Как быть? Поэтому и вмешалась Россия, признав Донбасские республики. Не было иного выхода, увы. Про планы нападения ВСУ на Донбасс и на Крым сейчас всплывают документы, но я не это обсуждаю в своих стихах, я пишу про людей Донбасса, и про мирных жителей Украины, которых не выпускают нацбаты. Мои родные тоже там, и они не могут выйти. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 06:19
Цитата: MuzaStar, 12.03.2022 - 01:24 Легче всего писать об этом, бывши в отдалении. Все, кто сейчас в коммах поддерживает этот ужас, даже не представляют масштабы происходящего. Я не уехала никуда. И я читаю на сайте работы и позиции авторов. Бог всех рассудит. И даже тех, кто как бы в стороне находится. Это кажется, что война где то там.. Не в моем теплом доме. Бог всех видит. И позицию каждого. Время пошло..... Так и хочется спросить Вас, Марина и Лена: А где были Вы все эти восемь лет, когда ваши украинские ВСУ ежедневно расстреливали Донбасс? И это было тоже рядом с Вами, в вашей стране шла пропаганда украинского национализма. Я привела здесь подборку стихов, написанных тогда в 2014 году и только один сегодняшний стих о своих родных, которые сидят в подвалах, потому что нацисты АЗОВА, прикрываясь населением украинских городов, как живым щитом, не выпускаюют их из городов по гуманитарным коридорам. У них нет ни света, ни воды, и они не сидят, как Вы в интернете, а Вы сидите, значит, можете узнавать информацию, и о гуманитарных коридорах, о том, что Россия ежедневно с 10 утра проводит часы тишины, чтоб люди смогли эвакуироваться из городов, где засели нацисты, потому что именно из-за них и была начата эта военная операция, чтобы наконец освободить Донбасс, и он спал спокойно. А почему Вы ничего не пишете про взрыв нацистами под Харьковом : "Местные националисты все-таки взорвали корпус Физико-технического института под Харьковом, где располагался реактор экспериментальной ядерной установки. Это произошло в ночь на пятницу. Под завалами могут быть до 50 человек. Об этом стало известно из сообщения Минобороны РФ, в котором также говорилось о том, что посредством такого теракта боевики намеревались скрыть работы по ядерной тематике. " Или Вам в Украине об этом не сказали? Я ни на йоту не покривила душой и ничего не придумала в своих стихах. И мне не стыдно за них. И вы правы: Бог всё видит, и всех расставляет по своим местам. И то, что сейчас происходит на Украине - это результат равнодушия каждого за прошедшие 8 лет к судьбам жителей Донбасса, вынужденых терять своих близких и родных из-за обстрелов ВСУ "Градами" и поэтому взявших оружие, и ушедших защищать и освобождать свой родной Донбасс. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 08:41
Каким нехорошим делом я занимаюсь, Марина? Поддерживать освобождение Донбасса от обстреливающих Донецк, Горловку и Луганскую Народную республику нацистов ты считаешь нехорошим делом? Я против того, чтоб страдало мирное население Украины, но ВСУ и нацбатальоны размещают свои артиллерийские установки у жилых ваших домов и не выпускают мирных жителей из городов, ты предлагаешь молчать об этом? Ну-ну...
Если ты знаешь больше нашего, тех кто пишет об этом, напиши об этом сама, свою правду и приведи факты, а мы придём и почитаем об этом у тебя на странице и дай ссылки на твои публикации о том, что происходило в Донбассе и у вас в Украине все эти годы, начиная с 2014 года. Вот тогда и поговорим. Я не создаю никаких групп, я просто написала о наболевшем, о чём думала и думаю все эти годы оккупации Донбасса нацбатами и обстрелов мирного населения его городов. Могу привести и другие свои стихи, и не одной подборкой, а с фотографиями убитых мирных людей в городах и сёлах Донбасса. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 08:00
Цитата: elfis, 11.03.2022 - 20:41 От всей души желаю Вам Удачи, Галина! Спасибо, взаимно! |
gliss180
|
Оставлен: 12 марта ’2022 08:04
Молодец,Надя!Все и всех прочитал тут.После моей песни и поддержавших ее почти все в игнор попали)))Не буду бадаться с ними,мне на них наплевать!Единственное,людей жалко в этом кошмарном мЕсеве,людей,но не нацистких молодчиков....
