16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя guitaramus: Для того, чтобы играть (сочинять) музыку - нужно ли знать ноты? Ваше мнение

07 мая ’2012   11:49

Да-да-да, мужики! Самое сложное, это через некое дельта-ТЭ подбирать самого себя!:)))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   11:45

Да-да, так оно и есть! Вы совершенно правы, благородный дон Роман!

Послушал ваши работы и искренне позавидовал профессионализму и качеству живяка. Ничего писать не стал, поскольку оставалось только "Нравится" или "Не нравится", а это, как вы понимаете, уже вкусовщина, о которой спорить нельзя.

С искренним уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   01:01

Для Levsha1947
Да, вы правы. Действительно, Дубовский! Не Дубовицкий, а Дубовский возглавляет по алфавитному списку этот теоретический труд. Спасибо, что поправили. О как приятно иметь дело с грамотными людьми! Спасибо вам за поправку!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   17:43

Для zmey:)))
Какой труд?, из какой обезьяны?!! Где ты видел (или видал) трудящуюся обезьяну?:))))) Дарвин - его спонсировали масоны. Необходимо было обосновать различные сегрегационные мероприятия, разрабатывалось обоснование появления золотого миллиарда и пр. У Энгельса в его трудах еще забавнее было заявление о "великой роли" перпендикулярного отстоящего большого пальца:))))))
Не грусти, дружище zmey!!! Жизнь нам дана в ощущениях и переживаниях, и от этого нам не спрятаться, не скрыться:))) Как и от нот. сколько бы их не было придумано греками, индусами, китайцами, полинезийцами... :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   17:12

Приветствую вас, благородный дон kaban_03!!!

Да и пусть себе рулит Тоника-Доминанта-Субдоминанта (это я прописал по-битловски, у вас чуть не так)! Вы же знаете, почему негры не могут спеть натуральный мажор; почему любой восточный человек, исполняя наши мелодии, добавляет какую-то непонятную атонально-внутритональную хрень:))) Откуда появились доминантсептаккорды с расщепленной терцией... Музыкальная ментальность той или иной народности и темперированный строй - вечное противоречие... Да, TSD превалирует в произведениях многочисленных Шлягер-докторов, но нам-то нравится "Дом восходящего солнца"!!!

И так уже, вне темы. Как-то я смотрел фильм о Непале (BBC),и понятно, что фоном шла индийская музыка. И вот вдруг проходит последовательность из четырех аккордов, афффигеннейше красивая последовательность, от которой (и от аккордов которой) я охренел! У меня волосья везде встали дыборем!!! Я вдруг понял, что мы со своим строем никогда не сможем эти абалденнейшие аккорды воспроизвести!!! Понимаете, ни-ког-да!!! У людей свой музыкальный мир, и они в нем чувствуют себя прекрасно!!!

По-этому, что зря спорить, мужики. В учебнике гармонии проблемы в каждом абзаце:)))) Предлагаю превращать неразрешенный ак-к-к-корды в разрешенные!:)))

Ну, и что может пожелать музыкант музыканту? Творческих вам находок, перерастающих в открытия!!! Хотя зря я так неосторожно, на вас тогда столько всякой сволоты набросится...

С уважением,
Орехов Сергей Михайлович (guitaramus)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   15:06

Привет, zmey!!!

Да вы, спорщики, сходите к Пифагору. Это он придумал - семь основных цветов, семь основных тонов, еще там что-то усемирил:)))

Я ему говорил: - "Мужик, ты чё творишь? В 21 веке люди будут копья ломать из-за твоей терминологии!"
А он говорит: - "Так надо. Это - интеллектуальная мина для народностей фин-угрской языковой группы! Вас, славян, только "посечет" симантическими осколками!"
Ну, вредный был дед, к тому же, грек древний. С греками спорить бесполезно - они придумали логику и слово "Работа"; хотя сами ни хрена работать не хотят:)))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   14:30

Всем привет!!! Ну, вы, мужики, даете пены! Из-за названий семи основных тонов - столько копоти!!!

Читал я вашу полемику, читал, читал... Потом сбегал до книжного шкафа, выдернул "Учебник гармонии" И. Дубовицкого и еще троих соавторов - (этот учебник - моя гордость! я его стырил в библиотеке, когда первый раз учился в муз.училище - 1974 год), раскрыл где откроется, и предлагаю вашему вниманию следующий абзац (цитирую дословно):
"Если секвенция из диатонических септаккордов ведется не по секундам вниз, а как-нибудь иначе, аккорды эти обычно остаются неразрешенными" (стр. 165). В качестве примера предлагается скрипичная соната Э. Грига опус №8.
Вот где проблемы, мужики - аккорды остаются неразрешенными!!!! Повторяю - АККОРДЫ ОСТАЮТся НЕРАЗРЕШЕННЫМИ!!! Надо их разрешить!!! Даже Хагеруп Григ не смог!!! Бился, чувак, на протяжении всей сонаты, бился, но... Но, быть может, что не смог норвежец, одолеют братья-славяне!!!:)))))))))))))

Да не воспринимайте серьезно это сообщение, это в плане прикола:)))) Тема форума о нотной грамотности для музыкантов и не только. Извиняйте, если что:)))

С уважением ко всем,
Орехов Сергей Михайлович (guitaramus)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   12:24

Для Levsha1947

БРАВО!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   12:20

БРАВО!!!:)))))))))))))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

307
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft