Обычно пишут под треком ремикс, кавер, а тут нет. Как будто музыка ODESZA , а Bettye LaVette просто поёт.
В общем так и выглядит. С песней Let Me Down Easy ничего общего, кроме вокала.
И песня по другому называется, хоть и название взято из текста этой песни.
сейчас всё проще пишешь в скобках =(feat. Bettye LaVette)=
получается музыка - ODESZA при участии Bettye LaVette
не надо париться в понятиях ремикс или кавер.
причина - некоторые лейблы так и указывают в =соглашениях= - не принимают ремиксы и каверы.
сейчас всё проще пишешь в скобках =(feat. Bettye LaVette)=
получается музыка - ODESZA при участии Bettye LaVette
не надо париться в понятиях ремикс или кавер.
причина - некоторые лейблы так и указывают в =соглашениях= - не принимают ремиксы и каверы.
Валера, здесь больше вопрос в авторских правах, чем в понятиях.
Если ремикс, или кавер, нужно соблюдать авторские права.
Валера, здесь больше вопрос в авторских правах, чем в понятиях.
Если ремикс, или кавер, нужно соблюдать авторские права.
Не кавер - это точно.
для кавера надо спеть самому.
Здесь голос выдернут из песни и подогнан под свой микс.
значит - ремикс.
Так как это иностранцы,то они должны руководствоваться законами об авторских правах своей страны.... мож им так можно... вписал =(feat. Bettye LaVette)= и кури бамбук - собирай роялти.
на нас,в РФ,распространяются законы нашей страны... надо внимательно изучать что да как https://kolosov.info/yuridicheskaya-konsultaciya/avtorskie-prava-i-remiksy
я сам уже года 4 использую фокусы с выдёргиванием вокала из микса.
эт всё в моём портфолио на изготовление минусовок...
использую голос =оригинала= для демонстрации отличий моего минуса от микса-оригинала. https://www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/?wup=21052
про авторские права как то не задумывался.
да и те,кто делает подобную работу,тоже вряд ли задумываются.
Пусть над этим думают =заказчики= минусовок,кто записывает каверы и выкладывает их в сеть в раздел =каверы\караоке=...
хотя... вокалистам тоже надо как то представлять материал для своего портфолио.
Пока =достучишься= до Авторов,заключишь с ними договор о разрешении на исполнение - жизнь пройдёт...потраченное время на бюрократию... а поезд с вагоном =это твой шанс= - отправляется по расписанию.
Зачётные у тебя минусовки. А где ты акапеллы берёшь?
голос-акапеллу, =выдёргиваю= из микса с помощью =изотоп RX 7=... сейчас использую 8-ю версию.
Редактор =лёгкий= даже для ноутбука с 4гб ОЗУ... 5 минут что бы дождаться результата рендеринга на утилите =музик ребаланс= и всё готово.
Для системника 8-16гб опреративки хорошо подойдёт Hit'n'Mix.RipX.DeepAudio.v6.2.0.WiN-TeamFuCK
ну и тебе известный Aurally Sound - Song Master Pro
Song Master грязновато дёргает. Есть сайты онлайн, с использованием ИИ. Которые бесплатные тоже грязноваты, платные не плохо справляются, но они платные. Надо изотоп попробовать!
Song Master грязновато дёргает. Есть сайты онлайн, с использованием ИИ. Которые бесплатные тоже грязноваты, платные не плохо справляются, но они платные. Надо изотоп попробовать!
всё выдёргивается почти одинаково.
надо подчищать за ИИ... удалять артифакты на спектральном анализаторе.
поэтому,наверно и платные.
духовые могут залезть в голосовую партию...да всё что угодно,если спектры голоса и какого нибудь инструмента совпадают.
всё зависит от качества записи и аранжировки,где аранжировщик учитывает подбор инструментов =под голос=,что бы не было спектральных конфликтов между инструментами.
мне заказывают минусовки сделать с =0= не потому что люди не могут делать =задавки= на =RX7= или на пульте не могут нажать =VOICE CANCELLER=,а потому что при удалении голоса из микса,вместе с голосом исчезают спектры аккомпанирующих инструментов....образуются провалы.
нет пока совершенных =извлекателей= голоса и инструментов на старых записях.
в современных - результат отличный.
на современную попсу можно и не тратить усилий для извлечения сэмплов... от ударных до голоса на любом из вышеперечисленных редакторах
Обычно с материалами сторонних авторов нужно обращаться осторожно. Сегодня они, вроде бы не против, что бы ты перепел их песенку, но завтра - подадут на тебя в суд и обвинят в воровстве и плагиате. Лучше иметь письменный договор с печатями... Хотя, всемирно известные музыканты - обычно не заморачиваются такой мелочёвкой, просто посмеиваются над теми, кто их пытается копировать. Бабла у них и так в избытке...
Обычно с материалами сторонних авторов нужно обращаться осторожно. Сегодня они, вроде бы не против, что бы ты перепел их песенку, но завтра - подадут на тебя в суд и обвинят в воровстве и плагиате. Лучше иметь письменный договор с печатями... Хотя, всемирно известные музыканты - обычно не заморачиваются такой мелочёвкой, просто посмеиваются над теми, кто их пытается копировать. Бабла у них и так в избытке...
тут другое... не понятное.
голос =всемирно известного= вокалиста посажен в микс не =всемирно= известного композитора электронной музыки... например из РФ.
к кому обращаться за разрешением,если =бабушка= певица из Америки,умерла в 1959году.
... по нашему закону об авторском праве - ещё 70 лет не прошло.
...вот такая задачка получается...
мож плюнуть на америкосов... послать их куда подальше... пусть сначала 300млрд отдадут,а потом =права= качают)))
тут другое... не понятное.
голос =всемирно известного= вокалиста посажен в микс не =всемирно= известного композитора электронной музыки... например из РФ.
к кому обращаться за разрешением,если =бабушка= певица из Америки,умерла в 1959году.
... по нашему закону об авторском праве - ещё 70 лет не прошло.
...вот такая задачка получается...
мож плюнуть на америкосов... послать их куда подальше... пусть сначала 300млрд отдадут,а потом =права= качают)))
Думаю тут всё просто. Ютуб в подобных случаях, если нарушаются авторские права, просто отключает монетизацию. Неизвестному автору из РФ, это не грозит (просмотров нет, подписчиков нет). Ко всему прочему, всем россиянам монетизацию и так отключили.
Что касается нашего законодательства, то должен быть иск в суд. Кто будет подавать иск на неизвестного электронщика из РФ, кому это надо?
Меня больше интересует вопрос, почему ODESZA по другому назвали песню!!!, и не обозначили, что это ремикс? То что лейблы не принимают ремиксы, не делает ремиксы чем то иным. На все ремиксы распространяются авторские права. Мы на это дело плюём, но в Штатах с этим строго.
Вот я и думаю, может это и не ремикс вовсе?
Меня больше интересует вопрос, почему ODESZA по другому назвали песню!!!, и не обозначили, что это ремикс? То что лейблы не принимают ремиксы, не делает ремиксы чем то иным. На все ремиксы распространяются авторские права. Мы на это дело плюём, но в Штатах с этим строго.
Вот я и думаю, может это и не ремикс вовсе?
Это не ремикс!!! Здесь просто местами цитируют Цоя.
Ремикс, это когда аранжировка в другом стиле, в более современной манере исполнения.
Кавер, это просто перепевка другим исполнителем, аранжировка практически оригинальная.
У ODESZA и аранжировка, и песня практически другая, на которую лёг голос Bettye LaVette.
Это сэмплерная музыка. Если из десяти песен надёргать сэмплы, и спаять, то ремикс на какую из десяти?
чёт я тоже запутался в понятиях.
ремикс на песню... или что то другое.
ну например.
я написал композицию и назвал её =Байконур=
для пущей убедительности,что музыка про космос,решил вставить туда вставку из =Трава у дома=.
название моей композиции Байконур так и останется Байконуром
а гр =Земляне= прикрепятся как =vs= или =feat=.
я бы сделал так как ODESZA.
моя композиция в бОльшем приоритете для меня,чем вставка из другой песни, в качестве =саунд дизайна=
Это не ремикс!!! Здесь просто местами цитируют Цоя.
Ремикс, это когда аранжировка в другом стиле, в более современной манере исполнения.
Кавер, это просто перепевка другим исполнителем, аранжировка практически оригинальная.
У ODESZA и аранжировка, и песня практически другая, на которую лёг голос Bettye LaVette.
Это сэмплерная музыка. Если из десяти песен надёргать сэмплы, и спаять, то ремикс на какую из десяти?
я в начале писал - не надо париться в понятиях... и был прав.
просто-писать в названиях =vs= или =feat=
зачем пудрить мозги не посвящённому слушателю - ремикс,ремейк,кавер... теперь ещё и сэмплерная музыка....
посмотрел =битва каверов на стс=. https://www.youtube.com/watch?v=TpVJUpVlxSI
как лабух с большим стажем - впадаю в ступор от современных понятий.
Я не знаком с оригиналом, но вот что могу сказать абсолютно точно:
Если в треке не звучит заглавная тема оригинального произведения и сам трек не повторяет его структуру, то это не ремикс и не кавер. Наличие сэмпла вокала или отдельной партии ещё ничего не определяет.
Вон, в своё время, Rapsody использовали в своём хип-хопе сэмплы вокала из оперы "Князь Игорь". Однако, никому и в голову не приходит сказать, что это кавер или ремикс на произведение Бородина.
Да и Accept частенько делают вставки тем из классики, но вовсе не утверждают при этом, что исполняют кавера.
я в начале писал - не надо париться в понятиях... и был прав.
просто-писать в названиях =vs= или =feat=
зачем пудрить мозги не посвящённому слушателю - ремикс,ремейк,кавер... теперь ещё и сэмплерная музыка....
посмотрел =битва каверов на стс=. https://www.youtube.com/watch?v=TpVJUpVlxSI
как лабух с большим стажем - впадаю в ступор от современных понятий.
такие настали времена...другие понятия о каверах.
шоу на ТВ будет покруче =википедии=
теперь любая карвер группа сможет перепеть текст в каком нибудь стиле,далёком от оригинала и.... вот тут про Авторство - ВОПРОС большими буквами...
Авторам песен можно задуматься о судебных разбирательствах с организаторами ШОУ.
аранж в другом стиле - это нормально,но посягнуться на мелодию и назвать это =кавером=)))))
С твоими примерами каверов,про Авторство всё понятно...музыка =Пинк флойда=... текст =Васи Пупкина=.
на кавер шоу понятно только с Автором текста.
аааа.
Mash-up, это когда смешиваются две песни. ГОТОВЫЕ ПЕСНИ!!!
Если ты в свою музыку вставляешь сэмпл, из другой музыки, песни, библиотеки сэмплов, сэмплера, это что угодно но не маш-уп.
Не убедил .. там не написано ни где что должен быть именно чужой трек(музыка), ведь значит может быть и твой..
Хорошо, пусть если так .. то тогда в диджеинге есть такое понятие как Blend.
,хотя там тоже использование капеллы одного и инструменталом другого трека ..
Ни где не говорится именно о своей музыке и чужой акапеллы..
Не убедил .. там не написано ни где что должен быть именно чужой трек(музыка), ведь значит может быть и твой..
Хорошо, пусть если так .. то тогда в диджеинге есть такое понятие как Blend.
,хотя там тоже использование капеллы одного и инструменталом другого трека ..
Ни где не говорится именно о своей музыке и чужой акапеллы..
https://rockcult.ru/po/unusual-mashups/
Если опять мимо, пусть каждый живёт в своём придуманном мире.
Не убедил .. там не написано ни где что должен быть именно чужой трек(музыка), ведь значит может быть и твой..
Хорошо, пусть если так .. то тогда в диджеинге есть такое понятие как Blend.
,хотя там тоже использование капеллы одного и инструменталом другого трека ..
Ни где не говорится именно о своей музыке и чужой акапеллы..
https://rockcult.ru/po/unusual-mashups/
Если опять мимо, пусть каждый живёт в своём придуманном мире.
))) Звучит как ремикс но подписан как трек с участием вокалиста ( в данном случае с использованием партии данной вокалистки)..
На счёт мешапа - сдаюсь))
))) Звучит как ремикс но подписан как трек с участием вокалиста ( в данном случае с использованием партии данной вокалистки)..
На счёт мешапа - сдаюсь))
Нет это не ремикс. Если посмотреть в википедии, про Bettye LaVette, то в конце написано следующее
"8 февраля 2022 года вокал LaVette из песни « Let Me Down Easy » был использован в качестве сэмпла для песни ODESZA «The Last Goodbye».
В общем, The Last Goodbye, это просто песня ODESZA, где всего лишь использовался сэмпл вокала. Так что, это и не кавер, не ремикс, не мешап, а просто самостоятельная песня.
Мне это понравилось, и я сейчас работаю в этом направлении. Использую вокал Билли Холидей. Жанр, электроника.
))) Звучит как ремикс но подписан как трек с участием вокалиста ( в данном случае с использованием партии данной вокалистки)..
На счёт мешапа - сдаюсь))
Нет это не ремикс. Если посмотреть в википедии, про Bettye LaVette, то в конце написано следующее
"8 февраля 2022 года вокал LaVette из песни « Let Me Down Easy » был использован в качестве сэмпла для песни ODESZA «The Last Goodbye».
В общем, The Last Goodbye, это просто песня ODESZA, где всего лишь использовался сэмпл вокала. Так что, это и не кавер, не ремикс, не мешап, а просто самостоятельная песня.
Мне это понравилось, и я сейчас работаю в этом направлении. Использую вокал Билли Холидей. Жанр, электроника.
Именно так я и написал "трек" с использованием партии вокала (feat.******)
Удачи и творческих успехов в данном эксперименте