|
covrizhnyh59116
|
Оставлен: 12 марта ’2022 08:40
Цитата: MuzaStar, 12.03.2022 - 08:31 Я живу в Харькове и знаю больше тебя, Надя. И нечего здесь писать ерунду и создавать группу поддержки. И что происходило у нас здесь в 14 году тоже. И была свидетелем многого. И много знакомых из Донбасса. Не тебе мне рассказывать. Ты занимаешься сейчас нехорошим делом.. Поверь мне.... Каким нехорошим делом я занимаюсь, Марина? Поддерживать освобождение Донбасса от обстреливающих Донецк, Горловку и Луганскую Народную республику нацистов ты считаешь нехорошим делом? Я против того, чтоб страдало мирное население Украины, но ВСУ и нацбатальоны размещают свои артиллерийские установки у жилых ваших домов и не выпускают мирных жителей из городов, ты предлагаешь молчать об этом? Ну-ну...Если ты знаешь больше нашего, тех кто пишет об этом, напиши об этом сама, свою правду и приведи факты, а мы придём и почитаем об этом у тебя на странице и дай ссылки на твои публикации о том, что происходило в Донбассе и у вас в Украине все эти годы, начиная с 2014 года. Вот тогда и поговорим. Я не создаю никаких групп, я просто написала о наболевшем, о чём думала и думаю все эти годы оккупации Донбасса нацбатами и обстрелов мирного населения его городов. Могу привести и другие свои стихи, и не одной подборкой, а с фотографиями убитых мирных людей в городах и сёлах Донбасса. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 12:55
Никакого рейтинга я не набираю: я вообще не участвую в рейтингах. Ты сама погугли про Донбасс, который продолжает обстреливать ВСУ и нацбаты. А о том, что присходит у вас - ты сама напиши, но обязательно со ссылками на источники. Сейчас много фейков в Сети, не знаешь чему верить.
|
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 18:53
Какую хрень?.. А ну геть витцеля! И у себя на странице про своих нациков распыляйся, а у меня пакостить не позволю, и за Донбасс стояла и буду стоять!
Вон! |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 10:21
Надюша!Браво от души!Как говорится-баре дерутся, а чубы у холопов трещат!Это же так здорово стравить между собой разные народы и тихонечко отсидеться за океаном...
|
kleto4ka12121
|
Оставлен: 12 марта ’2022 12:52
Недавно смотрела про Югославию, как было всё у них...
Именно по этому сценарию сейчас всё происходит и у нас, на территории бывшего СССР, к большому сожалению... А режиссёр один - за океаном. Спасибо от души, Клавочка! С Днём Рождения, дорогая Именинница! Всего самого прекрасного тебе, Дорогая!!! |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 14:44
Правильные и сильные стихи! Браво, Надежда!
Почитала ответы... Полностью поддерживаю твою позицию! Будем верить в лучшее! |
Оставлен: 12 марта ’2022 19:41
Надя, сильные стихи неравнодушной души человека с гражданской позицией! Глубоко уважаю и поддерживаю. Тот субъект со страницы Юрия Коврижного и меня взял в игнор. К моему недоумению, так как я даже не подозревала о его существовании. Лучше бы сам покинул сайт, чем пол сайта в игнор брать. )))
Мне очень жаль тех, кому промыли мозги и кто не хочет ни знать, ни понимать правду. И проблема намного шире, чем обстреливаемый 8 лет Донбасс. А как насчёт 30 биолабораторий, готовивших биооружие на територии Украины и обнаруженных освободительной русской армией? И это не просто разговоры. Опубликованы документы! Мне заранее очень жаль всех многоуважаемых авторов, не видящих ничего, что происходит под собственным носом и закрывающим глаза на зверства, которые чинили неонацисти с их же согражданами. Хорошенькая позиция - "моя хата с краю". И беспокоит только крыша собственного дома, а других можно бомбить и уничтожать, оказывается! Когда всё обнародуют и вся правда во всей своей "красе" всплывёт, они будут очень обескуражены и разочарованы. И мне их заранее жаль! Ещё раз, спасибо, Надя! Сегодня проверяются люди кто чего стоит! Моя полная поддержка и рука для рукопожатия! |
may777may153
|
Оставлен: 12 марта ’2022 20:14
Спасибо от всей моей души тебе, Майя! За правду, и за то что абсолютно каждое твоё слово созвучно и моей душе!
Я, из-за своего сострадания нашим сайтовчанкам из Харькова, этот стих и не хотела публиковать.. Они ж под обстрелами, мне их жалко!.. Ещё неизвестно чьими обстрелами, потому что ВСУ и нацбаты свои артустановки ставят у жилых домов, школ и больниц. Опубликовала, только после песни Юрия, потому что реально возникла необходимость обозначить свою гражданскую позицию поэта и человека. И тут... Эти дамы пришли и назвали мои стихи и всё то, что я пыталась им донести, жалея их и им сострадая, ерундой и хренью. Ну уж нет! Действительно, как в анекдоте: " А нам-то за що?.." А вот за Донбасс! За молчаливое соучастие и позицию " моя хата с краю". Так-то вот. Не стоит их жалеть, тем более, что они никого не жалеют. Только себя. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 20:22
Только сегодня попалась одна очень интересная информация на тему: "Чем отличается сострадание от жалости". Будем отличать! Я тоже многое не размещала. Но позицию свою обозначать надо! Время такое!
|
may777may153
|
Оставлен: 12 марта ’2022 20:28
Я и сострадаю, и жалею всех, кто сейчас под обстрелами... Многих, кто там не по своей воле в ВСУ, мирных... Хочется всем добра и мира! И отчего людям не живётся спокойно и мирно на Земле?!.. Всё зависть людская и жажда наживы... Жажда власти. Все беды на Земле оттого, что люди хотят иметь всё больше и больше и за счёт других. Ничему их история не учит.
Да, время такое, сложное. Даже не время, а времена. |
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 20:51
Я уверена, что главная проблема - это глобалисты,которые выполняют свою глобальную цель цифрового концлагеря, а людей они используют, как пушечное мясо. И люди, к сожалению, попадаются на своих слабостях: кто-то - на жадности, кто-то - на своих националистических "ценностях", а остальных берут на информационной лжи. Жаль, конечно! Это скоро закончится, а жизни погибших не вернуть... Вопрос только в ЦЕНЕ победы, а не в уверенности в ней!
|
may777may153
|
Оставлен: 13 марта ’2022 00:04
Конечно, обойдёмся. Сейчас в ВК разворачивают площадку и для видео, и для среднего и малого бизнеса. Применимся и приспособимся жить по-новому. И по-своему, чтоб не указыввали нам из-за океана.
|
elfis64
|
Оставлен: 12 марта ’2022 23:54
Вот уж от кого ничего не хочу, так это от тебя, Марина! Ты пришла сюда и написала, что я пишу "хрень и "ерунду" - так ты назвала мои стихи о Донбассе и о людях, которые сейчас уже 10 дней сидят без света и воды, без возможности выйти по гуманитарным коридорам из городов, в которых идут боевые действия, удерживаемые нацбатами, прикрывающимися ими, как живым щитом! Это тебя не волнует?!.. Что ты сама написала об этом, что происходит в твоей стране и происходило все эти годы, начиная с войны на Донбассе, когда ВСУ и нацбаты стали обстреливать сёла и города с мирными людьми, и люди годами были вынуждены прятаться в подвалах?
Уходи с моей страницы, я видеть тебя здесь не хочу, и молись за себя саму сколько тебе угодно. И не надо меня Богом пугать: Он действительно всё видит. |
elfis64
|
Оставлен: 13 марта ’2022 11:01
Самое сердечное СПАСИБО Вам, Эль! Абсолютно согласна со всем, написанным Вами тут в комментарии к этой работе.
|
elfis64
|
Оставлен: 13 марта ’2022 19:49
Позвольте и мне присоединиться к Вашим словам, Эль, полным горести и печали за то, что происходит. Единственное, хочу поправить НАТО размещало НЕ "биохимические лаборатории", а БИОЛОГИЕСКИЕ. Разница в том, что биохимические делают анализы, а биологические готовять биологическое оружие для уничтожения людей! С уважением!
|
may777may153
|
Оставлен: 14 марта ’2022 17:52
Дорогая Маргариточка! Всей душой БЛАГОДАРНА Вам, за Вашу мудрую гражданскую и жизненную позицию, и за Ваше сострадательное сердце! Победы нашим ребятам! Они, как и в Великой Отечественной их деды, спасают мир от фашизма. Пусть хранит их Бог!
|
elfis64
|
Оставлен: 14 марта ’2022 17:48
СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ, НИНОЧКА! ЗА ДОБРО ВАШИХ СОПЕРЕЖИВАЮЩИХ ВСЕМ СТРАЖДУЩИМ И С НАДЕЖДОЙ ДУШИ СТРОК!..
|
elfis64
|
Оставлен: 14 марта ’2022 14:29
Специально для Вас, Елена, я продублирую сообщение, только что пришедшее с лент новостей их Донецка, которое я разместила в превью этой работы:
14 марта 2022 года Донецк: ВСУ нанесла удар по центру Донецка ракетой "Точка-У" с кассетным боеприпасом. «Удар был нанесен по самому центру города, оживленное место – бульвар Пушкина и улица Университетская. Погибшие лежат на каждом метре. Никакой военной цели этот удар не имел. Это густонаселенная часть Донецка. Вот кафе, вот банк – везде лежат убитые, это старики, женщины, дети. 20 погибших – предварительная цирфа, число погибших растет. Наверное, это самый сильный удар по Донецку за все годы войны. Под удар попал рейсовый автобус, в нем все погибли». И у меня достаточно материала о злоденяниях украинских националистов и ВСУ за все эти 8 лет на Донбассе. Что касается моего безопасного положения, то мои самые близкие родственники сейчас в городах Донбасса, из которых их не выпускают нацбаты, и я неоднократно писала об этом и в самом стихе, в комментариях к этой работе. У Вас закрылись глаза, что Вы ничего не видите вокруг, и очерствело сердце? Я всей душой сострадаю мирным людям, оказавшимся сейчас в районе боевых действий, но все эти 8 лет Украина только накачивала себя оружием с Запада, угрожая России и Донбассу, и ничего не делала для ратификации Минских соглашений, чтоб мирно разрешить с Донбасскими республиками свой конфликт. |
elfis64
|
Оставлен: 14 марта ’2022 14:29
Цитата: Perhaps13ElenaElena, 14.03.2022 - 12:20 Надя! Вспомнили о Длнбассе! Там 8 лет шли бои по линии размежевания оружием России. Донецк живет и никто его не бомбит, как Харьков. Не хочу никому желать зла и несчастий! Но, если бы вы оказались на нашем месте, куда б девался бы ваш воинственный дух! Вспомните историю. Полезно! Специально для Вас, Елена, я продублирую сообщение, только что пришедшее с лент новостей их Донецка, которое я разместила в превью этой работы:14 марта 2022 года Донецк: ВСУ нанесла удар по центру Донецка ракетой "Точка-У" с кассетным боеприпасом. «Удар был нанесен по самому центру города, оживленное место – бульвар Пушкина и улица Университетская. Погибшие лежат на каждом метре. Никакой военной цели этот удар не имел. Это густонаселенная часть Донецка. Вот кафе, вот банк – везде лежат убитые, это старики, женщины, дети. 20 погибших – предварительная цирфа, число погибших растет. Наверное, это самый сильный удар по Донецку за все годы войны. Под удар попал рейсовый автобус, в нем все погибли». И у меня достаточно материала о злоденяниях украинских националистов и ВСУ за все эти 8 лет на Донбассе. Что касается моего безопасного положения, то мои самые близкие родственники сейчас в городах Донбасса, из которых их не выпускают нацбаты, и я неоднократно писала об этом и в самом стихе, в комментариях к этой работе. У Вас закрылись глаза, что Вы ничего не видите вокруг, и очерствело сердце? Я всей душой сострадаю мирным людям, оказавшимся сейчас в районе боевых действий, но все эти 8 лет Украина только накачивала себя оружием с Запада, угрожая России и Донбассу, и ничего не делала для ратификации Минских соглашений, чтоб мирно разрешить с Донбасскими республиками свой конфликт. |
elfis64
|
Оставлен: 14 марта ’2022 22:29
По поводу взрыва в Харькове. Харьковчанин, Михаил Онуфриенко, живущий сейчас в Севастополе, в своём телеграм-канале написал (ему присылают сообщения его знакомые, которые живут там, и он не пользуется непроверенной информацией, потому его аналитическим обзорам доверяю не только я, но и сотни тысяч его подписчиков)
