За мутным немытым окном, выходящим на север,
Стакан за стаканом вливая в иссохшую глотку,
Чумная старуха в изношенных грязных колготках
Глядит через дырочки тюля, как плюшевый цербер
Заходится тявканьем. Вторит старуха дворняге –
Её глупый смех переходит в прокуренный кашель.
Забрызгав подобье фиалки слюною и кашей,
Она затихает и вновь наполняет из фляги
Дешёвым горючим гранёную липкую тару…
…А помнишь, Кармен, ты когда-то пила из бокалов
Напитки богов и цветастою птичкой порхала,
Меняя пажей на пижонов? Любовным нектаром
Косила, как смерть на войне, только самых заметных:
От чуть лысоватых (душой молодых) ловеласов
До старцев-идальго – почтенных мужей седовласых,
Врываясь в их жизни, неслась вертихвосткой-кометой.
А помнишь, Кармен, первый завтрак с любимым в постели
Под звук патефона, шипящего голосом томным?
А помнишь, казалась тебе отвратительно-тёмной
Душа старушенции, тихо бубнящей за стенкой?
А помнишь, как маленькой девочкой по коридору
Бежала, играя в пятнашки с соседским мальчишкой?
А помнишь нелепый рояль с поцарапанной крышкой
И первый урок с «сольфеджисткой» (там что-то про «дО-ре…»)?
А помнишь? А помнишь? А помнишь, какими все были?
…Загнулась фиалка… издох под колёсами цербер…
За мутным немытым окном, выходящим на север,
Невидима фляга под слоем слежавшейся пыли…
Присоединяюсь к выше сказанному. Но всегда теряюсь, когда кто-то помещает что-то не своё. Для этого бы можно было придумать другой механизм. А так - кому я дал отзыв? Автору, или Серёге, который вещь этого автора поместил?
Номинации чужих произведений как раз и есть такой механизм, а отзыв ты даешь конечно для данной работы, примерно как в анонимном конкурсе, т.е. без ответа, но возможно, что автор когда-нибудь и наведается
Тогда я дам отзыв на "Макбет", который Вилли написал. А что? В соответствии с разъяснением имею право. Только я не хочу, чтобы автор ко мне когда-нибудь наведался: боязно... )))
Не будем тревожить тени великих, им и так в учебных заведениях хорошо достается))) А разъяснение прямо под стихами: "А еще я был приятно удивлен увидев работы ушедших авторов" (ушедших с НГ, разумеется)
shaiva
Вспомнился романс "Пара гнедых запряженных зарею..." К стыду моему Лоры Векслер не знаю. Но теперь наберу в гугле и познакомлюсь. Спасибо, Сергей! ДА.
"А еще я бы приятно удивлен увидев работы ушедших авторов" - вот это вот "ушедших" странно звучит. Нашла Лору -"В Контакте" сегодня заходила она...
А возможен и обратный ход))).
Я, вот, на сайте, где Лора Векслер администраторствует, разместил не так давно три своих работы.
Как говорится: "Давайте дружить домами"))).
Как сказал однажды Бурлеск (не нашел я это его высказывание) - нет особого смысла дёргаться по разным сайтам, т.к. этот сайт самый посещаемый в России. Вот я лично публикую свои фотографии на нескольких десятках фотосайтов, и все равно, количество просмотров здесь, превышает всю общую численность просмотров там, в десятки раз
Так это роботы поисковиков в основном просматривают, а не живые люди))).
А количество реальных просмотров не так уж сильно отличается. Просто кое-где пишут, кто и когда смотрел, а кое-где - нет))).
Согласен, что нет особого смысла дёргаться по разным сайтам. Но общаться определёнными людьми есть смысл, где бы они ни находились)))
Серёж! Это даже не рейтинг пресловутый. Это просто настройка поисковиков на встречающиеся слова. Откуда, по твоему, в поисковиках записи типа "по запросу найдено столько-то тысяч, миллионов ссылок"? Вот от этих самых роботов. А опыт работы с поисковиками показывает, что дальше второй страницы поисковика, все остальные ссылки к запросу не имеет абсолютно никакого отношения.
Не буду с тобой спорить, т.к. не очень разбираюсь в работе поисковых систем. Я просто вижу реальное положение дел, и реальность такова, что это лучший сайт в России (если не во всем мире) по всему искусству, а не только по отдельным его жанрам, как то литература или фотография, например. И чтобы убедить меня в обратном достаточно просто дать ссылку на подобный сайт, но у тебя ее нет, как и нет сайта подобного этому