-- : --
Зарегистрировано — 120 576Зрителей: 63 914
Авторов: 56 662
On-line — 9254Зрителей: 1786
Авторов: 7468
Загружено работ — 2 078 112
«Неизвестный Гений»
Г. Санз '' Павана''
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
11 мая ’2019 13:49
Просмотров: 9653
Сделала переложение с гитары для струнного оркестра. (Эпоха Ренессанса)
ПАВАНА/ PAVANE/ PAVANA
XVI век на балах правила торжественная медленная павана. Название танца произошло от имени итальянского города Падуя, родины паваны. Хотя существует версия об испанском происхождении паваны, pavana с испанского – «павлин», что наводит мысли о торжественности танца.
Павана сместила с трона некогла популярный басданс и быстро завоевала придворные сердца. После распространения танца на всю Европу стали различать итальянскую, французскую, испанскую и немецкую паваны.
При всех различиях исполнения, этот танец не только торжественный, но и благородный, – в народе ее не танцевали. Придворные, исполнявшие павану, должны были соблюдать не только шаги, но и дресс-код: кавалеры при шпагах, в богатых плащах, а дамы в бальных платьях со шлейфом.
Особенность этих нарядов определяла медленный характер движений, полных изящества и манер. Одновременно павану исполняли всего одна или две пары, а право первыми выйти на паркет обладали лишь король с королевой, потом шли остальные, но непременно в порядке знатности.
Простые скользящие шаги паваны могли быть обычными или двойными, а проход по залу должен был исполняться в комбинации два простых шага - один двойной. Сегодня этот шаг можно увидеть при венчании в католических церквях, именно так невеста идет к алтарю («нерешительный шаг»).
ПАВАНА/ PAVANE/ PAVANA
XVI век на балах правила торжественная медленная павана. Название танца произошло от имени итальянского города Падуя, родины паваны. Хотя существует версия об испанском происхождении паваны, pavana с испанского – «павлин», что наводит мысли о торжественности танца.
Павана сместила с трона некогла популярный басданс и быстро завоевала придворные сердца. После распространения танца на всю Европу стали различать итальянскую, французскую, испанскую и немецкую паваны.
При всех различиях исполнения, этот танец не только торжественный, но и благородный, – в народе ее не танцевали. Придворные, исполнявшие павану, должны были соблюдать не только шаги, но и дресс-код: кавалеры при шпагах, в богатых плащах, а дамы в бальных платьях со шлейфом.
Особенность этих нарядов определяла медленный характер движений, полных изящества и манер. Одновременно павану исполняли всего одна или две пары, а право первыми выйти на паркет обладали лишь король с королевой, потом шли остальные, но непременно в порядке знатности.
Простые скользящие шаги паваны могли быть обычными или двойными, а проход по залу должен был исполняться в комбинации два простых шага - один двойной. Сегодня этот шаг можно увидеть при венчании в католических церквях, именно так невеста идет к алтарю («нерешительный шаг»).
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 13 мая ’2019 05:36
Изысканная музыка. Спасибо
|
InkerinMusiikki
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор