АРХИВНОЕ
Ремастеринг
==
на стихи Люды Филипенко https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/9961.html
==
вокал Алёна Таланцева, Тольятти
==
Я словно бабочка,
Cбежавшая из лета,
Попала в зиму,
В снег и холодА.
И в наказание
Мне выпало за это:
Два тоненьких крыла
Из льда.
Вернуться - значит от жары растает
Прозрачных крыльев нежная слюда.
В раздумьях держит истина простая:
В зиме быть не хочу.
В зиме быть не хочу.
Я в лето рвусь, а мне нельзя туда.
Заледенелая,
Но выбралась из плена.
Забросив, будто
Старый ридикюль,
Все надоевшее...
И мне за перемены
Свободу подарил
Июль.
Не знаю, что там будет по приметам,
Приму, как данность, вариант любой.
Я унесу с собой частичку лета,
Ведь за спиною - жизнь.
Ведь за спиною - жизнь.
И на задворках памяти - любовь.
Свидетельство о публикации №446909 от 27 сентября 2023 года
Интересно. Красивая аранжировка, хороший (хоть и не до конца логически связанный) текст, приятный вокал. Особенно удались на мой взгляд припевы. Так что всё замечательно! Поздравляю с песней всех, принявших участие. )))
Я тебя бемоли в нужном месте ставить не учу. И ты мой огород не культивруй. Объясняю относительно логических неувязок текста. Первый куплет: "выпало два тоненьких крыла из льда".
Далее:" Вернуться - значит от жары растает
Прозрачных крыльев нежная слюда." и "Я в лето рвусь, а мне нельзя туда."
Далее: "Заледенелая,
Но выбралась из плена." и "И мне за перемены
Свободу подарил
Июль."
Резюме: ни слова, ни намёка - каким образом июль сотворил рефрижераторное чудо с крылышками изо льда. Получилась чушь. Полное отсутствие логического построения сюжета. Автору стоило объяснить явление этого чуда читателю. Это можно было сделать буквально в паре строк. Это совсем не трудно, но это не моя прерогатива, поэтому предлагать варианты не стану. Вот. Как-то так. )
Мне в тексте все понятно.
А ты освежи применяемые средства выразительности языка в литературе.
Исследовать тексты по методичкам следователей прокуратуры, устанавливающих алиби подозреваемого ну, это- моветон)
Ну, если ты такой понятливый, то флаг в руки. Мне тоже текст понятен, в том числе и то, что недосказано, об этом я и писал. А для исследования текстов применимы любые приёмы, кроме тех, что в пособиях у паталогоанатомов, ибо текст или жив, или его всё равно, что не было. )))