Благодарю всех, кто послушает (и посмотрит)) нашу работу!
Желаю всем хороших выходных!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все вперемешку, и осень стекает с ладоней...
Грусть от того, что тепло не вернется назад.
Чувства замерзли, но сердце в какой-то истоме.
Мне бы под плед... Чашка чая, кино, шоколад.
Чтоб про любовь. Пробирало до кончиков пальцев.
Только без слез, и без фильмов, где много утрат.
Мне бы под плед... Мулине или бисер и пяльцы.
Или опять чашка чая и тот шоколад.
Все отойдет... Все пройдет: и ветра, и печали.
Все восстановится, глянешь, - уже и весна.
Мне б из-под пледа – и сразу навечно отчалить
В мир, где тепло... И от счастья душе не до сна.
Все вперемешку. И мысли, и числа, и планы.
Плед на полу. Шоколад не раскрыт на столе.
Просто разлука – как острая жгучая рана.
Надо собраться. Настроиться. Переболеть.
Все вперемешку... Любовь, ожидания, песни.
Средства от грусти - не те, как пустые мечты.
Мне бы под плед... И, чтоб быть окончательно честной,
Чтобы под пледом уже был вернувшийся ты...
Понимаешь,почему мне не так, когда не помещён текст? Потому что тогда слишком напрягаешься, ловя слова, и мимо проходит мелодия и всё, что в ней. Может, кому-то это по барабану, но мне нет. Вот я ловил слова, и понял только, что тональная на настроение песня. Хорошая. И всё. А мог бы понять больше... )
Умница. Прочёл. Хорошие стихи, для песни - просто отличные. Но последнюю строчку я бы категорически изъял. Она по бабски плаксивая и глупая. Она всё портит. Это, если как бы в выдержанное вино плеснуть газировки. Впрочем, это ваше дело. )
Понятно, что последняя строчка - самая главная, но она же напрочь перечёркивает всё вышенаписанное! Ну какой к чёрту чай, шоколад, бисер и пяльцы, если там - он, истосковавшийся в долгой разлуке!?)))) Но это так по-нашему, по-женски - хочу вот и вот это, хотя на самом деле я хочу совсем не это...)))) Ничего в ней плаксивого и глупого нет, в ней вся женская суть. А бабы, как известно - дуры не потому, что дуры, а потому что - бабы...))))
И я бы заменил одно слово, предпоследнее: "вернувшийся" на "свернувшийся". Тогда можно было бы подумать, что песня о любимом потерянном коте... ))) Понятно теперь, почему я против последней строчки? Вот, как я бы сделал концовку:
Мне бы под плед...Мне под пледом давно интересней.
Там ведь остались следы - где когда-то был ты...
Да не понимаешь ты ничего.
Я жду его. И надеюсь, что он вернется. И очень хочется, чтобы он вернулся, хотя он ушел и думает, что навсегда. Поэтому мне и хочется под плед, где тепло и уютно, и эти тепло и уют созданы им, он уже вернулся, а я может быть, и не знала. Плед - понятие относительно, черт возьми)). Что ты буквально воспринимаешь, да еще кота приплетаешь. Кот - вон ходит по квартире, задрал уже воплями своими жрать- да жрать))
И я не хочу под плед туда, где остались его следы, в конце концов - постель можно было и постирать. (В первой песне этого альбома я стиркой и занимаюсь))). Я хочу под плед, где он меня ждет. Здесь и сейчас. Понятно или нет, Бурлеск? Тебя наверное, никто не ждал никогда под пледом. И ты тоже никогда никого не ждал. Мне жаль))
А у Златы немного по-другому. Милый просто уехал. Он скоро вернется, но пока его нет. И она очень скучает. И ей хочется, чтобы милый скорее вернулся, и забраться к нему подмышку, где тепло и уют.
Странный ты)) Не продолжаю удивляться). Это типа мне интересно изучать следы на простынях, оставленные любимым?? Может еще лупу взять или микроскоп?))) Пипец, Олег. Это пипец, реально)))
Я имел в виду сакральные следы. А не следы пота или иного чего... ) А кот ясно нарисовывается, как вы с автором стихов не крутите. Не хочешь про следы, вот тебе ещё вариант:
Мне бы под плед... Мы под пледом всегда были вместе.
