Спасибо, Ира. Нет, только собираюсь сделать несколько версий, буду выкладывать постепенно. Тут есть над чем поработать решил опубликовать и у себя тоже
Игорь отлично поёт. Профессионально. Чего в нем нет, так это актёрства, а было бы неплохо…
Он все песни поёт одинаково. Голос сильный, но не все песни нужно петь таким голосом. Похоже на школу Градского, а мне больше импонирует Караченцев, актер с прекрасными вокальными данными. Мне нравится как поёт Максим Аверин, тоже актёр. Простое интонационное пение. На НГ есть человек, который подходит на роль в этой песне, но он не согласится, скорее всего. Я тебе дам ссылку, чтоб ты понял что я имею ввиду, какой тембр и какую манеру исполнения.
Карина, актерства тоже должно быть в меру, в зависимости от характера произведения. Я сам мелодист и мои вокальные партии - инструментальны, как бы написаны для инструмента. Здесь не стоит переигрывать с эмоциями. Для актерства больше подходят мелодии попроще, с элементами речитативности - жанр актерской песни. Я не особый его поклонник. В этой песне вы с игорем удачно сочетаетесь, но делать мелодекламацию полностью - не тот случай.
Я посмотрю по твоей ссылке что там.
Да, Я послушал. Неплохо, есть настроение, атмосфера. Но не для Лагуны. Здесь нужно петь на полном серьезе - мелодия сложная, гребенщиковщина не прокатит)
Да, это он.
На мой взгляд, его манера и голос больше подходит для этой песни и наши голоса лучше сочетаются, уже есть определенный опыт работы вместе.
Но… уже сделано все иначе.
А насчёт простой мелодии - согласна. Чем проще, тем больше подходит для интонационного пения. Не нужно все декламировать. Речитатив и декламация совсем не одно и то же, как я себе это представляю…
Ну тут у песни есть сюжет. И два голоса звучат совершенно независимо. И окраска голосов совершенно разная. У меня такое впечатление. Может тебе просто попробовать еще одну солистку с соответствующим голосом более академическим, подходящим Игорю? Она и споёт свои партии и подпоёт в припевах вторым голосом? Что скажешь?
Или попробовать все-таки предложить спеть Юре Башкину, ты уже послушал его вокал. Если откажется, то давай найдём другой женский вокал и переделаем роли как я задумывала и предлагала.
Карина, лично я не вижу проблемы в использовании разных стилей вокала в дуэте, они выгодно оттеняют друг друга - примеров достаточно, Ф Меркури в том числе.
Для простой мелодии слишком сложен стихотворный размер.
Что касается Юры - для него нужно писать другую мелодию, для которой, в свою очередь, нужен другой текст, с размером попроще. Все это необходимо учитывать.
Об этом можно подумать
Кстати,в песне Не теряй меня, ты тоже используешь разный подход, а людям нравится - Каждый день, по несколько раз приходят сообщения о том, что песня звучит на местном радио
Видишь ли Игорь не может менять свой подход. Он всегда поёт одинаково с некой «торжественной» окраской голоса. А надо менять интонации по тексту и смыслу. Я хочу, чтоб ты меня понял. Представь себе, что надо разыграть фрагмент из мюзикла с определенным сюжетом, а текст песни это сценарий. Надо обыгрывать сюжет по тексту. Я хочу, чтоб ты меня понял...
Ты уже написал песню. И она уже спета. Нормально получилось, но без обыгрывания интонацией мужским голосом. И манера пения разная у м и ж голоса. Это должно быть как перекличка, беседа. А у Игоря совершенно независимое пение никак не связаннное с женским голосом получилось. Примерно так.
Кстати,в песне Не теряй меня, ты тоже используешь разный подход, а людям нравится - Каждый день, по несколько раз приходят сообщения о том, что песня звучит на местном радио
Как раз это я имею ввиду. Способность одним и тем же голосом с помощью разных интонаций и манеры пения по смыслу текста обыгрывать песню. Независимо от размера текста.
Певцы не актеры часто это делают. Простой пример. Меняют голос «громко/тихо», как минимум.
Я рада, что песня нравится в таком виде и ее слушают по радио. Значит все получилось нормально.
Игорь может петь в абсолютно разных стилях, не зря он был несколько лет основным голосом команды КВН Утомленные солнцем, в ее звездном составе и актерская практика не малая - Филармонические спектакли и съемки в сериале Менты. Просто музыка, которую я для него пишу так запрограммирована и вообще я стараюсь оперировать положительными эмоциями.
Если хочешь смятения чувств, драму, то нужно писать другую песню, хотя у тебя здесь это получилось, но если и партнер начнет делать тоже самое - будет перебор. Нельзя во всей песне полностью проигнорировать мелодию. Лучше написать другую песню