У каждого своя мелодия судьбы,
порой она звучит помимо нашей воли -
Чуть слышный стук сердец, уставших от мольбы,
в аккордах зимних вьюг наполнится любовью.
Мелодия судьбы – мелодия любви…
лишь для двоих звучит она без перерыва.
Не уязвима ты и я не уязвим,
пусть даже путь лежит по краю над обрывом.
Пр.
Полуявь, полусон –
мы не знаем…
Полумиг, полувздох –
замираем…
Средь суровой зимы
запах мая
солнцем в душу проник,
согревая.
Мы сплетём меж собой
параллели,
шар распишем земной
акварелью.
И, любви подставляя ладони,
навсегда миг счастливый запомним.
Не будет никогда в любви фальшивых нот,
и не настанет час для лживых объяснений.
С презреньем прозвучит неправильный аккорд,
который приведёт к предательской измене.
Мелодия любви – мелодия души…
оборванной струной, срываясь, бьёт по нервам.
Кто за двоих любил, а кто, любя, грешил?
Переступив черту, кто сделал шаг неверный?
Полуявь, полусон –
мы не знаем…
Полувздох, полумиг –
обещай нам…
Чтоб опять средь зимы
запах мая
В наши души проник
согревая.
Мы сплетём меж собой
параллели,
Шар распишем земной
акварелью.
Полуявь, полусон –
мы не знаем…
Полувздох в унисон...
замираем
Очень высокая и сложная мелодия получилась, и опустить нельзя, потому что в началах куплетов предельно низко. Долго очень над записью работал, но очень интересно было с этим непростым текстом повозиться. Впервые в своей практике встретил трёхкатренные припевы. Ты в своих текстах использовал такие когда нибудь?
Это когда СЕРДЦА стучат в унисон- плохо, потому что унисон-два одинаковых по высоте звука,а не стука. Молчать в унисон- совсем другое дело- это уже образ. В мочании тоже иногда звуки слышатся в душЕ.
Спасибо, что заглянула Я ещё буду "дошлифовывать" эту песню, целый день вчера над ней работал, но до совершенства сил и терпения её довести не хватило:))
Тяжело эта красота мне далась, Серёжа: 10 часов над записью работал, потому что петь пришлось по маленьким кусочкам из- за "высоты", а опустить не мог, потому что в началах куплетов получилось и так предельно низко. И ещё бэки непростые получились и "множественные": 10 бэков в припевах с разным текстом и шесть к пуплетах, ничего скопировать и перекинуть не мог.
Слышу)) знакомая картина.. и у меня так бывает, что маленькими кусками приходится петь... или не успеваешь вытянуть, или не хватает дыхания, или ещё чего)
Эта песня на сегодняшний момент - самая "трудозатратная" в моём репертуаре: в общей сложности за три дня над её записью работал 18 часов, не считая времени, потраченного на оформление мелодии и вокалов.
Спасибо, Наташа! Спеть эту песню дуэтом с Леной была моя идея. Мне услышалось, что в дуэтном исполнении она должна намного ярче зазвучать. По-моему, я не ошибся:))