Что для вас является интересным в музыке?
Перебирая незнакомые треки, что заставит вас остановиться, послушать до конца, и не один раз?
Скорее всего самым популярным (попсовым) ответом будет, - понравилась мелодия. Интересны другие варианты.
Вопрос, "Как это он сделал?" часто заставляет дослушать до конца, а это не банальности в аранжировки или красивая мелодия не напоминающее что нибудь еще, редкий стиль или красиво сведенный микс, если его не убивает вокал.
Вопрос, "Как это он сделал?" часто заставляет дослушать до конца, а это не банальности в аранжировки или красивая мелодия не напоминающее что нибудь еще, редкий стиль или красиво сведенный микс, если его не убивает вокал.
Это ответ профессионала, или близкого к нему! На самом деле лохов - привлекает совсем не это!!!!!!!!...
Фактура звука, которая не была запятнана общепринятыми канонами "как правильно". Если звук подобен чему-то стихийному, словно растущий минерал с его не похожими сторонами, пропорциями, тактильными ощущениями;или если он подобен бегущей воде по различным бэкграундам, то это однозначно привлечёт внимание. Ведь такой холст, на котором будет произведение - уже нечто самородное и непосредственное.
Скорее всего самым популярным (попсовым) ответом будет, - понравилась мелодия. Интересны другие варианты.
Всё дело в психологии и физиологии.
Однажды или впервЫе испытав некое удовольствие физиологическое или эмоциональное, мы стремимся повторить/продолжить это ощущение.
Это и есть причина.
Музыка воздействует, вызывая эмоции. Как? По разному или в совокупности, не перечислять же, все грамотные. Бывает просто жужжащий сюрраунд доставляет физиологическое удовольствие. Или тембр и ритм. Может вся мелодия вызывать приятные ассоциации, или даже какой-то звук.
Это и есть причина слушать/вслушиваться и т.д.
Удовольствие, это следствие. Вопрос был про то, что вызывает удовольствие, т е про то, что заинтересовывает.
Ты как написал? Однажды получив удовольствие, мы хотим его повторить.
Включи логику.
Удовольствие, это следствие. Вопрос был про то, что вызывает удовольствие, т е про то, что заинтересовывает.
Ты как написал? Однажды получив удовольствие, мы хотим его повторить.
Включи логику.
Хорошо. Попробую привести банальный пример из жизни.
Произошел первый сексуальный опыт. Потом всю жизнь человек помнит и ловит любые ассоциации с этим.
Получение опыта и последующие ассоциации, это причина.
Следствие - удовольствие от воспоминания.
Понял. В детстве понравился кузнечик, что сидел в траве,
Это только одна из множества возможных причин.
Другой причиной может стать получение новой/неожидаемой эмоции, но более сильной/приятной эмоции в сравнении с ранее слышимым.
А я хочу понять какая цель в этой теме.
Могу предположить, что хочется заранее "спрограммировать" новую композицию для конкретной цели. Можно ли узнать подробно/расширенно чего нужно добиться?
Песня меня зацепит, если есть развитая нетривиальная гармония с необычной мелодией и всё это приправлено интересным ритмическим рисунком. А в аранжировке есть инструментальные акценты. Ну и конечно хороший вокал.
Перебирая незнакомые треки, что заставит вас остановиться, послушать до конца, и не один раз?
Остановиться и обратить внимание на музыку заставит, видимо, некое сочетание звуков и интервалов, вызвавших в организме какие-то заметные реакции.))
Выработку эндоморфинов, резонансы, судороги, понос или еще какую физику/химию - сказать трудно.
Даже не уверен, хочу ли я это знать. Все равно сомнения останутся, даже если ТОЧНО узнаю.
Послушать до конца заставляет понимание, что самые интересные куски трека чаще всего идут с середины или ваще в конце. Мучаюсь и слушаю.
А переслушивать трек вынуждает обычно пересмотр видоса, с которым этот трек записан, так как, почему-то, в последние годы интересную музыку слушаю вкупе с этими самыми видосами.
Точно также и рекомендую кому-то посмотреть заинтересовавшее видео и, заодно, послушать музыку в нем, если она, конечно, того стоит.)
Да по разному. В каких то песнях цепляет мелодия, в каких то голос, в каких то аранжировка, в каких то ритм,драйв, в каких то стихи.Все зависит от настроения, обстоятельств.
Прочел комментарии, мысли и пришел к выводу, что все правы! Но хочу про свои эмоции от музыки. Кто с детства что слушал - то и нравится всю жизнь. Музыка должна развиваться и развивать мозги слушателей. Иногда слушаешь...мелодия - проще некуда, зато какая гармония! Или наоборот, сейчас часто можно услышать: не выходя из одного аккорда в течении всей вещи, в одной тональности столько импровизации, что на однообразие гармонии не обращаешь внимания!
В итоге - каждому свое!
Не факт. Я, Кинг Кримсон стал слушать после 55, а в детстве - не зашел.
С другой стороны, Исаак & Нора - залетели на ура. И многое, многое, многое...
Если талантливо, пофигу на стиль, мелодию, гармонию, манеру и подачу. Главное, что бы вибрации у произведения и внутри тебя совпали...
Я встречал людей, которые на вопрос, какую музыку любишь, отвечали, что всю. Этого я не понимаю. Слушать можно все, а предпочитать что-то, любить ... Как в еде - что-то нравится а что-то нет!
Когда мелодия в сочетании со звуками дает импульс на психику,тогда расширяются сосуды в организме,(именно это ищет каждый сочинитель,но не знает про медицину), и вот если сосуды реагируют--значит мелодия айс--