Имели ли Хосе Альфредо Хименес, Куко Санчес или, к примеру, Владимир Высоцкий музыкальное образование?
Отнюдь. Но до сих пор - крайне уважаемы в своих странах.
[/цитата]
Да, я это и имел ввиду, как однажды сказал Задорнов:
"Ковчег - построил любитель, а 'Титаник - высококлассные профессионалы! "
Кроме того, в истории есть много примеров, когда непризнанные официальными кругами народные самородки, превосходили уже признанных и известных авторитетов.
Да, я это и имел ввиду, как однажды сказал Задорнов:
"Ковчег - построил любитель, а 'Титаник - высококлассные профессионалы! "
Кроме того, в истории есть много примеров, когда непризнанные официальными кругами народные самородки, превосходили уже признанных и известных авторитетов.
Как люди любят цитировать всякую хрень, где был бы Ковчег, если-бы он напоролся на айсберг?
В подобных случаях, если приводится в пример Библейский персонаж, принято говорить, на всё воля Божья, и профессионализм, или самодеятельность уже не имеют значения.
Что касается самородков... я не знаю ни одного который превзошёл бы таких признанных авторитетов как Бах, Бетховен, Барток, Берлиоз, Бизе, Брамс и дальше по алфавиту.
Авторитеты популярной музыки, это продукт промоушена. Где был бы тот же Высоцкий, если бы он не был популярным актёром?
Так что, все эти примеры с самородками, которые что то там превзошли, весьма спорны.
Как люди любят цитировать всякую хрень, где был бы Ковчег, если-бы он напоролся на айсберг?
В подобных случаях, если приводится в пример Библейский персонаж, принято говорить, на всё воля Божья, и профессионализм, или самодеятельность уже не имеют значения.
Что касается самородков... я не знаю ни одного который превзошёл бы таких признанных авторитетов как Бах, Бетховен, Барток, Берлиоз, Бизе, Брамс и дальше по алфавиту.
Авторитеты популярной музыки, это продукт промоушена. Где был бы тот же Высоцкий, если бы он не был популярным актёром?
Так что, все эти примеры с самородками, которые что то там превзошли, весьма спорны.
[/цитата]
Хрень, говорите?! :))) Всё ясно с вами.
А тех кого вы перечислили ... да, известные композиторы, не спорю, но ...
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
Хрень, говорите?! :))) Всё ясно с вами.
А тех кого вы перечислили ... да, известные композиторы, не спорю, но ...
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
Да, ваш мозг закипит и взорвётся от прослушивания известных композиторов. Слушайте лучше дворовую самодеятельность, это безопасней, а стало быть и полезней, именно для вас. Берегите себя!
Да, ваш мозг закипит и взорвётся от прослушивания известных композиторов. Слушайте лучше дворовую самодеятельность, это безопасней, а стало быть и полезней, именно для вас. Берегите себя!
[/цитата]
Да что вы говорите! :))) Прям закипит?! Смешно :)))
Вот от некоторых недалёких людей, не понимающих элементарных вещей ... возможно, но и то не факт.
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
А зачем этим гордиться и заранее ограничивать себя ?! Нравится, не нравится это одно, но зачем ОГРАНИЧИВАТЬ! то себя ?! Не читал, но осуждаю ?! ))) Я так понимаю, что это просто боязнь, да это и понятно. И да...
Цитата: Luhc, 16.09.2023 - 00:29
и вряд-ли буду слушать.
Очень сомневаюсь насчёт этого утверждения. Глупее точно придумать нельзя, пусть даже в запале.
А зачем этим гордиться и заранее ограничивать себя ?! Нравится, не нравится это одно, но зачем ОГРАНИЧИВАТЬ! то себя ?! Не читал, но осуждаю ?! ))) Я так понимаю, что это просто боязнь, да это и понятно. И да...
[цитата: Luhc, 16.09.2023 - 00:29]
и вряд-ли буду слушать.
[/цитата]
Очень сомневаюсь насчёт этого утверждения. Глупее точно придумать нельзя, пусть даже в запале.
[/цитата]
А при чём здесь гордиться или ограничивать?
Я чувствую, понимаю музыку, её настроение, темп, окрас. Чувствую под какую мелодию можно петь (слова так и просятся), и под какую нельзя.
Т.е я слушаю мелодии, которые вполне достойны стать песней.
А слушать какую-нибудь симфонию ради симфонии - мне это неинтересно.
Вам нравится, слушайте ради бога.
Я уважаю чужие пристрастия и вкусы, вот и вы, будьте так любезны, уважать.
А кому собственно нужы здесь незаурядные вокалисты? Незаурядный знает себе цену, и если попробовать завлечь его в свой проект, то... потяните ли вы его расценки? Снесесете ли вы его гонор, его высокомерие? Есть и другие крайности от незаурядных...Восемь лет назад я услышав голос одной местной дивы, по наивости, попросил ее исполнить одну мою песню. Лучше бы я этого не делал: стыд испытал невероятный. Мне без обиняков, лаконично ответили, что дескать она НЕ РАБОТАЕТ с НЕпрофессионалами. К коим естественно отношусь я. Мое потрясение было на грани шока. Дело в том, что через знакомых я уже выяснил, кем и где работает эта высокомерная дама. Если вы думаете, что она профессиональная вокалистка, хотя бы ресторанного уровня, то глубоко заблуждаетесь. Она обыкновенный провизор . По сути, продавец аптеки. Но гонора...Но самомнений...Но тактичности...Да и с умом похоже проблемка:)) Далее, незаурядные предпочитают исполнять мировые хиты, которые у всех на слуху. Не задумывались для чего? Уж, не для того, чтобы показать слушателям, что и они из этой же когорты великих исполнителей? Но только те раскручены, а они, бедненькие, еще нет.Есть и другая причина: для того, чтобы впервые исполняемая песня зазвучала вокалисту (-тке) нужна огромная работа и с текстом песни, и работа над драматическим образом ее героя, и поиск интересных вокальных еще ни кем не исполняемых фишек, и корректировка первоначальной мелодии под свой голос, и даже выбор нужного по мнению вокалиста (или его продюссера) аранжировщика, звукорежессера и студии звукозаписи...И может даже и сессионных музыкантов. Представляете, какой это титанический и абсолютно не видимый публике труд? Представляете, сколько нужно времени, чтобы вжиться в образ героя (ини) песни? Сколько нужно составить договоров с нужными людьми, приглашенными в проект? Сколько нужно денег? А что делает вокалист (-тка) подобная той, о которой я писал выше? Берет хит, тщательно копирует все нюансы его исполнения, вплоть до эффектных поз или телодвижений. Копирует все вокальные фишки, ищет минус хорошего качества, и...Оп-ля ля! Слушайте ,ничтожные, ее (его) великую (-ого), который ни в чем не уступает знаменитейшей звезде эстрады. А теперь, господа-товарищи, у меня вопрос- смогут ли наши доморощенные вокальные звездочки, коих здесь считают НЕЗАУРЯДНЫМИ довести наши с вами песни, хотя бы до приличного уровня? Хотя бы не накосячить?:)) Смогут ли вложить в песню душу? Уверен, что последнее дано разве что одному на миллион. За восемь лет пребывания в этой среде гениев, я услышал не более двух вокалисток, чьи тембры и вокальная техника были выше среднестатичных. При этом исполнение одной из них стало доступным только благодаря ее мужу:)) Который вместе с ней тусится на ВКМ. И время от времени выкладывает здесь записи своей супруги.
А теперь, господа-товарищи, у меня вопрос- смогут ли наши доморощенные вокальные звездочки, коих здесь считают НЕЗАУРЯДНЫМИ довести наши с вами песни, хотя бы до приличного уровня? Хотя бы не накосячить?
Значит ищите среди любителей.
Я вот никогда не буду искать профессионалов для исполнения своих песен.
Да и я пишу песни, чтобы петь их самому, чтобы мой голос звучал.
Всегда считал и считаю любительские песни намного лучше песен с высокой эстрады.
Что касается вокального образования, это безусловный плюс для вокалиста, но только в том случае, если он уже состоялся как вокалист, а потом уже получил вокальное образование, как второе профильное при первом, к примеру фортепианном.
Сможет ли довести такой вокалист ваши песни до приличного уровня? Постановка не точная, правильнее сказать - Захочет ли он заниматься данным материалом? Достаточно хорош этот материал? Сможете ли вы заинтересовать его творчески или финансово?
для user903213 Вопрос мой абсолютно точен. И он, поверьте, основан тоже не на пустом месте. Вы что серьезно уверены, что любой профессиональный вокалист ( даже с корочкой выпускника консы или музучилища) способен к серьезной работе над никому неизвестной, ни разу ни кем не исполняемой песни? То есть забашляй ему, и он после двух-трех репетиционных часов, или даже (если ответственно отнесется к заказу- через неделю) может смело записывать вашу вещь? Ой, ли? Не помню у кого из великих читал, что по настоящему вжиться в образ удается только после нескольких лет обкатывания его на сцене. Представляете, человек выступает с песней из своего репертуара, и лет только через десять, ему удается найти нужные интонации, нужную историю своего героя, нужные образ, и может даже оригинальные фишечки в исполнении. Еще раз повторяю, работать над новой песней, это ни одно и тоже, что слизывать шлягер у известного исполнителя. Композитор не прописывает всех мелизмов, мелких завитушечек в вокальной партии. И задача крутого вокалиста самому найти их. Если же приглашенный вами вокалист не из шибко великих, то, скорее всего, даже забашляв ему вполне приличные деньги, вы останетесь не довольны результатом.
Для badmando)
Вы невнимательно читали мой пост, и пишете какую то хрень.
Давно и много работаю с вокалистами, самыми разными и прекрасно знаю как это делается
Уважаемый user903213. Вы мне хоть всю жизнь работаете с вокалистами, но будьте добры с незнакомым вам человеком -, и по всей вероятности годящимся по возрасту вам в отцы,- говорить более изысканным слогом. А свой оставьте для ваших местячковых вокалистов. ОК?
Интересно как. У трубача голос зажат. Вторая тётка, что без образования, явно с непоставленным голосом. У цыганки всё ок.
Дядька с вокальным образованием много чего не дотягивает.
А что тут, удивительного? Голос поставлен только у последнего исполнителя, то что не дотягивает кое где, не вижу проблем, мог бы вычистить, но решил не вылизывать до неестественности, и так неплохо. Вот здесь почище https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/2313703.html?author
девочка, что без образования, конечно, кто бы ей голос ставил). Зато какой напор.
У трубача мощная дыхалка в верхней тесситуре поет с напряжением и это естественно - не ария Ленского. не вижу проблем.
Ну а цыганка? Она и в Африке цыганка)зачем ей вокальное образование.
Вот здесь не по цыгански поет https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2469143.html?author
Я прослушал эти все 4 композиции. Не могу профессионально оценить вокал, мне понравились все представленные. Но заметил одну и ту же закономерность, которая видимо свойственна какому-то, на мой взгляд, неубедительному правилу, держать вокал на первом плане в одиночестве. Я слышу что вокалисты расставляют акценты в своих фразах не только гармонией и интервалами, но и как-бы "пасуют" музыкальной фразе с тем же передним уровнем для диалога и усиления взятых нот. Это, как мне подсказал кто-то из здешних музыкантов называется полифонией.
Все прелести аранжировки где-то далеки и не участвуют в прямой канве с вокалом.
И вопрос: Кто инициатор этих композиций, и на каких условиях. Текст, вокал, музыка и т.д.?
Кто из всех участников может твёрдо сказать: это моя песня ?
Наверное к теме это не относится, но может в качестве исключения.
А что тут, удивительного? Голос поставлен только у последнего исполнителя, то что не дотягивает кое где, не вижу проблем, мог бы вычистить, но решил не вылизывать до неестественности, и так неплохо. Вот здесь почище https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/2313703.html?author
девочка, что без образования, конечно, кто бы ей голос ставил). Зато какой напор.
