Алексей, я ЗА! За старание, за желание. Слушаю я все искл в наушниках. Так вот на 100% громкости бочка выносит мозг. Ее хочется за шторку, Вы понимаете какую. Я понимаю, что в панораме она должна быть по центру, но она не главная. В любом оркестре барабаны стоят где? Правильно, на последнем ряду. На 50% еще могу слушать, флейточка хороша, сама нежность, смычки - вот они и ведут тему, а барабанщика надо бы чутка прибрать, слишком жирно ему) Но это я не по злобе, послушала 3 раза, удачи!
Ир, смотря какая бочка. У аранжировщиков главный фактор успеха ВЫБОР сэмплов Чуть не тот выбрал или с другой оперы и аранж неудачный.
С тобой соглашусь - тут есть над чем еще поработать.
P.S вслух:
Все сэмплы ударных, басов давно распределены на стили исполнения. Рок на одних, поп - на других и т.д. Сведение звука точно так же- сводить нужно зная для какого стиля сама композиция.
Если этого не знать, то будет любительский аранж.
Леша старается хорошо, но кроме исполнительства нужно теорию знать еще - что к чему.
Кста, Ир- в нашем ансамбле барабаны стояли прям спереди всех нас музыкантов Всегда мне их хотелось по дальше задвинуть, а то у меня правое ухо глохло всегда от них Это тебе не симфония)))
Женя, про старание опустим. Я про свои уши. Я не знаток сэмплов и тонкостей аранжировки. Я все примеряю к своему слуховому опыту. Я бываю на живых концертах. Мне думается, что тому, кто учится обработке звука, нужен именно такой опыт. Помню, что на концерте Конкорд Оркестра барабанщик был огорожен спец экраном с трёх сторон не просто так. Все скрипачи и инструменталисты были с микрофонами. И все было в гармонии. Здесь флейта и скрипки оказались без усиления, а барабаны заняли всю сцену. Возможно, я не смогла это правильно объяснить, уж простите.
Вот именно! Я жеж тоже ж в ВИА на клавишах работала. Но у меня колонка стояла, а то бы я не то, что себя, никого бы не слышала. И мы ориентировались по бас гитаристу. Он у нас главный был. Вспомнила щас) От сведения многое зависит.
ух, ты ж ничегосе Ты в ВИА была? классно! коллега))
Думаю, что наш ударник в ВИА поэтому и был впереди нас всех, чтобы мы на него и ориентировались. Но мне это было лишним- у меня к тому времени была нормальная развито чувства темпа
Ну вот...
Простите...
Хотя он сейчас в небесной столовой ест сметанки вволю, водит романы с красавицами и одобряюще смотрит на творческие выплески хозяина... )
Великолепная композиция, Алексей! С удовольствием прослушала! В разлуке случаются замечательные воспоминания и всё воспринимается иначе, с приятным послевкусием. Желаю Вам удач в творчестве и счастья в жизни!