этот вариант первый записанный. Октябрь 1993 года. Одна из последних аналоговых записей, потом наступил перерыв на долгие 6 лет. Писали вдвоем на 2 катушечника, меняли инструменты по ходу записи, На все отводилось менее 2-х часов, прервал сессию приход жены с детьми - это слышно в начале.
Просто для ознакомления - как было трудно делать на самодельной аппаратуре.
Поет автор - Г. Заваров.
Свидетельство о публикации №392537 от 15 июля 2021 года
Привет Алекс! Мы были в "нигде" а зуд делать никуда не делся. Лишь комп решил проблему. Ты знаешь, когда решил записать первую минусовку в 1999-м, и дошел до живой записи - я понял - я разучился играть. Это был шок - не умел и совсем забыл.
У меня сохранились записи нашего дуэта на базе "Следа"(я был звукарем и были ключи), лучшей на то время по аппаратам в Рязани, но там ничего интересного(или почти) не получилось, тот-же плейбэк на 2 катушечника и 2 выходных дня. Качество нормальное, но инструменты толком не настроили - все наспех.
Такая интересная запись! Я считаю, очень талантливая аранжировка! Сама песня хороша неимоверно! Слова завораживают прямо! С удовольствием ещё раз послушал! Ура! :))
Это были времена настоящих интузиастов. В знаменитой в 80-х гр "След", где я был звукооператором, "старики" все заработанные деньги тратили на покупку оборудования. А собрать что-то для домашней студии - это грандиозные усилия или деньги. Денег не было, поэтому паял по ночам.
Есть прелесть сермяжности, настоящести. С удовольствием вспомнил, как мы пацанами писали аналогичным образом. Ещё получалось добиться звука ударной установки если стучать карандашами по листку бумаги - снейр, по толстой книге - бочка, крышки от кастрюль - тарелки... Никаких физических носителей не осталось, но ощущения всплывают после прослушивания таких вещей. Спасибо!
Приятно, что всколыхнул воспоминания! А мы школьниками делали бонги из вазы с мембранной из полиэтилена. Стучать надо было не ладонями, а кончиками пальцев. А ударная установка состояла из пионЭрского барабана и самодельной тарелки. Но постепенно обзавелись почти настоящей, правда вместо басового была картонная коробка. Терпеливые были соседи, редко в ответ стучали в стены или по батареям. А придя из армии я с горечью узнал, что Генка её пропил. Но появилась возможность ходить в ДК на репетиционную базу "Следа" Там была шикарная по тем годам аппаратура.
Прям как звук из детства. У нас проще было. Была каморка, и писались с Форманты прямо на катушечник, через шнур. Удобно! А потом прямо с концерта, у звуковика в центре зала мафон был с микрофоном. На записи было слышно, как нас материли... Особенно меня, за звук рабочего барабана. Но выход был эпический!
Привет,Игорь! Каких только стилей у нас не было, наверное из-за неумения играть - не могли найти свой берег. Здесь без ударных и это к лучшему! Настоящих барабанов уже не было, а самодельная драм-машина все портила. Это сейчас понятно, но тогда я гордился ею - полностью своя разработка и исполнение. Кик, снаер, хэт, 2 тар, 2 или 3 тома не помню. Памяти хватало на несколько песен. Программировать приходилось пошагово, на одну песенку уходил весь вечер, но потом можно было хранить пока место не понадобится.
А мы просто играли на плясках в клубе , если честно : пацаны играли , а я бренчал , чем сейчас собственно и занимаюсь . А аппаратура была не плохая , по тем временам крутая. Установка "Амати", " Вермона " с усилком ,две " кинаповские колонки" , Ирис- бас , две муз(с)имы , этерна и полуакустика не помню. Из"Ноты"сделали ревер. А счаз фсё есть лабай - не хочу ! Вот " Не хочу и фсё!" Нет былого романьтизьму
С "Следом" мы давали концерты во всех залах Рязани, но понравился ТЮЗ, театр 18(или19) века - акустика абалденная, слышен каждый звук, я просто писал кипятком!
Это в те царские времена был драмтеатр В ТЮЗе был год назад. дети в качестве подарка бронируют нам билеты. Бархатные кресла, занавес шикарный, акустика - из-за этих моментов хочется жить.
Ну не знаю, к тому времени, он скорее окончил жизнь самоокончанием, но вот в ДК где репитировали мы, зал (огромный) был построен по принципу ни себе ни людям - две параллельные гладкие стены - звук отстой. Но научившись там - всё остальное цветочки.
усилки Электроника, гитары Урал, барабасы сборные , но относительно добротные, реверс из матафона Нота.... 10 класс, играли на танцах у себя и в соседних школах ... наш звукач Валера - лаборант по физике - был эпилептиком, и на нашей эпической сессии записи "на долгую память" он упал и забился , здОрово мы испугались тогда... запись утеряна была нашим гитаристом , известный сейчас как Резиновый Дедушка, г.Челябинск..... эх, времена ......
Привет! Молодость - хорошо! Бурная молодость - это вдвойне!!! Может уже говорил, у меня была бобина с записями "Следа" Отдал на время барабанщику - пропала - сказал что отдал брату - есть малая надежда, что жива.
Есть запись 8-ми треков на базе "Следа" Даже по нынешним временам аппараты крутые и усилки с колонками. А в те времена(80-е) - самые мощные в городе. Но при записи в линию они не нужны. Я про чё - была неплохая баллада, Генка - бас, ударные (отменно барабанил), голос. Я гит, соло, бэк. Но почему я взял и не перенастроил гитару - спешка и пофигизм - больше были озабочены вовремя включить запись, успеть вступить ...
Спасибо, Ольга! Последняя запись на магнитофоны, потом забросили до 1999-го до покупки компа. Так сказать - "вступил в цифровую эпоху" и по сегодняшний день без перерыва.