У трубача мощная дыхалка в верхней тесситуре поет с напряжением и это естественно - не ария Ленского. не вижу проблем.
Ну а цыганка? Она и в Африке цыганка)зачем ей вокальное образование.
Вот здесь не по цыгански поет https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2469143.html?author
У трубача дыхалка может и мощная, но голос зажат.
"Все начинающие вокалисты мечтают о красивом, свободном и льющемся голосе. И часто встречающейся проблемой достижения такого голоса является зажатость внешних мышц, которые на самом деле не участвуют в процессе голосообразования. Это шея, глотательные и жевательные мышцы, которые мешают правильному и удобному голосообразованию. Вокалисту кажется, что можно немного поднажать и вытянуть высокую ноту, либо спеть громче, либо добавить интонацию звуку таким способом. Однако делать это категорически не стоит: внутренние мышцы гортани должны сами справляться с поставленной задачей без ненужного вмешательства внешних мыщц шеи. К тому же, такое напряжение вызывает дополнительную нагрузку голосовых связок, в результате чего мышцы, участвующие в голосообразовании, становятся малоподвижными, голос быстро устает, может звучать сипло либо форсированно."
Я прослушал эти все 4 композиции. Не могу профессионально оценить вокал, мне понравились все представленные. Но заметил одну и ту же закономерность, которая видимо свойственна какому-то, на мой взгляд, неубедительному правилу, держать вокал на первом плане в одиночестве. Я слышу что вокалисты расставляют акценты в своих фразах не только гармонией и интервалами, но и как-бы "пасуют" музыкальной фразе с тем же передним уровнем для диалога и усиления взятых нот. Это, как мне подсказал кто-то из здешних музыкантов называется полифонией.
Все прелести аранжировки где-то далеки и не участвуют в прямой канве с вокалом.
И вопрос: Кто инициатор этих композиций, и на каких условиях. Текст, вокал, музыка и т.д.?
Кто из всех участников может твёрдо сказать: это моя песня ?
Наверное к теме это не относится, но может в качестве исключения.
Все произведения, которые я здесь публикую написаны мной. Вокалисты - мои партнеры, с которыми выполняются некоторые заказы. Мы все в разных горлдах. Что касается участия их в форуме - сомневаюсь. По поводу голоса на переднем плане - что имели ввиду? - Неверный баланс громкости при сведении или характер аранжировки?
По акцентам я не понял совсем, что имеется ввиду и какое отношение акценты могут иметь к полифонии?
Если интересует моя музыка, можно ознакомиться здесь https://www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/#tMenu.
Об условиях, только в личку
У всех кроме профи-вокалиста караошное пение(любительское) . Лично мне, сразу слышно отсутствие культуры пения. Именно в культуре пения и есть разница, между профи и любителями. Кстати, караошники(любители) не слышат или не хотят слышать эту разницу, аявляют. что и так прикольно поют)
Захочет ли он заниматься данным материалом? Достаточно хорош этот материал? Сможете ли вы заинтересовать его творчески или финансово?
Мне думается что вокалисты сначала оценивают текст - близок он или нет по философии и фигуре речи. И у них свой список таких текстов. Но текст это ещё не музыка. Почему бы не дать послушать свой вариант звучания!?
А платят, в конечном счёте, зрители/слушатели. Собирает исполнитель-вокалист если речь о песнях.
Никто не станет тратить своё время за просто так! Есть люди, которым просто нравится петь, но они поют уже признанные сочинения, делают свои cover версии. Делают они это потому, что их вокал можно сравнить с оригиналом и оценить. Никому не известные песенки - никто за просто так озвучивать не будет...
Мне думается что вокалисты сначала оценивают текст - близок он или нет по философии и фигуре речи. И у них свой список таких текстов. Но текст это ещё не музыка. Почему бы не дать послушать свой вариант звучания!?
