ну Артемьев Эдуард это немного другая тема,писал к фильмам,а тот пасажир писал как сейчас треки,играл live по типу диджеев, и делал клипы и визуализацию,и писал то что еще никто не писал,просто лично я о нем ничего незнал
хотя и композитор Сергей Кузнецов (Ласковый май) тоже писал электронную музыку с конца 70 и такая какой никто не писал,кроме вокала в ней вобще небыло реальных инструментов,один синтезатор,только потом так стали писать группа мираж и тд
а ведь был и есть такой пасажир как Чекалин Михаил
Просветите тёмного,что такое структура электронной музыки и электронная обработка звука?
электронной музыке свойственна так называемая «квадратичная структура» (причём, не только ей, просто здесь она проявляется наиболее ярко) - все элементы должны быть кратны 4 или хотя бы использоваться чётное количество раз, а ключевые моменты должны приходиться на каждый четвёртый такт или фразу. Квадратичная структура особенно чётко прослеживается во вступлении, когда, чтобы сделать сведение удобным, обычно идет только ритм, к которому постепенно добавляются новые и новые ударные через каждые четыре или восемь тактов, однако она должна сохраняться на протяжении всего трека. Данное явление как-то связанно с внутренними ритмами человека, ведь не случайно именно 4/4 – самый распространённый размер в музыке в целом.
исполняли популярное в 1960—1970-х годах но вымершее на сегодня направление в начальной электронной рок-музыки
Краут-рок (нем. Krautrock) — направление экспериментальной и психоделической рок-музыки
Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные, синтезатор), со структурами электронной музыки, а также электронной обработкой звука
проще говоря это была не полноценная Электронная музыка,а смешение жанров,потому и была в то время популярна,а сейчас смешение жанров сплошь и рядом
Электронная музыка прежде ассоциировалась только с западной академической музыкой, но это изменилось с появлением доступных по цене электронных синтезаторов в конце 60-х.
судя по всему кто-то даже и незнал этого,так вот знайте
Развитие академической электронной музыки привело к появлению на рубеже 1960—1970-х годов различных форм популярной электронной музыки
электронная музыка как самостоятельный жанр утвердилась во второй половине XX века — начале XXI века и включает сегодня в свой обширный жанрово-стилевой спектр десятки разновидностей.
утвержденный Список жанров и их поджанров электронной музыки на сегодняшний день,думаю для некоторых товарищей ,особенно для пожелых людей, это будет культурным шоком,выносом мозга,вподанием в ступор и тд,я уже неговорю о том чтобы разобратся в направлениях и темболие в каждой их ветке поджанров,зделать это сможет 1 из 100 наверно,но лишь этот один будет иметь право что-то об этом тут всем излагать,неговоря уже что-бы утверждать чего-то
непосвященные люди,даже понятия неимеют за жанры электронной музыки, и что каждый из себя представляет,судят о всей электронной музыки по одному двум жанрам,или клубнику или старью 80-2000,или вобще по тому что тут выкладывается,а про многии жанры слышали но понятия неимели\\ют что это жанры электронной музыки
а между тем,электронная музыка,есть полностью синтетическая а есть частично с реальными инструментами,с вокалом и без,быстрая-медленная,грустная-веселая,депресивная-раслабляющая и тд
и не один жанр не включал\\ет стольких разновидностей за 100тни лет, как электронная музыка за последнии 20 лет благодаря очень быстрому развитию цифровых технологий,и в количестве возможных тембральных окрасок– электронная музыка даёт гораздо больше возможностей автору чем любая другая - управляя ручками синтезатора, можно получить бесконечное количество новых тембров
думаю только судя по этому естественно что рулит сейчас она и судя по всему так рулить и будет