Может, отброшу - и там вновь окажешься ты...
Я ведь не твои проблемы обсуждаю (о них я с тобой готов в личке и где угодно), а качество стиха. Он хороший, но последняя строчка его портит. Если автор не хочет исправить сам, невольно возникают предложения. Потому что от этого страдает песня. А песню поёшь ты. А я хочу, чтобы всё, что ты поёшь, было хорошо. Понятно? )))
...А под пледом я точно никого не жду: у меня пледа нет... )))
Ни за какие деньги и ни при каких условиях, я не исправлю последнюю строчку. Потому что именно в ней смысл песни. Именно она меня до такой степени торкнула, что я с ходу написала эту песню. Именно в нее я вкладываю весь смысл песни, которую пою. Поэтому - придется тебе самому, что-то делать с пледом и его отсутствием, с котом и всеми остальными твоими фантазиями))
Последняя строчка - изюминка этой песни. И мне очень жаль, что ты не вкуриваешь и не в состоянии проникнуться моими чувствами и эмоциями. Хотя... может это потому, что под пледом я жду не тебя?))) И ты просто ревнуешь)))) А, Олег?))))
Чувствую. Ту - хочется перепеть лучше. А эту - нет (пока, по крайней мере)).
Та "Из раннего")). А это - последняя. Альбом будет называться "Карусель (В ожидании чуда)". Осталось две песни. И перепеть кое-что.
Последнее время, Оксан, исполнение твоё просто меня начало потрясать. Когда ты песни на слова Бурлеска запела - так вообще...
Ты слышала Елену Фролову? я давно не слушала а вот тебя послушала и вспомнила. Её голос и исполнение мне очень нравится. местами очень похоже. мне кажется...
Наверное, это Бурлеск так капитально на меня действует?))
Олег, а? Это ты шаманишь, не иначе)).
У Елены Фроловой пару песен только знаю - самых известных...
Вот сходила послушала кое-что. Есть совершенно потрясающие вещи. Даже захотелось кое-что спеть.
Инна, спасибо большое!!!
я обалдеваю от альбома её "Ветер из Виоголосы" . там есть песня "Всё отдалённее всё тише" - вообще до того моя тема. Да там все ... послушай этот альбом. я вот её Дурочку не очень воспринимаю...уважаю за то что она Бродского рискнула спеть. кстати мой любимый стих.. один из.. но этот альбом... что-то с чем-то.
опять же на вкус на цвет))
но вот ваш с Олегом тандем мне очень нравится. на самом деле. качественные вещи (имха опять же) я ж видишь очень большое значение придаю тексту. мне хоть как идеально спетая чушь - пофиг... слушать не буду) потому твой стиль изначально мне импонирует(думать что петь а что нет)
Это было не просто великолепно, это было - вау.... В общем-то, обычный пролюбовный женский стих (ты уехал и мне так грустно бла-бла-бла) зазвучал такими щемящими нотами, обрёл такую глубину и яркость красок, что просто комок в горле. Я хочу такие песни по радио слушать и в Песне года, а не ту лабуду, которой нас пичкает родной шоу-биз в лице поэта всея Руси Миши Гуцериева. Руками, блин, нежно обниму - а чо не ногами-то? Ногами-то оно знамо крепше...))))
Представила руко-ножную обнимку)) смешно, правда). Хотя... в определенных ситуациях... Вон Бурлеск знает, что там под пледом творится обычно)))) И как))
Это твое право. Просто надо быть последовательным в том, что пропагандируешь.
Хотели, чтобы на главной были хорошие работы?
Моя не достойна главной? Объясни тогда чем. (кроме последней строчки).
Куковать я не ходила и в 99% случаев не хожу. Можешь комменты посмотреть, если не веришь.
А в рекламе не вижу ничего плохого. Если ты что-то делаешь - ведь не для себя, а для того, чтобы люди увидели. И реклама - средство для этого. Плюс те, у кого я в избранных.
А если кто и попадает случайный - ну так - это издержки.
