16+
Лайт-версия сайта

Теплоход ТАРАС ШЕВЧЕНКО

Фотография / Ретро фото / Теплоход ТАРАС ШЕВЧЕНКО
Просмотр работы:
25 марта ’2012   20:41
Просмотров: 34322

Пассажирский теплоход ТАРАС ШЕВЧЕНКО
(снимок из серии "Старые корабли")
======================================
В период с 1964 по 1972г по заказу СССР в германском городе Висмаре строились пять однотипных пассажирских судов. Это были большие многопалубные морские суда длиной 177 метров, водоизмещением около 21200 тонн.
На снимке теплоход ТАРАС ШЕВЧЕНКО - третий из этой серии. Его построили в 1966 году, он ходил по Чёрному морю и в дальние рейсы. В 2005 год ему дали новое название TARA и направили на слом в зарубежный порт Читтагонг.
-----------------------------------------------------------
Судьба его собратьев не лучше:
теплоход ИВАН ФРАНКО переименовали во FRANK и в 1997 году отправили в Индию, на печально знаменитое кладбище кораблей Аланг; теплоход ШОТА РУСТАВЕЛИ повторил его участь;
МИХАИЛ ЛЕРМОНТОВ утонул в 1986 году во время круиза в районе Новой Зеландии;
АЛЕКСАНДР ПУШКИН продали за рубеж и он стал называться MARCO POLO.

-----------------------------------------------------------
Фотоснимок я сделал в Сочи в 1977 году.






Голосование:

Суммарный балл: 70
Проголосовало пользователей: 7

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 25 марта ’2012   20:45
Валентин...спасибо Вам за эти фото!
1803

Оставлен: 25 марта ’2012   20:50
Это Вам спасибо большое, что терпеливо смотрите мои РЕТРО...
     


Оставлен: 25 марта ’2012   22:12
Спасибо, Валентин!!! Интересные работы!!!   

Оставлен: 26 марта ’2012   01:34
Виктор, спасибо большое. У меня ещё много подобных снимков, но пока ограничусь последними пятью. Двадцать лет назад был разгромлен весь наш флот, и писать об этом можно бесконечно. Хочется верить, ситуация постепенно изменится.


Оставлен: 26 марта ’2012   13:24

Хороший снимок!!!
47

Оставлен: 26 марта ’2012   16:36
Спасибо! Снимал "Зенитом" с объективом "Зоннар" F=135мм от "Практики", с катера.


Оставлен: 07 апреля ’2012   21:47
Валентин, это не прсто фотография с теплоходом и с рассказом к нему. Это же целая страница истории, ее очень полезно всем знать. Замечательная работа.

Оставлен: 14 апреля ’2012   10:40
Старые фотографии со временем переходят в разряд исторических снимков.Спасибо за интересную информацию !Очень качественный снимок,берегите!

Оставлен: 14 апреля ’2012   15:58
Спасибо большое!
 


Оставлен: 07 августа ’2013   22:09
Да!Ностальгия по красавцам советским лайнерам.И они тоже формировали морскую романтику в юных душах...

Оставлен: 08 августа ’2013   06:53
Сейчас у молодёжи нет былого интереса к морской романтике. Не читают книги писателей-моряков, не знают Станюковича, Конрада, Клименченко, Лухманова... А мы живём на планете, где огромные океаны и моря, которые нам так нужны...


Оставлен: 08 августа ’2013   21:58
Цитата:  neuling11, 08.08.2013 - 06:53
Сейчас у молодёжи нет былого интереса к морской романтике. Не читают книги писателей-моряков, не знают Станюковича, Конрада, Клименченко, Лухманова... А мы живём на планете, где огромные океаны и моря, которые нам так нужны...
А Пикуль? Честь,благородство,морское братство...Прекрасно писал о морской тематике!

Оставлен: 12 сентября ’2014   21:18
Старый, добрый теплоход.
У него тяжелый ход.
Жаль, прошла его пора.
Всё - на пенсию пора.

Спасибо за интересную информацию, Валентин. А ведь правда теплоход похож на старого трудягу.
 

Оставлен: 13 сентября ’2014   18:51
Спасибо большое, что посмотрели мои картинки!



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВЕРНОЮ ДОРОГОЙ. ДЛЯ ВАС ПОЁТ ЛЮБОВЬ ИВАНОВА!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft