16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя santos: Мои изобретения.

Форум / Для изобретателей / Мои изобретения. / Сообщения пользователя santos
10 января ’2019   12:14

Цитата:  edward44, 11.03.2015 - 22:25
Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:03
Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.
Это можно было бы сделать, если бы у нас на земле нашлось бы столько самоубийц.
Смотри: перед опасностью водитель автоматически ставит ногу на педаль тормоза, и, при столкновении или экстренном торможении, он по инерции будет нажимать на педаль тормоза. Догадался уже? )
В твоей наработке при экстренном положении дел - равноценно возможно нажать на педаль газа, а не только тормоза.
С ногами реально проблема. Как там не мути всё одно перепутают. Сейчас технологии позволяют вывести на руль управление как газом так и тормозом. Потянул руль на себя поехал. Надо тормознуть руль вперед. И ещё по инерции тело добавит. Хотя о чём мы тут? Всё одно народ у нас хочет вообще не рулить. Машины вон делают сами ездят. ))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 января ’2019   12:07

Цитата:  edward44, 11.03.2015 - 22:10
Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:02
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Зачем проодки, ведь пластины куда эффективнее. Мало того, соединения этих проводков займет очень много места и будет крайне трудоемким. А золото и так есть куда применять - даже в твоем компике его достаточно много.
Верно проводки это лишние пространства между ними. Фольга куда плотнее на единицу объема. Сразу видно автор погнался в микромир, где атомные дела действительно много хранят не использованной возможности. Тут дело не в конструктивном исполнении, а скорее в новых видах самих элементов. Уже кричали про нанотрубки. Наверно будущее у конденсаторов за ними. Еще говорили о аккумуляторах со сменным электролитом. Сам он не большой но рядом стоят два резервуара с разными свойствами одного электролита. Прогоняя по трубкам аккумулятор отдает или накапливает электроэнергию.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 января ’2019   11:34

Цитата:  edward44, 11.03.2015 - 22:03
Цитата:  lafaet, 17.11.2010 - 19:01
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Основное сопротивление дает не трение днища о воду, а фронтальное сопротивление корпуса. Поэтому на какую подушку ты судно не ставь, герметичное дно все-равно должно будет иметь место быть. Это говорит о том, что масса судна не изменится, т.е. общее водоизмещение судна будет таким же, и осадка останется такая же, что в сумме приведет к такому же фронтальному сопротивлению при движении.
Но есть еще одно но! Чтобы сделать эту подушку, а главное обеспечить ее герметичность, а герметичность газа (воздуха) обеспечить несравнимо труднее чем герметичность в жидкой среде (воде).
Мало того, воздух в подушке будет сжиматься (в отличие от воды, и осадка судна в итоге окажется еще более низкой.
Так что извини, твой порыв пофхвален, но идея утопична.
Дерзай, и когда-нибудь я, первый критик на земле - скажу тебе в отзывах - СУПЕР!
Идея уменьшить площадь касания с вязкой жидкой средой правильное направление. Уже они реализованы (подводные крылья, воздушная подушка ) Тут автору надо подсказать что есть ниша для пользы в самой конструкции поверхности скольжения. Ведь природа дала рыбам способ создавать микро вихревые дела около поверхности за счет чешуи. Это настоявший подшипник качения в этих малых круглых завихрениях. Другими словами, если за счет физических изменений поверхности дна судна создавать вихри как прослойку, то выигрыш обязательно есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 января ’2019   10:56

Это правильное мышление насчет клапанных лопастей (паруса) Ведь площадь рабочая у паруса больше чем у лопасти винта. Скажу ещё одну штуку в пользу такого ветряка. Надо понимать, что эффективность простого ветряка лежит в пределах от 7 м/сек и выше. В нашей стране почти везде средняя скорость ветра 4 м/сек. То есть парусный ветряк спокойно может работать на очень большой территории. То что мощность большая это автор приукрасил. Тут важнее КПД. При меньших размерах можно получить необходимую мощность. Строить гигантские установки область сложных технологий. А вот на ширпотреб от носимых походных, до стационарных на крыши домов ниша довольно привлекательная.
Автору хочу подсказать что не обязательно использовать жесткую створчатую конструкцию. Есть вариант сети у которой с одной стороны по всей площади закреплены ленты. В одну сторону они отходят от сетки и пропускают поток воздуха. В обратную ленты опираются на сеть и закрывают проход воздуха. То есть реальный клапанный парус. Тут только вопрос в материале, что бы лента не ломалась от мороза, то есть элементы были бы устойчивы к капризам природы. Это возможно подобрать и с весом поиграть. Ведь лишний вес ветряка работа на минус.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Tamplier - Не верю

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft