Во времена самоучек-рокеров, согласен. Нам, кустарям, тоже простительно. Но профи на то и профи , чтобы не косячить, хотя и с ними случается, но не в записи. Запись-святое.
Вмешаюсь в вашу светскую беседу. Мне кажется, всякие незначительные косячки-недочеты, сторонние скрипы и шорохи(осоьливо в акустических) оживляют и делают песню дышащей. Сколько шедевров сделано в эпоху магнитофонов, как дорого стоило студийное время, один- два дубля и пошли бухать
Согласен про профи в роке и тем более в металле и харде. Было б недоумение, купив альбом за приличные деньги, услышать неприжатую струну, как у Пейджа в Лестнице(им простительно -они великие, у них от этого запись становится теплей, сейчас заменили бы одну нотку),а тогда переписывать - настроение ушло - вдохновение пропало - ищи по новой. LZ писались быстро на кураже, чаще по ночам...Бонэн тож косячил, при всей грандиозности. Я ж больше слушаю блюз-рок. А там вольготность повсюду. Иногда впечатление, что записывалось с первого раза, а если без ударных, то и в ритме сбиваются, даже я слышу.
У меня нескромный вопрос- как так вышло, что сейчас у нас на Урале 27 апреля, 10 часов утра. А ваш трек уже объявлен работой дня от 27 апреля. Еще на большей части страны и день то не начался, а у вас уже такой успех. Научите и нас быть такими же расторопными.