Плавно слетая в ночь,
Лист танцевал приват*
Время летело прочь,
И третий день подряд
Дождь был ленив и вял.
Чутко спала душа...
Маятник лишь стучал,
Прошлое вороша...
И прежних чувств обман
Память сметает враз.
Ветер был хулиган -
Флейту сменил на бас...
Ночи прошедшей тень
Прочь унесёт рассвет.
Новый настанет день.
Только покоя нет -
Привкус солёных слёз...
Горек обиды вкус...
А на ветвях берёз
Ветер играет блюз...
Добро пожаловать! Автор, то, что Вы так разбили строфы (1 две по 6 строк, а 3-я вышла 8) ничего не стоит. У Вас обычная рифмовка АБАБ, строфы четырехстрочные. Прочитайте общие правила строения блюзовой строфы.
Слово приват* со звездочкой здесь, ссылка стало быть, а где разъяснение тогда? Ибо здесь я вижу подгон под рифму, но могу и ошибаться.
Ещё очень существенное замечание. Вот такие состыковки одинаковых согласных для вокальных текстов лучше избегать - быЛ Ленив, ПривкуС Солёных.
Во первых текста маловато для полноценного блюза. При среднем темпе 12 тактового блюза вашего текста хватит только на 1 минуту. Блюз- это чувственный жанр, с личными драматическими переживаниями. Формально слова подойдут к блюзу, но не хватает мастерства в изложении текста. Попробуйте ещё раз с чувственной тематикой, типа
Я к тебе всей душой, а ты такая-сякая нос воротишь)))) и. т д.
Ещё общие соображения по вашему тексту и вообще. Сейчас полностью напел ваш текст, слов хватило только на полтора куплета 12 тактового блюза. Можно конечно композитору растянуть слова и на два куплета, сыграть проигрыши и сделать ещё какие-либо ухищрения. Но зачем мучиться композитору, когда можно взять и написать полноценный блюз на полноценные слова блюза. Ещё одна цель этого конкурса, не упомянутого в условиях, это сподвигнуть поэтов научиться правильно писать блюзовые тексты. Блюз это строгий жанр и на неподходящие слова по форме получается недоблюз, который многие считают блюзом.