Поэтому эти нападки считаю безосновательными и наталкивающими на мысли несколько иного характера.
Оксана, всё, что я вижу на Главной - это "ярмарка виртуального тщеславия". Хоть с издержками, хоть без. Разубедить меня невозможно. Об основаниях моих нападок можно думать всё, что заблагорассудится.
Комплексы у Пастернака налицо)) - это я про первую строчку.
А со вторым четверостишием я согласна частично. Потому что творчество - это не только самоотдача. Это стремление сделать мир лучше, красивее, принести пользу тем, что делаешь окружающим, поделиться тем лучшим - на что ты способен в соответствии со своими способностями, потенциалами, талантами, предназначением, наконец. И вот это все и нужно делать с самоотдачей - не только для себя, но и для других. Иначе пользы от тебя никакой. Только стол распухнет от твоих творческих изысков.
Я писала о признании – это одна из важнейших потребностей индивидуума. Отсутствие признания приводит к комплексам, апатии, потери смысла жизни, потере творческой искры, заниженной самооценке.
Признание – находится на четвертом уровне системных отношений. На иконе Софии, Премудрости Божией на каждой из семи ступеней амвона надписи: вера, надежда, любовь, чистота, смирение, благость, слава. http://contur.ucoz.ru/ss11/Sofia_Kievsk.jpg
Признание – соответствует ступени – «чистота». Отсюда относятся люди по-разному к признанию.
Некоторые (типа Пастернака и Лимбо) его считают грязным, я думаю потому, что многие добиваются признания любыми способами, в том числе и грязными.
Чтобы достичь седьмого уровня «Славы» в честь признания нужно оставаться чистым, быть смиренным, проявлять благость (добросердечность, кротость, доброту). И только тогда «Слава» будет настоящей, а не дутым пузырем. И в "Славе" и "быть знаменитым" - нет ничего постыдного, если это заслуженно. Бояться этого - это проявление слабости, страхов, и комплексов. Как следствие - зависть (смертный грех, сознательная или подсознательная). Благодарность и заслуженное признание - нужно уметь принимать. И учиться этому - если ложная скромность этого делать не дает.
А я уже испугался, когда этот пост по ошибке попал ко мне. Но, пересилил страх и отзыв написал. Не пропадать же добру:
Оставлен: 30 октября ’2017 18:37Редактировать отзыв Удалить отзыв
Ой, чувствую, надо повторить, а то не сдюжу ответ... "Земля, как и вода, рождает пузыри... И это были пузыри земли..." Шекспир, даже в Пастернаковской подаче (а мне она нравится) всегда Вильям. Или Уильям, но какая хрен разница? Пузыри лопнут, неважно, что их породило. А вода останется. И земля тоже... )))
Оксана, большая часть номинаторов твоей песни на Главную даже не сподобилась нажать на кнопочку "play". Потому что людям некогда. Призвание они уже обрели и теперь заняты поиском Признания. Зачем? - Во Имя Улучшения Мира, естественно.
Я надеюсь, что ТЫ нажала? На плей, я имею ввиду, раз зашла сюда. Да, я знаю, что есть такие, которые не нажимают. Были, есть и будут. Но вместе с ними рекламу увидели те, кто меня слушают. И пришли послушать, нажав на кнопку, и к Лизе сходили, клип посмотрели. Их немного. Но они есть. Причем те, кто не состоят в АИ. Из тех же, кто в АИ состоит - горстка, кому вообще что-то интересно. И кто зашел и послушал, хоть потому что работа выложена в сообществе, хоть потому что увидел рекламу. Потому что не интересно, потому что не их формат, потому что лень, нет времени, все надоело и т.д. Потому что цель АИ - критика и еще раз критика, а это все же затрата энергии и мозгов.
Поэтому мне абсолютно все равно, каким способом тот, кто действительно хочет меня послушать - ко мне зайдет - через АИ или Купалинку, через рупор, через шапку, через избранное, либо просто непосредственно ко мне, чтобы послушать последние работы, потому что давно не заходил. И тех, кто действительно слушает - я вижу и чувствую. И тоже захожу к ним и к другим, кто интересен мне (даже если он ко мне вообще никогда не заходит) тогда, когда есть желание, время и силы. Моя цель - не главная, а то, чтобы меня услышали и увидели те, кому это интересно. Главная получается побочным эффектом. А остальные - ну а что остальные. Они были, есть и будут. С этим можно что-то сделать? Нет нельзя. Понять и простить - чем бы дитя не тешилось.
Оксана, выходит, что ты используешь Аллею в качестве площадки для дополнительной рекламы своих работ. Хотя бы для чего-нибудь ещё тебе это сообщество нужно?
Если ты считаешь, что на главной хрень - так выведи туда работы из АИ. Это же наш сайт, общий.
Да куда там! Какая главная для аистов. Аисты должны сидеть в темном углу и тыкать пальцем в тех, кто идет на главную. Там плохо, но мы со своим хорошим туда не пойдем. Попутно лелея свой снобизм и комплексы полноценности. Это не опечатка. Именно комплекс полноценности. Потому что те кто на главной, да и все остальные тоже, кто где-то там, не в рядах наших избранных и неповторимых, не достойны видеть то, что хранится в пыльных кулуарах высококультурного сооба. Только мы, у себя любимые, но не признанные глупой и недостойной тусовкой, достойны перебирать свой депрессняк, замешанный на комплексах. Ведь Пастернак и иже с ним сказали - что быть знаменитым некрасиво, что признание - это жуть как страшно и ненужно, что творчество - должно быть за семью дверями и печатями и не дай Бог рассказать о себе миру во всеуслышанье. Нужно это делать шепотом исключительно в узком кругу людей, которые уже и работы-то почти не выставляют. Интересно, а почему?
Кроме общения с хорошими людьми в АИ, повышения своего уровня творчества, а также сотворчества с аистами, возможно Бог меня послал в это сообщество, для того, чтобы раскрыть тебе и таким как ты глаза на происходящее.
Оставайся-оставайся. Бог в помощь). И дверь покрепче закрой, вдруг кто-то не дай Бог твое творчество увидит кроме аистов. Вдруг напишет что-нибудь хорошее, или спасибо скажет, а если еще балл вдруг поставит - расстрелять немедленно))) Шоб не совался, не топтался, не портил своим присутствием царские хоромы.
Может быть, использовать принцип харизмы?
Показывать свои работы большему количеству людей, наверняка найдутся поклонники и те, кому просто нравится то, что ты делаешь.
Самому расширить круг людей, которых ты ценишь не только потому, что он способен принимать критику или критиковать и является членом АИ, а потому что действительно тебе нравится то, что он делает.
Причем - может быть взаимность, а может и не быть. Если тебе сильно нравится, ты с удовольствием заходишь на новенькое, не ожидая ответного визита. Так же и другим не обещаешь своего.
Ты продолжаешь свободно выражать свои мысли - по поводу того - что именно тебе нравится, а что не нравится, таким образом - делая оценку - а способен ли человек воспринимать критику, нужно ли это ему, не нужно в конкретной ситуации? или вообще не нужно, потому что не хочет совершенствоваться, или может просто неадекватен в общении. Делаешь выводы и дальше действуешь по обстоятельствам.
Не боишься - рекламировать свои работы, чтобы была возможность их увидеть у широкого круга людей. Так же заходить на рекламу - а вдруг, что-то стоящее действительно. Реклама не равно фигня. Так же как и на главную могут попасть достойные работы.
Вот примерно так, я вижу, Сергей.
Кстати, для АИ, например, раз в месяц выводить в рекламу - раздел какой-нибудь - приглашаем, друзья, ознакомиться с нашими новыми стихами, такими классными и др.
Или конкретного автора, если он заслужил.
Да, могут прийти разные люди. В том числе и те, кто не удосуживается ни на кнопку нажать, ни послушать, ни посмотреть, ни даже прочитать превью. Ну и фиг с ними. Постепенно, начинаешь понимать - что и кому здесь нужно. И ты всегда в состоянии прервать цепочку ты-мне, я-тебе в таких случаях. Раз не зашел в ответ, второй раз не зашел. Кукушка и не будет залетать в дальнейшем - смысл потеряет. А если и будет - в этом случае она может помочь вывести работу на главную)). А может ей действительно понравилось и она изучила работу? Поди узнай, если отзыв штампованный.
Кукушка и не будет залетать в дальнейшем - смысл потеряет. А если и будет - в этом случае она может помочь вывести работу на главную)). А может ей действительно понравилось и она изучила работу? Поди узнай, если отзыв штампованный.
Ну ни разу не фарисейство, нет.
А весь "мануал" целиком сильно смахивает на самоучитель юной кукухи. Ой, песенку не прослушали... Да и фиг с ними! Главное, чтоб десяточку не забыли шмякнуть.
Стыдно, ребята. Очередные "пролетарии над гнездом кукушки".
Это не я сказала. Это из фильма фраза). Почти дословно.
Каждый видит, читает, а главное понимает то, что хочет увидеть, прочитать и понять.
А что там на самом деле, каков смысл - да ну его этот смысл - если заклинило на чем-то одном - то и буду носиться с этим одним - а все остальные - дураки тут и кукушки, потому что я так считаю.
Ну и считайте дальше. Я же говорю - дверь закрыть покрепче не забудьте, да еще пудовый замок повесьте - вдруг кто чужой заглянет стишки почитать. А если еще и десятку клацнет... не дай тебе Бог, чур-чур-чур.
Стыдно, ребята, быть такими непроходимыми, чесслово)
Каждый видит, читает, а главное понимает то, что хочет увидеть, прочитать и понять.
Прикрываясь такими вот общими фразами, можно оправдать всё что угодно. В том числе -
бездарность, пошлость, глупость, неуёмное тщеславие и повальное лицемерие.
Я хочу такие песни по радио слушать и в Песне года, а не ту лабуду, которой нас пичкает родной шоу-биз в лице поэта всея Руси Миши Гуцериева.
Да чего там в Песне года...в Песне тысячелетия!
Разбегайсь, народ! Оксана идёт и поганой метлой разгоняет русскую попсу) Чтобы самой царствовать и владеть умами миллионов)
если ты серьезно об альбоме думаешь, то надо со звуком еще работать. кстати, неплохо бы струны на гитаре заменить, это тоже улучшит звук. исполнение и сама песня очень хороши.
Первый альбом я сделаю как есть. Из 18 (две еще не записаны) мне хочется перепеть несколько штук. Остальные перепевать уже не буду, может быть чуть обработаю в программе. Звук я постараюсь сделать везде одинаковым (насколько возможно). Чтобы не выпирали те или иные песни. Поэтому перепевать придется примерно в таком же режиме как и остальные. Струны новые (спасибо за напоминание, совсем забыла про них, лежат новые пару лет наверное)) - поставлю уже после. А вот как улучшить уже имеющийся звук - пока не знаю. Да и не знаю нужно ли - не люблю искажений, мне нравится максимально приближенный к натуральному, но должна быть сочность, яркость и объем. Вот этого всегда хочется.
Со звуком работать всегда нужно, не искажать, разумеется, а улучшать по своему вкусу. Не умеешь - просто профессионалов попроси, может и за оплату. А с заменой струн не тяни, снова забудешь.
Желаю удачи!
Тогда нужно отдельно гитару и голос записывать - а я не хочу так, мне не нравится для исполнения. Вряд ли кто-то сможет улучшить звучание гитары, если голос и гитара записаны с одного микрофона. Заниматься надо на гитаре... чтобы играть лучше)), а не так как я - на уровне - двора в три аккорда. Над шумами подумаю, можно ли еще что-то сделать. Я удаляю, насколько могу. Сильнее удалить - голос исказится((. Нужно бы аудюху обновить... может быть решусь когда-нибудь - финансы пока не позволяют.
Какой стереотип? Я пробовала отдельно записывать - мне не нравится. Я не чувствую инструмент - он лишь подпорка к голосу, аккомпанемент для меня - он должен идти за голосом, а не голос под него подстраиваться - а у меня они отдельно получаются, если отдельно записывать. Да и не гитарист я - не сыграю качественно минус, если не буду при этом петь.
А под инструментальный минус я могу и без гитары спеть).