27 мая ’2013 04:24
Значение нотной грамоты в сочинении я проиллюстрирую на примере из вокально - педагогической практики. Одна поэтесса, попросила написать на её стихи песни, и так ей понравился результат, что потом и сама решила запеть, а потом и мелодии сочинять стала на свои стихи. Но всё это произошло после того, как научил я её нотной грамоте параллельно занятиям вокалом. А ведь даже мама поначалу отговаривала её пением заниматься, до того не попадала в ноты совсем. По нотам стала петь чисто. Но пришлось, конечно, и диктанты пописать. Занималась два года. Индийские певцы начинают обучение с пения одной ноты. Не в смысле одной и той же, а сначала одну, потом другую, чтобы каждый раз при пении чувствовать какую именно (!) ноту поёшь и не спутать с другой. Знание нот облегчает этот процесс, ведь, зная ноты, всегда можно проверить на клавиатуре или гитаре что это за нота. Все ноты разные, и все хороши по-своему. Дети, играющие на музыкальных инструментах меньше интересуются компьютерными играми, они им просто скучны)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|