<< По поводу взрыва дома в Харькове. Взрыв дома в Харькове. Судя по гранате от РПГ-7 среди руин, взорвался склад (схрон) боеприпасов. Вот они, последствия захвата власти в городе фашистами. - это комментарий к видео с места взрыва. (Видео можно увидеть в телеграме, подписавшись на его канал. Боеприпасы давно в городе! Разбросаны по подвалам жилых домов и админзданий (не исключено – школ, детсадов и вузов), по ангарам и боксам предприятий, по складам коммерсантов. Поэтому и не экономят фашисты. И ещё момент: такое за неделю и за месяц не подготовишь. Это серьёзная и системная работа по определению мест, по приведению их к каким-то минимальным требованиям по хранению боеприпасов, по доставке туда "груза". И всё это – в режиме секретности! Этому схрону не повезло. Причины могут быть разные: попался бракованный боеприпас, который сдетонировал от близкого выстрела; тайник нашли мальчишки (не дай Бог!) и что-то уронили. Сколько их ещё таких по Харькову спрятано и ждёт своего часа? Так что украинские фашисты давно готовили Харьков к уличным боям. Они изначально обрекли город на эту судьбу. И сейчас приводят свой приговор в исполнение.>> (c) А ракета "Точка У" прилетела сегодня в Донецк. На Донбасс. С кассетными снарядами. Это была заранее спланированная террористическая акция. Жёнам мобилизованных воинов ДНР стали приходить в соцсетях сообщения, чтоб они приходили в 12 часов дня к администрации, дабы решить там свои общие вопросы. Именно на это время и был спланирован ракетный удар, от которого сегодня погибли люди. Вот такими сообщениями организаторы взрыва пытались собрать как можно больше людей в центре Донецка, чтоб накрыть их ракетно-бомбовым ударом. Говорит глава ДНР Денис Пушилин: — Это военное преступление, говорить о прощении не приходится, — заявил глава республики. <<Пожалуй, это самое страшное преступление, которое совершила украинская хунта сегодня в Донецке. Это были действительно кассетные боеприпасы. Она запрещены на международном уровне Дублинской конвенцией. В этой Точке-У было 50 кассет, с начинкой в 16 тысяч осколков. >> (c) Полковник Баранец <<У нас сегодня трагический день. Украинские террористы нанесли удар по самому центру Донецка >> (c) Алексей Кулемзин, глава администрации Донецка - с подробностями об ударе ВСК по мирным жителям. Осколочные следы на теле Донецка Корреспондент ВГТРК Станислав Бернвальд наглядно показал, как сработали кассетные снаряды "Точки-У", которой ВСУ обстреляли центр Донецка "Точка-У"— страшное оружие, которое унесло жизни 20-ти человек. Это была модернизированная "Точка-У", она была снабжена взрывными кассетами. Когда "Точка-У" отстреливает, выскакивает ленточка и кассета медленно идёт на землю После касания земли — происходит детонация. Мощность осколочного поражения такой силы, что даже те люди, которые легли на землю во время обстрела, спастись не смогли. Осколки прошили всю улицу. <<Еду с фронта. Словил связь и увидел новость о трагедии в Донецке. Вечная Память всем погибшим! Мы отомстим! "Точка-У" запустили не какие-то пресловутые нацтабыты и Правый Сектор, а обычные "ВСУшники", которых принято жалеть. ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОПОЛЧЕНЕЦ ЭТО ЗНАЕТ И ИМЕЕТ ВВИДУ.>> - сообщнение ополченца ДНР в телеграм-канале. В Севастополе началась траурная акция "Свеча памяти" Люди приходят почтить тех, кто погиб сегодня в Донецке в результате ракетного удара. << Это траур не только Донбасса. Траур всей России.>> (c) |
elfis64
|
Оставлен: 14 марта ’2022 22:37
И ещё. Я решила закрыть комментарии под этой работой. Кто пожелал, все уже высказались. Дальнейшее обсуждение превращается в фамильярный флуд от MuzaStar, а у меня нет никакого желания, ни посылать её в игнор, ни отвечать ей. Пусть публикуется и высказываается в своих работах на своей странице.
Светлая память всем безвинно погибшим. |
elfis64
|
Интересные подборки:
Уходят никому ненужные люди, и никому не жаль)/я об игнорах/