А еще рисунки можно переплести в альбом.Многотомный альбом тиражом в 1 экземпляр.Такой раритет имеется не у каждого.Здесь главное,чтобы в рисунках можно было бы разглядеть хоть какую-нибудь сюжетную линию.
Я лично таким образом выражаю любовь, изображаю чувства и с чувством их преподношу. Рисунки могут лежать в ящике стола, и мне пофиг. Главное - я испражняю, если можно так сказать душевные переживания на бумагу. Но по сравнению с другими испражнениями, выходит так себе ничего даже.
Для чего мы вообще рисуем , пишем ? Хотелось бы услышать мнения тех кто действительно этим живет , не в плане денег а в смысле - не может не писать.- Что кем движет.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...
Предполагаю,что есть разница в исследовании объекта человеком и роботом.Возможно,человек,чьим основным преподавателем явится компьютер,и на мир будет смотреть по другому.
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
а если управлять ситуацией невозможно, измените отношение к ней.....
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
Да , портрет художника , слуги Д. Веласкеса , Хуана Парехи , мой любимый на всем Белом Свете и во всем Мире портрет ( в Метрополитен музее), жемчужина музея как пишут в каталог8ах .....Привозили в Пушкинский , стоял около него ЧАС без движения , пока не растолкали , вот Вам Крест , не вру . Просто прирос . На остальную экспозицию остался еще час . Выставка Метрополитен Музея в Москве была регламентирована двумя часами просмотра , пришлось еще два раза сходить ....
Привет, Джим!
Согласен и более того: о великих людях (не только художниках) - известно, что они были внимательны и к малым детям, интересовались их мнением....
естественно - не потому что они зависели от них...
но им интересна необычная точка зрения, так как это дает пищу для не заезженного размышления, что приводит порой к оригинальным решениям (и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ их от этого не страдала...)
Не даром же говорят: "устами младенцев - ..........................."
Гоген - вообще ушел общаться с дикарями... и открыл новую страницу в живописи...
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
Конечно Кузен ( Привет кстати!), не стоит пренебрегать человеком , даже если он по профессии жестянщик или просто прохожий ... У иного "простого" гражданина много чего есть , такого , чего не сыщешь у напыщенного сноба от искусства. И речь не о советах и поучениях идет , говориться о позициях в культуре , они могут быть очень интересными... Простой пример - северное зодчество деревянной архитектуры у нас в Архангельской обл. Это клад для художника , а создано простыми , часто не грамотными людьми. Вот пример у кого надо учиться гармонии , и очень внимательно учиться.
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
"Водонос":
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Художники - тоже люди... и среди них есть всякие, скажем так: полный спектр...
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Кажется у художника Пареха под мышкой - свиток свеженького холста и все его заботы о том, как бы хорошенько его загрунтовать и написать какую-нибудь копию с Веласкеса...(художник борется за место под солнцем своим способом)