А платят, в конечном счёте, зрители/слушатели. Собирает исполнитель-вокалист если речь о песнях.
[/цитата]
Текст важен, конечно, но для вокалиста важнее мелодия и сама композиция, будет ли его голос звучать эффектно, Хороша ли аранжировка, в своем развитие и динамике для того чтобы продемонстрировать свой голос во всей красе и не станет нести разную хрень про 30 секунд
Интересно, когда не вокалисты рассуждают о том, что нужно вокалистам, и почему-то обобщённо.
Как будто все вокалисты имеют один психотип, и одинаковые требования к материалу. Если послушать, что поют некоторые вокалисты...
Я думаю,что вокалисты с незаурядными способностями мечтают проявить себя и свой талант где нибудь.участвуя в конкурсах с возможным выходом на =Большую эстраду=
Размениваться на предложения =сомнительного= характера вряд ли кто будет.
=сомневаюсь я ,однако....=
Я видел много объявлений: Спою вашу песню. 500рублей=30секунд. И голоса приличные..
Вашу????... или кого то другого.
мож им на такси не хватает,что б добраться до конкурса.
я тоже пою по выходным - заказ 500руб\песня.
Хотя ни какими =незаурядными= вокальными способностями не обладаю.
а если б обладал... на 500руб не разменивался бы.
for Slava-2_А Не будьте слишком категоричны в своих суждениях. А то знаете, улыбает. Вот, к примеру ваша фраза " ЛЮБОГО вокалиста нужно холить, лелеять, обхаживать, говорить приятные спасибо-пожалуйста, восхищаться им и, если он/она споёт вашу песню, благодарить за это до скончания века!". Любого?!!!!!За что же нам, сочинителям, так принижать себя? За какие заслуги возвеличивать всякого, кто выходит на сцену с микрофоном в руке? И еще, если вы платите деньги (пусть и небольшие) за услуги сессионного вокалиста, то за что же ему жопу-то до конца века вылизывать?
Хотя ни какими =незаурядными= вокальными способностями не обладаю.
а если б обладал... на 500руб не разменивался бы.
Varelik, не мне категорично судить о =незаурядности=. Моё мнение, может ли вокалист выделить в своём заурядном это самое =незаурядное=. И останется только акцентировать на этом. Я считаю в любом голосе такое можно найти, с условием если уметь ПЕТЬ! Хотя даже мычание, наверное, можно сделать незаурядным.
Моё мнение, может ли вокалист выделить в своём заурядном это самое =незаурядное=. И останется только акцентировать на этом. Я считаю в любом голосе такое можно найти, с условием если уметь ПЕТЬ! Хотя даже мычание, наверное, можно сделать незаурядным.
Дизайнер!
это не мнение...это скорее вопрос.
Ответить на него тебе может только преподаватель по вокалу.
моё мнение - МОЖЕТ...под чуткими профессиональным руководством из вне.
Теле шоу - =Маска=,=Точь в точь=,=Один в один=,доказывают это.
Благодаря,преподавателям по вокалу,мы... слушатели,открываем для себя новые незаурядные способности вокалистов-исполнителей,которых знаем уже давно по их когда то нашумевшим хитам.
to badmando
Тут я ещё мягкий/пушистый по части категоричности
Принижать себя не надо и возвеличивать всякого тоже не к чему да и вылизывать ни чего не стоит тоже.
От вокалиста зависит абсолютно всё и если ему трудно выговорить фразу то придётся менять текст, тон-ть не подойдёт то придётся вам её менять, а если в аранжировке что то мешать ему будет то вам придётся её переделать, если конечно вы с вокалистом заранее не обговариваете стиль и другие элементы аранжировки.
Про сессионных вокалистов мы наверное не поняли друг друга. Под сессионными вокалистами я понимаю напеть бэк-вокалы, терции там ещё чего, а вокалист поющий песню целиком есть БОГ и все остальные должны работать на него, он главный ... но могут быть и дискуссии и трения.
Если за деньги, то наверное вы же наводите справки о человеке прежде чем контактировать с предложением будь то сессионный скрипач, саксофонист, пианист, перкашионист и т.д.
Объяснил своё видение как сумел.
to badmando
Тут я ещё мягкий/пушистый по части категоричности
Принижать себя не надо и возвеличивать всякого тоже не к чему да и вылизывать ни чего не стоит тоже.
От вокалиста зависит абсолютно всё и если ему трудно выговорить фразу то придётся менять текст, тон-ть не подойдёт то придётся вам её менять, а если в аранжировке что то мешать ему будет то вам придётся её переделать, если конечно вы с вокалистом заранее не обговариваете стиль и другие элементы аранжировки.
Про сессионных вокалистов мы наверное не поняли друг друга. Под сессионными вокалистами я понимаю напеть бэк-вокалы, терции там ещё чего, а вокалист поющий песню целиком есть БОГ и все остальные должны работать на него, он главный ... но могут быть и дискуссии и трения.
Если за деньги, то наверное вы же наводите справки о человеке прежде чем контактировать с предложением будь то сессионный скрипач, саксофонист, пианист, перкашионист и т.д.
Объяснил своё видение как сумел.
Бывает, что бэк вокалисты поют лучше солиста)) Кстати, такое не редкость. У таких , как бузова и иже с ними , бэк-вокалисты делают всё за неё, от бузовой остается только питченный тембрик, Давно известный и часто применяемый в наши дни , да и раньше , приемчик.
Про интервалы и поп-музыку..Терции и квинты и пр., нонче не в моде и считаются цыганщиной)))Сейчас бэк-вокалы иначе поют, имею ввиду если пишем вокальную"пачку" для современного вокального продакшена. В других стилях или вспецифических задачах, могут быть классические терции и прочее.
Ps/ видно , что в топике почти все любители.
Бывает, что бэк вокалисты поют лучше солиста)) Кстати, такое не редкость. У таких , как бузова и иже с ними , бэк-вокалисты делают всё за неё, от бузовой остается только питченный тембрик, Давно известный и часто применяемый в наши дни , да и раньше , приемчик.
Про интервалы и поп-музыку..Терции и квинты и пр., нонче не в моде и считаются цыганщиной)))Сейчас бэк-вокалы иначе поют, имею ввиду если пишем вокальную"пачку" для современного вокального продакшена. В других стилях или вспецифических задачах, могут быть классические терции и прочее.
Ps/ видно , что в топике почти все любители.
А вы не задавались вопросом, почему вокалисты, которых учебные заведения выстреливают пачками, никому не нужны, а любители у которых на бэках эти вокалисты, пользуются популярностью? Может механическое попадание в ноты это не главное?
По поводу голоса на переднем плане - что имели ввиду?
Скорее характер аранжировки. После вокальной фразы, сугубо на мой слух, просится или ответная, или поддерживающая фраза музыкальным инструментом на том же переднем плане. А так музыка воспринимается как просто аккомпанемент на фоне голоса. Меж фразами голоса пустота первого плана. Я не знаю как точно выразиться. Это только моё личное восприятие от наслушанности западной музыки.
Под акцентами в вокале я подразумеваю обычно заканчивающуюся ноту во фразе или восходящую/нисходящую последовательность, ну и громкость соответственно.
В последнем примере с профессиональным певцом явно исполнитель демонстрирует взятие интервалов. это классно, но им, интервалам, просится поддержка. Как это сделать Вы лучше меня знаете.
Чередование вокальной фразы и инструментальной, как дуэта, я назвал полифонией(возможно не правильно).
Это не нравоучение, рискнул высказаться.
Можете проигнорировать, тем более не по теме.
Скорее характер аранжировки. После вокальной фразы, сугубо на мой слух, просится или ответная...
В аранжировке есть свои законы и традиции в зависимости от жанра и стиля. В большинстве случаев развитие идет постепенно, от начала к кульминации. Не принято в самом начале перегружать композицию контрапунктами противосложениями и различными подголосками и загружать все инструменты оркестра. В каждом куплете должно быть что то новое чтобы удерживать внимание слушателя до самого конца. Чередование вокальных фраз с инструментальными, правильнее сказать - противосложение. Здесь бывает по разному, в зависимости от замысла но чаще, только после первого проведения вокальной темы. Здесь много разных заморочек, но главное, чтобы это слушалось и нравилось людям
Здесь много разных заморочек, но главное, чтобы это слушалось и нравилось людям
Вынужден принять Ваши принципы.
Но у меня, как у слушателя, хотя и понравилось вцелом, не возникло желание переслушивать неоднократно, как возникало при прослушивании многих, Вам известных, западных композиций.
Надеюсь не вызвал раздражения.
Вкусы у людей разные бывают, невозможно и не нужно нравиться всем.
Русская музыка и западная сильно отличаются и вряд ли стоит выяснять какая музыкальная культура выше.
Вкусы у людей разные бывают, невозможно и не нужно нравиться всем.
Русская музыка и западная сильно отличаются и вряд ли стоит выяснять какая музыкальная культура выше.
Эт... точно.
Приходится самому разбираться в себе, что и почему нравится. Не что выше/ниже, а как достигается.
Спасибо!
Здесь много разных заморочек, но главное, чтобы это слушалось и нравилось людям
Вынужден принять Ваши принципы.
Но у меня, как у слушателя, хотя и понравилось вцелом, не возникло желание переслушивать неоднократно, как возникало при прослушивании многих, Вам известных, западных композиций.
Надеюсь не вызвал раздражения.
Позволю себе вмешаться.
Дизайнер, я думаю это твоё субьективное восприятие (может только я так думаю).
У user90321 все сделано хорошо и достойно, но работают на расстоянии а это не легко.
Очень часто будут слушать второй раз если вокалист не просто хорош, образован, подготовлен и обладает диапазоном а ещё и имеет очень и очень приятный тембр голоса ... тогда забываешь и погрешности(мнимые) в аранжировке и вообще всё на свете.Яркий пример В.Высоцкий, ну для кайфа Child In Time (непонятно о чём но я так орать не умею), ну или Шамана (если после литра царской на патриотизм прёт).
Вот посмотри если хочешь микс я делал, с этой девушкой мы в разных странах и если желаешь определи степень "незаурядности" https://www.youtube.com/watch?v=tK_WpZy2nYU
Всего наилучшего всем
Вот посмотри если хочешь микс я делал, с этой девушкой мы в разных странах и если желаешь определи степень "незаурядности" https://www.youtube.com/watch?v=tK_WpZy2nYU
Всего наилучшего всем
Я создал эту тему не в роли знатока, а чтобы вокалисты проявили себя и свои суждения.
Прослушал по ссылке. Неужели моё восприятие повлияет на Ваше творчество?
Если хотите: Я тут-же после прослушивания этого творения стал смотреть это: https://www.youtube.com/watch?v=eE9tV1WGTgE&list=RDMM&start_radio=1
Хочу сам понять почему прослушал неоднократно. Вы сами как считаете, почему?
Почему прослушал неоднократно сразу сказать сложно. А ты слушаешь подобное НО российских девушек? Серьёзно.
Норм.всё без обид
Была давно какая-то "Зараза" или "Заноза" не помню уже. Мульт-образ был ещё в стиле Манги. Сейчас не слежу за Российскими хитами. Телевизор перестал смотреть.
Главное не навороченность аранжировки или девка/не девка, тонкость вкуса вцелом.
Думаю основная проблема всего населения России в том, что хлопать умеют только на сильную долю такта. И подтанцовывать стесняются/не умеют. Топтуны, короче!
Вылечить это могут только латиноамериканские ритмы.
Всё норм.
Тут я воздержусь комментировать. Отца вспомнил, участника войны.
По первой ссылке с рутьюба в моём браузере вокал звучит на низком питче в одну или ниже на октаву. Скорость увеличиваю, питч низкий остаётся.
Я Ваши многие композиции прослушал и думаю, поработав с вокалом, получилось бы даже более "цепляющее", как в параллельной теме обсуждалось.
Да, я сейчас плотно работаю с чёрными джазовыми певицами. В работе пока одна песенка. Замахнулся на альбом, но боюсь не потяну. Но я надеюсь.
Электронная музыка, и джазовый вокал. По моему стоящий эксперимент!
Да, я сейчас плотно работаю с чёрными джазовыми певицами. В работе пока одна песенка. Замахнулся на альбом, но боюсь не потяну. Но я надеюсь.
Электронная музыка, и джазовый вокал. По моему стоящий эксперимент!
Наверное всё же коричневыми.
Как продвигается хит? В каком виде им музЫка требуется? Ноты с текстом или под звук фортепиано? Как всё это происходит, в смысле согласования вокала с музыкой?
И как объяснить вокалисту что длительность ноты имеет такое же значение как и попадание в долю, да и синкопы как отметить в тексте песни?
Научите "юношу".
Объяснять ничего не надо. Надо просто подыскать вокалиста подходящего Вам и вашему проекту. Если вокалист, т.е. его стиль, тип голоса, диапазон, подходит Вам для определённого проекта то ЕМУ НУЖНО ДАТЬ СВОБОДУ и он Вам всё сделает.
При необходимости попросить (вежливо) сделать синкопу в такой то строчке (вокалист пометит себе в тексте) или вступить на слабую долю или подчеркнуть динамически какие то слова. Можно и ноты написать, вокалист Вам за это спасибо скажет.
Из моего опыта работы с вокалистами и другими скрипачами-саксофонистами.
Ок, спасибо. Так и буду поступать. Опыта нет, боюсь затронуть за живое.
Как продвигается хит? В каком виде им музЫка требуется? Ноты с текстом или под звук фортепиано? Как всё это происходит, в смысле согласования вокала с музыкой?
И как объяснить вокалисту что длительность ноты имеет такое же значение как и попадание в долю, да и синкопы как отметить в тексте песни?
Научите "юношу".
Я написал музыку, и наложил на неё вокал джазовой певицы, которая, к сожалению, очень давно умерла (1959). Так что, претензий не будет. Работа закончена. В планах видеоряд.
Зря кто-то надеется, что здесь объявятся вокалисты. Как говорят: -- курица не птица, хормейстер не музыкант.
Могу предложить один вариант, который затрагивает и музыкантов и исполнителей, который я увидел на одной датской муз. площадке, а именно --- Вокалисты выкладывают на площадку свой МР3 а капелла и выдают в нём всё на что горазды при этом могут петь как собственные вещи, так и свои переделанные каверы. Задача композитора "подыграть", при этом не испортив вокал и замысел исполнителя. В конце двухнедельного раунда - исполнитель выбирает понравившийся ему вариант композитора (аранжировщика) + дарит ему 100 баксов. В раундах зрители могут голосовать только за лучшее а капелла выплачивая певцу МР3 - 1 доллар.
Смысл таких раундов состоит в том, что вокалист сможет услышать свой голос в различных музыкальных интерпретациях от различного рода жанровых и стилевых направлений, таким образом как бы со стороны понимая свои возможности. Напомню, что под готовое и качественное спетое а капелла, можно подложить всё что угодно, здесь уже колдует над своими возможностями сам композитор.
Здравствуйте. Рад приветствовать в этой теме.
Я послушал Ваши песни и заценил Ваш голос.
Как удобнее переслать Вам файлы для оценки - Годится ли это для Вашего репертуара?
Текст я взял за основу из здешнего раздела текстов. Музыку отправил автору текста и получил одобрение. Автор текста обещала найти исполнителя, но не случилось.
Я по образованию не музыкант, но очень хочется своё творчество услышать в более-менее законченном виде.
Коммерческого интереса не преследую. Спасибо!
a second specialized education for the first, for example, piano.
Will such a vocalist be able to bring your songs to a decent level? The statement is not precise, it would be more correct to say - Will he want to deal with this material? Is this material good enough? Can you interest him creatively or financiall