Ну эт да. Всяк кулик свое болото хвалит. Речь не о джазе в общем шла. Хотя если коснуться джаза, то и здесь ломают стеотипы и создают новые течения именно молодые и ищущие. Боюсь что это отдельная тема форума.
Я говорил о музыкальных вкусах простого обывателя.
Что касается блюзмена, за всю жизнь нашедшего ноту, то у молодого есть надежда к этой ноте найти еще несколько, а у блюзмена этой надежды уже нет. Потухший вулкан. Да и сам процесс поиска интересен не только исполнителю, но и слушателю тоже. "Вулкан" на это уже, увы, не способен. Он играет только свою ноту.
Господа вы смешиваете музыку и музыкальный ширпотреб. Известно что в молодости ум активен и пытлив, в музыке он требует виртуозной и изобретательной игры. К старости нетренированный разум "засыпает". Ему надо простенькой, банальной, привычной "музычки". Этим пожалуй и можно обьяснить музыкальные предпочтения простого обывателя.
фигур в шахматах 5.
Если ответить расширено то 5 белых и пять черных, если еще расширенеей то на доске всего 16. Если е\ще пойти в глубь то может 32... (каждая пешка ведь может превратиться в фигуру)
То есть вы хотите сказать, что когда мы сталкиваемся с выражением вроде "...фигуры расставленные на шахматной доске.." то о пешках здесь речь не идет?
Вы предлагаете их использовать одновременно?..тогда почему забыли альтовый ключ? Но в любом случае снимаю шляпу перед креативностью вашего мышления в области теории.
Тогда уж давайте так считать...Нот - семь...плюс семь диезов ..плюс семь бемолей ...плюс семь бекаров...итого 28!!! Верно?
Э... чуть не забыл...еще семь дубль бемолей и семь дубль диезов..итого 42 ноты!!!
...и даже не фа и до, а ми диез и си диез...а поскольку диез, как выяснилось, признак рассовой неполноцнности ноты, то в до диез мажоре, получается, вообще нет приличных нот)))
А насчет семи названий нот я еще вчера написал...в самом начале разговора. Но он понес какую то ахинею про звуки.
Насчет ля это давняя история. Даже принятое цифровое обозначение нот с нее начинается. A B C D E F G H...только вы зря ломаете копья...он все равно не понимает о чем вы...
Бред был в том что утверждалось что нот ВСЕГО семь!. А я гляжу на клавиатуру и не верю глазам своим. А это потом уже пошли главные.. вспомогательные..побочные..ноты сателлиты...ноты вассалы...ноты повышенные...ноты пониженные...звуки и проч. и проч. Но я открываю клавир Апассионаты и не могу осознать что все что передо мной...не ноты оказывается. Звуки или еще черт знает что , НО НЕ НОТЫ))) Так по крайней мере утверждалось)). В это мне было очень трудно поверить. Вот из за этого вся буча и поднялась.
Это все равно что утверждать что хроматическая гамма состоит из семи нот и пяти звуков)))
Тогда в гамме до диез мажор мы будем иметь семь звуков или пять звуков и две ноты?. Но поскольку ноты ми и си в ней будут с диезом, то возникает путаница...назвать их фа и до нельзя а ми диез и си диез автоматически становятся звуками))...Как вам такая дичь? Теоретики наверное здесь с удовольствием порезвятся)
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
kaban
Видете ли . Подобная публика о нотах только читает. Перед ней не стоит вопрос попросить сыграть музыканта ноту ля диез. Поэтому они и пытаются умствовать. Я бы с удовольствием послушал, что ему бы ответили если бы он в оркестре попросил изобразить ноту ля повышенную на пол тона))) Или звук ля диез)) или вспомогательную ноту уж не знаю как он ее назвал бы))) И вот подобного рода хрень с этим недоучкой обсуждают два грамотных человека. А он еще кочевряжится и зарплату просит достойную)))
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
kaban
Да не теряйте на него время. Это такой тип инициативного недоучки. Такие любят вставить свои пять копеек что бы поставить на место "зарвавшихся профи". Да не тут то было)))
Ну это ему вообще не понять, полагаю, никогда. Да там если еще коснуться тональностей с шестью и более знаками то вообще все с ног на голову станет. Но чего человека травмировать? Ему достаточно того что он и сам несколько раз оговорился в пользу истины.
..."Обмануть его не трудно, он сам обманываться рад"... (вдохновенно декламирует)